Четверг, 14 Ноября 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
The_WitcherДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:23 | Сообщение # 8821
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Делаю прическу на Templar Assassin из Dota 2.
GhostGДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:41 | Сообщение # 8822
участник
Сейчас нет на сайте
The_Witcher не плохо!
morgloddДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:10 | Сообщение # 8823
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, VRay на твоем примере, выдает ужасную картинку....
Lux хотябы реалистично выглядит


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:22 | Сообщение # 8824
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
morglodd,

Мне все равно какую картинку он выдает, эту картинку хотел автор и он пытался ее добиться - не смог.
Люкс выгладит лучше? Это уже субъективное мнение, для меня пример с vray выглядит лучше.

Важна гибкость и отсутствие шума.

The_Witcher,

Good as usual


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BlenderДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:54 | Сообщение # 8825
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, почему у вас всегда отсуствие шума это залог успеха? по моему легкий шум придает реалистичность.

во! разбитая бутылка biggrin только что сделал smile


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
JessyStormДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 8826
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender, Нет, легкий шум не придает реалистичности.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
BlenderДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:53 | Сообщение # 8827
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, ну значит у всех в старых фотиках нереалистичные фото(... sad

3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
JessyStormДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 8828
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как у тебя, но у меня в картинке, которую передает моему мозгу зрительный аппарат никакого шума нету. При чем тут старый фотоаппарат?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:06
BlenderДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:07 | Сообщение # 8829
участник
Сейчас нет на сайте


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
JessyStormДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:08 | Сообщение # 8830
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глупости какие, это не используется в дизайне чего-либо. Если такой эффект и нужен, то это делается фильтром в 2д редакторе, а исходный рендер должен быть чистым. С таким же успехом можно рендерить все черно-белым, ибо старые фотоаппараты ведь!

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:09
NiggerДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:10 | Сообщение # 8831
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
по моему легкий шум придает реалистичность.

Те кто делают игры для ПС3 думают так же) Только у них одним только шумом не ограничивается)


васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:11 | Сообщение # 8832
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blender,
У меня перед глазами шума нет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
JessyStormДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 8833
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь, первый раз открыл збраш, до этого немного почитал про него, судя по всему что-то не то нажал, и у меня появилась вот такая загагулина, что я нажал, и как вернуть все в обратно? То есть появился клон скульпта с проекции збраша.

Помог контрл н, но все же хочется знать, что я сделал не так.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:35
winsetДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:41 | Сообщение # 8834
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, ты просто создал этот обьект еше раз
JessyStormДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:48 | Сообщение # 8835
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А поподробнее? Какую комбинацию клавиш я нажал или какую кнопку, и почему этот объект был не в 3д проекции а в 2.5, если исходный в 3д.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:49
romgermanДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:29 | Сообщение # 8836
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
почему этот объект был не в 3д проекции а в 2.5

ШТА? 3D уже не 3D?
JessyStormДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:32 | Сообщение # 8837
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты в Збраше работал? Вообще программа была изначально создана для художников, а не для моделлеров, так вот там есть проекция, не 3д проекция а именно 2д, где каждый пиксель имеет глубину, но не координату по оси Z. Хрен его знает, наверное непонятно объяснил или что-то недопонял.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 16 Декабря 2013, 00:30
x_MedwedДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 01:07 | Сообщение # 8838
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот нашел старую модель дела ее для печати на 3D принтере)

Adel0nДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 01:35 | Сообщение # 8839
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, решил немного попрактиковаться в ЗБраше, а заодно и немного постоброботкой побаловаться. Что получилось, смотрите сами:


Портфолио | Резюме | Artstation
GhostGДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 04:16 | Сообщение # 8840
участник
Сейчас нет на сайте
Gardall^ Гууд! Удобно мышкой работать???
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг