Результаты поиска
|
|
Cx4 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 19:03 | Сообщение # 61 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да их в каком порядке расположишь, в том они и исполняются. Если нужна задержка - юзай алармы.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:52 | Сообщение # 62 | Тема: Физика в GM Studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не работал с GMS, поэтому точно не знаю как там устроена физика. Но разве для пола недостаточно просто поставить твёрдость? А физика должна быть у других объектов.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:49 | Сообщение # 63 | Тема: Сны.. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати, несколько раз снились сны с титрами и с меню в стиле Windows.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:14 | Сообщение # 64 | Тема: Сны.. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сны снятся самые разные: иногда откровенный бред перемешанный с событиями прошедшего дня, иногда снится что-то типа интерактивного фильма. Также иногда снится, что я просыпаюсь (рекурсия, блин) и при этом почти всегда - под радио. Один раз приснилась игра на денди и на той же неделе я познакомился с очень похожей игрой. Кроме того, некоторые идеи для игр приходят в момент засыпания. Несколько раз был случай, что другим реально существующим лицам из моего сна снились те же события.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:58 | Сообщение # 65 | Тема: Черно-белое |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошее начало! Порадовал внешний вид карандашика. Вот только второй уровень я пока не прошёл, то место, где надо пролететь в горизонтальную щель. Кстати, а что за предметы необходимо собирать?
|
|
| |
Cx4 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:24 | Сообщение # 66 | Тема: Прошу помочь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, такое лучше делать спрайтами. А также можно было задать второму объекту первый как родительский.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 67 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С таймером всё просто: какому-нибудь постоянно находящемуся в комнате объекту в создании пишешь alarm[0]=n*60*room_speed //здесь n - кол-во минут А в событии Alarm 0 - действия для завершения игры.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:51 | Сообщение # 68 | Тема: Решено: Движение гранаты по дуге |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JHawk, в полном виде формула параболы выглядит так: y=axx+bx+c.
Задача решена: я нашёл пример реализации. Если кому-нибудь нужен этот пример, могу выложить. Всем большое спасибо за помощь и участие.
Сообщение отредактировал Cx4 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:58 |
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:32 | Сообщение # 69 | Тема: Решено: Движение гранаты по дуге |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, смотря что ты подразумеваешь под "целиться". Если прицеливание как у снайперов (point_direction) - то не это. Мне нужно баллистическое прицеливание.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 70 | Тема: Решено: Движение гранаты по дуге |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Laush, спасибо, но при просто включенной гравитации граната просто летит в какую-то точку, не в персонажа. Надо как-то высчитать стартовый угол, вот с этим-то и проблема. JHawk, а можно поподробней? У меня появились некоторые идеи по параболе, но пока их нужно проверить.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:10 | Сообщение # 71 | Тема: Решено: Движение гранаты по дуге |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Мне требуется помощь. В общем, необходимо сделать так, чтобы брошенная врагом граната по дуге летела в героя. Как это можно реализовать?
Сообщение отредактировал Cx4 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:24 |
|
| |
Cx4 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:13 | Сообщение # 72 | Тема: Помогите с настройкой музыки в GM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вставить в событие Left Mouse: Код if !sound_isplaying(sound_name) //Если музыка НЕ играет sound_play(sound_name) // sound_loop(sound_name) - для постоянного проигрывания else sound_stop(sound_name);
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 73 | Тема: Несколько вопросов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, спасибо. Возник новый вопрос, на этот раз связанный со столкновениями. Как проверить угол наклона платформы, и установить значение переменной персонажа (0 - стоит на ровной поверхности, 1 - на наклонной). Почему-то проверка столкновения с последующей проверкой угла не принесла желаемых результатов.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 17:52 | Сообщение # 74 | Тема: Сколько игр вы сделали? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Более 10, считая первые бредовые поделки.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:31 | Сообщение # 75 | Тема: Несколько вопросов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но это немного не то, что мне нужно. При Auto Mirror пули, кажется, летят только влево и вправо. Мне надо, чтобы они летели в 8 сторон в зависимости от нажатых кнопок (от них и зависит переменная).
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 11:43 | Сообщение # 76 | Тема: Анимация и проигрывание анимации (ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jorji) 2.Какой action для проигрывания анимации??? Кнопка "Change sprite", если кодом - sprite_index=<имя>.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 11:05 | Сообщение # 77 | Тема: Несколько вопросов по платформерам. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это решается через проверку положения объекта: Code if place_meeting(x,y,par) vspeed-=1 - положить в Step к персонажу. Здесь par - имя объекта, который поднимает игрока, значение скорости подбирается опытным путём. Для водопада всё аналогично.
|
|
| |
Cx4 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 10:59 | Сообщение # 78 | Тема: Несколько вопросов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я недавно начал осваивать Construct Classic, и у меня возник вопрос: как сделать, чтобы пуля при создании летела по направлению, хранящемуся в глобальной переменной? Используются поведения Platform для персонажа и Bullet для пули.
Сообщение отредактировал Cx4 - Среда, 14 Ноября 2012, 18:01 |
|
| |