Вторник, 26 Ноября 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
simtikoДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:09 | Сообщение # 481
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первая попытка сделать стеклянные стаканы.

horaxДата: Вторник, 11 Мая 2010, 23:13 | Сообщение # 482
TheLord
Сейчас нет на сайте
simtiko, стаканов много. Пол-литрой тут не обойдёшься! biggrin Хорошие стаканы.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
StivДата: Среда, 12 Мая 2010, 04:19 | Сообщение # 483
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
simtiko, поставь обратно кровать и перестань фотографировать дома))). молодесь!!!
NikavrДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:21 | Сообщение # 484
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
А вот мой))
Прикрепления: 4866311.jpg (80.2 Kb)


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Yani-XДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:30 | Сообщение # 485
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Прям битва стаканов какая то)))

портфолио - 3d графика
NikavrДата: Среда, 12 Мая 2010, 19:52 | Сообщение # 486
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
))

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
RoommeR360Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 01:29 | Сообщение # 487
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел работы этой темы, и в основном всё как-то не серьёзно. Например в том-же самом стакане полигонов столько, что в здании для стратежки будет меньше. Или к примеру сооружения, ну просто коробки с наложенными расплывчатыми текстурами (напоминает мем "Гнома")<_< Есть вроде как и грамотные работы, но с излишком ненужных полигонов.
Создайте хоть что-то, что будет радовать глаз! wink


lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 01:39 | Сообщение # 488
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
модельки по большей части полный швах - даже я во много раз лучше умею делать - при том что не моделлер, но наработка опыта это гут )

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 13 Мая 2010, 01:40
StivДата: Четверг, 13 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 489
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А с чего это вы принялись обсирать?
CeBepДата: Четверг, 13 Мая 2010, 14:46 | Сообщение # 490
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
модельки по большей части полный швах - даже я во много раз лучше умею делать - при том что не моделлер, но наработка опыта это гут )

Похвастались бы своими моделями что ли, раз вы такой знаток.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
NikavrДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:27 | Сообщение # 491
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Два парня которые не довольны работами и их "несерьёзностью". Насколько мне кажется, в этом разделе форума нет конкурса по 3d моделированию, и создан этот раздел мне кажется не для хвастовства своими работами, а для обмена опытом и просто расслаблением (в виде скидывания скринов прикольных моделей).

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:35 | Сообщение # 492
In-Games
Сейчас нет на сайте
lorenze, Ты чо тут наезжаешь??? Тут люди выкладывают свои работы,а другие их коментируют! Получается что новичок должен учиться и не выкладывать свои работы??? angry angry angry

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:50 | Сообщение # 493
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile юмористы
Quote (Stiv)
А с чего это вы принялись обсирать?

Где? )
Quote (CeBep)
Похвастались бы своими моделями что ли, раз вы такой знаток.

smile легко правда я не знаток) , вот моя моделька для технического тестирования с плохой текстуркой.

Развёртка

Лоуполи с чекером, растяжений развёртки практически нет)

Хайполи для нормалки

Скрины без эффектов


Скрины с эффектом godrays =)

[/spoiler]

Quote (Nikavr)
Два парня которые не довольны работами и их "несерьёзностью". Насколько мне кажется, в этом разделе форума нет конкурса по 3d моделированию, и создан этот раздел мне кажется не для хвастовства своими работами, а для обмена опытом и просто расслаблением (в виде скидывания скринов прикольных моделей).

Quote (ЗелёныйГоблин)
lorenze, Ты чо тут наезжаешь??? Тут люди выкладывают свои работы,а другие их коментируют! Получается что новичок должен учиться и не выкладывать свои работы???

smile Вот уж не надо, я с наилучшими намерениями, вот работы вергила хороши, а многие реально просто никакие - моя первая модель и та была раз в 5 лучше(без шуток), но то что вы небоитесь показать и практикуетесь это гут, как я и на писал выше =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 13 Мая 2010, 17:51
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:52 | Сообщение # 494
In-Games
Сейчас нет на сайте
lorenze, я непонял что это такое wacko Но модель хорошая

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
NikavrДата: Четверг, 13 Мая 2010, 19:00 | Сообщение # 495
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Нормальные модельки. А на счёт несерьёзности моделей ты мне кажется не прав всё таки))

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
vergil010Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:55 | Сообщение # 496
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Вот уж не надо, я с наилучшими намерениями, вот работы вергила хороши, а многие реально просто никакие - моя первая модель и та была раз в 5 лучше(без шуток), но то что вы небоитесь показать и практикуетесь это гут, как я и на писал выше =)

Спасиб smile А работы других..Видишь ли, все с чего то начинают и у всех уровень очень разный. Я видел как человек за 3 месяца научился моделить очень профессионально. А так же видел как люди учатся моделить до среднего уровня и год и полтора... тут все зависит от готовности и желания расти профессионально, а так же от времени, которое человек уделяет совершенствованию навыков. Многие этим просто развлекаются, некоторые делают первые шаги, для третьих это хобби... Для некоторых немного сложно вникать в принципы моделирования, как было со мной)) Тут всё зависит от упорства и желания, а благодаря интернету, вам дается возможность. Те кто хотят развиваться, работайте над собой, ищите уроки, осваивайте новые пакеты, смотрите работы других художников, изучайте методы моделирования...в общем развивайтесь, как только можете.
Вообще в данной галереи хотелось бы выделить работы следующих художников:
Roderik, довольно неплохие работы, очень быстро набрал определенный уровень, но сейчас что-то не особо радует скорость развития...продвигайся ближе к next-gen.
EvilChaotic, отличные работы. Супер моделинг и текстуринг механойдов, но жаль что только механойдов!
Stiv, очень тебе нравиться моделить персонажей, но что-то ты тоже завис на определенном уровне развития. В инете огромное множество туторов по персонажному моделингу. Осваивай браш, мадбокс, тектуринг.
Есть ещё несколько человек, которые достигли определенно уровня. Развивайтесь! Любите критику, особенно конструктивную!


skype: vergil010
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:40 | Сообщение # 497
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile да про EvilChaotic забыл, тоже круто делает.

Quote (vergil010)
А работы других..Видишь ли, все с чего то начинают и у всех уровень очень разный.

Всё же ряд работ видятся на уровне первый час работы в 3dsMax. Я не считаю себя талантом или гением моделирования, но мне стартовый уровень видится несколько иначе, мой первый эксп был создание хайполи bmw-m3 по учебнику, скрины к сожалению не остались, но не смог достичь лишь фото качества материалов - ибо не особо вник тогда в тонкости не реалтайм рендеринга )) , а геометрия полностью соответствовала чертежам и фотореферентам. Причём на всё про всё вместе с вниканием в интерфейс 3дсмакса ушло порядка недели.

Моделирование для игр ощютимо отличается от создания хайполи моделей, однако я затратил минимум усилий для вникания в тонкости лоуполимоделинга, снятия развёртки, rtt для получения карты нормалей, спекулара, ао, лайтмап.

По моему мнению сложно лишь моделировать органику и анимировать её. Требует куда более серьёзной подготовки нежеле техника и предметы статики.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
horaxДата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:59 | Сообщение # 498
TheLord
Сейчас нет на сайте
lorenze, я начинал с highpoly... У меня есть дерево, в котором больше 1800000 треугольников, сделанное вручную. Но! - какой движок выдержит рощу таких деревьев? Раз ты знаком и с lowpoly, сам знаешь: приличный результат на 180 полигонах получить гараздо труднее, нежели на 1800000. Вообще, по-моему, здесь получается у многих - и получается хорошо.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
PostalДата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:30 | Сообщение # 499
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
а вот и моя одна из последних:
http://s50.radikal.ru/i127/1005/f6/78bf57cd86e3.jpg
http://i027.radikal.ru/1005/35/17c6a609701b.jpg
=)


vergil010Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:32 | Сообщение # 500
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Всё же ряд работ видятся на уровне первый час работы в 3dsMax. Я не считаю себя талантом или гением моделирования, но мне стартовый уровень видится несколько иначе, мой первый эксп был создание хайполи bmw-m3 по учебнику, скрины к сожалению не остались, но не смог достичь лишь фото качества материалов - ибо не особо вник тогда в тонкости не реалтайм рендеринга )) , а геометрия полностью соответствовала чертежам и фотореферентам. Причём на всё про всё вместе с вниканием в интерфейс 3дсмакса ушло порядка недели.

Тут важен подход. Взрослый сознательный человек подойдет со всей серьезностью, изучит все что надо, подготовит "базу" и примется за работы. В то время как обычный юноша (12-17 лет) сразу же начнет лезть напролом изучая всё кусками... и тут даже речи идти не может о какой либо организации труда, потому и работы будут тяп-ляп. (Возрастное разграничение приведено лишь для наглядности, на деле же существует множество исключений, как в одной категории, так и в другой). Понимаешь о чем я?
Quote (lorenze)
По моему мнению сложно лишь моделировать органику и анимировать её. Требует куда более серьёзной подготовки нежеле техника и предметы статики.

А вот тут вы, достопочтенный господин, ошибаетесь smile Я считаю и всегда буду считать, что серьезный подход важен в любом ремесле. Ибо слабые работы встречаются, как и в органике, так и в окружении. Точно так же как и сильные работы. Органика требует знания анатомии, физиологии и ещё много всего. А моделирование, например, архитектуры требует знания основ архитектуры, понимание стилей, сочетание строительных материалов и точно так же много всего ещё. Так что тут, сударь, палка о двух концах. Любое дело требует серьезной подготовки, только в таком случае оно будет сделано не зря.


skype: vergil010
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг