Работы в 3D
|
|
Yani-X | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 05:08 | Сообщение # 2981 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Глаза не получились(( Ай ли только глаза?))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:09 | Сообщение # 2983 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, глаза, наверно, должны быть не выпуклыми, а, как бы сказать... "впуклыми"
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Deuce | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:27 | Сообщение # 2984 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MsDos,ты создал машину для убийств:)))
|
|
| |
|
Barbatos | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:29 | Сообщение # 2986 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Желательно сначала быть знакомым с простой анатомией лица) Неплохо я когда первый раз начинал у меня выходили страшные мутанты с крыльями.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:32 | Сообщение # 2987 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, он не "анатомик") Что в рисовании что в 3д) Считает по видимому что настоящее искусство не терпит ограничений :D
Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:33 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:49 | Сообщение # 2988 |
Сейчас нет на сайте
| Neia, Я рисую в комиксовом стиле, где анатомия не так важна, а в 3д я только учусь, анатомию создавать не получается, что поделаешь, и да в искусстве нету ограничений!
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 13:55 | Сообщение # 2989 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Я рисую в комиксовом стиле, где анатомия не так важна это где написано)? Тотже Харт в своей книге говорит что для комиксов анатомия просто необходима) Не точное копирование человека но базис) Quote (vicu2010) 3д я только учусь от души желаю удачи))) Quote (vicu2010) и да в искусстве нету ограничений! чтобы отказаться от ограничений нужно их для начала знать)
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:10 | Сообщение # 2990 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Не точное копирование человека но базис) Я и сказал "не так важна" то-есть не так сильно. Quote (Neia) от души желаю удачи))) Спасибо. Quote (Neia) чтобы отказаться от ограничений нужно их для начала знать) От чего отказываться? Их нет, мы не живём в эпохе возрождения что-бы ограничиваться.
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
LV2013 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:16 | Сообщение # 2991 |
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
| Моделирую плохо а вот текстуры делать и налаживать умею. Программа Cinema 4d
провожу тестирование нового банера
Сообщение отредактировал LV2013 - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:53 |
|
| |
|
Yani-X | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:05 | Сообщение # 2993 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| LV2013, на демиарте выкладывал эту работу когда-то? Quote (vicu2010) От чего отказываться? Их нет, мы не живём в эпохе возрождения что-бы ограничиваться. vicu2010, это уже было когда-то, когда художники решили, что искусство не имеет границ и правил, в итоге начался поток каличных работ, выражаясь современным языком))) Поэтому сначала знания, потом искусство.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:06 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:22 | Сообщение # 2994 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) vicu2010, это уже было когда-то, когда художники решили, что искусство не имеет границ и правил, в итоге начался поток каличных работ, выражаясь современным языком))) Поэтому сначала знания, потом искусство. smile Дело в том что каждое слово что-то означает, искусство же тоже, её значение очень широкое, но в целом оно означает "мастерство" или даже ближе как мне кажется "выражение", выражения внутреннего картины или же внешнего, а выразить смысл и идею картины можно изобразив на ней будь что, это и значит без границ. "Настоящее искусство" не имеет границ, но "современное искусство" помешано на этих выдуманных границах потому в настоящее время искусство намного хуже чем было когда-то. Не думайте, я не говорю что я хорошо рисую или хорошо самовыражаюсь, я лишь пытаюсь сказать вам что искусство не имеет границ.
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:43 | Сообщение # 2995 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LV2013, акринительно, лови плюс, аля Фаллаут либо гдето БиоШок!!! Только чувак убери подспойлер Имейдж ))))!!! vicu2010, перестань спорить, работай, и все у тебя получиться, так чтобы ни кто ни чего плохово сказать не мог!!! Удачи...
|
|
| |
LV2013 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:52 | Сообщение # 2996 |
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Да на демиарте давно выкладывал чуть ли не на следующий день после создания
провожу тестирование нового банера
|
|
| |
|
Rockets | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:09 | Сообщение # 2998 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MsDos Вмпчик класс! Quote (LV2013) Моделирую плохо а вот текстуры делать и налаживать умею. Программа Cinema 4d Супер! Ну и двигай в этом направлении! Визуализаторов хороших, надо ещё поискать
|
|
| |
LV2013 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 04:46 | Сообщение # 2999 |
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
| Rockets, Quote (Rockets) Ну и двигай в этом направлении! вот и направляюсь, в сферу разработки игор. Сейчас работаю над одним проектом все рисую в растре но пару элементов пришлось в 3д
провожу тестирование нового банера
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:18 | Сообщение # 3000 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Небольшая низкополигональная(206 треугольников) зверушка, текстура - в процессе. Предполагаемое применение - элемент фауны и животное-компаньон.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:28 |
|
| |