Работы в 3D
|
|
lorenze | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:35 | Сообщение # 501 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Раз ты знаком и с lowpoly, сам знаешь: приличный результат на 180 полигонах получить гараздо труднее, нежели на 1800000. Вообще, по-моему, здесь получается у многих - и получается хорошо. Естественно в лоуполи приходится много делать с умом, экономя везде где только можно и нужно. Но принципы довольно просты, весьма близко к рисованию 2д: виузально разложить форму на примитивы и от них уже дальше плясать, детализируя по степенно наиболее округлые формы и максимально упрощая плоские. Судя по моему опыту переучивания с хайполи на лоуполи, у многих именно с этим проблема, пространственное мышление плохо развито. С органикой несколько сложнее, тут главное сразу верно наметить сетку(хотя бы на бумаге) и дальше исходить от неё.Добавлено (13.05.2010, 23:35) ---------------------------------------------
Quote (vergil010) Любое дело требует серьезной подготовки, только в таком случае оно будет сделано не зря. Естественно, но хотя бы потому что в органике приходится работать со сложными формами(всё же дом или машинка vs человек - разница ощютима) и заранее планировать сетку с учётом будущей анимации уже повышает сложность работы с ней =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 05:16 | Сообщение # 502 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят и ной раз не так уж много времене есть на моделинг. vergil010, а персонажная, только потому, что у меня пока малое колличество персонажей, а я уже потихоньку освайваю движек, карту создал, домики, замок и тд., а людей пока как не было так и нет, Но если человек занимаеться всем один, то разорваться на изучение сразу нескольких вещей, знаете ли не очень получаеться, если только клонировать себя. А насчет моделей разных людей, скажу у кого под что руки заточены. И нужно быть благодарными человеку за упорство и усидчивость, не уж то лудше будет если чеовек, будет тупо убить время какиминить гулянка и еще ни весь какой ерундой, Нас в токам разу уже давно можно назвать БОТОНАМИ, сидим целыми днями за компом и что ваяем!!! Ну вообщем как то так, а выводы сделают какждый сам для себя!!!
|
|
| |
vergil010 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 11:23 | Сообщение # 503 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Естественно, но хотя бы потому что в органике приходится работать со сложными формами(всё же дом или машинка vs человек - разница ощютима) и заранее планировать сетку с учётом будущей анимации уже повышает сложность работы с ней =) Машины разные бывают, так же, как и персонажи С подготовкой к анимации всё не так уж и сложно, уплотнить сетку в местах "изгибов" и всё, однако лицо, да, там довольно тяжело подобрать правильную сетку, при условии использования мимики лица. Так же и машина может иметь невероятно сложную геометрию. А здание может быть огромным с сложной архитектурой, детализировать, которое тоже будет весьма тяжело. А все тяготы работы со сложными формами в органике с легкостью преодолеваются в браше и мадбоксе =) Это просто бытует мнение, что органика - есть самое сложное в моделинге. Но это нет так.
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 12:06 | Сообщение # 504 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так ещё и анимация, отдельная огромная и сложная тема. Вообщем наивысшую сложность я пока виду в моделировании групп высотных зданий или кусочков городского ландшафта. Так как: 1) Проблемы с текстурированием огромных моделей, выбор правильно стратегии текстурирования. 2) Сложности в проектировании естественного городского пейзажа современности, в десятки раз сложнее чем средневековье.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|
Postal | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:26 | Сообщение # 506 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| уважайте себя и окружающих, не выкладывайте "первые работы" =)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 16:33 | Сообщение # 507 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) уважайте себя и окружающих, не выкладывайте "первые работы" =) Это ещё почему?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:47 | Сообщение # 508 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) 2) Сложности в проектировании естественного городского пейзажа современности, в десятки раз сложнее чем средневековье. смотря какая детализация требуется...Замок можно легко сравнить по детализации с крупным зданием...
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:09 | Сообщение # 509 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Это ещё почему? из-за уважения к себе и окружающим, работа в которую вложено 5-10 минут никому не интересна. Quote (vergil010) смотря какая детализация требуется...Замок можно легко сравнить по детализации с крупным зданием... Замок лишь отчасти, так как он 1 и его можно довольно хорошо детализировать, а вот комплекс высотных зданий уже геморой
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:13 | Сообщение # 510 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) из-за уважения к себе и окружающим, работа в которую вложено 5-10 минут никому не интересна. НУ дак понятно не надо выставлять бокс с натянутой текстурой и говорить-Я СДЕЛАЛ ЯШИК!!! А в первую модель нужно угробить много времени
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 21:13 | Сообщение # 511 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да на мой первый отвратизм, ушло чуть менее месяца, так сказал ознакомился с 3D MAX, а потом пошло поехало, и путем проб и ошибок достиг того чего я для себя достиг, Уровень так называемый что то среднее!!!
Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 15 Мая 2010, 21:54 |
|
| |
vergil010 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:45 | Сообщение # 512 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Замок лишь отчасти, так как он 1 и его можно довольно хорошо детализировать, а вот комплекс высотных зданий уже геморой А если взять замок с призамковыми постройками? К тому же детализацию замка можно доводить вплоть до трещины в углу...Так же как и комплекс высоток.
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:56 | Сообщение # 513 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) НУ дак понятно не надо выставлять бокс с натянутой текстурой и говорить-Я СДЕЛАЛ ЯШИК!!! я про то и говорю) несколько выше работы именно на уровне "Я сделал ящег" Quote (Stiv) Уровень так называемый что то среднее!!! Прикрепления: 9450158.jpg(167Kb) · 7350231.jpg(199Kb) норм Quote (vergil010) А если взять замок с призамковыми постройками? К тому же детализацию замка можно доводить вплоть до трещины в углу...Так же как и комплекс высоток. Замок как комплекс построек конечен, город в принципе бесконечен, ибо при сравнении площади так и получится, замок это капля по сравнению с городом(морем) Во вторых сложность проектирования разная, если замок это фактически хаотичные постройки огроженные защитными сооружениями в виде стен, башен и рва, то в городе одна только транспортная сеть чего стоит )
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 04:32 | Сообщение # 514 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется или ваш спор бессмыслен)))!!!
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:55 | Сообщение # 515 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть несколько персонажей с набором костей и со скином. Как отредактировать сетку, чтобы скин не слетел? Уже как только не пытался, настройки сбрасываются.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:39 | Сообщение # 516 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Дама и грибочек. Картинки - для проекта "детский симулятор жизни"(название рабочее), визуализация - GameStudio7. Минимализм - намеренный.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 17 Мая 2010, 20:40 |
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:40 | Сообщение # 517 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, так держать!
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 23:33 | Сообщение # 518 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Люди помогите мне с разработкой игры. Нужна 3D модель ЧАЭС для сюжета. Плиз помогите!!!!! Те кто скинет мне модель дам +
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 05:54 | Сообщение # 519 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, сталкера переделаешь?
|
|
| |
vergil010 | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:01 | Сообщение # 520 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Замок как комплекс построек конечен, город в принципе бесконечен, ибо при сравнении площади так и получится, замок это капля по сравнению с городом(морем) Во вторых сложность проектирования разная, если замок это фактически хаотичные постройки огроженные защитными сооружениями в виде стен, башен и рва, то в городе одна только транспортная сеть чего стоит ) Вынужден согласиться...частично)
skype: vergil010
|
|
| |