Вторник, 23 Сентября 2025, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
NikronДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:40 | Сообщение # 3181
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
лень докрашивать было

А по-моему, там просто полигоны "расклеились", а склеить их никак не удавалось. Но это лишь предположение.

Нашел-таки свою старую работу (года полтора назад делал). Решил с вами поделится.





Сообщение отредактировал Nikron - Пятница, 06 Мая 2011, 19:50
Yani-XДата: Пятница, 06 Мая 2011, 19:48 | Сообщение # 3182
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Други неподскажете почему он у меня такой "квадратный" ?

Оу, я неправильно понял вопрос. biggrin В общем дело в том, что если пытаться скруглить квадрат, то он не будет кругом)) То есть у тебя конечности четырехсторонние, а надо шести и более, для того чтобы был нужный эффект. Алгоритм модификатора multiresolution таков, что он подразделяет и сглаживает простые формы, если простая форма не будет визуально выглядеть по подобию желаемого объекта, то и сглаженный результат тоже будет не айс. А вообще, не советую делать такие многополигональные модели, лучше начинать с лоуполи, дабы лучше понимать принцип построения хорошей сетки.


портфолио - 3d графика
VickaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:00 | Сообщение # 3183
Another ART
Сейчас нет на сайте
Yani-X, это и есть ловполи) С модификатором subsurfs c номиналом 2. А ты не мог бы порекомендовать уроки по построению правильной топологической сетки? С мну плюсег)

Добавлено (06.05.2011, 20:00)
---------------------------------------------
И какая она вообще правильная? Я вот в этом моменте никак не могу разобраться...


TheApKoTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:21 | Сообщение # 3184
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Нууу, если на такой "фигне" лень закрашивать, то чудные начинания в моделирование Может, ну его на фиг?!

Неее, просто я нам ним полдня с перерывами парился, надоело biggrin
Хотя знаю, не оправдание, отмазка.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Yani-XДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:39 | Сообщение # 3185
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Yani-X, это и есть ловполи) С модификатором subsurfs c номиналом 2.

Если ты применил сабсюрф, это уже не лоуполи)
Quote (Neia)
А ты не мог бы порекомендовать уроки по построению правильной топологической сетки? С мну плюсег)

Моделированию обучиться сложнее всего, поскольку в картинках показывать занятие занудное для читателя, то есть нужно моделировать все что угодно и потом понимание качественного построения сетки само приходит к тебе. Могу посоветовать вот эти видеоуроки на русском: ТУТ.
Quote (Neia)
И какая она вообще правильная? Я вот в этом моменте никак не могу разобраться...

Слово "правильная", я думаю, не совсем уместно, поскольку объектов которые можно сделать нереальное количество. Поэтому было бы правильнее сказать рациональная, то есть та, где не используются лишние полигоны, где топология (структура модели) визуально наиболее соответствует оригиналу, либо концептарту, где при подразделении не будет жутких деформаций модели. Короче, это приходящее понимание, через год упорного учения, оно приходит ясно. smile


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 06 Мая 2011, 21:40
lorenzeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 02:27 | Сообщение # 3186
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Вот мой домик

Поздравляю) вырос скил

Давно тут не был вот)
3 часа мидлполи



Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VickaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 09:47 | Сообщение # 3187
Another ART
Сейчас нет на сайте
lorenze, hands hands hands Супер)

Добавлено (07.05.2011, 09:47)
---------------------------------------------
Похож на скорпиона из Хало


StivДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:26 | Сообщение # 3188
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nikron, Мне понравилось я заценил, кульно сделанно!!! Аля старые РПГ!!!
BarbatosДата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:15 | Сообщение # 3189
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
О май гад, это самая страшная текстура техники, она портит модель даже больше чем текстура в красный горошек.
А сама модель классная +


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:01 | Сообщение # 3190
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin а это и не текстура, слепил протип в кетчупе и накинкул фотку стального листа, позже на базе этой мидлполи, сделаю лоуполи и тогда сняв развёртку сделаю фотореалистичную текстуру.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
RocketsДата: Суббота, 07 Мая 2011, 21:54 | Сообщение # 3191
участник
Сейчас нет на сайте
lorenze
Зачёт!
Но вот почему, если фантастика, то почти в половине случаев танки о 4 гусеницах ?
VickaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:50 | Сообщение # 3192
Another ART
Сейчас нет на сайте
Rockets, функциональность) 4 независимо вращающемся гусеницам труднее мертво где нить увязть)

RocketsДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:48 | Сообщение # 3193
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
4 независимо вращающемся гусеницам труднее мертво где нить увязть)

В конкретном случае сие чудо сядет на брюхо и не вылезет даже при 4 гуслях! Его удел, ровные степи Такие схемы используют для перевозке крупно тонажных грузов. При такой схеме танка нужна сочленёнка
Не я понимаю полёт фантази и всё такое Но уже поколение выросло на таких залипухах в кино и играх А мы в ответе за тех кого обучаем
Курите книжки ибо они рулёз biggrin




Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:59
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:07 | Сообщение # 3194
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а почему бы его не превратить в такое?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
RocketsДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 3195
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится круто !
Но не функционально А назначение такой позы? Чисто в техническом плане бесполезные функции, усложнение конструкции Американцы до сих пор негров используют заряжающими, при том что у нас автомат заряжания с 70 годов прошлого века устанавливается на все танки. Они считают что это усложняет конструкцию....
Я не против наворотов, я за то чтобы люди думали что моделят и для чего.

Тоже танк (типа для ВДВ)
Видеокарта встроенная (я не дома) рендеры не тянет
Смотрится не очень в голом скетче, доделывать буду дома (рюшечки и всё такое)



Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:41
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 18:48 | Сообщение # 3196
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Смотрится круто !
Но не функционально А назначение такой позы?

В таком положении например производить выстрел из очень мощного оружия =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
lorenzeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:19 | Сообщение # 3197
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто теоретически 4 гусеницы дают больше возможностей, как на пример в таком случае


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
RocketsДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:43 | Сообщение # 3198
участник
Сейчас нет на сайте
Случай придуманный biggrin У крупных калибров опоры выдвижные есть, дёшево и сердито, а главное функционально
Смотрится суперски конечно smile
horaxДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:23 | Сообщение # 3199
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Случай придуманный





Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 08 Мая 2011, 20:50
BarbatosДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:45 | Сообщение # 3200
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
horax,
Да а еще высоты и возможность на простой машине снести этого гиганта, а так же вес который делает невозможным использование таких ножек.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг