Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Посмотрел работы этой темы, и в основном всё как-то не серьёзно. Например в том-же самом стакане полигонов столько, что в здании для стратежки будет меньше. Или к примеру сооружения, ну просто коробки с наложенными расплывчатыми текстурами (напоминает мем "Гнома")<_< Есть вроде как и грамотные работы, но с излишком ненужных полигонов. Создайте хоть что-то, что будет радовать глаз!
Два парня которые не довольны работами и их "несерьёзностью". Насколько мне кажется, в этом разделе форума нет конкурса по 3d моделированию, и создан этот раздел мне кажется не для хвастовства своими работами, а для обмена опытом и просто расслаблением (в виде скидывания скринов прикольных моделей). Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Похвастались бы своими моделями что ли, раз вы такой знаток.
легко правда я не знаток) , вот моя моделька для технического тестирования с плохой текстуркой.
бюджет - 1950 треугольников Проекции [spoiler]
Развёртка
Лоуполи с чекером, растяжений развёртки практически нет)
Хайполи для нормалки
Скрины без эффектов
Скрины с эффектом godrays =)
[/spoiler]
Quote (Nikavr)
Два парня которые не довольны работами и их "несерьёзностью". Насколько мне кажется, в этом разделе форума нет конкурса по 3d моделированию, и создан этот раздел мне кажется не для хвастовства своими работами, а для обмена опытом и просто расслаблением (в виде скидывания скринов прикольных моделей).
Quote (ЗелёныйГоблин)
lorenze, Ты чо тут наезжаешь??? Тут люди выкладывают свои работы,а другие их коментируют! Получается что новичок должен учиться и не выкладывать свои работы???
Вот уж не надо, я с наилучшими намерениями, вот работы вергила хороши, а многие реально просто никакие - моя первая модель и та была раз в 5 лучше(без шуток), но то что вы небоитесь показать и практикуетесь это гут, как я и на писал выше =) Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 13 Мая 2010, 17:51
Нормальные модельки. А на счёт несерьёзности моделей ты мне кажется не прав всё таки)) Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Вот уж не надо, я с наилучшими намерениями, вот работы вергила хороши, а многие реально просто никакие - моя первая модель и та была раз в 5 лучше(без шуток), но то что вы небоитесь показать и практикуетесь это гут, как я и на писал выше =)
Спасиб А работы других..Видишь ли, все с чего то начинают и у всех уровень очень разный. Я видел как человек за 3 месяца научился моделить очень профессионально. А так же видел как люди учатся моделить до среднего уровня и год и полтора... тут все зависит от готовности и желания расти профессионально, а так же от времени, которое человек уделяет совершенствованию навыков. Многие этим просто развлекаются, некоторые делают первые шаги, для третьих это хобби... Для некоторых немного сложно вникать в принципы моделирования, как было со мной)) Тут всё зависит от упорства и желания, а благодаря интернету, вам дается возможность. Те кто хотят развиваться, работайте над собой, ищите уроки, осваивайте новые пакеты, смотрите работы других художников, изучайте методы моделирования...в общем развивайтесь, как только можете. Вообще в данной галереи хотелось бы выделить работы следующих художников: Roderik, довольно неплохие работы, очень быстро набрал определенный уровень, но сейчас что-то не особо радует скорость развития...продвигайся ближе к next-gen. EvilChaotic, отличные работы. Супер моделинг и текстуринг механойдов, но жаль что только механойдов! Stiv, очень тебе нравиться моделить персонажей, но что-то ты тоже завис на определенном уровне развития. В инете огромное множество туторов по персонажному моделингу. Осваивай браш, мадбокс, тектуринг. Есть ещё несколько человек, которые достигли определенно уровня. Развивайтесь! Любите критику, особенно конструктивную! skype: vergil010
А работы других..Видишь ли, все с чего то начинают и у всех уровень очень разный.
Всё же ряд работ видятся на уровне первый час работы в 3dsMax. Я не считаю себя талантом или гением моделирования, но мне стартовый уровень видится несколько иначе, мой первый эксп был создание хайполи bmw-m3 по учебнику, скрины к сожалению не остались, но не смог достичь лишь фото качества материалов - ибо не особо вник тогда в тонкости не реалтайм рендеринга )) , а геометрия полностью соответствовала чертежам и фотореферентам. Причём на всё про всё вместе с вниканием в интерфейс 3дсмакса ушло порядка недели.
Моделирование для игр ощютимо отличается от создания хайполи моделей, однако я затратил минимум усилий для вникания в тонкости лоуполимоделинга, снятия развёртки, rtt для получения карты нормалей, спекулара, ао, лайтмап.
По моему мнению сложно лишь моделировать органику и анимировать её. Требует куда более серьёзной подготовки нежеле техника и предметы статики.
Всё же ряд работ видятся на уровне первый час работы в 3dsMax. Я не считаю себя талантом или гением моделирования, но мне стартовый уровень видится несколько иначе, мой первый эксп был создание хайполи bmw-m3 по учебнику, скрины к сожалению не остались, но не смог достичь лишь фото качества материалов - ибо не особо вник тогда в тонкости не реалтайм рендеринга )) , а геометрия полностью соответствовала чертежам и фотореферентам. Причём на всё про всё вместе с вниканием в интерфейс 3дсмакса ушло порядка недели.
Тут важен подход. Взрослый сознательный человек подойдет со всей серьезностью, изучит все что надо, подготовит "базу" и примется за работы. В то время как обычный юноша (12-17 лет) сразу же начнет лезть напролом изучая всё кусками... и тут даже речи идти не может о какой либо организации труда, потому и работы будут тяп-ляп. (Возрастное разграничение приведено лишь для наглядности, на деле же существует множество исключений, как в одной категории, так и в другой). Понимаешь о чем я?
Quote (lorenze)
По моему мнению сложно лишь моделировать органику и анимировать её. Требует куда более серьёзной подготовки нежеле техника и предметы статики.
А вот тут вы, достопочтенный господин, ошибаетесь Я считаю и всегда буду считать, что серьезный подход важен в любом ремесле. Ибо слабые работы встречаются, как и в органике, так и в окружении. Точно так же как и сильные работы. Органика требует знания анатомии, физиологии и ещё много всего. А моделирование, например, архитектуры требует знания основ архитектуры, понимание стилей, сочетание строительных материалов и точно так же много всего ещё. Так что тут, сударь, палка о двух концах. Любое дело требует серьезной подготовки, только в таком случае оно будет сделано не зря. skype: vergil010