Пятница, 29 Марта 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
RoderikДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 2841
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, неплохо получается)) Удачи.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
RocketsДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:54 | Сообщение # 2842
участник
Сейчас нет на сайте
Roderik
Классно моделишь!
RoderikДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:31 | Сообщение # 2843
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Rockets, спасибо

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
vergil010Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 2844
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
мил человек, вот посмотри мою вторую модель сделанную в самом начале. C моделингом у меня нет проблем.

Вадим, зачем начинаешь... Давай ты не будешь разбрасываться первыми, откровенно слабыми, моделями. На вскидку хромает анатомия, текстуринг(твой любимый, видимо потому ты текстуры боготворишь), и чувство формы. Так что это вот не разу не подтверждает тот факт, что ты крутой моделер)

Quote (lorenze)
Должности - "текстурщик" почти нигде нет.

близард, на который все так яро фапают, негодует смотрим вакансию)
а ещё есть уйма вакансий) Я не отрицаю, что многие моделеры текстурят. Но есть должности разделяющие работу на двоих. Так что тут как посмотреть. Да и моделлер должен уметь текстурить хотя бы затем, чтобы понимать как правильно разворачивать модель. Это все демагогия... Однако, утверждать, что текстура в модели главное - в корне не правильно!
Сюда же:
случайно сейчас наткнулся на вакансию в techland

Quote (lorenze)
Вот давай на чистоту, многие из вас даже никогда в студии уровня мейл или нивал не смогут попасть, не стоит говорить что они делают фигню, у них миллионные обороты.

Давай, я сейчас работаю в шикарной студии New Art Games. У нас кадры по профессионализму вполне сравнимы с теми же ниваловцами. А работаем мы не над фигней, а над действительно качественным проектом. Мэйл в этом деле новички и скилл у них слабый, как ни крути. Единственно классные артисты есть в panzar studio. Но все равно уровень их скиллов не является каким-то недостижимым. Постоянная практика и учение есть путь к крутому скиллу) Что касается меня лично, у меня была возможность поработать в CDPR на посту энвайронмент артиста, однако, увы, не сложилось. Зато я познакомился с уже бывшим PR-менеджером Павлом Маяком. Сейчас я зарабатываю на жизнь работая на посту cg generalist в видеостудии.
А по поводу попасть в крутую студию:
вот список вакансий близарда на новую ммошку. Требования очень невысокие. Плюс вакансии висят уже месяца 3 или даже больше.

Quote (lorenze)
Я формы сложнее делал, но позже решил сначала научится божески текстурить, поэтому сделал упрощённую модель. По разврётке ты просто не сталкивался с такой задачей) ради интереса попробуй, море новых ощющений я тебе гарантирую Это со стороны легко выглядит, а на деле это крайний геморой.

Я сталкивался с более серьезными развертками, то что ты тут делаешь - это на уровне детского сада. Серьезно. Однажды, например, я разворачивал, обычный такой пенек с корнями, так вот там реально жестко пришлось руками несколько сотен кусков компоновать, аттачить и смотреть чтобы ничего не тянулось. А у тебя очень простые геометрические формы.

Quote (lorenze)
С дизайном нигде не просто =) Толковых концептеров на инди найти практически нереально.

Хм) надо просто искать...
Quote (lorenze)
Я их тоже видел) но опять говорю не надо путать сараи с многоэтажками) это совершенно разный по сложности контент.

lol скажи это Саше Хенриксу... по ходу он всю жизнь делает очень легкие работы и вообще хреновый он энвайронмент артист, раз не делает многоэтажек сайфайных... Вадим, ну уж очень по детски споришь, типа мои грабельки круче твоих.

Quote (lorenze)
Лепка ближе к текстурингу - по сути.

По сути, лепка есть лепка. И текстуринг это немного другое. Сейчас зэдбраши и мадбоксы опошлили процесс текстуринга. Да удобнее, но многие теперь его ещё со скульптингом путают, не будем показывать пальцем.

Quote (lorenze)
Там шлак, тем более что ты из того контента соберёшь? игру где разношёрстный контент ? да нафиг он никому такой не нужен, вот и стоит копейки.

а я и не собираюсь что-то из этого собирать) Для игр это мало юзают, зато для рекламы, это клад. Естественно сейчас речь о низкокачественной рекламе, и быдло-студиях.

Quote (lorenze)
Естественно) но пока на инди встретил только 3-х которые могут потянуть это, но пока не смогли)

пичаль...

ALBAKOR, меш хреновый... много проблемных мест, все это на нормали будет видно.


skype: vergil010
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:06 | Сообщение # 2845
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
много проблемных мест, все это на нормали будет видно.

Не видно. Карта нормалей и AO уже отсняты, осталось затекстурить.
***
Вот только я не догнал как с помощью карты запечённого AO сделать тень на текстуре.
vergil010Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:11 | Сообщение # 2846
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Вот только я не догнал как с помощью карты запечённого AO сделать тень на текстуре.

если в шопе то multiply


skype: vergil010
lorenzeДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 2847
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Вадим, зачем начинаешь... Давай ты не будешь разбрасываться первыми, откровенно слабыми, моделями. На вскидку хромает анатомия, текстуринг(твой любимый, видимо потому ты текстуры боготворишь), и чувство формы. Так что это вот не разу не подтверждает тот факт, что ты крутой моделер)

biggrin Да нет же я ни в каком месте не крутой моделлер) тот человечег вообще моя вторая модель. Занимаюсь ими исключительно по необходимости.

Quote (vergil010)
близард, на который все так яро фапают, негодует смотрим вакансию)
а ещё есть уйма вакансий) Я не отрицаю, что многие моделеры текстурят. Но есть должности разделяющие работу на двоих. Так что тут как посмотреть. Да и моделлер должен уметь текстурить хотя бы затем, чтобы понимать как правильно разворачивать модель. Это все демагогия... Однако, утверждать, что текстура в модели главное - в корне не правильно!
Сюда же:
случайно сейчас наткнулся на вакансию в techland

Тем не менее в близарде все 3д артисты умеют текстурировать на высшем уровне, а отдельные позиции текстурщиков лишь говорят о том, что штат компании крайне огромный, а в любой огромной организации волей не волей образуются узкие специалисты не свойственные для средних и малых компаний.
Да и я уверен, что те текстурщики ещё могут и замечательно моделить, то есть фактически это те же самые полноценные 3д артисты.

Quote (vergil010)
Давай, я сейчас работаю в шикарной студии New Art Games. У нас кадры по профессионализму вполне сравнимы с теми же ниваловцами. А работаем мы не над фигней, а над действительно качественным проектом. Мэйл в этом деле новички и скилл у них слабый, как ни крути. Единственно классные артисты есть в panzar studio. Но все равно уровень их скиллов не является каким-то недостижимым. Постоянная практика и учение есть путь к крутому скиллу) Что касается меня лично, у меня была возможность поработать в CDPR на посту энвайронмент артиста, однако, увы, не сложилось. Зато я познакомился с уже бывшим PR-менеджером Павлом Маяком. Сейчас я зарабатываю на жизнь работая на посту cg generalist в видеостудии.
А по поводу попасть в крутую студию:
вот список вакансий близарда на новую ммошку. Требования очень невысокие. Плюс вакансии висят уже месяца 3 или даже больше.

Я знаю что у вас отличная инди студия, но всё же сравнивать с нивалом итд не стоит, они в любом случае могут выдать куда лучше и больше и быстрее чем все инди вместе взятые =)
Во вторых коммерческие компании делают то что покупают, а не то что им нравится делать, ведь над тем же wow работают такие мега крутые 3д артисты, но там весь контент уровня 2000 года, поэтому клепают квадратненьких эльфов далеко не потому что не умеют делать крутые nextgen модели.
Тем не менее в близарде работают одни из лучших специалистов в индустрии, желающих вагон, и прикинь почему 3 месяца уже вакансии )
Вывод: просто далеко не все желающие годятся уровнем навыка.

Quote (vergil010)
Я сталкивался с более серьезными развертками, то что ты тут делаешь - это на уровне детского сада. Серьезно. Однажды, например, я разворачивал, обычный такой пенек с корнями, так вот там реально жестко пришлось руками несколько сотен кусков компоновать, аттачить и смотреть чтобы ничего не тянулось. А у тебя очень простые геометрические формы.

Тем не менее попробуй ) пенёк не надо тайлить, тут сложность то не порубить всё на куски и сложить, а в том, чтобы тайл к тайлику разложить ровно, при том сначала надо ещё спланировать что будет где тайлиться и разложить всё на финальную развёртку с учётом близости к камере и достижимости обзора.

Quote (vergil010)
Хм) надо просто искать...

Я ищю, за всё время видел только 3-х ) остальные это больше иллюстраторы чем концепт артисты.

Quote (vergil010)
скажи это Саше Хенриксу... по ходу он всю жизнь делает очень легкие работы и вообще хреновый он энвайронмент артист, раз не делает многоэтажек сайфайных... Вадим, ну уж очень по детски споришь, типа мои грабельки круче твоих.

Нет без обид - и даже не думал кого то обижать, но малоэтажки это совсем другой контент и делать их проще и хорошего визуального результата проще достигнуть.

Quote (vergil010)
По сути, лепка есть лепка. И текстуринг это немного другое. Сейчас зэдбраши и мадбоксы опошлили процесс текстуринга. Да удобнее, но многие теперь его ещё со скульптингом путают, не будем показывать пальцем.

Скульп всё же ближе к рисованию, так как те же кисти есть основной инструмент, работа происходит фактически с пикселями а не поверхностью.

Quote (vergil010)
а я и не собираюсь что-то из этого собирать) Для игр это мало юзают, зато для рекламы, это клад. Естественно сейчас речь о низкокачественной рекламе, и быдло-студиях.

О том и речь, поэтому тот хлам стоит копейки и сравнивать его по стоимости с тем который делается в студиях безсмысленно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:56 | Сообщение # 2848
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Вот что у меня вышло. Модель на 1к треугольников. Качество не такое как хотелось, но тут это дело решит практика.
RoderikДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:06 | Сообщение # 2849
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, в каких прогах делал?

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:09 | Сообщение # 2850
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
в каких прогах делал?

Сначала хай-поли модель в ZBrush. Потом оптимизация до 1к треугольников в Mesh Lab. Дальше развёртка в Unfold3D. Рендеринг карты нормалей и AO в xNormal. Текстуринг в фотошопе. Текстуры с сайта cgtextures.com.
RoderikДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:14 | Сообщение # 2851
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а можно ссылку на урок?

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:23 | Сообщение # 2852
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Конечно: ссылка. Смотри список видео, там продолжение.
---
Вот ещё немного спекуляра:

Моя модель выглядит просто напросто бедно по сравнению с моделью из урока smile
RoderikДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:31 | Сообщение # 2853
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да нормально она у тебя выглядит))
что то ссылка не на тот урок помоему, яне нашёл там урока как делать такую ограду как у тебя


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru

Сообщение отредактировал Roderik - Понедельник, 07 Марта 2011, 22:43
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:50 | Сообщение # 2854
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
что то ссылка не на тот урок помоему, яне нашёл там урока как делать такую ограду как у тебя

Урок как-раз тот. То первая часть как-бы. Тут продолжение. Автор урока юзает Майю в связке с Мудбоксом, xNormal и фотошопом.
noTformaTДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:51 | Сообщение # 2855
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Вот ещё немного спекуляра:

спекуляр как то не в тему, камни не очень сильно отражают свет smile


@noTformaT
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:53 | Сообщение # 2856
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
спекуляр как то не в тему, камни не очень сильно отражают свет

Можно и без него.
Щас начну делать большой камешек без всяких уроков smile
noTformaTДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:25 | Сообщение # 2857
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Низкополигоная модель колодца для моего проекта, 129 точек и 120 полигонов, текстура одна, размером 256х256 smile


@noTformaT
Yani-XДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:58 | Сообщение # 2858
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vergil010, у тебя есть галерея работ? Хочется посмотреть на твои работы, без всякой задней мысли. smile

портфолио - 3d графика
The_WitcherДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:13 | Сообщение # 2859
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Вот решил с утреца немного помоделить, хай поли модель в браше:
RoderikДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:18 | Сообщение # 2860
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, сиппатично

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг