Понедельник, 03 Августа 2020, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » morglodd [46]
Результаты поиска
morgloddДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:37 | Сообщение # 21 | Тема: Рваный массив c#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему бы не использовать 2умерный массив?
Код
[,]
раз с этим праблы


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM

Сообщение отредактировал morglodd - Четверг, 12 Декабря 2013, 15:37
morgloddДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 03:38 | Сообщение # 22 | Тема: Рваный массив c#
частый гость
Сейчас нет на сайте

В ошибках своих, решение ты ищи. (не ну серьезно, там всё написано)


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 04:50 | Сообщение # 23 | Тема: Плавный переворот экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:24 | Сообщение # 24 | Тема: Проблема с оптимизацией
частый гость
Сейчас нет на сайте
все равно оптимизируй, с таким конфигом компа маловато для средней игрушки

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 25 | Тема: Игроделы для реализации (онлайн) игры
частый гость
Сейчас нет на сайте


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:08 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема с оптимизацией
частый гость
Сейчас нет на сайте
ландшафт и вообще всю карту замодель и как один (или несколько больших)
с деревьями так же, но отдельно и для каждой части карты
карту можно загружать/выгружать в зависимости от положения машины игрока на трассе


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Пятница, 18 Октября 2013, 19:31 | Сообщение # 27 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп
частый гость
Сейчас нет на сайте
чет не заметил что меня добавили))

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Пятница, 18 Октября 2013, 00:45 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Trebalord [PC,Android]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игрушка прикольная, но в ранерах обычно есть увеличение скорости чего и тебе советую добавить =)
еще чтобы новичков не нервировало, советую отодвинуть блок после пропасти на 1 вправо (на левом скрине видно ситуацию) ), а затем
с увеличением скорости/сложности блок может быть на том месте, где есть сейчас
и из за изометрии порой трудно определить нахождение платформы в пространстве, поэксперементируй с зжатием верхней "крышки" кубов (как на правом скрине)



И введи фишки за монетки (бустеры, костюмчики, возможно изменение фона/блоков), + к монетизации cool biggrin

Удачи ok


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM

Сообщение отредактировал morglodd - Пятница, 18 Октября 2013, 00:48
morgloddДата: Пятница, 18 Октября 2013, 00:31 | Сообщение # 29 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно на это глянуть)) Morglod

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Среда, 16 Октября 2013, 22:45 | Сообщение # 30 | Тема: Байт код
частый гость
Сейчас нет на сайте
Последовательность байт; Понятиями



C++/C#/PHP/JavaScript/ASM

Сообщение отредактировал morglodd - Среда, 16 Октября 2013, 22:45
morgloddДата: Пятница, 11 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 31 | Тема: Общие требования к 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если программист не кривой, любую графику

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Вторник, 01 Октября 2013, 18:19 | Сообщение # 32 | Тема: Google диск
частый гость
Сейчас нет на сайте
Справа сверху (во время редактирования документа) кнопка "настройки доступа", там ставишь "у кого есть ссылка"

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 17:22 | Сообщение # 33 | Тема: GLFW 3. Магия.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дефайны может какие в студии прописаны?

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:49 | Сообщение # 34 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, но работает не всегда
также есть переход к объявлению/определению по нажатии правой кнопкой (так же не всегда робит)


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 22:24 | Сообщение # 35 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вижу я ошибок множество, знаю как исправить их


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:04 | Сообщение # 36 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потомучто надо смотреть что ставишь)
Сделай чистую установку (полностью снеси его и поставь)
Лучше всего будет, если поставишь в C:\MinGW (стандартный путь)

также ставишь msys (в опциях установки есть)
затем он должен обновить какието пакеты итд

компиляция простейшей проги:
mingw32-g++.exe -std=c++11 -Wall -fexceptions -O2 -c C:\Test\main.cpp -o С:\Test\main.o
mingw32-g++.exe -o C:\Test\Test.exe C:\Test\main.o

Первая строка:
"-std=c++11 -Wall -fexceptions -O2" опции
"-c C:\Test\main.cpp" указываем файл с исходным кодом

Вторая строка:
"-o C:\Test\Test.exe C:\Test\main.o" указываем выходной файл и ранее собранный из исходного кода

Пример, если больше одного файла исходного кода:
mingw32-g++.exe -std=c++11 -Wall -fexceptions -O2 -c C:\Test\main.cpp -o C:\Test\main.o
mingw32-g++.exe -std=c++11 -Wall -fexceptions -O2 -c C:\Test\test.cpp -o C:\Test\test.o
mingw32-g++.exe -o C:\Test\Test.exe C:\Test\main.o C:\Test\test.o

Расширение ".o" аналог ".obj" у мелкософта (содержание разное, не совместимы)
Вместо ".lib" используется ".a", все стандартные библиотеки лежат в MinGW\lib
Для работы прог обычно нужны только "libgcc_s_dw2-1.dll" и "libstdc++-6.dll", лежат в MinGW\bin; ложить рядом с твоей готовой прогой

Вот все опции mingw32-g++

Ну и чтоб с этим всем не париться опять же советую поставить CodeBlocks)) напоминает студию от мелкософта, только в отличии от неё, не глючит


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 20:06 | Сообщение # 37 | Тема: Язык С++. Компиляторы и прочее.
частый гость
Сейчас нет на сайте


1.
GNU GPL
Проще всего с какой нибудь средой (CodeBlocks например), т.к. судя по содержанию вопроса, до ручной сборки далеко

2.
fopen fread fclose

3.
Вторая ссылка в гугле


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 00:47 | Сообщение # 38 | Тема: Потоки?
частый гость
Сейчас нет на сайте

Первая ссылка в гугле

Совет ТС:


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 03:21 | Сообщение # 39 | Тема: Как создать свою OC
частый гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи, вопящие о том что это сделать трудно, что ТС учится в школе итд, успокойтесь smile
Если вы обладали скудными знаниями в школе, не значит, что все такие smile

ТС удачи и статья в придачу =D Как запустить программу без ОС


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
morgloddДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 23:56 | Сообщение # 40 | Тема: У консольщиков бомбит....
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видимо они не знают что на консольках тоже пиратят =D

C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Форум игроделов » Записи участника » morglodd [46]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг