Среда, 24 Апреля 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » morglodd [46]
Результаты поиска
morgloddДата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:40 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] - Techno Ball - [Аркада] [DEMO]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фон сделать темнее и добавить "псевдо тень" под платформы и будет ок ok

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Среда, 28 Августа 2013, 04:35 | Сообщение # 42 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
На тематику микро организмов и макро мира

Ресерч в тему:


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Четверг, 15 Августа 2013, 02:54 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] BugGameProject Alpha [Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер (в планах была головоломка)
В каком пространстве: 2D
ЯП: HTML+JavaScript
Предоставление исходного кода игры: Open Source
G API: HTML Canvas

Описание:
Решил как то я выучить JavaScript... Данный "Hello World" остался в Альфа стадии и провалявшись пол года нетронутым, я решил таки его выложить)
Это даже не игра, скорее заготовка для платформера.

Как задумывалась:


Просьба знающих людей указать самые ужасные моменты (типо организации менеджера ресурсов или загрузки карт).

Если будет интерес, могу написать документацию или даже продолжить разработку.

Управление:
Стрелочки+Пробел

Скриншоты:


Скачать: http://rghost.ru/48124215 (если исчез, пишите в личку или сюда).

Для свободного пользования. При возможности, просьба указывать ссылку на данный топик.


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM

Сообщение отредактировал morglodd - Четверг, 15 Августа 2013, 02:59
morgloddДата: Вторник, 13 Августа 2013, 06:56 | Сообщение # 44 | Тема: Santara Studio™ Make games with us
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Поливатели" в данной теме и правы и одновременно не правы))

Во первых оскорбления на gcup вроде как запрещены
Ну и вместо того чтобы говорить как все плохо, могли бы просто написать топик стартеру примерно следующее:

"mepihin ты тут что то немного переборщил с пафосом и игра слабовата для нормальной оценки работы команды."

to mepihin
Здесь ты на самом деле переборщил с пафосом) По описанию создается впечатление что вы студия, но увидев игру...
Скорее всего это одна из твоих первых работ и в таком случае было бы лучше, если бы ты просто показал свою игрушку, сказав что она первая мол "сильно не бейте"))
А вместо того, что ты написал, мог просто сказать что собираю команду, столько то людей есть, будем делать игрушки на unity. Вот пример игры которую я сделал, чтобы показать что я буду не сильно бесполезен.

По себе знаю как трудно влиться в тусовку игроделов)
Мой совет: Не заморачивайся с названиями, описаниями и прочей ерундой (судя по названию команды, ты уже представлял эту блестящую надпись на коробке с игрой), лучше придумай какую нибудь маленькую игрушку, например платформер из тех же кубиков и развивай её, можешь позвать тут людей на помощь (если будешь, то показывай прототип игры где хоть что нибудь есть).

Я например когда только начинал что то делать, просто лепил из стандартных ассетов что то красивое (типа башни из камушков и всякой фигни) и получался недо платформер без особого смысла)) (правда я его не показывал)

Удачи biggrin


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Суббота, 03 Августа 2013, 05:42 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA,
Сразу захотелось построить что нибудь из лего)))
Ты в следующий раз на таких частях как соединения (шея и то что выше головы), уменьшай кол-во фейсов)


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:12 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Укажите на явные ошибки и не судите строго, тк сам программист))

Дробовик из Doom 3
Blender
678 verts
638 faces


Части для домов вместе biggrin
Blender
4693 verts
3092 faces


Что то вроде земляного голема, полностью (не знаю как правильно называется) rigged короче)
Blender
3324 verts
1626 faces


Решил замутить кусочек замка, хватило на 3 куска стены, с дверью))
Blender
textures - cgtextures + Blender
994 verts
522 faces

PS стена тайлится (поврот, прямой участок, проход - разделены на части)


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM

Сообщение отредактировал morglodd - Пятница, 02 Августа 2013, 13:04
Форум игроделов » Записи участника » morglodd [46]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг