Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:37 | Сообщение # 4581 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Короче, делать было нечего Вот не разберусь с бликами Но сделано нормально: Добавлено (28.06.2012, 18:37) --------------------------------------------- Как-то нечаянно заплыл в глубины жёсткого диска и нашёл там свои старые рисунки (строго не судить): Рисовал их в лет 10-11
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 28 Июня 2012, 18:26 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 18:50 | Сообщение # 4582 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ты зачем их, собственно, выложил?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
anton-gar | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:04 | Сообщение # 4583 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) mobipak, ты зачем их, собственно, выложил? +1
Аллегория, что.
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:15 | Сообщение # 4584 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Собственно дерево
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 4585 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andre_y, прикольно.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:33 | Сообщение # 4586 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Неподеццки пахнуло Westwood'ом. Изначально название нашей студии пошло из-за того, что нам всем нравились игры WestWood, и мы хотели сделать шутер во вселенной C&C(продолжение Renegade), но т.к. планы были слишком амбициозные, и никто, кроме меня нормально не работал, то пришлось всех разогнать, оставить только самых "верных". Сейчас разрабатываем несколько небольших проектов...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 28 Июня 2012, 19:34 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:04 | Сообщение # 4587 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Собственно дерево Сейчас пытаюсь в похожем стиле рисовать
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 4588 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Сейчас пытаюсь в похожем стиле рисовать красиво выходит Добавлено (28.06.2012, 20:14) ---------------------------------------------
спасибо.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 4589 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Что-то последнее время все рисуют в таком "мультяшном" стиле - ну я буду оригинальным... и поступлю так как все
|
|
| |
|
ArtGr | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 4591 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Шапка для сайта:
Как? Если кому интересно, ссылка на сайт у меня в подписи.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:40 | Сообщение # 4592 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, какой-то он перекаченный ArtGr, отлично.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 10:55 | Сообщение # 4593 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| romgerman, с себя рисовал))))) Добавлено (29.06.2012, 10:55) --------------------------------------------- doxl, крутяк вообще только надо предать какой-то точности или прорисовки что-ли)
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:13 | Сообщение # 4594 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, детализации не хватает.
Нажимай.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:22 | Сообщение # 4595 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал рамку как в "Кингдом Раше" (у кристалла), чтобы сравнить стиль вроде бы, хоть немного, похоже.
Касательно кристалла... игра эта, как ни странно, про пожарников. Действие происходит в разные временные эпохи, так что пусть не пугает надпись "каменный век" будут и другие. Но, не очень нравится сам кристалл. Он выступает в качестве игровой валюты, за которую можно покупать бонусы и дополнительные уровни. Так вот, возможно, кристалл - это не самый лучший вариант? Была идея сделать монетку, но... она ничем не лучше кристалла. Может быть кто-нибудь посоветует что-нибудь тематическое (для пожарников) с меня плюсики всем хорошим идеям. З.Ы. Каски и огнетушители не предлагать.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 29 Июня 2012, 19:24 |
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 4596 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, что мне нравится в твоих работах, так это цветовая гамма : D (хоть и сам контент не плох)
|
|
| |
|
TR4Y | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 4598 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, классно!
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:48 | Сообщение # 4599 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) Может быть кто-нибудь посоветует что-нибудь тематическое (для пожарников) с меня плюсики всем хорошим идеям. З.Ы. Каски и огнетушители не предлагать.
Во-первых, у них есть характерные топорики :). Во-вторых, есть характерный значок, типа как у шерифов звезды или у медиков крест. Форма у них точно повторяется, такой четырехлистник. и посмотри в поиске в google-картинках fireman sign. Значок можно упрощенно нарисовать под твой стиль-шмиль, эти значки и сделать валютой. Награды, кстати, у них тоже повторяют такую форму. Гляди fireman medal.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 29 Июня 2012, 21:58 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:40 | Сообщение # 4600 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, Кстати этот красный четырехлистник отличная идея. Он в общем и целом отражает суть и осмысленно проходит сквозь все пожарные службы, если игра пойдет на запад, то смотреться он будет также органично как и звезды шерифов в игре про ковбоев.
все серо и пусто
|
|
| |