Вторник, 19 Ноября 2024, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
VadichДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 4621
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
программа не может рисовать лучше человека

Зато человек может рисовать хуже программы up


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
IvrainДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:19 | Сообщение # 4622
участник
Сейчас нет на сайте
Давно я что то не рисовал. happy


"Если что, во всем пингвины виноваты"

Сообщение отредактировал Ivrain - Воскресенье, 01 Июля 2012, 18:30
DreamCraftДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 4623
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пилю чат во флеше smile
anton-garДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 21:15 | Сообщение # 4624
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
Пилю чат во флеше


Опять по подобию тотал инфляжа делаешь?

Добавлено (01.07.2012, 21:15)
---------------------------------------------
Неплохо получается. happy

Добавлено (01.07.2012, 21:15)
---------------------------------------------
Ivrain, браво, хорошо выходит.


artbiffДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 00:20 | Сообщение # 4625
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой кольт:


Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
PandemoniumДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 16:19 | Сообщение # 4626
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Коробка


Неправильно строишь проекцию.

Ортогональная проекция: ребра идут параллельно либо перпендикулярно друг другу (коробка). Также единичный отрезок на всех осях имеет равную длину.


Перспектива: (фр. perspective от лат. perspicere — смотреть сквозь) — наука об изображении пространственных объектов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.
Другими словами, это:
Явление кажущегося искажения пропорций и формы тел при их визуальном наблюдении. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися в точку на горизонте.
Способ изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве. В изобразительном искусстве возможно различное применение перспективы, которая используется как одно из художественных средств, усиливающих выразительность образов.

Если попроще, то ребра сходятся в одну точку (как дорога которая уходит в даль и чем дальше тем уже мы ее видим), чем дальше от зрителя изображение тем меньше.


Ортогональная проекция используется в черчении, где нужна точность размеров. Перспектива - когда необходимо передать реалистичность.
ArtGrДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 4627
старожил
Сейчас нет на сайте
Туманное утро




... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
doxlДата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:13 | Сообщение # 4628
старожил
Сейчас нет на сайте
решил по экспериментировать с анимацией вот что получилось ( как мне кажется голова медленно падает надо быстрее =) )



Нажимай.
artbiffДата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:49 | Сообщение # 4629
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне тож кажеться что голову лучше побыстрее сдеалать!!

Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
mobipakДата: Вторник, 03 Июля 2012, 07:21 | Сообщение # 4630
Подрывник
Сейчас нет на сайте
doxl, мне кажется, что он что-то клюёт, и от стола (или что это такое?) падает жижа (хотя больше похоже на кровь)
doxlДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:16 | Сообщение # 4631
старожил
Сейчас нет на сайте
продолжаю практиковаться в анимации biggrin
свистун.



Нажимай.
MasTerilDarДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:19 | Сообщение # 4632
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
doxl, я вижу воздушный шар на ходячей палочке без рук wacko



Alle von euch Nya!
doxlДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:26 | Сообщение # 4633
старожил
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, значит у тебя нет фантазии biggrin (шучу)

просто тест анимацию ходьбы делал на вот таком человечке, руки лень стало делать. biggrin



Нажимай.
Botanzek49Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 14:56 | Сообщение # 4634
участник
Сейчас нет на сайте
Порисовал недавно:


Веселье только начинается...
SaladinДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:18 | Сообщение # 4635
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cryo.
Innovate.
Disconnection.

Больше никакого интереса рисонук не вызвал.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
pixeyeДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:40 | Сообщение # 4636
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Botanzek49)
Порисовал недавно:


o_O У него рука до колена? O_x


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

boymoveДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:49 | Сообщение # 4637
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, возможно это стиль такой у художника!


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
KRUTyaKДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:35 | Сообщение # 4638
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Снова я! вот и моя работка=))

Botanzek49Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 4639
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, знаю, тока пока набросок (честно говоря сам ржал biggrin )
а так я для комикса делаю


Веселье только начинается...
mobipakДата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:45 | Сообщение # 4640
Подрывник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, что-то кривые обводки. Я люблю, когда они ровные
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг