Пятница, 29 Марта 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
fatalix3dДата: Среда, 23 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 2961
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кому понравилась кираса, вот пощупать так сказать. http://rghost.ru/4877944 cool

Horax Жжешь).

Сообщение отредактировал fatalix3d - Среда, 23 Марта 2011, 16:19
BarbatosДата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 2962
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Просто оборонная вышка


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StivДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:28 | Сообщение # 2963
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, просто не плохо ))))!!!
Ребят вопрос к знающим людям, знаю что не по теме но уж извините я в основном тут переписываюсь.
Как добавить к сцене обект из другой сцены (Blender). Допустим на одной сцене мне нужно видеть двух персонажей, один перс являеться обектом одной сцены, а другой соответственно другой !!!
Yani-XДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 2964
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Shift+F1 и ищешь другой .blend файл, открываешь и ищешь раздел Object, там находишь нужный обект, или сразу несколько и выбираешь их. Советую давать имена всем объектам, дабы потом не офигевать над длинными списками типа: cube002, cube003, sphere001, и.т.д))

портфолио - 3d графика
StivДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:03 | Сообщение # 2965
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, CПС!!!
noTformaTДата: Суббота, 26 Марта 2011, 15:12 | Сообщение # 2966
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Начинаю осваивать компьютерную анимацию

не думал что анимация шестеренок так легко делается smile


@noTformaT
StivДата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:49 | Сообщение # 2967
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну тут реально ни чего сложно нет... ну выглядит прикольно.
Дотекстурил и сделал реалистичную бороду, своему гному...


Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 26 Марта 2011, 20:49
noTformaTДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:52 | Сообщение # 2968
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
noTformaT, ну тут реально ни чего сложно нет... ну выглядит прикольно.

я думал раньше что надо анимировать каждую шестеренку, оказалось - их вообще анимировать не надо smile

Добавлено (27.03.2011, 13:52)
---------------------------------------------
Теперь к шестеренкам присобачил поршень, получилось норм как по мне, вот только визуально кажится что поршень криво работает smile



@noTformaT
fatalix3dДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:04 | Сообщение # 2969
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал наплечники.
noTformaTДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:16 | Сообщение # 2970
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
fatalix3d, красава smile

@noTformaT
fatalix3dДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 2971
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо), в скором времени подоспеет еще пара частей доспеха.)
In_SearchДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 2972
участник
Сейчас нет на сайте
Вот освaиваю Блендер.Текстуры легли неровно,просто текстурировать толком ещё не умею... smile


Сообщение отредактировал In_Search - Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:29
StivДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 21:38 | Сообщение # 2973
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fatalix3d, выглядит обалденно!!!
In_Search, нормуль, я тоже осваиваю, так что все еще в переди!!!
МеханикДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 01:25 | Сообщение # 2974
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Пулемет хорош, вышка - не очень. Лучше всего может смотреться в качестве опоры для ворот (две вышки пулеметами наружу). Если для стратегии или боевика - то сразу возникает вопрос "слепых зон". К тому же я не вижу лотков для ленты.
fatalix3d, классная кираса. Интересно на текстуры посмотреть.
BarbatosДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 01:41 | Сообщение # 2975
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Механик,
Типа бластерный)))
Он столько будет стрелять, что лодка бы выглядело не уместно без заряжающего)
Да и мой просчет))
Слепых зон не будет она в парах работает.

А так да, возьму к сведению критику.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MsDosДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 2976
частый гость
Сейчас нет на сайте
WIPчик))))


Made in USSR

ICQ-244455030, QQ-1178792441

3Dエンジン
Yani-XДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 2977
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Боже))) Её еще и оседлать можно? Зачот! biggrin

портфолио - 3d графика
BarbatosДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 18:07 | Сообщение # 2978
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MsDos,
Только этот свин есть угрозой дюк нюкему.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
vicu2010Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 01:03 | Сообщение # 2979
Сейчас нет на сайте
Проба пера, решил попробовать Скульптрис начал с лица, жаль по нему уроков нету, как по мне отличный и простой редактор.


Глаза не получились((



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 01:03
StivДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 04:16 | Сообщение # 2980
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MsDos, Свинина на пять !!!
vicu2010, просто жуть, чувак после пытки - глаза залитые воском!!!
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг