Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Cx4Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 21 | Тема: проблема с размером комнаты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аларм пуле задать.
Cx4Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 13:14 | Сообщение # 22 | Тема: запуск фаила гб1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А через File-Open тоже не работает?
Скколько гб-шник весит?
Cx4Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:41 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с кодом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А, тут ещё одна загвоздка: place_free сканирует только твёрдые объекты. Для нетвёрдых (и твёрдых тоже) надо использовать place_empty(x,y)

Сообщение отредактировал Cx4 - Понедельник, 06 Мая 2013, 15:44
Cx4Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 24 | Тема: Чтоб объект рисовал переменную на экране...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX)
3)Как сделать таймер с обратным отсчетом?

Ну также через алармы уменьшать переменную, ответственную за секунды (1 секунда=room_speed); т.е.
Создание:
Код
time=n; //время в секундах
alarm[0]=room_speed;


В alarm[0]:

Код
if time>0

{
  time-=1;  
  alarm[0]=room_speed;
}


В шаге:
Код
minutes=floor(time/60); //минуты
seconds=time mod 60; //секунды


В Draw
Код
draw_text(x,y,string(minutes)+':'+string(seconds))

Cx4Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:42 | Сообщение # 25 | Тема: проблема с размером комнаты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (frai)
Нужно что бы персонаж когда стоял снизу платформы при прыжке проходил сквозь неё, а когда приземлялся на неё платформа должна быть твёрдой. Подскажите как это сделать

Нужна переменная, отвечающая за действие гравитации (is_gravity) - когда 0 - нет гравитации, когда 1 - есть- на которую нужно домножить коэффициент гравитации в степе.
И в столкновении с той платформой (solid всегда 0)
Код

if vspeed>0 && y<other.y-n // n-целое число, подобранное экспериментально
{
  is_gravity=0;
  vspeed=0;
  y=other.y-mh // mh - вертикальное расстояние от центра спрайта до его нижней точки]
  //изменения спрайта и т.п.
}

Также придётся немного изменить прыжок - добавить проверку на столкновение с этой платформой и шаг - включать гравитацию, когда "под ногами" нет платформы.
Cx4Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:28 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема с кодом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно, что должно получиться. Стрелка должна указывать на пустое место, находящееся выше?
Сейчас ты проверяешь только левую сторону, и находятся ли объекты выше/ниже, поэтому когда второй объект справа ничего не изменяется.
Код
Если я правильно понял проблему, то надо немного изменить проверки:
if place_free(x,y-30)
{
if place_free(x-30,y){image_single=0}else{if place_free(x+30,y){image_single=2}else{image_single=1}}
}
Cx4Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:27 | Сообщение # 27 | Тема: Рандом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Комиссар, да.
Cx4Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 28 | Тема: Рандом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Комиссар, что-то ты странное, по-моему, написал (а именно проверки). Здесь лучше сделать через всё тот же choose(...). Или ввести отдельную переменную, типа snd=irandom(4), и проигрывать звук проверяя её.
Cx4Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:23 | Сообщение # 29 | Тема: Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (nazar79)
У меня появился вопрос, если я использую кряк то могу ли я продавать игры? Просто на сайте йойо я ненашол покупки 8.0 только 8.1

Лучше не рисковать.
Цитата (Cre-game)
Мне кажется gamemaker сложен для новичков, надо пользоваться нубстером.

А по-моему гамак проще. Начинал с ГМ, тогда ещё 6-го.


Сообщение отредактировал Cx4 - Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:26
Cx4Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:12 | Сообщение # 30 | Тема: проблема с размером комнаты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
image_index меняет кадр уже заданного спрайта без изменения скорости. Для статичного кадра нужно использовать image_single.
А спрайт меняется через sprite_index.
Cx4Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:14 | Сообщение # 31 | Тема: Палитра
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Получить цвет можно, используя
Код
c=draw_getpixel(mouse_x,mouse_y)

А изменить цвет курсора через
Код
image_blend=c
(курсор должен быть белым). А остальное зависит от способа рисования.

Я, кстати, тоже хочу сделать свой паинт, да всё откладываю.
Cx4Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:06 | Сообщение # 32 | Тема: проблема с размером комнаты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (frai)

я использовал эту команду но проподает спрайт игрока

Ну значит где-то ошибка.
Cx4Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:01 | Сообщение # 33 | Тема: Рандом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну со спрайтом очень легко: в создании sprite_index=choose(А,Б)
С созданием делается также, только более вероятный объект нужно вписать несколько раз: instance_create(x,y,choose(А,А,Б,В)).


Сообщение отредактировал Cx4 - Суббота, 04 Мая 2013, 19:04
Cx4Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 34 | Тема: проблема с размером комнаты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то вообще не понятно, что за окно расширяется. Кажется, что-то связанное с видами, да?

А скорость анимации задаётся через image_speed (от 0 до 1)
Cx4Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 16:58 | Сообщение # 35 | Тема: Переход на случайную комнату
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В главное меню выкидывает из-за неинициализированной переменной (если эта комната была создана первой) - для подобного использования имена комнат нужно как-то преобразовать.
А вообще, можно использовать switch.

Код
j=irandom(9)

switch (j)
{
   case 0: room_goto(room_1); break;
   ...
   case 9: room_goto(room_10); break;
}
Cx4Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:35 | Сообщение # 36 | Тема: Взаимодействие с жидкостью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно задать скорость передвижения не константой, а переменной, изменяемой через проверку позиции.
В шаге следующая проверка: if place_meeting(x,y, жидкость) msp=число_1 else msp=число_2;
А в клавишах перемещения что-то типа if place_free(x+msp,y) x+=msp;
Cx4Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 10:35 | Сообщение # 37 | Тема: Скорость рисованного спрайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ввести дополнительную переменную, отвечающую за номер кадра и изменять её в Step или через алармы у рисующего объекта.
Cx4Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:26 | Сообщение # 38 | Тема: Реально ли сейчас купить GM 8.0?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы купить именно 8.0, т.к. на мой взгляд он удобнее 8.1, а студия не работает на моём компьютере.
Cx4Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:17 | Сообщение # 39 | Тема: "Russian? Oh, yep"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, поехали:

Одно время я со своими друзьями очень хотел прыгнуть с парашютом. Мы практически полгода обсуждали этот план в соц. сети "Вконтакте" и очень хотели сфотографироваться прямо в воздухе. И вот, однажды, наша мечта сбылась! К нам обратилась компания "Воздушные мартышки" и предложила нам за небольшую сумму денег прыгнуть - вы не поверите - с парашютом! Услышав новость, мы, буквально роняя тапочки, выбежали на улицу и стали дружно кричать: "Ура!!!". Вы не поверите, как мы были рады. Я, обрадовавшись, пошёл в стоявший совсем рядом магазин и увидел там девушку, продающую булавки. Купил три тысячи четыреста шестьдесят девять булавок, чтобы, когда я потеряю одну, всё не провалилось - мало ли что. Вообще, булавки - очень полезные штуки: с их помощью можно прикрепить фотоаппарат к груди, прямо в воздухе пришить дефект и т.п. Затем я, не отвлекаясь на разные модные бутики, пошёл в фотомагазин и купил там пару фотоплёнок и, естественно, фотоаппарат. Все были готовы к прыжку с парашютом. Вот мы и отдали им пятнадцать тысяч рублей. Мы ждали, пока они вытащат нам билеты, но вместо этого они вытащили и пистолет, и пулемёт, и все на свете. Афера - с кем не бывает...
Cx4Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:10 | Сообщение # 40 | Тема: "Russian? Oh, yep"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyBox)

Цитата (Cx4)
(естественно, учится

казнить бы тебя за это biggrin а в целом неплохо


Ясно, "Ь" пропустил. И, блин, не из-за незнания, а из-за невнимательности.

Цитата (Durbek)
И помогает ли в грамматике?


Помогает. Запоминание визуальных образов и т.п.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг