Работы в 3D
|
|
Nigger | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:46 | Сообщение # 8861 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WIP
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 20:59 | Сообщение # 8862 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот почти до моделил огнемет с фильма Чужие слегка изменен мною остались сделать мелкие детали. Пока только Хай-поли модель.
Сообщение отредактировал x_Medwed - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:06 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:52 | Сообщение # 8863 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь освоить моделирование персонажа. А то все статика да статика... Как видно, в процессе)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 03:53 | Сообщение # 8864 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, Вангую- ты делал без рефа Тело длинновато, ноги жирноваты.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 09:28 | Сообщение # 8865 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| kotofey, не поверишь, с рефом) Стилизация наше все И да, реф тут не совсем один, ибо персонажа делаю другого, асего лишь нужна была болванка)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 23 Декабря 2013, 09:36 |
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 13:06 | Сообщение # 8866 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у чела на рефе конечности явно подлиннее. Например- длина ноги равна туловищу плюс голове. Он там на рефе вообще анотомически правильный, только кисти и стопы увеличены.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 13:22 | Сообщение # 8867 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| kotofey, так конечности еще не закончены Стопы, кисти, а так же сетка чуть выше них(над суставами) еще не сделана.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 15:12 | Сообщение # 8868 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё равно ощущение, что тело длинновато по отношению к конечностям. Ну да тебе виднее.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:21 | Сообщение # 8869 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:31 | Сообщение # 8870 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, а сетку можешь показать?
|
|
| |
set16 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:34 | Сообщение # 8871 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:40 | Сообщение # 8872 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще одна НЕХ. Свино-убийца-мутант.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 8873 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Обидно
Боже мой, да это же челмедведосвин, быстрее, пока еще не слишком позднл, зовите Эл Гора
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 22:21 | Сообщение # 8874 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доделал свою стенку мармосету не нравилась моя нормалка, поэтому скрин с udk
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Среда, 25 Декабря 2013, 00:30 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 22:30 | Сообщение # 8875 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, симпотичная) только вот в игре будет сложно использовать, очень полигональная( Но зато очень качественно сделана + ты можешь лоу поли с нее сделать.
Я на драйве
|
|
| |
pelmenka | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 22:52 | Сообщение # 8876 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| set16, я, конечно, не моделлер, но лучше делать не квадратами, а треугольниками.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 23:21 | Сообщение # 8877 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, а какая разница?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 00:32 | Сообщение # 8878 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, да, знаю, полигонов многовато, но у меня есть оправдание. Репотологию я делал в браше, и это была моя первая попытка. Первый блин немного комом. Бывает) Но, думаю, для первой моей подобного рода(в смысле скульпт модели в браше практически с нуля) получилось неплохо. Да й портфолио нужно наконец то поприличнее сделать, а то как пересмотрел - ужаснулся, я ли это моделил.
pelmenka, не нужно, современные движки автоматически разбивают на треугольники, а с квадратами удобней работать
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Среда, 25 Декабря 2013, 00:37 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:10 | Сообщение # 8879 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, Я ожидал результат получше, если честно, нормаль какая-то плоская.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 13:42 | Сообщение # 8880 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, вполне возможно. Позже попробую нормалку усилить, посмотрю, как будет.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |