Четверг, 18 Апреля 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
RoderikДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:47 | Сообщение # 2821
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Если модель сделана классно, она и выглядеть будет классно и без текстур в простой покраске

согласен


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
472zetДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 11:07 | Сообщение # 2822
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте

Моя первая работа


robo01Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 11:16 | Сообщение # 2823
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Если модель сделана классно, она и выглядеть будет классно и без текстур в простой покраске

Нащет этого у меня сомнения.
Вот если сделать красивый шейдинг, настроить правильно освещение и подобрать правильные (подходящие к этой работе) цвета, настроить кантраст и яркость, тогда текстуры бывают совсем лишними, без них намного приятней картинка выглядит.
Ну а моделька без шейдинга и правильной настройки освещения врятли будет красивой:

Хотя, кому как wink
А бывает что текстуры покрывают лишь 1-5% обьекта и этого достаточно для полной красоты wink

Добавлено (06.03.2011, 11:16)
---------------------------------------------
472zet, для первой даже очень круто smile лови плюсик smile

RocketsДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:26 | Сообщение # 2824
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
Вот если сделать красивый шейдинг, настроить правильно освещение и подобрать правильные (подходящие к этой работе) цвета, настроить кантраст и яркость,

А этим должен заниматься специалист по визуализации, или Визуализатор wink


Сообщение отредактировал Rockets - Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:27
vergil010Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 2825
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
А причём тут компы? разве мощный комп как то ускоряет разворачивание модели ? Сложные формы это в первую очередь геморой при развёртке, учитывай что высотки приходится жестоко тайлить, даже эти простые формы скомпоновать на развёртке довольно утомительное занятие. Если не веришь сам попробуй, уверяю это адский геморой + ко всему надо уже на стадии развёртки прикидывать как это будет краситься, разделить здание на уровни важности по отношению к игровой камере =) Вот к примеру текстурка для деталей фундамента

А причем тут тогда творчество? если ты жертвуешь внешним видом модели из-за времени. Не хочу много писать, но те же самые близарды выпускают реально качественный контент, потому что они реально заморачиваются на качестве.
Quote (Rockets)
Посмотри какие требования на должность 3d artist в нормальных студиях =)

во первых это не нормальные студии, кроме крайтека... хотя то крайтек украина на сколько я знаю. Фапать на нивал вообще не вижу смысла потому что они занимаются откровенной фигней, так же как и мэйл ру. Это не нормальные студии. 3Д артист не равно 3д моделлер. Ты бы сюда ещё приплел должность ведущего артиста 3д.

Quote (lorenze)
По энваронменту вообще мало инфы, в играх в основном малоэтажки или кубики с тайлингом окна, единственный пример отличной sci-fi многоэтажки для игр я нашёл у артиста который в близарде работает http://www.brameulaers.com/cyber.html больше ровным счётом нифига нет и никто толком подсказать не может.

Важен опыт... которого у тебя нет. Хотя по sci-fi и у меня опыта тоже нету, однако встань предо мной такая задача, я бы обязательно заморочился на поиске референсов и набивал бы руку. И все равно мое знакомство с sci-fi не закончилось бы на скругленных кубиках и цилиндриках. Тот факт, что ты не хочешь возится с разверткой, говорит не в твою пользу. Лень это называется, товарищ Вадим.
Quote (lorenze)
С дизайном очень сложно) тем более что тайлинг приходится учитывать и где хочется добавить деталей - потом смотришь и о йопт весь дом как каша)) С дизайнерами туго, а с дизайнерами энвайронмента вообще беда, тольковых только 2-х видел)

С дизайном наоборот таки просто. Надо смотреть, пробовать, нарабатывать стиль. А у вас по всему видимо нет четкого представления что и как вы делаете. Поэтому собираете многоэтажки из кубиков за 10 минут.
Quote (lorenze)
Я говорю в среднем, но в целом прав, что взять модель банки пива которая моделится 1 минуту и текстурится около 5-10 минут, что взять персонажа на моделинг как таковой уходит 2-5 часов и текстуринг с лепкой до 2-х недель.

а вот это хреновый пример, который подтверждает твою позицию. Когда выпустим фентинор, посмотришь как мы не скупимся на формы. Да и текстуринг у нас гораздо сложнее фотореалистичного. А ты по видимому хреново текстуришь... Посмотри может туторы по некст-ген текстурингу от eat3d, например... и ещё я видел парочку очень неплохих на просторах рунета даже.

Quote (lorenze)
Я говорю в среднем, но в целом прав, что взять модель банки пива которая моделится 1 минуту и текстурится около 5-10 минут, что взять персонажа на моделинг как таковой уходит 2-5 часов и текстуринг с лепкой до 2-х недель.

Лепка не равно текстуринг так же. Да и моделинг персонажей сейчас в основном на лепке именно завязан. Кстати посмотри доклад твоего тезки работающего в близарде. И да наступит просветление относительно пайплайна.

Quote (lorenze)
Туда даже не смотри) 1) там в основном шлак 2) цену сильно снижает факт не экслюзивности контента Нормальный тэковый персонаж стоит от 1000$

и? шлак, шлаком но там есть цены. Регламентируемые магазином. Эксклюзивный перс стоит действительно даже более 1,5 килобаксов, но мы с тобой сейчас не столько про цены говорим, сколько про разницу таковых.
Quote (lorenze)
Нужен баланс) я уже сталкивался с тем что обилие деталей при высотках сильно нойзит картинку)

Нужен дизайн, АДД, стиль, концепты)
Quote (lorenze)
Я вообще юзаю макс + uvlayout этого более чем хватает) просто со зданиями uvlayout тупо не подходит)

ну я вообще не тебе тот вопрос адресовал... а вообще в максе/мае много классных инструментов и плагинов.

Quote (Rockets)
Я конечно новечёк в данном вопросе. Но даже я знаю, что это перебор Это специфика нашего "совка" И ни как не стандарт Моделер от слова модель и к слову текстура имеет посредственное отношение. Текстурой в нормальных компаниях занимаются специально заточенные под это люди. А у нас даже сапожник должен печь пироги и нафиг нужен пекарь?!

И да, и нет. Ведущие или старшие артисты должны знать как моделинг так и текстуринг, дабы лучше руководить. НО им за это за бугром доплачивают нехило. Как минимум это 40 килобаксов в год. А у нас увы требуют дохрена, а платят долбанные гроши.


skype: vergil010
RocketsДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:11 | Сообщение # 2826
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Ведущие или старшие артисты должны знать как моделинг так и текстуринг

На то они и ведущие. Всё в наших руках. Было бы желания, а терпение и труд, всё перетрут..
robo01Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:37 | Сообщение # 2827
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
А этим должен заниматься специалист по визуализации, или Визуализатор wink

Я занимаюсь всем, моделлингом, шейдингом и текстурингом, но такой глупости как "текстуры это главное" я еще не слыхал.
Если ты умеешь только моделить ты тоже моделлер smile а не как говорит lorenze...

Добавлено (06.03.2011, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (vergil010)
Я конечно новечёк в данном вопросе. Но даже я знаю, что это перебор Это специфика нашего "совка" И ни как не стандарт Моделер от слова модель и к слову текстура имеет посредственное отношение. Текстурой в нормальных компаниях занимаются специально заточенные под это люди. А у нас даже сапожник должен печь пироги и нафиг нужен пекарь?!

Да, но если у тебя заказали какой нить логотип сделать или плакат-рекламу, то ты не только сам пирожки печь будешь... А про студии я полностью согласен с vergil010.
Я тоже новичок, и мало чего знаю, но все таки... smile Тут, на этом сайте по ходу лучше всех в 3D шарит vergil010 smile
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:59 | Сообщение # 2828
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
472zet, модель в мультяшном/cartoon стиле? Не так ли?
RocketsДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 2829
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
у тебя заказали какой нить логотип сделать или плакат-рекламу, то ты не только сам пирожки печь будешь..

Ну раз уж Фрилансер, то если взялся за гуж, не говори что не дюж. Нужно уметь оценивать свои возможности А понты вещь опасная, может выйти боком и по фейсу, за некомпетентность biggrin

In_SearchДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:03 | Сообщение # 2830
участник
Сейчас нет на сайте
Первая работа в Blender'e.

Чуть об стол не убился пока привыкал к интерфейсу,3DS Max удобнее был,хотя может я просто к нему привык.
noTformaTДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 2831
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)
Чуть об стол не убился пока привыкал к интерфейс

новый интерфейс гораздо удобнее старого, хоть и старый был очень интуитивно понятен smile


@noTformaT
In_SearchДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:11 | Сообщение # 2832
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
новый интерфейс гораздо удобнее старого, хоть и старый был очень интуитивно понятен

Просто я c Blender'oм 2-й день знаком,до этого с 3DS Max работал,пока не кончилась лицензия biggrin

Сообщение отредактировал In_Search - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:13
StivДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 03:14 | Сообщение # 2833
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
In_Search, тренеруемся вместе ))) тоже сеня 2ой день, только пока показывать нечего ))), пока ни черта не понял!!!
lorenzeДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:27 | Сообщение # 2834
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Сокращения штаб работников, компании увеличивает стоимость акций фаирмы по этому нужно выжимать максимальную эффективность со всех своих работников - а значит это, что для маленьких фирм ничего не значит умеешь ли ты фотошопить по полной .

Наоборот чем меньше штат тем шире спектр задач у каждого. Это очевидный факт.

Quote (Barbatos)
Скажы зибрашеру и 3д дизайнеру, что теперь они могут застрелиться поскольку не кому не нужны на рынке.
Я видел портфолио 4 работников зибраша где на моделях не было текстур, но они уже получили работу.
Любой дизайнер в максе получает по 200-400 баксов за роботу, пользуется только стандартным набором цветов.
Я знаю людей, которые работают в дуэте и создают очень красивые модели, оправданием такого "симбиоза" является, что у обоих мало времени и двумя частями работы они заниматься не могут.

В нормальную студию они просто никогда не устроятся =)
Симбиоз должен быть между арт концептером и моделлером. Один придумал и нарисовал, второй смоделировал и затекстурировал.

Quote (Barbatos)
Это типа марафон, я текстуру для банки сделаю быстрее чем ты ее смоделишь))

Она будет не текстурой это раз, во вторых всё зависит от развёртки =)

Quote (Barbatos)
Да видимо моделируя коробки и большые коробки и коробки на коробках ты видимо решил, что здесь ничего сложного...

smile мил человек, вот посмотри мою вторую модель сделанную в самом начале. C моделингом у меня нет проблем.

Quote (Rockets)
Я конечно новечёк в данном вопросе. Но даже я знаю, что это перебор Это специфика нашего "совка" И ни как не стандарт
Моделер от слова модель и к слову текстура имеет посредственное отношение. Текстурой в нормальных компаниях занимаются специально заточенные под это люди. А у нас даже сапожник должен печь пироги и нафиг нужен пекарь?!

biggrin Именно потому что ты ещё ничего в этом не понимаешь, стоит помолчать.
Моделлеры текстурят в обязательном порядке во всех известных забугорских студиях, для интереса хотя бы посмотри требования.

Quote (Roderik)
Генри Форд 90 лет назад изобрёл конвеер, для того что бы ускорить работу. Поэтому не надо изобретать велосипеда, моделлер должен моделить, а текстурщик текстурить.

biggrin Ещё один теоретик.

Смотрите оба требования в норм студиях к 3д артисту
1) Crytek http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=144679
2) Mail.ru http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=128753
3) Nival http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=142739

Должности - "текстурщик" почти нигде нет.

Quote (Rockets)
Если модель сделана классно, она и выглядеть будет классно и без текстур в простой покраске

Голая модель всегда в разы хуже выглядит чем модель затекстуренная. Не стоит себя тешить надеждами по этому поводу. Модель без текстуры = 0.

Quote (vergil010)
А причем тут тогда творчество? если ты жертвуешь внешним видом модели из-за времени. Не хочу много писать, но те же самые близарды выпускают реально качественный контент, потому что они реально заморачиваются на качестве.

Всё же не ясна связь между компами и качеством.

Quote (vergil010)
во первых это не нормальные студии, кроме крайтека... хотя то крайтек украина на сколько я знаю. Фапать на нивал вообще не вижу смысла потому что они занимаются откровенной фигней, так же как и мэйл ру. Это не нормальные студии. 3Д артист не равно 3д моделлер. Ты бы сюда ещё приплел должность ведущего артиста 3д.

smile Вот давай на чистоту, многие из вас даже никогда в студии уровня мейл или нивал не смогут попасть, не стоит говорить что они делают фигню, у них миллионные обороты.

3д артист = 3д моделлер = моделлер = 3д дизайнер =)

Quote (vergil010)
Важен опыт... которого у тебя нет. Хотя по sci-fi и у меня опыта тоже нету, однако встань предо мной такая задача, я бы обязательно заморочился на поиске референсов и набивал бы руку. И все равно мое знакомство с sci-fi не закончилось бы на скругленных кубиках и цилиндриках. Тот факт, что ты не хочешь возится с разверткой, говорит не в твою пользу. Лень это называется, товарищ Вадим.

Я формы сложнее делал, но позже решил сначала научится божески текстурить, поэтому сделал упрощённую модель.
По разврётке ты просто не сталкивался с такой задачей) ради интереса попробуй, море новых ощющений я тебе гарантирую biggrin
Это со стороны легко выглядит, а на деле это крайний геморой.

Quote (vergil010)
С дизайном наоборот таки просто. Надо смотреть, пробовать, нарабатывать стиль. А у вас по всему видимо нет четкого представления что и как вы делаете. Поэтому собираете многоэтажки из кубиков за 10 минут.

С дизайном нигде не просто =) Толковых концептеров на инди найти практически нереально.

Quote (vergil010)
а вот это хреновый пример, который подтверждает твою позицию. Когда выпустим фентинор, посмотришь как мы не скупимся на формы. Да и текстуринг у нас гораздо сложнее фотореалистичного. А ты по видимому хреново текстуришь... Посмотри может туторы по некст-ген текстурингу от eat3d, например... и ещё я видел парочку очень неплохих на просторах рунета даже.

Я их тоже видел) но опять говорю не надо путать сараи с многоэтажками) это совершенно разный по сложности контент.

Quote (vergil010)
Лепка не равно текстуринг так же. Да и моделинг персонажей сейчас в основном на лепке именно завязан. Кстати посмотри доклад твоего тезки работающего в близарде. И да наступит просветление относительно пайплайна.

Лепка ближе к текстурингу - по сути.

Quote (vergil010)
и? шлак, шлаком но там есть цены. Регламентируемые магазином. Эксклюзивный перс стоит действительно даже более 1,5 килобаксов, но мы с тобой сейчас не столько про цены говорим, сколько про разницу таковых.

Там шлак, тем более что ты из того контента соберёшь? игру где разношёрстный контент ? да нафиг он никому такой не нужен, вот и стоит копейки.

Quote (vergil010)
Нужен дизайн, АДД, стиль, концепты)

Естественно) но пока на инди встретил только 3-х которые могут потянуть это, но пока не смогли)

Quote (robo01)
Если ты умеешь только моделить ты тоже моделлер а не как говорит lorenze...

biggrin попробуй устроится в нормальную студию моделлер ты наш


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
RocketsДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:43 | Сообщение # 2835
участник
Сейчас нет на сайте
lorenze
Вам про Фому, а вы про Ерёму Спор ради спора, не интересно wink
RoderikДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 13:41 | Сообщение # 2836
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот дом в нагрузку к замку)))


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
lorenzeДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 14:25 | Сообщение # 2837
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Вам про Фому, а вы про Ерёму Спор ради спора, не интересно

Ты о чём?

Quote (Roderik)

Вот дом в нагрузку к замку)))

Весьма не плохо.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 14:36 | Сообщение # 2838
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь смоделить нечто вроде каменной ограды. Хай-поли версия из зи браша.
RoderikДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 14:46 | Сообщение # 2839
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Знакомая картинка. Где то я уже это видел. Ток с текстурами. И с объяснением как карту нормалей снимать.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 14:47 | Сообщение # 2840
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Знакомая картинка. Где то я уже это видел. Ток с текстурами. И с объяснением как карту нормалей снимать.

Да, учусь по тому уроку biggrin
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг