Суббота, 11 Июля 2020, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
horaxДата: Среда, 16 Марта 2011, 00:07 | Сообщение # 2921
TheLord
Сейчас нет на сайте
noTformaT, была проблема с анимациями duck/crawl - по дефолтному скрипту модели опускались и зарывались в поверхность. И камера - слишком близко и слишком низко - как раз сейчас над ней работаю. Затем и лестница.
***
+VIDEO. Have fun!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 16 Марта 2011, 23:27
WandSДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:06 | Сообщение # 2922
участник
Сейчас нет на сайте
делал для конкурса smile



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
StivДата: Суббота, 19 Марта 2011, 12:57 | Сообщение # 2923
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ifolder.ru/22488516
Видео Блендер, прошу поглягеть и прокоментировать!!!
BarbatosДата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 2924
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stiv,
Во первых, ничего не делай в муви мейкере
Во вторых, берешь слишком крупные планы (слишком близком)
Перерывы между показыванием модели слишком долгие.
Модель хорошо сделана, круто затекстурена, но пропорции просто ужасны, хотя нормально для мультяшного стиля.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 19 Марта 2011, 16:26
vicu2010Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:44 | Сообщение # 2925
Сейчас нет на сайте
Stiv, Глядя видео мне показалось что ты как автор наелся успокоительного и под себя сделал видео, оно такое медленное и утомляющее что я на минутку заснул, проснулся а тут титры, я смотрю а ведь фильм закончился лишь на половину, потом пересмотрел и увидел что надписи и титры занимают где-то 70% всего видео, титры должны проходить очень быстро, что касаемо моделей то тут всё супер!
Ты подгонял видео под длину песни???? biggrin



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 19 Марта 2011, 14:55
StivДата: Суббота, 19 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 2926
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Ты подгонял видео под длину песни????
Да, да тут во все не в видео дело, я просто таким образом хотел показать модель, всетке что то новое поинтереснее чем просто показать фотку...
Barbatos, к пропорциям, воопервых это и так мультяшная модель, во вторых я в Бленде всего 6 дней.
А то что медленно так просто долгий рендер, пришлось в Бленде укарачивать покадровое время , а в мувике потом замедлять, поэтому так получилось. Ну вообщем я хотел услышать мнение о моделе, а не о клипе., и я их услышал!!!
Don_VitoДата: Суббота, 19 Марта 2011, 23:42 | Сообщение # 2927
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
Сейчас проходит конкурс? Или делаете вообще модели на определенную тематику?
Обязательно моделировать в Блэндере?
Peace! =)


Статьи по 3D Rad:
Моя первая статья.
Вторая статья.
Третья статья.
Четвертая статья.
The_WitcherДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:13 | Сообщение # 2928
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Хай поли модель. Будет оптимизирована и затекстурена.
AlexSmartДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 13:48 | Сообщение # 2929
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Моделька головы smile , просьба знающих людей указать на не точности в сетке



Сообщение отредактировал AlexSmart - Воскресенье, 20 Марта 2011, 13:55
NikavrДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:12 | Сообщение # 2930
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, отличная моделька! Сапоги вроде и не удивляют, просто разрез сверху, как мне кажется должен быть сбоку, а не на передней части.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
vergil010Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:17 | Сообщение # 2931
3D master
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, кое-где сетка корявая... Торс короткий вроде. Смотри анатомию.

skype: vergil010
vergil010Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:23 | Сообщение # 2932
3D master
Сейчас нет на сайте
AlexSmart, правильнее всего придавать сетке радиальную структуру, в этом случае не будет возникать артефактов при сглаживаниии и анимации


skype: vergil010
andarkyДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:36 | Сообщение # 2933
старожил
Сейчас нет на сайте
биоробот



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
DivESДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 14:07 | Сообщение # 2934
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот моя первая более менее нормальная модель.
Делал по одному фото, неделю по полтора часа в день.
В блендере.


Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 21 Марта 2011, 14:09
NikavrДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 14:27 | Сообщение # 2935
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Неплохо, конечно если это твоя модель.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
DivESДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 15:00 | Сообщение # 2936
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моя biggrin
Я всегда все свое использую, кроме движков.
anton-garДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 16:33 | Сообщение # 2937
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Кульно!

fatalix3dДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 17:30 | Сообщение # 2938
частый гость
Сейчас нет на сайте
Панцирь от будущего армор-сета, пока только бамп, диффуз в процессе. 1500 полигонов.


Сообщение отредактировал fatalix3d - Понедельник, 21 Марта 2011, 17:31
DivESДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 17:41 | Сообщение # 2939
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял первый без бампа, а второй и третий с бампом?
Тогда многовато что-то. Наверно.
NikavrДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 17:42 | Сообщение # 2940
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Хех, впечатляет! 3д макс и мудбокс?

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Понедельник, 21 Марта 2011, 17:42
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг