Работы в 3D
|
|
EvilChaotic | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 521 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) 1) Проблемы с текстурированием огромных моделей, выбор правильно стратегии текстурирования. 2) Сложности в проектировании естественного городского пейзажа современности, в десятки раз сложнее чем средневековье. 1) Тайлы + лайтмап. 2) Нет. На тебе, реалтайм рендер из моей игрушки. Вот они в максе
Сообщение отредактировал EvilChaotic - Вторник, 18 Мая 2010, 21:39 |
|
| |
MsDos | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 00:24 | Сообщение # 522 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Аж прям стыдно показывать, но "фиг бы с ним"
Made in USSR
ICQ-244455030, QQ-1178792441
3Dエンジン
Сообщение отредактировал MsDos - Среда, 19 Мая 2010, 00:31 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 00:47 | Сообщение # 523 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (MsDos) Аж прям стыдно показывать, но "фиг бы с ним" Да всё нормально, просто ты не подходящий момент выбрал, выкладывать свою работу после EvilChaotic - это опрометчиво, нужно было подождать стаканы
портфолио - 3d графика
|
|
| |
MsDos | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 01:01 | Сообщение # 524 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я всего лишь 3 месяца работаю в максе, так что мне можно скастить огрехи..... наверное))
Made in USSR
ICQ-244455030, QQ-1178792441
3Dエンジン
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 01:16 | Сообщение # 525 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) сталкера переделаешь? Мне нужна для сюжета) Но никак не для мира. Из самого сталкера вытянуть не могу. Надо для видео-ролика.Сами модели делать командой будем. А вот модель ЧАЭС может кто-то вытянет из сталкера.
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 03:04 | Сообщение # 526 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) 2) Нет. да, знаю на практике, есть с чем сравнивать Модель отличная.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 13:48 | Сообщение # 527 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilChaotic, крутотень!!!
|
|
| |
MsDos | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 04:24 | Сообщение # 528 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (20.05.2010, 04:24) --------------------------------------------- Похоже с эффектами переборщил?
Made in USSR
ICQ-244455030, QQ-1178792441
3Dエンジン
Сообщение отредактировал MsDos - Четверг, 20 Мая 2010, 04:19 |
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 07:42 | Сообщение # 529 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MsDos, в общем не плохо!!!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 13:34 | Сообщение # 530 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (MsDos) Похоже с эффектами переборщил Самое отвратительное здесь эт текстуры...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 16:02 | Сообщение # 531 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бендер
|
|
| |
nudlfox | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 16:38 | Сообщение # 532 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| simtiko, Рульный бендер))) и мульт рульный))))
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:06 | Сообщение # 533 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| simtiko, надувной бендер...!?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:44 | Сообщение # 534 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Вот решил какое нибудь здание сделать)) Кстати модель рельефна, просто не видно.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:02 | Сообщение # 535 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, темовски ( чем-то напоминает манеру Sattlers )( ск полигонов? )
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:56 | Сообщение # 536 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| 3900 полигонов
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:25 | Сообщение # 537 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Вот значит кусок дороги)) Трава- Hair Все модели включая плоскость дороги рельефны. 108000 полигонов))) ezhickovich спс, кстати ты прав-чем то напоминает Settlers
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Суббота, 22 Мая 2010, 21:28 |
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:43 | Сообщение # 538 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, Чем дорогу делал ( мну показалось что cloth )... ( рельеф мешем лучше не реализовывать... ( многовато полигонов получается... ))...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Nikavr | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:49 | Сообщение # 539 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Дорога модифицирована Displace модификатором. А чем лучше рельеф делать?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 22:02 | Сообщение # 540 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, мну его обычно делает картой нормалей... ( когда готов весь террайн... во время разметки... ) Добавлено (22.05.2010, 22:02) --------------------------------------------- Nikavr, Страшно представить сколько гама будет рендерить хоть один кадр если такой мелкий кусок аж 10тыщь полигонов...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |