Вторник, 26 Ноября 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:56 | Сообщение # 461
In-Games
Сейчас нет на сайте

Учусь делать локации, или как это называется?
Прикрепления: 0475000.jpg (67.6 Kb)


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
StivДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:07 | Сообщение # 462
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, я сам не увлекаюсь НБА просто для прикола сказал...А мячик с ластами, это конечно самый мощный Главарь в игре мог бы быть )))
ezhickovichДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:07 | Сообщение # 463
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Учусь делать локации, или как это называется?

Эт называется два бокса и плейн...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
StivДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:09 | Сообщение # 464
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, рулишь)))
ЗелёныйГоблин, а локи лудше делать в двиге...а не в МАКСЕ!
ezhickovichДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:30 | Сообщение # 465
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
ЗелёныйГоблин, а локи лудше делать в двиге...а не в МАКСЕ!

Во первых если делать детализированные локации в максе, страшно представить сколько там будет полигонов...
Во вторых могут возникнуть ( и скорее всего будут ) проблемы с коллизиями...

Добавлено (10.05.2010, 08:30)
---------------------------------------------
И это ток два самых распространённых лага из громадного списка...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
NikavrДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:37 | Сообщение # 466
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Кучубра триротая))
Прикрепления: 9768423.jpg (46.0 Kb)


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:00 | Сообщение # 467
In-Games
Сейчас нет на сайте
Stiv, ezhickovich, В конструкторе , в котором я работаю проблема е в колизиях они нормально работают, там очень тупой трабл-он вроде пооддерживает модели в которых только 1 текстура cranky crazy wacko ) Но это не провереная информация!!!
Quote (ezhickovich)
Эт называется два бокса и плейн...

Нет, туда каналихация не вошла.

Добавлено (10.05.2010, 09:00)
---------------------------------------------

Домик)))


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
StivДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:20 | Сообщение # 468
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ща полача доделаю покажу, ну ему бы еще интерфейс окружающей среды додлать, и почти готово!!!
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:21 | Сообщение # 469
In-Games
Сейчас нет на сайте
Stiv, что такое мудбокс?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ezhickovichДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:28 | Сообщение # 470
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, графический 3D редактор...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
StivДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:02 | Сообщение # 471
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, Autodesk Mudbox 2010
StivДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:43 | Сообщение # 472
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
НУ и вот что из этого вышло, картина называеться взгляни на мир 3D маньяка
Прикрепления: 5212657.jpg (60.2 Kb) · 0525462.jpg (49.6 Kb) · 7231360.jpg (22.6 Kb)
KventinДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:00 | Сообщение # 473
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, Круто получилось!) happy

vergil010Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:32 | Сообщение # 474
3D master
Сейчас нет на сайте
Последний паблик моих работ тут, а ещё есть немного в блоге. Одну ещё сюда выложу.
Скоро доделаю ещё одну, очень крутую, работу в лоу поли (хотя пока все только в виде концепта и сайзбоксов и я надеюсь, что на выходе все будет мега-круто).


skype: vergil010
NikavrДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:33 | Сообщение # 475
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Stiiv ваще офигенски кульно замутил)) для игры бы подошло очень)

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
vergil010Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:39 | Сообщение # 476
3D master
Сейчас нет на сайте
Stiv, а что у жертвы с ногами?? Над ними уже поработали? biggrin

skype: vergil010
StivДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:35 | Сообщение # 477
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, да блин сколько со скином не работал, всеровно косяки остаются, вот пока его в позу ставил, деформация прошла, как говориться не успешно))), они ведь у меня не статические их сразу же двигать можно, не даром я столько сидел над болванкой, и распределял ей весь около 4х дней, и всеже до и идеала, не довести ни когда! Поиграл щас в Dragon AGE, так у них там тоже как и у меня латы растягиваються, борода у гномов к брюху прикручина и при повороте головы она растягиваеться, а так игра просто супер, советую всем, кто любит жанр РПГ.
Nikavr, так я игру и делаю... потом как нить скрины покажу с локации, как доделаю, сегодня только начал!!! )))
NikavrДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:43 | Сообщение # 478
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Сайт игры есть?

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
vergil010Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:43 | Сообщение # 479
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
vergil010, да блин сколько со скином не работал, всеровно косяки остаются, вот пока его в позу ставил, деформация прошла, как говориться не успешно))), они ведь у меня не статические их сразу же двигать можно, не даром я столько сидел над болванкой, и распределял ей весь около 4х дней, и всеже до и идеала, не довести ни когда! Поиграл щас в Dragon AGE, так у них там тоже как и у меня латы растягиваються, борода у гномов к брюху прикручина и при повороте головы она растягиваеться, а так игра просто супер, советую всем, кто любит жанр РПГ.

уплотняй сетку в местах изгибов тела, типа колени, локти и тп. (в разумных приделах конечно)
Quote (Stiv)
Dragon AGE

у них там многое плохо. Так что лучше смотри на хорошие примеры, чем на плохие.


skype: vergil010
StivДата: Вторник, 11 Мая 2010, 04:09 | Сообщение # 480
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, ну ты загнул, с Dragon Age еще ни все и сравнишь, она и так красивая ппц!!! Ну я конечно и не говорю что все игры с такими глюками!!!

Добавлено (11.05.2010, 04:09)
---------------------------------------------
Nikavr, нету.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг