Суббота, 11 Июля 2020, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Работы в 3D
The_WitcherДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:13 | Сообщение # 2861
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Оптимизированная модель, 2к треугольников, текстуры 2048х2048 дифус и нормали.
vergil010Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:29 | Сообщение # 2862
3D master
Сейчас нет на сайте
Yani-X, у меня есть рил почти двух годовой давности. Я его тут вроде выкладывал. А последнее время ничего в паблик не выкладываю. Ибо нельзя. Есть желание сделать или доделать что-нибудь... но времени не хватает.
Вот тот рил:

Скилл у меня тогда был так себе, сетка слишком палевная. Во многих местах надо было руками триангулировать...
Кстати из нового вот что есть:
Мучаю процедурный моделлинг в максе. Кстати есть уже несколько наработок по процедурному моделированию камней и некоторых поверхностей типа вода, земля.
Смотрим, самое интересное после второй минуты wink
Демонстрация затрагивает такие темы, как моделирование поверхности, ям, бугров и тд.


skype: vergil010
vergil010Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:43 | Сообщение # 2863
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Моя модель выглядит просто напросто бедно по сравнению с моделью из урока

ну у тебя на нормалке все же остались артефакты, плюс слишком палевная геометрия, угловатая... Текстура не особо качественная, кое где тянется.


skype: vergil010
The_WitcherДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:43 | Сообщение # 2864
The Witcher
Сейчас нет на сайте
vergil010, что за скрипт на втором видео? Моделить локации с помощью него наверное просто чудесно.
***
Текстура тянется потому как развёртка не руками делалась.
vergil010Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:50 | Сообщение # 2865
3D master
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, то не скрипт. То моя собственная наработка: там модификаторы и взаимовлияние их друг на друга + карты, все очень процедурно меняется, может дойдут у меня когда-нибудь руки переписать все это в скрипт, тогда выложу) Пока в бою не удалось испытать такую системку, опять же вопрос времени) Хотя вот прям сейчас появилась идея как прикрутить все это к одной моей работке по мотивам fable2. Возможно к концу месяца что-нибудь сотворю)

skype: vergil010
The_WitcherДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 2866
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Пока в бою не удалось испытать такую системку, опять же вопрос времени)

Эх, хотелось бы испытать нечто подобное в бою, просто нереально востребовано. Стандартный максовский софт селекшин с этим не ровняется...
horaxДата: Вторник, 08 Марта 2011, 12:35 | Сообщение # 2867
TheLord
Сейчас нет на сайте
Не смотря на свой "сексшопный" вид, это серьёзные женщины(в игре, понятно, они будут в одежде и вооружены). Поведение их также будет другим. Тест моделей, анимаций и скриптов на движке ACKNEX A7(3DGS7Pro).

Модели, текстуры, локация - мои; интерфейс, оружие и спецэффекты - дефолтные.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 08 Марта 2011, 12:52
noTformaTДата: Вторник, 08 Марта 2011, 13:14 | Сообщение # 2868
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
horax, это треш smile

@noTformaT
horaxДата: Вторник, 08 Марта 2011, 13:57 | Сообщение # 2869
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
horax, это треш

noTformaT, скажем так: это мой тестовый проект. Перед тем, как продолжить работу над RPG на UNITY, я решил поднабраться опыта на более простом материале.
***
Что же до треша, так и треш - может быть элементом стиля. Гораздо хуже, когда треш - только треш. Впрочем, даже и на такое - находятся ценители.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
noTformaTДата: Вторник, 08 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 2870
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
horax, я сам любитель треша, твоя идея мне нравится, хотя играть в нее кроме меня никто не захочет sad

@noTformaT
PerdedorДата: Вторник, 08 Марта 2011, 14:22 | Сообщение # 2871
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Мучаю процедурный моделлинг в максе. Кстати есть уже несколько наработок по процедурному моделированию камней и некоторых поверхностей типа вода, земля.

У меня знакомый (точнее брат) процедурный моделлинг в топку забросил, и проклял тот день когда им занялся, так как потерял год на изучение, и вывод был что всё проще делать ручками... Все локации он выстраивает через сплайны и за десять минут у него лучше получается чем показанное вами...
Quote (vergil010)
триангулировать

По сравнению с братом, я - нуб, он отказался отвечать на подобный вопрос закрыв дверь перед моим носом... Можете хоть вы объяснить? smile А то братец - жлоб, и чмырь dry


Soy un a Perdedor

Сообщение отредактировал Perdedor - Вторник, 08 Марта 2011, 14:25
WandSДата: Вторник, 08 Марта 2011, 15:57 | Сообщение # 2872
участник
Сейчас нет на сайте
Попытка сделать пуколь (револьвер) smile



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
МеханикДата: Вторник, 08 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 2873
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, vergil010, нравятся мне здесь споры. Без кидания грязью и со ссылками на уроки в качестве аргументации.
horax, ужас biggrin
WandS, сглаживание mesh smooth? Модель какая-то "зализаная". Текстура металла плохо смотрится. Некоторые места режут глаз.

Вот и до моделирования интерьера больницы добрались. 498 треугольников, текстуры 512*512


Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 08 Марта 2011, 17:53
horaxДата: Вторник, 08 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 2874
TheLord
Сейчас нет на сайте
Возможно, в одежде это покажется более пристойным... biggrin Пока они нападают. Но в игре это должны быть коллеги глав. героя(силы самообороны).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 08 Марта 2011, 17:54
doxlДата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:03 | Сообщение # 2875
старожил
Сейчас нет на сайте
автомобиль для игры оцените



Нажимай.
Yani-XДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:33 | Сообщение # 2876
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vergil010, прикольные домики, мне понра. smile
horax, это же юнька? А как ты хад сделал? Спрайты с альфой же? Вот у меня вопрос возник, игра ведь оптимизированна под разные разрешения, как тебе удалось отцентровать элементы хада под них? smile


портфолио - 3d графика
RocketsДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:46 | Сообщение # 2877
участник
Сейчас нет на сайте
doxl
А что с колёсами? Смахивают на катки от танка, но даже на них есть резиновые бандажи smile
EyeДата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:00 | Сообщение # 2878
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, пишешь спец. скрипт и радуешься... А вообще вроде такой есть в FPS Tutorial'e.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Вторник, 08 Марта 2011, 20:02
horaxДата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 2879
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
horax, это же юнька?

Yani-X, это - GameStudio7. Всё, что косается спрайтов, - дефолтное. С разными разрешениями экрана программа справляется сама.

У меня монитор маленький. Посему последняя картинка - с чужой машины.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 08 Марта 2011, 22:37
Eyks001Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 2880
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Крыска-мутант. Заготовка. Можно сказать, первая модель сделанная в 3Дмаксе.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D (Делимся!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг