Среда, 27 Ноября 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Результаты поиска
Cx4Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:03 | Сообщение # 61 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да их в каком порядке расположишь, в том они и исполняются. Если нужна задержка - юзай алармы.
Cx4Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:52 | Сообщение # 62 | Тема: Физика в GM Studio
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не работал с GMS, поэтому точно не знаю как там устроена физика. Но разве для пола недостаточно просто поставить твёрдость? А физика должна быть у других объектов.
Cx4Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:49 | Сообщение # 63 | Тема: Сны..
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, несколько раз снились сны с титрами и с меню в стиле Windows.
Cx4Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:14 | Сообщение # 64 | Тема: Сны..
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сны снятся самые разные: иногда откровенный бред перемешанный с событиями прошедшего дня, иногда снится что-то типа интерактивного фильма. Также иногда снится, что я просыпаюсь (рекурсия, блин) и при этом почти всегда - под радио.
Один раз приснилась игра на денди и на той же неделе я познакомился с очень похожей игрой. Кроме того, некоторые идеи для игр приходят в момент засыпания.
Несколько раз был случай, что другим реально существующим лицам из моего сна снились те же события.
Cx4Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:58 | Сообщение # 65 | Тема: Черно-белое
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошее начало! Порадовал внешний вид карандашика. Вот только второй уровень я пока не прошёл, то место, где надо пролететь в горизонтальную щель.
Кстати, а что за предметы необходимо собирать?
Cx4Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:24 | Сообщение # 66 | Тема: Прошу помочь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, такое лучше делать спрайтами. А также можно было задать второму объекту первый как родительский.
Cx4Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 67 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С таймером всё просто: какому-нибудь постоянно находящемуся в комнате объекту в создании пишешь
alarm[0]=n*60*room_speed //здесь n - кол-во минут
А в событии Alarm 0 - действия для завершения игры.
Cx4Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:51 | Сообщение # 68 | Тема: Решено: Движение гранаты по дуге
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JHawk, в полном виде формула параболы выглядит так: y=axx+bx+c.

Задача решена: я нашёл пример реализации. Если кому-нибудь нужен этот пример, могу выложить. Всем большое спасибо за помощь и участие.


Сообщение отредактировал Cx4 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:58
Cx4Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:32 | Сообщение # 69 | Тема: Решено: Движение гранаты по дуге
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, смотря что ты подразумеваешь под "целиться". Если прицеливание как у снайперов (point_direction) - то не это. Мне нужно баллистическое прицеливание.
Cx4Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 70 | Тема: Решено: Движение гранаты по дуге
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Laush, спасибо, но при просто включенной гравитации граната просто летит в какую-то точку, не в персонажа. Надо как-то высчитать стартовый угол, вот с этим-то и проблема.
JHawk, а можно поподробней? У меня появились некоторые идеи по параболе, но пока их нужно проверить.
Cx4Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:10 | Сообщение # 71 | Тема: Решено: Движение гранаты по дуге
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Мне требуется помощь.
В общем, необходимо сделать так, чтобы брошенная врагом граната по дуге летела в героя. Как это можно реализовать?


Сообщение отредактировал Cx4 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:24
Cx4Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:13 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите с настройкой музыки в GM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вставить в событие Left Mouse:
Код
if !sound_isplaying(sound_name) //Если музыка НЕ играет
     sound_play(sound_name) // sound_loop(sound_name) - для постоянного проигрывания
else sound_stop(sound_name);
Cx4Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 73 | Тема: Несколько вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо.
Возник новый вопрос, на этот раз связанный со столкновениями. Как проверить угол наклона платформы, и установить значение переменной персонажа (0 - стоит на ровной поверхности, 1 - на наклонной). Почему-то проверка столкновения с последующей проверкой угла не принесла желаемых результатов.
Cx4Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 17:52 | Сообщение # 74 | Тема: Сколько игр вы сделали?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Более 10, считая первые бредовые поделки.
Cx4Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:31 | Сообщение # 75 | Тема: Несколько вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но это немного не то, что мне нужно. При Auto Mirror пули, кажется, летят только влево и вправо. Мне надо, чтобы они летели в 8 сторон в зависимости от нажатых кнопок (от них и зависит переменная).
Cx4Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 11:43 | Сообщение # 76 | Тема: Анимация и проигрывание анимации (ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
2.Какой action для проигрывания анимации???

Кнопка "Change sprite", если кодом - sprite_index=<имя>.
Cx4Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 11:05 | Сообщение # 77 | Тема: Несколько вопросов по платформерам.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это решается через проверку положения объекта:
Code
if place_meeting(x,y,par) vspeed-=1
- положить в Step к персонажу.
Здесь par - имя объекта, который поднимает игрока, значение скорости подбирается опытным путём. Для водопада всё аналогично.
Cx4Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 10:59 | Сообщение # 78 | Тема: Несколько вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я недавно начал осваивать Construct Classic, и у меня возник вопрос: как сделать, чтобы пуля при создании летела по направлению, хранящемуся в глобальной переменной?
Используются поведения Platform для персонажа и Bullet для пули.


Сообщение отредактировал Cx4 - Среда, 14 Ноября 2012, 18:01
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг