Работы в 3D
|
|
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:23 | Сообщение # 8821 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Делаю прическу на Templar Assassin из Dota 2.
|
|
| |
GhostG | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:41 | Сообщение # 8822 |
участник
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher не плохо!
|
|
| |
morglodd | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:10 | Сообщение # 8823 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, VRay на твоем примере, выдает ужасную картинку.... Lux хотябы реалистично выглядит
C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:22 | Сообщение # 8824 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| morglodd,
Мне все равно какую картинку он выдает, эту картинку хотел автор и он пытался ее добиться - не смог. Люкс выгладит лучше? Это уже субъективное мнение, для меня пример с vray выглядит лучше.
Важна гибкость и отсутствие шума.
The_Witcher,
Good as usual
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Blender | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:54 | Сообщение # 8825 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, почему у вас всегда отсуствие шума это залог успеха? по моему легкий шум придает реалистичность.
во! разбитая бутылка только что сделал
3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ) http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 8826 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, Нет, легкий шум не придает реалистичности.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Blender | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:53 | Сообщение # 8827 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, ну значит у всех в старых фотиках нереалистичные фото(...
3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ) http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 8828 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как у тебя, но у меня в картинке, которую передает моему мозгу зрительный аппарат никакого шума нету. При чем тут старый фотоаппарат?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:06 |
|
| |
Blender | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:07 | Сообщение # 8829 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ) http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 8830 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глупости какие, это не используется в дизайне чего-либо. Если такой эффект и нужен, то это делается фильтром в 2д редакторе, а исходный рендер должен быть чистым. С таким же успехом можно рендерить все черно-белым, ибо старые фотоаппараты ведь!
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:09 |
|
| |
Nigger | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:10 | Сообщение # 8831 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blender ( ) по моему легкий шум придает реалистичность. Те кто делают игры для ПС3 думают так же) Только у них одним только шумом не ограничивается)
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:11 | Сообщение # 8832 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blender, У меня перед глазами шума нет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 8833 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь, первый раз открыл збраш, до этого немного почитал про него, судя по всему что-то не то нажал, и у меня появилась вот такая загагулина, что я нажал, и как вернуть все в обратно? То есть появился клон скульпта с проекции збраша. Помог контрл н, но все же хочется знать, что я сделал не так.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:35 |
|
| |
winset | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:41 | Сообщение # 8834 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, ты просто создал этот обьект еше раз
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:48 | Сообщение # 8835 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А поподробнее? Какую комбинацию клавиш я нажал или какую кнопку, и почему этот объект был не в 3д проекции а в 2.5, если исходный в 3д.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:49 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 8836 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) почему этот объект был не в 3д проекции а в 2.5 ШТА? 3D уже не 3D?
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:32 | Сообщение # 8837 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты в Збраше работал? Вообще программа была изначально создана для художников, а не для моделлеров, так вот там есть проекция, не 3д проекция а именно 2д, где каждый пиксель имеет глубину, но не координату по оси Z. Хрен его знает, наверное непонятно объяснил или что-то недопонял.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 16 Декабря 2013, 00:30 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 01:07 | Сообщение # 8838 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот нашел старую модель дела ее для печати на 3D принтере)
|
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 01:35 | Сообщение # 8839 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, решил немного попрактиковаться в ЗБраше, а заодно и немного постоброботкой побаловаться. Что получилось, смотрите сами:
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
GhostG | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 04:16 | Сообщение # 8840 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gardall^ Гууд! Удобно мышкой работать???
|
|
| |