| 
				
				Вопрос - Ответ (Game Maker)
				 |   |  
| Transced | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 20:55 | Сообщение # 4521 |  
 
TransceD = Game Maker 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как нужно настроить вид что бы тот объект за которым идет слежка был всегда с лева размер вида 640х480
 |  
| 
 | 
 |    |  
| adast12 | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:16 | Сообщение # 4522 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать сохранение всего одной переменной money в game maker через ini?   При самом первом старте игры у тебя 0 денег ты собираешь деньги.   Как сделать чтобы при выходе, значение переменной money записалось в ini файл.   А при последующем запуске считывалось значение переменной money из ini файла.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:29 | Сообщение # 4523 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Transced, в событие EndStep (либо Draw) объекта, за которым нужно следить:Код view_xview[0] = x; // левый край вида всегда в позиции X объекта   view_yview[0] = y - view_hview[0] / 2; // объект по центру экрана по оси Y     0 - номер вида, который следит за объектом.   adast12, прочти.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 
 Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 26 Октября 2013, 20:30  |  
| 
 | 
 |    |  
| krap | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 08:47 | Сообщение # 4524 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Использую библиотеку 39dll   У меня проблема с удалением сокета из листа   Код Step:   Код    var client, msg, c_client;   var action;   client = tcpaccept(listen, 1); 
   if (client)   {         ds_list_add(client_list, client);   } 
   for(a = 0; a != ds_list_size(client_list); a += 1)   {         c_client = ds_list_find_value(client_list, a);         msg = receivemessage(c_client)         if (msg>0)         {             action = readbyte(); byte += buffsize();             switch(action)             {                 case EXIT:                 closesocket(c_client);                 ds_list_delete(client_list, a);                 break;                                    default:                 break;             }         }   }     Пробывал добавить код на проверку подключения в цикл:   Код    if (!tcpconnected(c_client))   {   closesocket(c_client);   ds_list_delete(list_client, a);   }        Но он также не работает.   В клиенте при выходе отправляется байт EXIT, сервер его принимает, но   не удаляет из листа   Вообщем прошу помощи) 
   Добавлено (03.11.2013, 08:44)   ---------------------------------------------   Сейчас посмотрел на функцию writebyte оказалось что там значения от 0 до 255,   у меня EXIT = -1. Думал ошибка в этом, исправил на ноль   Теперь после закрытия программы клиента сервер намертво начинает зависать   Думаю проблема в цикле. Предполагаю, что после удаления сокета из листа цикл зацикливается...   Ваши идеи 
   Добавлено (03.11.2013, 08:47)   ---------------------------------------------   Так и есть, цикл зацикливался так как проходился по нулевому листу.   Добавил операцию exit после функции ds_list_delete(list_client, a);   
 
 Сообщение отредактировал krap - Воскресенье, 03 Ноября 2013, 08:51  |  
| 
 | 
 |    |  
| MASTER-Craft | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:51 | Сообщение # 4525 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я Новичок В Игроделе, Поэтому нужна Помощь во многом,   И так! Я делаю Игру ,тип Рпг ТДС, ну получается неплохо, и так, как сделать Аи?я пробовал слинять с другой игры, но зомби как стоял так и стоит   Зато я сделал предметы, худ, (все естественно слинял)Помогите в Аи...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 4526 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Дамы и господа... В одном из уровней моей игры, нужно создать некий скроллер... Но... Не простой. Мне не нужно, чтобы враги рандомно вылетали оттуда и отсюда. Мне нужно сделать скроллер где каждый вылетающий из-за экрана враг, вылетает именно тогда, когда ему нужно вылететь. Кто-нибудь подскажет, хотя бы на словах, как это можно реализовать... А то у меня уже идеи кончились. =)))) Всем заранее спасибо. =)))
 |  
| 
 | 
 |    |  
| rogueliker | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:00 | Сообщение # 4527 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Враг вылетает когда ему надо вылететь, человек умирает когда ему надо умереть, я не понимаю такие вопросы всегда, убийца убивает когда ему надо убивать...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:08 | Сообщение # 4528 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В общем, если на 5-ой секунде должен вылететь красный кораблик по центру комнаты, то он вылетет именно тогда и именно там, а не рандомно. =)))   В пример.... Battletoads... Когда они на мотоциклах едут... Стены образовались всегда одинаково. =)))
 |  
| 
 | 
 |    |  
| rogueliker | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 19:30 | Сообщение # 4529 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В пример беру комнату 640х480.   В create у создавателю      В аларм:   Код instance_create(x,y,красны кораблик)   alarm[0]=room_speed*5  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 00:52 | Сообщение # 4530 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | rogueliker, Достаточно просто. Почти полностью то, что мне нужно было. Немного покумекаю ещё и будет работать. Спасибо. Лови +  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| krap | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 05:17 | Сообщение # 4531 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Такой вопрос у меня есть некий обьект А который контроллирует все обьекты, как удалить определенный обьект В   из обьекта А? При этом не прибегая к программированию обьекта В? 
   Добавлено (05.11.2013, 04:22)   ---------------------------------------------   Вспомнил, что есть функция удаления обьекта object_delete(obj) но пока ее не испытывал   и не знаю принцип её действия. Потому использовать ее пока стремно)   Допустим я делают так:   var obj = instance_create(0,0,OBJ);   object_delete(obj);   в справке написано: "Убедитесь, что никакие экземпляры объекта не существуют в любой из комнат".   Вопрос: что это может значить?Добавлено (05.11.2013, 04:56) --------------------------------------------- Попробывал сделать пример описанный выше, но он не работает   Ошибка "невозможно удалить несуществующий обьект"   Как я понял функция создания возвращает индетификатор обьекта, а   функция удаления просит индекс обьекта.   Кто знает что это? Как узнать индекс обьекта? И в чем его отличие? Добавлено (05.11.2013, 05:17) --------------------------------------------- Все я понял!)   Кароче, суть в том что instance_create, object_index и другие методы получения индекса не будут работать   т.к. они возвращают ИНДЕТИФИКАТОРЫ!!!   Так вот, поясняю, чтобы узнать индекс надо использовать не стандартный метод создания обьекта   Для этого существует функция object_add, вот она то и возвращает тот самый индекс!   Кароче, из этого выходит правило: любое изменение обьекта как ресурса невозможно, если он создан стандартным образом. Если вы ипользуете его как ресурс(удаление, изменение и пр.) то и создавать его надо как РЕСУРС!    
 
 Сообщение отредактировал krap - Вторник, 05 Ноября 2013, 04:22  |  
| 
 | 
 |    |  
| AnOmalyWolf | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 4532 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго всем времени суток. У меня такой вопрос: Есть ли в GM такая функция, которая позволила бы мне найти все объекты (вывести список объектов) в которых, например, содержится строка //globol.GM=13 или, что то в этом роде.   Поясню. Я где то напортачил с глобальной переменной. В каком то объекте она принимает не нужное мне значение. Ну и разумеется, я бы хотел исправить это значение. Всем спасибо.  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| krap | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:31 | Сообщение # 4533 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AnOmalyWolf, используй функцию variable_global_exists(name) где name название твоей переменной   Эта функция возвращает существует ли такая глобальная переменная (1 или 0)   variable_global_get(name) - а вот эта функция возвращает значение твоей глобальной переменной 
   Добавлено (05.11.2013, 21:31)   ---------------------------------------------   Кстати, если эти функции не работают попробуй поставь name в кавычки вот так: "name"   Я сам эти функции пока еще не испытывал, но надеюсь они помогут  
 
 Сообщение отредактировал krap - Вторник, 05 Ноября 2013, 21:32  |  
| 
 | 
 |    |   |  
| Akopov | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 04:13 | Сообщение # 4535 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Код gravity_direction=270        if place_free(x,y+1) {gravity=1}        else {gravity=0}      при написании этого кода ожидал, что столкнувшись с твёрдым объектом объект остановится. но он пролетает дальше. оба объекта твёрдые
 
 Сообщение отредактировал Akopov - Четверг, 07 Ноября 2013, 04:50  |  
| 
 | 
 |    |  
| AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 04:53 | Сообщение # 4536 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Akopov, Попробуй так: Оба объекта твёрдые. У одного из них, который и должен упасть на второй и остановиться в 'столкновении с объектом' написать код:   Код if other.y>y && !place_free(x,y+vspeed){   move_contact_solid(270,8);   vspeed=0;   gravity=0;}   if other.y<y && !place_free(x,y+vspeed){   move_contact_solid(90,8);   vspeed=0;}     В этом случае он будет блокироваться как сверху, так и снизу. =)))
 
 Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 07 Ноября 2013, 04:58  |  
| 
 | 
 |    |  
| adast12 | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:51 | Сообщение # 4537 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Люди как задать скорость фону.   Через настройку фона нельзя так как скорость фона должна быть -=globalspeed.   Как сделать это кодом?
 
 Сообщение отредактировал adast12 - Четверг, 07 Ноября 2013, 15:00  |  
| 
 | 
 |    |  
| AnOmalyWolf | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:41 | Сообщение # 4538 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | adast12, Тебе вот эти ф-ции могут помочь:   Код background_hspeed[0..7] Содержит скорость горизонтальной прокрутки заднего фона (в пикселях за шаг).   background_vspeed[0..7] Содержит скорость вертикальной прокрутки заднего фона (в пикселях за шаг).      
 
 Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Четверг, 07 Ноября 2013, 15:44  |  
| 
 | 
 |    |  
| adast12 | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:25 | Сообщение # 4539 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как импортировать скрипт в game maker studio?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| t111 | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 17:02 | Сообщение # 4540 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | помогите, как сделать чтобы курсор мыши соприкасаясь со стеной, останавливался и не мог зайти за эту стену как бы я не пытался! Как это сделать?
  как известно, встречают по   одежке, а провожают   uninstall'ом" 
    
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |