Среда, 30 Июля 2025, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
stalker5889Дата: Среда, 02 Марта 2011, 18:32 | Сообщение # 2781
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Это верно. Просто по сплайнам выдавливал не расчитал.

WandSДата: Среда, 02 Марта 2011, 20:58 | Сообщение # 2782
участник
Сейчас нет на сайте
Робо-песик smile



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
stalker5889Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:19 | Сообщение # 2783
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
WandS, кулл... Лови плюс за собачку. На чём делал?

WandSДата: Среда, 02 Марта 2011, 21:25 | Сообщение # 2784
участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Blender smile


Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
stalker5889Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 2785
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
ОК. Так и думал.

The_WitcherДата: Среда, 02 Марта 2011, 23:41 | Сообщение # 2786
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Очень уж чесалось показать...
Это будут руины.

"Проба пера" в архитектуре после персонажей.
robo01Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 00:27 | Сообщение # 2787
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Очень уж чесалось показать...
Это будут руины.

Пока что получается очень даже ничего, вот когда будут руины тогда и покажешь smile
WandS, Голова нравится, а всё остальное...


Сообщение отредактировал robo01 - Четверг, 03 Марта 2011, 00:29
RocketsДата: Четверг, 03 Марта 2011, 08:22 | Сообщение # 2788
участник
Сейчас нет на сайте
WandS
Зачётно! smile

Добавлено (03.03.2011, 08:22)
---------------------------------------------
ещё пара картинок

vergil010Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:16 | Сообщение # 2789
3D master
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, Хреновая проба пера. Потому что архитектура не какая-нибудь персонажка. Тут надо много знать и много думать. Изображенное тобой сооружение невозможно. Ибо ты изобразил классические контрфорсные арки, которые присущи готическому стилю в архитектуре. Так вот подобные арки строились без использования цемента или других скрепляющих материалов. А отсутствие хотя бы одного камня практически полностью разрушит данное сооружение. Если же ты делаешь современную архитектуру в готическом стиле, то разумнее всего показать здесь торчащую арматуру, ибо она как раз именно так бы и сохранила форму строения. В итоге все это выглядит несуразно и глупо. Да и сама форма строения вряд ли позволит использовать контрфорс. Так что как минимум почитай что такое контрфорс... Прежде чем это моделить.
Текстуры ужасны, про них даже говорить не хочется.


skype: vergil010
BarbatosДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 2790
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
А где отвалившиеся куски? Используй Ray Fire для разрушений.
ДА текстура реально ужасная, там минимум ее нужно поменять и накинуть чуть чуть бампа или нормала, если не саму развертку карячить по новой(хотя может мне кажется, что там где то растянутости)
Знаешь, если это так как в обливионе то может быть еще годиться, но все же нет она ужасно смотрится, а если ее еще вблизи смотреть то наверное совсем ужасно...
У меня был похожий случай с бункером, где то здесь валяется.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 03 Марта 2011, 16:48
The_WitcherДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 2791
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Хреновая проба пера. Потому что архитектура не какая-нибудь персонажка. Тут надо много знать и много думать. Изображенное тобой сооружение невозможно. Ибо ты изобразил классические контрфорсные арки, которые присущи готическому стилю в архитектуре. Так вот подобные арки строились без использования цемента или других скрепляющих материалов. А отсутствие хотя бы одного камня практически полностью разрушит данное сооружение. Если же ты делаешь современную архитектуру в готическом стиле, то разумнее всего показать здесь торчащую арматуру, ибо она как раз именно так бы и сохранила форму строения. В итоге все это выглядит несуразно и глупо. Да и сама форма строения вряд ли позволит использовать контрфорс. Так что как минимум почитай что такое контрфорс... Прежде чем это моделить.
Текстуры ужасны, про них даже говорить не хочется.

Почитать и правда надо.
Текстуры просто чтобы серый меш глаза не мозолил.
***
Quote
А где отвалившиеся куски? Используй Ray Fire для разрушений.

Будут.
URGINSANДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 2792
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, не знаю, но мне понравилась твоя работка, я очень люблю разрушенные архитектурные сооружения. И текстурка тоже ничего, немного спекуляра и будет красиво.

Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Четверг, 03 Марта 2011, 17:38
vergil010Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 2793
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Почитать и правда надо. Текстуры просто чтобы серый меш глаза не мозолил.

Всегда надо. Лучше серый меш, чем такая текстура. И он ещё никому глаза не мозолил wink


skype: vergil010
horaxДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:20 | Сообщение # 2794
TheLord
Сейчас нет на сайте
Some furniture. Double bed with two pillows, 92 tris. Chair, 92 tris. Texture .BMP, Truecolor, 64*64ps.

***
+Dinner table, 84 tris.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 04 Марта 2011, 21:46
EyeДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:25 | Сообщение # 2795
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, по идее персонажи похожи на надувных кукол... Но я не про это, почему на стульях и кровати растет травка?

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
horaxДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 2796
TheLord
Сейчас нет на сайте
Eye, а почему бы обивке - не быть зелёной? Это - текстура.





Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 04 Марта 2011, 22:37
lorenzeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 01:57 | Сообщение # 2797
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наконец закончил его biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
StivДата: Суббота, 05 Марта 2011, 04:36 | Сообщение # 2798
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так просто наработка к мульту!!!
EyeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 08:17 | Сообщение # 2799
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, тайлинг бы...

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
vergil010Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:16 | Сообщение # 2800
3D master
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Вадим, теперь понятно почему ты считаешь что текстуры это 80% работы. Я советую не примитивы слегка измененные использовать, а полноценно моделить. Тогда настанет час просветления wink Как там нонаполис поживает? и сайт забросили...


skype: vergil010
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг