Saitei, ИМХО ты перед тем как что то разрабатывать, лучшеб подучил язык.. Форум и так заполнен товарищами, незнающими элементарных вещей и лезущими в то, в чем не разбираются C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Да (иногда могут возникнуть трудности т.к. там всё на ссылках) и да (т.к. он спокойно компилируется под gcc). Советую самому собрать из исходников, т.к. ихняя сборка кривая C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Современное поколение "игроделов" похоже начинает идти против эволюции Если раньше не могли написать простой вопрос в гугле и перейти по первой ссылке, так теперь еще и не могут самостоятельно принять простейшее решение! Надеюсь они скоро разучатся писать сообщения на форуме и мусорить бесполезными топиками.
Если нормальный движек: -Рендеришь руки, затем рендеришь когда надо саму модельку (для отражений и теней) Если unity или еще какой двиг для определенной аудитории =D : -Ставишь объект с shadow кастером C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Все, конечно, хорошо. Но один только вопрос. Зачем? Таких ведь игр тысячи. В чем интерес?
Не хочешь, не играй Никто не заставляет Вообще забавная концепция постов что на форуме, что в блогах, никакого смысла + вопрос "зачем" C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Для юнити норм все) Текстуры подбирай одного разрешения, или декорируй мелкими деталями Уровни (типо тех же коридоров) лучше модель в 3d пакете и потом заливай (чтобы те же текстуры ложились ровно и не было видно острых стыков) Пугающие фени (типо фонаря который в начале подлетел) пили лучше не анимацией, а физикой, будет лучше выглядеть) Ну и прицел не очень понятен для чего такой) C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Толи ты ничего не знаешь и основываясь на статье из первого поста пытаешься развести срач, то ли ты просто тролль =D
тогдауж все типы данных (в C/C++) кроме char "в некотором смысле костыльные" ведь можно же и без них! если ты и на работе не пользуешься фичами (как ты их называешь "костылями"), то я сочувствую твоим работодателям...
class TriggerObject : Object{ void update(){ if in zone -> invoke(); } }
world -> update(){ foreach object{ object.update(); object.render(); } }
main{ World world; world.add( new Object() ); world.add( new TriggerObject() );
loop{ world.update(); } }
Пусть здешние гиганты мысли и товарищи не любящие ооп, реализуют мне этот кусок псевдо кода процедурно, не используя ни одного объекта C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Ну так знатели пришли, на до же поведать их взгляд на ващи, на то "как сложно это сделать о май гад" Это как все статьи вида "как создать ммо", все сложно и очень трудно однако сие профессионалы к глубокому сожалению публики так и не дали ответа не на 1ый, ни на 2ой вопрос...
Запиши просто звук отдельно (комментируй то что на видео) и будет даже лучше, чем когда ты во время видео записывал Конструкторы перерос, потому по видео ничего сказать не могу) C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Сообщение отредактировал morglodd - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 17:54