Работы в 3D
|
|
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 07:56 | Сообщение # 461 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Учусь делать локации, или как это называется?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:07 | Сообщение # 462 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, я сам не увлекаюсь НБА просто для прикола сказал...А мячик с ластами, это конечно самый мощный Главарь в игре мог бы быть )))
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:07 | Сообщение # 463 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Учусь делать локации, или как это называется? Эт называется два бокса и плейн...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:09 | Сообщение # 464 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, рулишь))) ЗелёныйГоблин, а локи лудше делать в двиге...а не в МАКСЕ!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:30 | Сообщение # 465 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) ЗелёныйГоблин, а локи лудше делать в двиге...а не в МАКСЕ! Во первых если делать детализированные локации в максе, страшно представить сколько там будет полигонов... Во вторых могут возникнуть ( и скорее всего будут ) проблемы с коллизиями...Добавлено (10.05.2010, 08:30) --------------------------------------------- И это ток два самых распространённых лага из громадного списка...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 08:37 | Сообщение # 466 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Кучубра триротая))
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:00 | Сообщение # 467 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Stiv, ezhickovich, В конструкторе , в котором я работаю проблема е в колизиях они нормально работают, там очень тупой трабл-он вроде пооддерживает модели в которых только 1 текстура ) Но это не провереная информация!!! Quote (ezhickovich) Эт называется два бокса и плейн... Нет, туда каналихация не вошла.Добавлено (10.05.2010, 09:00) --------------------------------------------- Домик)))
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:20 | Сообщение # 468 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ща полача доделаю покажу, ну ему бы еще интерфейс окружающей среды додлать, и почти готово!!!
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:21 | Сообщение # 469 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Stiv, что такое мудбокс?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 09:28 | Сообщение # 470 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, графический 3D редактор...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:02 | Сообщение # 471 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, Autodesk Mudbox 2010
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:43 | Сообщение # 472 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| НУ и вот что из этого вышло, картина называеться взгляни на мир 3D маньяка
|
|
| |
Kventin | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:00 | Сообщение # 473 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Круто получилось!)
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:32 | Сообщение # 474 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Последний паблик моих работ тут, а ещё есть немного в блоге. Одну ещё сюда выложу. Скоро доделаю ещё одну, очень крутую, работу в лоу поли (хотя пока все только в виде концепта и сайзбоксов и я надеюсь, что на выходе все будет мега-круто).
skype: vergil010
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:33 | Сообщение # 475 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Stiiv ваще офигенски кульно замутил)) для игры бы подошло очень)
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 19:39 | Сообщение # 476 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Stiv, а что у жертвы с ногами?? Над ними уже поработали?
skype: vergil010
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:35 | Сообщение # 477 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vergil010, да блин сколько со скином не работал, всеровно косяки остаются, вот пока его в позу ставил, деформация прошла, как говориться не успешно))), они ведь у меня не статические их сразу же двигать можно, не даром я столько сидел над болванкой, и распределял ей весь около 4х дней, и всеже до и идеала, не довести ни когда! Поиграл щас в Dragon AGE, так у них там тоже как и у меня латы растягиваються, борода у гномов к брюху прикручина и при повороте головы она растягиваеться, а так игра просто супер, советую всем, кто любит жанр РПГ. Nikavr, так я игру и делаю... потом как нить скрины покажу с локации, как доделаю, сегодня только начал!!! )))
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:43 | Сообщение # 478 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Сайт игры есть?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
vergil010 | Дата: Понедельник, 10 Мая 2010, 20:43 | Сообщение # 479 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) vergil010, да блин сколько со скином не работал, всеровно косяки остаются, вот пока его в позу ставил, деформация прошла, как говориться не успешно))), они ведь у меня не статические их сразу же двигать можно, не даром я столько сидел над болванкой, и распределял ей весь около 4х дней, и всеже до и идеала, не довести ни когда! Поиграл щас в Dragon AGE, так у них там тоже как и у меня латы растягиваються, борода у гномов к брюху прикручина и при повороте головы она растягиваеться, а так игра просто супер, советую всем, кто любит жанр РПГ. уплотняй сетку в местах изгибов тела, типа колени, локти и тп. (в разумных приделах конечно) у них там многое плохо. Так что лучше смотри на хорошие примеры, чем на плохие.
skype: vergil010
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 11 Мая 2010, 04:09 | Сообщение # 480 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vergil010, ну ты загнул, с Dragon Age еще ни все и сравнишь, она и так красивая ппц!!! Ну я конечно и не говорю что все игры с такими глюками!!! Добавлено (11.05.2010, 04:09) --------------------------------------------- Nikavr, нету.
|
|
| |