Суббота, 20 Апреля 2024, 18:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Cx4 [78]
Результаты поиска
Cx4Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:35 | Сообщение # 41 | Тема: ALIEN ATTACK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра, красивая и интересная.
Только я не понял - при проигрыше вообще нет возможности продолжить?
Cx4Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:26 | Сообщение # 42 | Тема: "Russian? Oh, yep"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
После исправлений, у меня получилось:

Дело было так: в общем, я проснулся и решил пойти в школу (естественно, учится biggrin ). Взял рюкзак, положил туда учебники и пошёл к другу, у которого есть вкусно готовящая пирожки бабушка. Пойду, думаю, к нему, нажрусь - и с ним пойдём в школу. В общем, жму кнопку и жду, пока он не откроет мне дверь. Ждал я его три секунды (как будто за дверью стоял). Захожу в кухню и вижу море еды. Всё я съел у друга, даже пульт проглотил. За столом узнал, что он как раз отправляется в школу, сказал ему: "Давай пойдем вместе", - и он согласился. Я до сих пор помню этот заставивший упасть в обморок день.
Cx4Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:32 | Сообщение # 43 | Тема: NES - вторая жизнь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (system)
переключение управления не судьба?

joy2key не судьба?

Цитата (basist)
Ну хотя бы выбор персонажа. )))

Да, это они мощно сделали.
Cx4Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:38 | Сообщение # 44 | Тема: NES - вторая жизнь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Лучше бы ремейк на контру форс. И геимплей разнообразнее и графа повеселее имхо. smile

Не знаю, в чём там разнообразие. Графика да, повеселее, но музыка какая-то заунывная (за исключением второго уровня) и надоедливая.

Цитата (Beatrate)
Или этот ваш гамак не умеет работать с геймпадами?

Умеет. Другое дело, что не у всех геймпады есть.
Cx4Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:02 | Сообщение # 45 | Тема: NES - вторая жизнь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
igorek92, по-моему, ты противоречишь сам себе: то "без импровизаций", то "пооригинальнее". И если использование ГМ для ремейка - не оригинально, а нововведения не нужны, то неужели другой движок сразу выполняет оба условия?
А в интернете и правда много переделок старых игр на ГМ (да и на других конструкторах/движках), но большинство из них либо недоделаны (очень много беток с одним уровнем), либо схожи с оригиналом только используемой графикой, а геймплей сильно отличается (чаще всего - в худшую сторону).

Цитата (igorek92)
Все равно приятно будет поиграть

Мы постараемся smile
Cx4Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:57 | Сообщение # 46 | Тема: NES - вторая жизнь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
igorek92,
1. Ладно, допустим.
Но разве это минус?
2. Нормальным игрокам инструмент разработки как-то безразличен.
3. Опять же, что в нашей ситуации (не 3Д), нам может дать "что-то посильнее, чем ГМ или конструкт"? Мне просто интересно.

А насчёт нововведений... Блин, кажется не найти мне единомышленников.
Cx4Дата: Среда, 06 Марта 2013, 21:09 | Сообщение # 47 | Тема: NES - вторая жизнь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anromeda, не как на сеге, а как на денди + управление, заточенное под комп. Хотя у меня есть идеи расширить игру некоторыми элементами из версии для MSX (где 18 уровней и некоторые новые виды оружия), но пока это даже не обсуждалось.
Cx4Дата: Среда, 06 Марта 2013, 12:54 | Сообщение # 48 | Тема: NES - вторая жизнь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
igorek92, а почему именно юнити? Чем тебе ГМ не угодил?
А почему мы выбрали именно контру? Ну, я - по личным предпочтениям.
Cx4Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 49 | Тема: NES - вторая жизнь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне Contra Force как-то не сильно понравилась.
Цитата (nuPATEXHuK)
Кстати, а нафига вообще такой экран? Я не понял лично... sad

Разрабатывали на DS, поэтому так и получилось.

P.S. Нашёл довольно много переделок Lode Runner'а.
Cx4Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 05:11 | Сообщение # 50 | Тема: NES - вторая жизнь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (nuPATEXHuK)

Ну, ты же у нас главный кодер по GM, тебе и выбирать, что для начала легче будет сделать. happy

Так. Думаю, тут я и вправду подкачал. На первую ремейков и клонов действительно много. Тогда надо какую-нибудь другую игру думать.


Если начинать с того, что легче - тогда я даже не знаю, с чего. Первые части примерно одинаково просты для реализации. А вообще для каждой контры возникнут свои проблемы:

Contra - 3D уровни.
Super C и Operation C - наклонные платформы, на которые можно запрыгивать снизу. Пока мы не разберёмся с этими проблемами, переделывать следующие части ещё рано.
Contra Force - вроде бы никаких особых загвоздок;
Более поздние части: много дополнительных состояний (лезть по стене, висеть на перилах), сначала надо сделать более простой движок;
Contra 4 - изначально ориентирована на вертикально развёрнутый экран +предыдущие проблемы.

Кстати, если кому-нибудь интересно - вот мой сайт о серии Contra: Склады Неосити

P.S. а переделанного Lode Runner'a я ещё не видел.


Сообщение отредактировал Cx4 - Вторник, 05 Марта 2013, 05:14
Cx4Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 51 | Тема: NES - вторая жизнь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да первую контру кто только не переделывал: Конами, множество флеш-переделок (2 - графич.), несколько недоделанных проектов на гм. Поэтому я и предлогал переделать вторую часть. А про тот ремейк из видео уже давно нет новостей.
Cx4Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 52 | Тема: NES - вторая жизнь.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, в планах - ремейки игр с Сеги?
Cx4Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:19 | Сообщение # 53 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (nuPATEXHuK)

Cx4, посмотрел движок. Чем-то понравился, чем-то нет. Графика и набор оружия ты хорошо заметил, там с этим, кажись, сильно хромает. Так же надо изменить управление. Не знаю, но я хочу чуточку отойти от стандартного геймплея. К примеру, набор углов для стрельбы "n+45o", мне кажется, лучше поменять на полный обзор (360o+слежение за мышкой). А так же сделать сильнее и быстрее бегающих ботов (Только в рамках разумного), которые атакуют в ближнем бою.


Не, набор оружия не хромает, его придётся переделать из-за количественных (оставить всего 5) и качественых (оружия L, F) изменений. Ботов усилить будет легко, да и с управлением тоже (хотя, по-моему, с мышью это будет уже не Contra).
Кстати, а как такое прицеливание будет выглядеть в тех 3Д-уровнях? Именно положения винтовки у героя.

Цитата (noTformaT)
если делать нес игры.. то надо делать нес игры.. так как это сделал создатель ретро сии рампадж... а простой перегон нес игр в гм... какая-то фигня.. мне было бы не интересно такое...
другое дело.. когда игра сделана на инструментарии неса


Учитывая, что большинство ремейков делается именно для того, чтобы освободить игру от платформенных ограничений, я не понимаю смысл создания игр под официально не выпускаемую платформу. Кроме того, пока на НЕС сделаешь, долбануться можно.
Cx4Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:27 | Сообщение # 54 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, наверно лучше создать новую тему.
GeForceVolume, значит делаем всё-таки первую? Тогда местами будет даже легче.

Кстати, посмотрите приблизительный движок: http://rghost.ru/44260338
Что надо исправить (кроме, конечно, графики и набора оружия)?
Cx4Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:26 | Сообщение # 55 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если будем делать контру, то большую часть кода могу взять на себя.
Цитата (Gorilla)

Эх, Contra Hard Corps бы воскресить, неимоверно балдел от нее в детстве.

Лучше не надо, в ремейке, скорей всего будет утеряна безбашенность оригинала и интересные сочетания цветов, обусловленные ограничениями приставки. Я видел урезанное переиздание Хард Корпса для телефона - замена некоторых фонов сказалась негативно.
Cx4Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 56 | Тема: Пропажа очков при переходе в другую комнату!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Глобальная переменная одна для всех объектов. Она применяется если, допустим, от неё зависят события в разных объектах (или ещё один вариант - чтоб не запутаться в объектных принадлежностях). Личные состояния (те же жизни) лучше хранить в локальных переменных.
Если локальные переменные имеют одно имя - под каждую из них всё равно будет выделено отдельное место.
Cx4Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 12:01 | Сообщение # 57 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Возможно, Game Maker.
2) Зависит от художника.
3) Хотелось бы ремиксы, но можно и оригиналы оставить.
4) Super Contra (или Castlevania)
5) Насчёт команды - понятия не имею.

Если будем делать контру - могу помочь. Опыт работы с гамаком (и именно с контрой) есть.
Cx4Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:39 | Сообщение # 58 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Звуковые эффекты надо переделать, т.к. с обновлённой графикой восьмибитные звуки будут звучать нелепо. Да заодно можно переделать и фоновую музыку - в сети полно разнообразных ремиксов.
Cx4Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:16 | Сообщение # 59 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я за возрождение классики. Учитывая, что я рьяный фанат вселенной Contra, можно угадать, игру какой серии я хотел бы увидеть. Эта игра - Super Contra, именно дендюшная версия. Если сделать её даже в 16-битном стиле, пусть даже с графикой из аркадной версии, будет нехило.
А вообще, может и не в тему, но уже есть фанатский ремейк первого уровня из контры на гамаке и вышедший в прошлом месяце официальный ремейк для iустройств и андроида.
Cx4Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:06 | Сообщение # 60 | Тема: Пропажа очков при переходе в другую комнату!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очки случайно ни в каком объекте не зануляются?
Кстати, очки и так глобальны.
Форум игроделов » Записи участника » Cx4 [78]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг