Работы в 3D
| |
fatalix3d | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 2961 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кому понравилась кираса, вот пощупать так сказать. http://rghost.ru/4877944 Horax Жжешь).
Сообщение отредактировал fatalix3d - Среда, 23 Марта 2011, 16:19 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 2962 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Просто оборонная вышка
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:28 | Сообщение # 2963 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, просто не плохо ))))!!! Ребят вопрос к знающим людям, знаю что не по теме но уж извините я в основном тут переписываюсь. Как добавить к сцене обект из другой сцены (Blender). Допустим на одной сцене мне нужно видеть двух персонажей, один перс являеться обектом одной сцены, а другой соответственно другой !!!
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 2964 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Shift+F1 и ищешь другой .blend файл, открываешь и ищешь раздел Object, там находишь нужный обект, или сразу несколько и выбираешь их. Советую давать имена всем объектам, дабы потом не офигевать над длинными списками типа: cube002, cube003, sphere001, и.т.д))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:03 | Сообщение # 2965 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, CПС!!!
|
|
| | |
Stiv | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:49 | Сообщение # 2967 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну тут реально ни чего сложно нет... ну выглядит прикольно. Дотекстурил и сделал реалистичную бороду, своему гному...
Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 26 Марта 2011, 20:49 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:52 | Сообщение # 2968 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) noTformaT, ну тут реально ни чего сложно нет... ну выглядит прикольно. я думал раньше что надо анимировать каждую шестеренку, оказалось - их вообще анимировать не надо Добавлено (27.03.2011, 13:52) --------------------------------------------- Теперь к шестеренкам присобачил поршень, получилось норм как по мне, вот только визуально кажится что поршень криво работает
@noTformaT
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:04 | Сообщение # 2969 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал наплечники.
|
|
| | |
fatalix3d | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 2971 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо), в скором времени подоспеет еще пара частей доспеха.)
|
|
| |
In_Search | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 2972 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот освaиваю Блендер.Текстуры легли неровно,просто текстурировать толком ещё не умею...
Сообщение отредактировал In_Search - Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:29 |
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:38 | Сообщение # 2973 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fatalix3d, выглядит обалденно!!! In_Search, нормуль, я тоже осваиваю, так что все еще в переди!!!
|
|
| |
Механик | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 01:25 | Сообщение # 2974 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Пулемет хорош, вышка - не очень. Лучше всего может смотреться в качестве опоры для ворот (две вышки пулеметами наружу). Если для стратегии или боевика - то сразу возникает вопрос "слепых зон". К тому же я не вижу лотков для ленты. fatalix3d, классная кираса. Интересно на текстуры посмотреть.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 01:41 | Сообщение # 2975 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Механик, Типа бластерный))) Он столько будет стрелять, что лодка бы выглядело не уместно без заряжающего) Да и мой просчет)) Слепых зон не будет она в парах работает. А так да, возьму к сведению критику.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
MsDos | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 2976 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WIPчик))))
Made in USSR
ICQ-244455030, QQ-1178792441
3Dエンジン
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 2977 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Боже))) Её еще и оседлать можно? Зачот!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:07 | Сообщение # 2978 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MsDos, Только этот свин есть угрозой дюк нюкему.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| | |
Stiv | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 04:16 | Сообщение # 2980 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MsDos, Свинина на пять !!! vicu2010, просто жуть, чувак после пытки - глаза залитые воском!!!
|
|
| |
|