Пятница, 19 Апреля 2024, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » morglodd [46]
Результаты поиска
morgloddДата: Четверг, 30 Января 2014, 23:45 | Сообщение # 1 | Тема: Закрытый движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, ИМХО ты перед тем как что то разрабатывать, лучшеб подучил язык.. Форум и так заполнен товарищами, незнающими элементарных вещей и лезущими в то, в чем не разбираются biggrin

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Четверг, 30 Января 2014, 23:37 | Сообщение # 2 | Тема: SFML
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да (иногда могут возникнуть трудности т.к. там всё на ссылках) и да (т.к. он спокойно компилируется под gcc).
Советую самому собрать из исходников, т.к. ихняя сборка кривая biggrin


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Среда, 29 Января 2014, 19:58 | Сообщение # 3 | Тема: Моделирование
частый гость
Сейчас нет на сайте


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:51 | Сообщение # 4 | Тема: Про общую концепцию создания FPS.[РЕШЕНО]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если нормальный движек:
-Рендеришь руки, затем рендеришь когда надо саму модельку (для отражений и теней)
Если unity или еще какой двиг для определенной аудитории =D :
-Ставишь объект с shadow кастером


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Суббота, 25 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
частый гость
Сейчас нет на сайте


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Суббота, 25 Января 2014, 01:01 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с выбором языка программирования!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имхо изучай C++, может всё, везде используется; А то начнешь учить что то еще и потом на нормальные языки фиг перейдешь happy

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Вторник, 21 Января 2014, 22:59 | Сообщение # 7 | Тема: 3d max или Blender
частый гость
Сейчас нет на сайте
в blender'e за пару часов такую графику)
если хочешь могу объяснить как че (скайп в пм)

имхо для прототипной графики ничего лишнего biggrin


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Суббота, 18 Января 2014, 04:24 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с кодом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В основном, проблема в невнимательности и плохом знании английского языка happy

В классе Cat: "int GetAge;" это переменная, а должно быть "int GetAge();" что есть объявление метода.

В main: "QetAge" на "GetAge"

С Meow моя сонная рожа разобраться не может wacko

И разделяй объявления и определения на .h/.hpp (заголовочные файлы) и .cpp (файлы исходного кода). biggrin


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Пятница, 10 Января 2014, 17:47 | Сообщение # 9 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Огонь ()
Все, конечно, хорошо. Но один только вопрос. Зачем? Таких ведь игр тысячи. В чем интерес?

Не хочешь, не играй dry Никто не заставляет wink
Вообще забавная концепция постов что на форуме, что в блогах,
никакого смысла + вопрос "зачем" biggrin


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Среда, 08 Января 2014, 06:17 | Сообщение # 10 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для юнити норм все)
Текстуры подбирай одного разрешения, или декорируй мелкими деталями
Уровни (типо тех же коридоров) лучше модель в 3d пакете и потом заливай (чтобы те же текстуры ложились ровно и не было видно острых стыков)
Пугающие фени (типо фонаря который в начале подлетел) пили лучше не анимацией, а физикой, будет лучше выглядеть)
Ну и прицел не очень понятен для чего такой)


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Среда, 08 Января 2014, 05:41 | Сообщение # 11 | Тема: Разные языки
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.41post.com/1935/programming/unity3d-js-cs-or-cs-js-access

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Среда, 01 Января 2014, 18:02 | Сообщение # 12 | Тема: Dynamic DOF
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не читал тутор, имхо дистанцию лучше не лучом, а после рендера глубину брать по центру

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:27 | Сообщение # 13 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
частый гость
Сейчас нет на сайте
Толи ты ничего не знаешь и основываясь на статье из первого поста пытаешься развести срач, то ли ты просто тролль =D



C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:55 | Сообщение # 14 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где?

И кстати в моем примере выше


вы забыли про World, который тоже может быть не один


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 04:47 | Сообщение # 15 | Тема: Вот в общем то прочитал статью и задумался
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как и писалось выше ООП хорош для решения некоторых задач и несомненно можно процедурами, но зачем всё усложнять?

Код

class Object{
void update();
void render();
void move();
void rotate();
}

class TriggerObject : Object{
void update(){ if in zone -> invoke(); }
}

world -> update(){
foreach object{
object.update();
object.render();
}
}

main{
World world;
world.add( new Object() );
world.add( new TriggerObject() );

loop{
world.update();
}
}


Пусть здешние гиганты мысли и товарищи не любящие ооп, реализуют мне этот кусок псевдо кода процедурно, не используя ни одного объекта


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:03 | Сообщение # 16 | Тема: Как создать свою OC
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну так знатели пришли, на до же поведать их взгляд на ващи, на то "как сложно это сделать о май гад"
Это как все статьи вида "как создать ммо", все сложно и очень трудно однако сие профессионалы к глубокому сожалению публики так и не дали ответа не на 1ый, ни на 2ой вопрос...



C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 17:53 | Сообщение # 17 | Тема: Уроки от Глюк'а.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Запиши просто звук отдельно (комментируй то что на видео) и будет даже лучше, чем когда ты во время видео записывал yes
Конструкторы перерос, потому по видео ничего сказать не могу)


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM

Сообщение отредактировал morglodd - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 17:54
morgloddДата: Среда, 25 Декабря 2013, 08:27 | Сообщение # 18 | Тема: Как реализовать скроллинг?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как и в любом другом движке:
Двигай все объекты по нужной оси относительно какой то точки.

Псевдо код:
float distance;
DrawObject( Object, new Pos(Object.x - distance, Object.y, Object.z) );

Только не забывай удалять ушедшие далеко назад объекты.


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:10 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, VRay на твоем примере, выдает ужасную картинку....
Lux хотябы реалистично выглядит


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 17:55 | Сообщение # 20 | Тема: Рваный массив c#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Храни массивы в стэке (коллекция такая)

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM

Сообщение отредактировал morglodd - Четверг, 12 Декабря 2013, 19:16
Форум игроделов » Записи участника » morglodd [46]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг