Моделеры у кого есть модель танкиста (русского) Верней нужна голова в шлеме или шлем ? Каски, фуражки и прочие головные уборы, в скетче не проблема, а вот шлем не как не выходит
А зачем мне проходимость?) Если он едет через окоп или какую то яму, то колеса маленького размера пролезут туда, создадут сцепление и добавится чуть скорости, тоже самое если на горку с уступами подниматься . Буду я это программировать?) нет, это для красоты. Да и например, разорвало в клочья два левых передних колеса, что бы он ехал со скоростью 70-- км\час нужно поменять одно, но очень быстро, легче поменять маленькое и открутить большое(хотя я не инженер что бы точно знать)
башня
Сможет, я проверял, но палить возле себя не сможет. Если сзади будет средний танк или враг на втором этаже - справится.
Имхо - мне нравится, не дерзко и полезно до меня пару идей дошло.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 28 Апреля 2011, 22:56
Barbatos, Так мне тоже нравится, все это было с точки зрения инженера =) Ну а насчет чего добавить, пару пулеметов можно в носу разместить с небольшим углом поворота для атаки пехоты ну и фары, чтоб ночью видно было куда ехать Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
noTformaT, в Блице с этим делом беда. Там тени корявые выходят и тормоза дают. Надо в Юнити переводить наработки. В Юнити своя беда - в FREE-версии нельзя генерить текстуры (или я просто незнаю как это делать)
Добавлено (29.04.2011, 12:27) --------------------------------------------- а это КРЫС - старая работа:
Barbatos, может, у текстур повысить разрешение? Ну не знаю, мне без текстур он больше нравился... "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...