Работы в 3D
|
|
stalker5889 | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 18:32 | Сообщение # 2781 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Это верно. Просто по сплайнам выдавливал не расчитал.
|
|
| |
WandS | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 20:58 | Сообщение # 2782 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Робо-песик
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:19 | Сообщение # 2783 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| WandS, кулл... Лови плюс за собачку. На чём делал?
|
|
| |
WandS | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:25 | Сообщение # 2784 |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Blender
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 2785 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| ОК. Так и думал.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 23:41 | Сообщение # 2786 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Очень уж чесалось показать... Это будут руины. "Проба пера" в архитектуре после персонажей.
|
|
| |
robo01 | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 00:27 | Сообщение # 2787 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Очень уж чесалось показать... Это будут руины. Пока что получается очень даже ничего, вот когда будут руины тогда и покажешь WandS, Голова нравится, а всё остальное...
Сообщение отредактировал robo01 - Четверг, 03 Марта 2011, 00:29 |
|
| |
Rockets | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 08:22 | Сообщение # 2788 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WandS Зачётно!  Добавлено (03.03.2011, 08:22) --------------------------------------------- ещё пара картинок 
|
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:16 | Сообщение # 2789 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Хреновая проба пера. Потому что архитектура не какая-нибудь персонажка. Тут надо много знать и много думать. Изображенное тобой сооружение невозможно. Ибо ты изобразил классические контрфорсные арки, которые присущи готическому стилю в архитектуре. Так вот подобные арки строились без использования цемента или других скрепляющих материалов. А отсутствие хотя бы одного камня практически полностью разрушит данное сооружение. Если же ты делаешь современную архитектуру в готическом стиле, то разумнее всего показать здесь торчащую арматуру, ибо она как раз именно так бы и сохранила форму строения. В итоге все это выглядит несуразно и глупо. Да и сама форма строения вряд ли позволит использовать контрфорс. Так что как минимум почитай что такое контрфорс... Прежде чем это моделить. Текстуры ужасны, про них даже говорить не хочется.
skype: vergil010
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 2790 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, А где отвалившиеся куски? Используй Ray Fire для разрушений. ДА текстура реально ужасная, там минимум ее нужно поменять и накинуть чуть чуть бампа или нормала, если не саму развертку карячить по новой(хотя может мне кажется, что там где то растянутости) Знаешь, если это так как в обливионе то может быть еще годиться, но все же нет она ужасно смотрится, а если ее еще вблизи смотреть то наверное совсем ужасно... У меня был похожий случай с бункером, где то здесь валяется.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 03 Марта 2011, 16:48 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 2791 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Хреновая проба пера. Потому что архитектура не какая-нибудь персонажка. Тут надо много знать и много думать. Изображенное тобой сооружение невозможно. Ибо ты изобразил классические контрфорсные арки, которые присущи готическому стилю в архитектуре. Так вот подобные арки строились без использования цемента или других скрепляющих материалов. А отсутствие хотя бы одного камня практически полностью разрушит данное сооружение. Если же ты делаешь современную архитектуру в готическом стиле, то разумнее всего показать здесь торчащую арматуру, ибо она как раз именно так бы и сохранила форму строения. В итоге все это выглядит несуразно и глупо. Да и сама форма строения вряд ли позволит использовать контрфорс. Так что как минимум почитай что такое контрфорс... Прежде чем это моделить. Текстуры ужасны, про них даже говорить не хочется. Почитать и правда надо. Текстуры просто чтобы серый меш глаза не мозолил. *** Quote А где отвалившиеся куски? Используй Ray Fire для разрушений. Будут.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 2792 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, не знаю, но мне понравилась твоя работка, я очень люблю разрушенные архитектурные сооружения. И текстурка тоже ничего, немного спекуляра и будет красиво.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 03 Марта 2011, 17:38 |
|
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 2793 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Почитать и правда надо. Текстуры просто чтобы серый меш глаза не мозолил. Всегда надо. Лучше серый меш, чем такая текстура. И он ещё никому глаза не мозолил
skype: vergil010
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:20 | Сообщение # 2794 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Some furniture. Double bed with two pillows, 92 tris. Chair, 92 tris. Texture .BMP, Truecolor, 64*64ps. *** +Dinner table, 84 tris.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 04 Марта 2011, 21:46 |
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:25 | Сообщение # 2795 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, по идее персонажи похожи на надувных кукол... Но я не про это, почему на стульях и кровати растет травка?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 2796 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Eye, а почему бы обивке - не быть зелёной? Это - текстура.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 04 Марта 2011, 22:37 |
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 01:57 | Сообщение # 2797 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец закончил его
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 04:36 | Сообщение # 2798 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так просто наработка к мульту!!!
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 08:17 | Сообщение # 2799 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, тайлинг бы...
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
vergil010 | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:16 | Сообщение # 2800 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Вадим, теперь понятно почему ты считаешь что текстуры это 80% работы. Я советую не примитивы слегка измененные использовать, а полноценно моделить. Тогда настанет час просветления Как там нонаполис поживает? и сайт забросили...
skype: vergil010
|
|
| |