Вторник, 19 Ноября 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
mobipakДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:36 | Сообщение # 4601
Подрывник
Сейчас нет на сайте
И опять мой пост на первой странице темы;
Наконец-то у меня начало что-нибудь получаться в иллюстраторе:

Вообще-то я хотел на него давно перейти, из-за дополнительных возможностей (3D эффекты, Gradient Mesh, режимы наложения). И вот я перешёл на него. thumb up shades


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 30 Июня 2012, 17:36
LunarPixelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 4602
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, ну ты бы размеры картинки ещё раз в 10 больше сделал, там же целая коробка нарисована... smile
Да и коробка кривая... неужели сам не видишь smile


ShadowZiДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:43 | Сообщение # 4603
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя обратная перспектива на коробке).
Хочешь не хочешь, а базовые общие знания получать надо.
mobipakДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:52 | Сообщение # 4604
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
У тебя обратная перспектива на коробке.

Ты хоть посмотри, как коробки выглядят так
Я сделал коробку не сам, а с помощью 3D - эффекта "Extrude & Bevel"


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 30 Июня 2012, 17:53
ShadowZiДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 4605
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тем не менее у тебя точка схода перед коробкой (за наблюдателем) а не на горизонте (если уж пытаешь доказать что всё в порядке и хочешь пореалистичнее).

У тебя коробка получается вывернута на изнанку.
У меня у самого были(да наверно и есть сейчас) косяки с перспективой, и по нормальному её надо выстраивать по двум точкам (что геморно, тк если объект вблизи, то точки схода на горизонте почти всегда окажутся за полотном).
Но мне посоветовали небольшой лайфхак: Всё что дальше - меньше. По картинке оценивай какое ребро дальше от камеры и делай его меньше

Попробовал изобразить. Чёрным продолжение рёбер. Видим что они сходятся перед кубом, значит дальние рёбра больше ближних.
Красным попробовал исправить.

Хотя всегда можно спихнуть на стилизацию и на авторский стиль, но все ошибки прикрывать им не получистя)


Сообщение отредактировал ShadowZi - Суббота, 30 Июня 2012, 18:07
mobipakДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 4606
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Вот набросал.

Коробку делал из квадрата с помощью Bevel & Extrude и заливал градиентом. А программа лучше знает, что делать.
ShadowZiДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 4607
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
А программа лучше знает, что делать.

Не факт, поищи теорию по этому вопросу)
Ищи двухточечная перспектива)

Фиговый из тебя художник если программе доверяешь больше чем собственному глазу)


Сообщение отредактировал ShadowZi - Суббота, 30 Июня 2012, 18:33
mobipakДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:43 | Сообщение # 4608
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Да вроде бы коробка как коробка unsure

Добавлено (30.06.2012, 18:43)
---------------------------------------------
У меня такое чувство, что у художника какой-то особый глазомер

ShadowZiДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:47 | Сообщение # 4609
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обратная перспектива ведёт к тому что объекты будут казаться перекошенными. Возьми два одинаковых карандаша и один поставь вертикально, а второй возьми в руки и отойди подальше чтобы было виднее эффект. совмести оба карандаша и получишь что дальней будет меньше ближнего. А в каком случае оба и дальний и ближний будут выглядеть одинаково? Правильно если дальний будет больше ближнего.

Вот и получается что если мы дальнее ребро делаем больше ближнего, то получается два возможных варианта:
- либо дальнее ребро всё-таки ближе
- либо оно больше, а значит перед нами уже перекошенная коробка).

К сожалению или к счастью, глаз способен воспринимать подсознательно даже небольшие нарушения пропорций, хотя сознательно мы не увидим. Но этого уже будет достаточно чтобы всё перекосить)

Добавлено (30.06.2012, 18:47)
---------------------------------------------

Quote (ShadowZi)
У меня такое чувство, что у художника какой-то особый глазомер

Глазомер у художника такой-же как у других, просто он пытается бесознательное перевести в сознательное, а также больше обращает внимание на мелкие детали и неточности
KRUTyaKДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:50 | Сообщение # 4610
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
mobipak, плохому художнику глаза мешают biggrin biggrin biggrin (а коробка реально с перспективой не дружит)
VadichДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:10 | Сообщение # 4611
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, mobipak, дело в том, что эта картинка дана в ортографической проекции, без перспективы, и все вертикальные стороны тут абсолютно равны.
ShadowZi, ты в черных линиях дал маленькую погрешность, поэтому они у тебя сходятся.
mobipak, у тебя в диалоговом окне 3D Extrude & Bevel Options в поле Perpsective стоит 0. Исправь это значение, и коробка будет с перспективой (реалистичнее). Вот статья с упоминанием об этом: http://naikom.ru/blog/archives/6032


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Суббота, 30 Июня 2012, 19:15
ShadowZiДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 4612
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
ShadowZi, ты в черных линиях дал маленькую погрешность, поэтому они у тебя сходятся.

Сейчас внимательно пересмотрел, да но для одной стороны которая правая от нас нормально.

и всё равно ощущение что тут что-то не то с перспективой, даже если принять ортографическую проекцию. Верхний угол выглядит острее чем нижний Оо.
VadichДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 4613
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
и всё равно ощущение что тут что-то не то с перспективой, даже если принять ортографическую проекцию.


Кубик немного влево наклонен.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
ShadowZiДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:24 | Сообщение # 4614
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забавно однако) получается чтобы в ввести в заблуждение достаточно чуть-чуть завалить)
Stalker_ShooterДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:28 | Сообщение # 4615
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
mobipak, одного не пойму. Зачем выкладывать сюда рисунок, сгенерированный программой? Ведь эту коробку ты сам не рисовал (хотя, даже если ты нарисовал кубик, все равно не надо его сюда выкладывать). Давайте тогда зайдум в гимп, сгенерируем логотип/текстуру и будем тут выкладывать. Ведь тема называется "Смотри, как программа умеет". Глупо с твоей стороны...

Дам совет. Удали gcup из закладок и не заходи на него пол года. А в это время учись рисовать. Иначе тут пол темы твоим шлаком забито! Никому не интересны твои поделки (они убивают во мне чувство прекрасного). Эта тема не для них. Как научишься рисовать, тогда и показывай свои работы людям. А смотреть на это убожество...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
mobipakДата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:00 | Сообщение # 4616
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я ж градиентом заливал...
facepalm Ждите чего-нибудь серьёзного...
ArtGrДата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:01 | Сообщение # 4617
старожил
Сейчас нет на сайте
Гроза


Как?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Botanzek49Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 4618
участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, прикольно smile
покапался я тут в своем яшике покапался, нашел рисунки старые, вот:


Веселье только начинается...

Сообщение отредактировал Botanzek49 - Суббота, 30 Июня 2012, 21:20
VadichДата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 4619
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Вообще-то я хотел на него давно перейти, из-за дополнительных возможностей


Забыл спросить: с чего перейти?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
_LeVoID_Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 23:58 | Сообщение # 4620
VoID
Сейчас нет на сайте
mobipak, программа не может рисовать лучше человека. Поучи лучше базовые элементы построения объектов в перспективе...

QLines v1.3
Forest Owl
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг