Други неподскажете почему он у меня такой "квадратный" ?
Оу, я неправильно понял вопрос. В общем дело в том, что если пытаться скруглить квадрат, то он не будет кругом)) То есть у тебя конечности четырехсторонние, а надо шести и более, для того чтобы был нужный эффект. Алгоритм модификатора multiresolution таков, что он подразделяет и сглаживает простые формы, если простая форма не будет визуально выглядеть по подобию желаемого объекта, то и сглаженный результат тоже будет не айс. А вообще, не советую делать такие многополигональные модели, лучше начинать с лоуполи, дабы лучше понимать принцип построения хорошей сетки. портфолио - 3d графика
Yani-X, это и есть ловполи) С модификатором subsurfs c номиналом 2. А ты не мог бы порекомендовать уроки по построению правильной топологической сетки? С мну плюсег)
Добавлено (06.05.2011, 20:00) --------------------------------------------- И какая она вообще правильная? Я вот в этом моменте никак не могу разобраться...
Yani-X, это и есть ловполи) С модификатором subsurfs c номиналом 2.
Если ты применил сабсюрф, это уже не лоуполи)
Quote (Neia)
А ты не мог бы порекомендовать уроки по построению правильной топологической сетки? С мну плюсег)
Моделированию обучиться сложнее всего, поскольку в картинках показывать занятие занудное для читателя, то есть нужно моделировать все что угодно и потом понимание качественного построения сетки само приходит к тебе. Могу посоветовать вот эти видеоуроки на русском: ТУТ.
Quote (Neia)
И какая она вообще правильная? Я вот в этом моменте никак не могу разобраться...
Слово "правильная", я думаю, не совсем уместно, поскольку объектов которые можно сделать нереальное количество. Поэтому было бы правильнее сказать рациональная, то есть та, где не используются лишние полигоны, где топология (структура модели) визуально наиболее соответствует оригиналу, либо концептарту, где при подразделении не будет жутких деформаций модели. Короче, это приходящее понимание, через год упорного учения, оно приходит ясно. портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 06 Мая 2011, 21:40
lorenze, О май гад, это самая страшная текстура техники, она портит модель даже больше чем текстура в красный горошек. А сама модель классная + Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
а это и не текстура, слепил протип в кетчупе и накинкул фотку стального листа, позже на базе этой мидлполи, сделаю лоуполи и тогда сняв развёртку сделаю фотореалистичную текстуру. Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
4 независимо вращающемся гусеницам труднее мертво где нить увязть)
В конкретном случае сие чудо сядет на брюхо и не вылезет даже при 4 гуслях! Его удел, ровные степи Такие схемы используют для перевозке крупно тонажных грузов. При такой схеме танка нужна сочленёнка Не я понимаю полёт фантази и всё такое Но уже поколение выросло на таких залипухах в кино и играх А мы в ответе за тех кого обучаем Курите книжки ибо они рулёз
Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 08 Мая 2011, 09:59
Смотрится круто ! Но не функционально А назначение такой позы? Чисто в техническом плане бесполезные функции, усложнение конструкции Американцы до сих пор негров используют заряжающими, при том что у нас автомат заряжания с 70 годов прошлого века устанавливается на все танки. Они считают что это усложняет конструкцию.... Я не против наворотов, я за то чтобы люди думали что моделят и для чего.
Тоже танк (типа для ВДВ) Видеокарта встроенная (я не дома) рендеры не тянет Смотрится не очень в голом скетче, доделывать буду дома (рюшечки и всё такое)
Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 08 Мая 2011, 16:41
Но... Посмотрите, вполне работоспособная техника - для сложных бездорожий: Почему бы в подобных местах - и танки не делать такими? *** Единственная реальная проблема многогусеничной и шагающей техники - низкая скорость.
horax, Да а еще высоты и возможность на простой машине снести этого гиганта, а так же вес который делает невозможным использование таких ножек. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш