Результаты поиска
| |
Cx4 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:35 | Сообщение # 41 | Тема: ALIEN ATTACK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошая игра, красивая и интересная. Только я не понял - при проигрыше вообще нет возможности продолжить?
|
|
| |
Cx4 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:26 | Сообщение # 42 | Тема: "Russian? Oh, yep" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| После исправлений, у меня получилось:
Дело было так: в общем, я проснулся и решил пойти в школу (естественно, учится biggrin ). Взял рюкзак, положил туда учебники и пошёл к другу, у которого есть вкусно готовящая пирожки бабушка. Пойду, думаю, к нему, нажрусь - и с ним пойдём в школу. В общем, жму кнопку и жду, пока он не откроет мне дверь. Ждал я его три секунды (как будто за дверью стоял). Захожу в кухню и вижу море еды. Всё я съел у друга, даже пульт проглотил. За столом узнал, что он как раз отправляется в школу, сказал ему: "Давай пойдем вместе", - и он согласился. Я до сих пор помню этот заставивший упасть в обморок день.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:32 | Сообщение # 43 | Тема: NES - вторая жизнь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (system) переключение управления не судьба? joy2key не судьба?
Цитата (basist) Ну хотя бы выбор персонажа. ))) Да, это они мощно сделали.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:38 | Сообщение # 44 | Тема: NES - вторая жизнь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Лучше бы ремейк на контру форс. И геимплей разнообразнее и графа повеселее имхо. smile Не знаю, в чём там разнообразие. Графика да, повеселее, но музыка какая-то заунывная (за исключением второго уровня) и надоедливая.
Цитата (Beatrate) Или этот ваш гамак не умеет работать с геймпадами? Умеет. Другое дело, что не у всех геймпады есть.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:02 | Сообщение # 45 | Тема: NES - вторая жизнь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| igorek92, по-моему, ты противоречишь сам себе: то "без импровизаций", то "пооригинальнее". И если использование ГМ для ремейка - не оригинально, а нововведения не нужны, то неужели другой движок сразу выполняет оба условия? А в интернете и правда много переделок старых игр на ГМ (да и на других конструкторах/движках), но большинство из них либо недоделаны (очень много беток с одним уровнем), либо схожи с оригиналом только используемой графикой, а геймплей сильно отличается (чаще всего - в худшую сторону).
Цитата (igorek92) Все равно приятно будет поиграть Мы постараемся
|
|
| |
Cx4 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:57 | Сообщение # 46 | Тема: NES - вторая жизнь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| igorek92, 1. Ладно, допустим. Но разве это минус? 2. Нормальным игрокам инструмент разработки как-то безразличен. 3. Опять же, что в нашей ситуации (не 3Д), нам может дать "что-то посильнее, чем ГМ или конструкт"? Мне просто интересно.
А насчёт нововведений... Блин, кажется не найти мне единомышленников.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 21:09 | Сообщение # 47 | Тема: NES - вторая жизнь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anromeda, не как на сеге, а как на денди + управление, заточенное под комп. Хотя у меня есть идеи расширить игру некоторыми элементами из версии для MSX (где 18 уровней и некоторые новые виды оружия), но пока это даже не обсуждалось.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 12:54 | Сообщение # 48 | Тема: NES - вторая жизнь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| igorek92, а почему именно юнити? Чем тебе ГМ не угодил? А почему мы выбрали именно контру? Ну, я - по личным предпочтениям.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 49 | Тема: NES - вторая жизнь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне Contra Force как-то не сильно понравилась. Цитата (nuPATEXHuK) Кстати, а нафига вообще такой экран? Я не понял лично... sad Разрабатывали на DS, поэтому так и получилось.
P.S. Нашёл довольно много переделок Lode Runner'а.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 05:11 | Сообщение # 50 | Тема: NES - вторая жизнь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nuPATEXHuK) Ну, ты же у нас главный кодер по GM, тебе и выбирать, что для начала легче будет сделать. happy
Так. Думаю, тут я и вправду подкачал. На первую ремейков и клонов действительно много. Тогда надо какую-нибудь другую игру думать.
Если начинать с того, что легче - тогда я даже не знаю, с чего. Первые части примерно одинаково просты для реализации. А вообще для каждой контры возникнут свои проблемы:
Contra - 3D уровни. Super C и Operation C - наклонные платформы, на которые можно запрыгивать снизу. Пока мы не разберёмся с этими проблемами, переделывать следующие части ещё рано. Contra Force - вроде бы никаких особых загвоздок; Более поздние части: много дополнительных состояний (лезть по стене, висеть на перилах), сначала надо сделать более простой движок; Contra 4 - изначально ориентирована на вертикально развёрнутый экран +предыдущие проблемы.
Кстати, если кому-нибудь интересно - вот мой сайт о серии Contra: Склады Неосити
P.S. а переделанного Lode Runner'a я ещё не видел.
Сообщение отредактировал Cx4 - Вторник, 05 Марта 2013, 05:14 |
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 51 | Тема: NES - вторая жизнь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да первую контру кто только не переделывал: Конами, множество флеш-переделок (2 - графич.), несколько недоделанных проектов на гм. Поэтому я и предлогал переделать вторую часть. А про тот ремейк из видео уже давно нет новостей.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:20 | Сообщение # 52 | Тема: NES - вторая жизнь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, в планах - ремейки игр с Сеги?
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:19 | Сообщение # 53 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nuPATEXHuK) Cx4, посмотрел движок. Чем-то понравился, чем-то нет. Графика и набор оружия ты хорошо заметил, там с этим, кажись, сильно хромает. Так же надо изменить управление. Не знаю, но я хочу чуточку отойти от стандартного геймплея. К примеру, набор углов для стрельбы "n+45o", мне кажется, лучше поменять на полный обзор (360o+слежение за мышкой). А так же сделать сильнее и быстрее бегающих ботов (Только в рамках разумного), которые атакуют в ближнем бою.
Не, набор оружия не хромает, его придётся переделать из-за количественных (оставить всего 5) и качественых (оружия L, F) изменений. Ботов усилить будет легко, да и с управлением тоже (хотя, по-моему, с мышью это будет уже не Contra). Кстати, а как такое прицеливание будет выглядеть в тех 3Д-уровнях? Именно положения винтовки у героя.
Цитата (noTformaT) если делать нес игры.. то надо делать нес игры.. так как это сделал создатель ретро сии рампадж... а простой перегон нес игр в гм... какая-то фигня.. мне было бы не интересно такое... другое дело.. когда игра сделана на инструментарии неса
Учитывая, что большинство ремейков делается именно для того, чтобы освободить игру от платформенных ограничений, я не понимаю смысл создания игр под официально не выпускаемую платформу. Кроме того, пока на НЕС сделаешь, долбануться можно.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:27 | Сообщение # 54 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, наверно лучше создать новую тему. GeForceVolume, значит делаем всё-таки первую? Тогда местами будет даже легче.
Кстати, посмотрите приблизительный движок: http://rghost.ru/44260338 Что надо исправить (кроме, конечно, графики и набора оружия)?
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 09:26 | Сообщение # 55 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если будем делать контру, то большую часть кода могу взять на себя. Цитата (Gorilla) Эх, Contra Hard Corps бы воскресить, неимоверно балдел от нее в детстве. Лучше не надо, в ремейке, скорей всего будет утеряна безбашенность оригинала и интересные сочетания цветов, обусловленные ограничениями приставки. Я видел урезанное переиздание Хард Корпса для телефона - замена некоторых фонов сказалась негативно.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 56 | Тема: Пропажа очков при переходе в другую комнату! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Глобальная переменная одна для всех объектов. Она применяется если, допустим, от неё зависят события в разных объектах (или ещё один вариант - чтоб не запутаться в объектных принадлежностях). Личные состояния (те же жизни) лучше хранить в локальных переменных. Если локальные переменные имеют одно имя - под каждую из них всё равно будет выделено отдельное место.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 12:01 | Сообщение # 57 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Возможно, Game Maker. 2) Зависит от художника. 3) Хотелось бы ремиксы, но можно и оригиналы оставить. 4) Super Contra (или Castlevania) 5) Насчёт команды - понятия не имею.
Если будем делать контру - могу помочь. Опыт работы с гамаком (и именно с контрой) есть.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:39 | Сообщение # 58 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Звуковые эффекты надо переделать, т.к. с обновлённой графикой восьмибитные звуки будут звучать нелепо. Да заодно можно переделать и фоновую музыку - в сети полно разнообразных ремиксов.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:16 | Сообщение # 59 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я за возрождение классики. Учитывая, что я рьяный фанат вселенной Contra, можно угадать, игру какой серии я хотел бы увидеть. Эта игра - Super Contra, именно дендюшная версия. Если сделать её даже в 16-битном стиле, пусть даже с графикой из аркадной версии, будет нехило. А вообще, может и не в тему, но уже есть фанатский ремейк первого уровня из контры на гамаке и вышедший в прошлом месяце официальный ремейк для iустройств и андроида.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:06 | Сообщение # 60 | Тема: Пропажа очков при переходе в другую комнату! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очки случайно ни в каком объекте не зануляются? Кстати, очки и так глобальны.
|
|
| |
|