Вторник, 26 Ноября 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:35 | Сообщение # 501
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Раз ты знаком и с lowpoly, сам знаешь: приличный результат на 180 полигонах получить гараздо труднее, нежели на 1800000. Вообще, по-моему, здесь получается у многих - и получается хорошо.

Естественно в лоуполи приходится много делать с умом, экономя везде где только можно и нужно. Но принципы довольно просты, весьма близко к рисованию 2д: виузально разложить форму на примитивы и от них уже дальше плясать, детализируя по степенно наиболее округлые формы и максимально упрощая плоские. Судя по моему опыту переучивания с хайполи на лоуполи, у многих именно с этим проблема, пространственное мышление плохо развито. С органикой несколько сложнее, тут главное сразу верно наметить сетку(хотя бы на бумаге) и дальше исходить от неё.

Добавлено (13.05.2010, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (vergil010)
Любое дело требует серьезной подготовки, только в таком случае оно будет сделано не зря.

Естественно, но хотя бы потому что в органике приходится работать со сложными формами(всё же дом или машинка vs человек - разница ощютима) и заранее планировать сетку с учётом будущей анимации уже повышает сложность работы с ней =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
StivДата: Пятница, 14 Мая 2010, 05:16 | Сообщение # 502
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят и ной раз не так уж много времене есть на моделинг. vergil010, а персонажная, только потому, что у меня пока малое колличество персонажей, а я уже потихоньку освайваю движек, карту создал, домики, замок и тд., а людей пока как не было так и нет, Но если человек занимаеться всем один, то разорваться на изучение сразу нескольких вещей, знаете ли не очень получаеться, если только клонировать себя. А насчет моделей разных людей, скажу у кого под что руки заточены. И нужно быть благодарными человеку за упорство и усидчивость, не уж то лудше будет если чеовек, будет тупо убить время какиминить гулянка и еще ни весь какой ерундой, Нас в токам разу уже давно можно назвать БОТОНАМИ, сидим целыми днями за компом и что ваяем!!! Ну вообщем как то так, а выводы сделают какждый сам для себя!!!
vergil010Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 11:23 | Сообщение # 503
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Естественно, но хотя бы потому что в органике приходится работать со сложными формами(всё же дом или машинка vs человек - разница ощютима) и заранее планировать сетку с учётом будущей анимации уже повышает сложность работы с ней =)

Машины разные бывают, так же, как и персонажи smile С подготовкой к анимации всё не так уж и сложно, уплотнить сетку в местах "изгибов" и всё, однако лицо, да, там довольно тяжело подобрать правильную сетку, при условии использования мимики лица. Так же и машина может иметь невероятно сложную геометрию. А здание может быть огромным с сложной архитектурой, детализировать, которое тоже будет весьма тяжело. А все тяготы работы со сложными формами в органике с легкостью преодолеваются в браше и мадбоксе =) Это просто бытует мнение, что органика - есть самое сложное в моделинге. Но это нет так.


skype: vergil010
lorenzeДата: Пятница, 14 Мая 2010, 12:06 | Сообщение # 504
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile Так ещё и анимация, отдельная огромная и сложная тема.
Вообщем наивысшую сложность я пока виду в моделировании групп высотных зданий или кусочков городского ландшафта.
Так как:
1) Проблемы с текстурированием огромных моделей, выбор правильно стратегии текстурирования.
2) Сложности в проектировании естественного городского пейзажа современности, в десятки раз сложнее чем средневековье.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
kikiДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:40 | Сообщение # 505
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сердце инопланетян))))
Моя первая работа в блэндере без всяких уроков

Добавлено (14.05.2010, 14:40)
---------------------------------------------
А вот сдесь либо крендель или ватрушка))







Сообщение отредактировал kiki - Пятница, 14 Мая 2010, 12:23
PostalДата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:26 | Сообщение # 506
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
уважайте себя и окружающих, не выкладывайте "первые работы" =)

ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:33 | Сообщение # 507
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
уважайте себя и окружающих, не выкладывайте "первые работы" =)

Это ещё почему?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
vergil010Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:47 | Сообщение # 508
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)

2) Сложности в проектировании естественного городского пейзажа современности, в десятки раз сложнее чем средневековье.

смотря какая детализация требуется...Замок можно легко сравнить по детализации с крупным зданием...


skype: vergil010
lorenzeДата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:09 | Сообщение # 509
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Это ещё почему?

smile из-за уважения к себе и окружающим, работа в которую вложено 5-10 минут никому не интересна.

Quote (vergil010)
смотря какая детализация требуется...Замок можно легко сравнить по детализации с крупным зданием...

Замок лишь отчасти, так как он 1 и его можно довольно хорошо детализировать, а вот комплекс высотных зданий уже геморой


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:13 | Сообщение # 510
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
из-за уважения к себе и окружающим, работа в которую вложено 5-10 минут никому не интересна.

НУ дак понятно не надо выставлять бокс с натянутой текстурой и говорить-Я СДЕЛАЛ ЯШИК!!! А в первую модель нужно угробить много времени


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
StivДата: Суббота, 15 Мая 2010, 21:13 | Сообщение # 511
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да на мой первый отвратизм, ушло чуть менее месяца, так сказал ознакомился с 3D MAX, а потом пошло поехало, и путем проб и ошибок достиг того чего я для себя достиг, Уровень так называемый что то среднее!!!
Прикрепления: 9450158.jpg (166.7 Kb) · 7350231.jpg (199.2 Kb)


Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 15 Мая 2010, 21:54
vergil010Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:45 | Сообщение # 512
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Замок лишь отчасти, так как он 1 и его можно довольно хорошо детализировать, а вот комплекс высотных зданий уже геморой

А если взять замок с призамковыми постройками? К тому же детализацию замка можно доводить вплоть до трещины в углу...Так же как и комплекс высоток.


skype: vergil010
lorenzeДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:56 | Сообщение # 513
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
НУ дак понятно не надо выставлять бокс с натянутой текстурой и говорить-Я СДЕЛАЛ ЯШИК!!!

я про то и говорю) несколько выше работы именно на уровне "Я сделал ящег"

Quote (Stiv)
Уровень так называемый что то среднее!!!
Прикрепления: 9450158.jpg(167Kb) · 7350231.jpg(199Kb)

норм

Quote (vergil010)
А если взять замок с призамковыми постройками? К тому же детализацию замка можно доводить вплоть до трещины в углу...Так же как и комплекс высоток.

Замок как комплекс построек конечен, город в принципе бесконечен, ибо при сравнении площади так и получится, замок это капля по сравнению с городом(морем)
Во вторых сложность проектирования разная, если замок это фактически хаотичные постройки огроженные защитными сооружениями в виде стен, башен и рва, то в городе одна только транспортная сеть чего стоит )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
StivДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 04:32 | Сообщение # 514
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется или ваш спор бессмыслен)))!!!
AvatarusДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:55 | Сообщение # 515
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть несколько персонажей с набором костей и со скином. Как отредактировать сетку, чтобы скин не слетел? Уже как только не пытался, настройки сбрасываются.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
horaxДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:39 | Сообщение # 516
TheLord
Сейчас нет на сайте
Дама и грибочек. Картинки - для проекта "детский симулятор жизни"(название рабочее), визуализация - GameStudio7.

Минимализм - намеренный.
Прикрепления: 0405370.jpg (68.9 Kb) · 0532837.jpg (94.7 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 17 Мая 2010, 20:40
StivДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:40 | Сообщение # 517
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, так держать!
Veliky_VirusДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 23:33 | Сообщение # 518
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Люди помогите мне с разработкой игры. Нужна 3D модель ЧАЭС для сюжета. Плиз помогите!!!!! Те кто скинет мне модель дам +
StivДата: Вторник, 18 Мая 2010, 05:54 | Сообщение # 519
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, сталкера переделаешь?
vergil010Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:01 | Сообщение # 520
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Замок как комплекс построек конечен, город в принципе бесконечен, ибо при сравнении площади так и получится, замок это капля по сравнению с городом(морем)
Во вторых сложность проектирования разная, если замок это фактически хаотичные постройки огроженные защитными сооружениями в виде стен, башен и рва, то в городе одна только транспортная сеть чего стоит )

Вынужден согласиться...частично)


skype: vergil010
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг