ландшафт и вообще всю карту замодель и как один (или несколько больших) с деревьями так же, но отдельно и для каждой части карты карту можно загружать/выгружать в зависимости от положения машины игрока на трассе C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Игрушка прикольная, но в ранерах обычно есть увеличение скорости чего и тебе советую добавить =) еще чтобы новичков не нервировало, советую отодвинуть блок после пропасти на 1 вправо (на левом скрине видно ситуацию) ), а затем с увеличением скорости/сложности блок может быть на том месте, где есть сейчас и из за изометрии порой трудно определить нахождение платформы в пространстве, поэксперементируй с зжатием верхней "крышки" кубов (как на правом скрине)
И введи фишки за монетки (бустеры, костюмчики, возможно изменение фона/блоков), + к монетизации
Удачи C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Сообщение отредактировал morglodd - Пятница, 18 Октября 2013, 00:48
Потомучто надо смотреть что ставишь) Сделай чистую установку (полностью снеси его и поставь) Лучше всего будет, если поставишь в C:\MinGW (стандартный путь)
также ставишь msys (в опциях установки есть) затем он должен обновить какието пакеты итд
Первая строка: "-std=c++11 -Wall -fexceptions -O2" опции "-c C:\Test\main.cpp" указываем файл с исходным кодом
Вторая строка: "-o C:\Test\Test.exe C:\Test\main.o" указываем выходной файл и ранее собранный из исходного кода
Пример, если больше одного файла исходного кода: mingw32-g++.exe -std=c++11 -Wall -fexceptions -O2 -c C:\Test\main.cpp -o C:\Test\main.o mingw32-g++.exe -std=c++11 -Wall -fexceptions -O2 -c C:\Test\test.cpp -o C:\Test\test.o mingw32-g++.exe -o C:\Test\Test.exe C:\Test\main.o C:\Test\test.o
Расширение ".o" аналог ".obj" у мелкософта (содержание разное, не совместимы) Вместо ".lib" используется ".a", все стандартные библиотеки лежат в MinGW\lib Для работы прог обычно нужны только "libgcc_s_dw2-1.dll" и "libstdc++-6.dll", лежат в MinGW\bin; ложить рядом с твоей готовой прогой
Ну и чтоб с этим всем не париться опять же советую поставить CodeBlocks)) напоминает студию от мелкософта, только в отличии от неё, не глючит C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Не начинай с чего то сложного (ну или не переходи сразу на сложное). Как я понял ты пытаешься быстро выводить графику в консоли, быстрее это делать в том же OpenGL да и есть потом куда двигаться. По OpenGL полно уроков у NeHe (use google).
Товарищи, вопящие о том что это сделать трудно, что ТС учится в школе итд, успокойтесь Если вы обладали скудными знаниями в школе, не значит, что все такие