Пятница, 29 Марта 2024, 18:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » robo01 [124]
Результаты поиска
robo01Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:37 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
А этим должен заниматься специалист по визуализации, или Визуализатор wink

Я занимаюсь всем, моделлингом, шейдингом и текстурингом, но такой глупости как "текстуры это главное" я еще не слыхал.
Если ты умеешь только моделить ты тоже моделлер smile а не как говорит lorenze...

Добавлено (06.03.2011, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (vergil010)
Я конечно новечёк в данном вопросе. Но даже я знаю, что это перебор Это специфика нашего "совка" И ни как не стандарт Моделер от слова модель и к слову текстура имеет посредственное отношение. Текстурой в нормальных компаниях занимаются специально заточенные под это люди. А у нас даже сапожник должен печь пироги и нафиг нужен пекарь?!

Да, но если у тебя заказали какой нить логотип сделать или плакат-рекламу, то ты не только сам пирожки печь будешь... А про студии я полностью согласен с vergil010.
Я тоже новичок, и мало чего знаю, но все таки... smile Тут, на этом сайте по ходу лучше всех в 3D шарит vergil010 smile
robo01Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 11:16 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Если модель сделана классно, она и выглядеть будет классно и без текстур в простой покраске

Нащет этого у меня сомнения.
Вот если сделать красивый шейдинг, настроить правильно освещение и подобрать правильные (подходящие к этой работе) цвета, настроить кантраст и яркость, тогда текстуры бывают совсем лишними, без них намного приятней картинка выглядит.
Ну а моделька без шейдинга и правильной настройки освещения врятли будет красивой:

Хотя, кому как wink
А бывает что текстуры покрывают лишь 1-5% обьекта и этого достаточно для полной красоты wink

Добавлено (06.03.2011, 11:16)
---------------------------------------------
472zet, для первой даже очень круто smile лови плюсик smile

robo01Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:48 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
а чем эти пакеты плохи?

Ты хочешь сказать что я сказал что они плохи? Там парочки удобных инструментов не хватает вот и всё, не то что бы их не хватает, их компенсируют другие но не столь удобные инструменты какие есть у таких 3д пакетов как Lightwave 3D, blender и houdini.
Quote (vergil010)
лет 5 назад было?

И то было это только в играх, а в мультфильмах с самого начала важна детализация.
robo01Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
1) Контент уровня wow - моделинг 30% и 70% текстуринг
2) Nextgen Контент на уровне Crysis2 - моделинг 10% и 90% текстуринг

Пакеты роли не играют, платят за результат.


Где же ты это нарыл? Сам придумал?
Quote (lorenze)
Зато я знаю что модель без текстур стоит гроши(10-15$), а хорошо затекстуренная может стоить больше 1500-2000$.

Очень смешно, я под столом biggrin biggrin biggrin
Quote (lorenze)
Пакеты роли не играют, платят за результат.

Да, платят за результат, но не только, иногда платят и за время, к примеру - если я буду текстурить в мае хай поли модель автомата калашникова у меня уйдет не меньше чем 3 часа, а если я буду текстурить ту же модель в спец-софте для текстурирования - я затекстурю за 10-20 минут.
Quote (lorenze)
развёртку снимал около 2-х часов

Значит делал ты это в максе, мае или же в синиме.

Добавлено (05.03.2011, 16:05)
---------------------------------------------
Делай и думай как знаешь, токо не навязывай своих мыслей другим, я фрилансом занимаюсь достаточно чтоб знать расценки, не строй из себя умника.
Судя по истории замечаний ты любишь поспорить, так что я лучше помолчу happy

robo01Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:45 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, как я уже и говорил, разный софт, разные инструменты, разные руки - разная скорость smile
А lorenze так говорит либо потому что хорошо умеет текстурить, либо потому что не умеет моделить wink
robo01Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:15 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Для зданий развёртка и текстура это 95% работы ) Да и по остальным направлениям в next-gen графике как например персонажам - там создание карт для лоуполи перса это 98% работы и эффекта от них).

Ты забыл добавить "ИМХО" dry
Ты себе думай как думаешь, а вот в коммерции все просто:
Стоимость текстурирования, создания карт и т.д, равны цене модели на которую ты всё это будешь делать (плюс-минус пару процентов).
А сложность зависит от софта, в одних 3д пакетах текстурировать просто, в других сложно...
Stiv, красиво выглядит, удачи с мультом.


Сообщение отредактировал robo01 - Суббота, 05 Марта 2011, 15:18
robo01Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 00:27 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Очень уж чесалось показать...
Это будут руины.

Пока что получается очень даже ничего, вот когда будут руины тогда и покажешь smile
WandS, Голова нравится, а всё остальное...


Сообщение отредактировал robo01 - Четверг, 03 Марта 2011, 00:29
robo01Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:05 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dark3dMax)
robo01, а по моему они ни чем не отличаются кроме выключателей на грудине))) КУльно)))

Изменены еще глаза и краники smile спс =)

Добавлено (02.03.2011, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (Yani-X)
robo01, круть!

Спасибо, но до тебя мне еще как до... sad
robo01Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:38 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
robo01, это типо современный мойодыр?)))

Ну вообще по названию понять можно happy
Quote (Rockets)
Классно! Позитивчик smile

Да, старался ему морду с характером сделать smile
Так какой лучше? (просто не знаю какой на фриланс в портфолио кинуть) sad
robo01Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
первый понравлся больше чем второй smile

Странно dry
А может просто у второго че нить убрать и он будет лучше первого?
Ну, а еще кто нить гланет?


Сообщение отредактировал robo01 - Вторник, 01 Марта 2011, 20:59
robo01Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:53 | Сообщение # 11 | Тема: Алкоголь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикиньте, я не капли в рот, не пива, не водки, не вина и т.д, у меня алергия на алкогольное (задыхаюсь сразу млин!) smile
robo01Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:49 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На глаза посмотри, и на живот где краники smile
robo01Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:41 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smile Вот еще одна моя работа, скажите пожалуйста какой лучше, 1 или 2 ?
1)

2)
robo01Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:54 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)

Супер мега лолполи перс который был сделан за пару минут и без текстур и вобще смотреть не рекомендуется:

ЫЫЫЫ, прикольно happy
robo01Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 11:58 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
robo01, круто!

Quote (andarky)
robo01, круто!

Спасибо happy
Quote (SlavyanOOs)
Но руки у робота мне не нравятся

Мне тоже, так получилось что я их делал в последнюю очередь и никак не мог уже сконцентрироваться на том стиле, бывает такое sad
Quote (andarky)
да еще и blender

И что ты этим хочешь сказать? Я еще полный нуб в Blender и вообще в 3D моделлирование...
robo01Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 03:57 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
robo01, не слов просто Шикарно

Спасибо smile


Сообщение отредактировал robo01 - Четверг, 10 Февраля 2011, 03:59
robo01Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01:22 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
в чём делал?

Blender smile
Quote (AlexSmart)
какой рендер?

Vray
Quote (AlexSmart)
это текстуры такие?

Текстур там нету, это дитали с разными матами, а глаза это просто светящееся обьекты под поло прозрачным стеклом happy
robo01Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот моя шпионская ручка-камера =)

Вот мой ро-бот-бот-бот =)

А вот его верный пёс =)

Приятного просмотра smile


Сообщение отредактировал robo01 - Среда, 09 Февраля 2011, 23:00
robo01Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 02:29 | Сообщение # 19 | Тема: Подключение Xors3D к Blitz3D.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ясно, буду пробовать, еще раз спасибо!

Добавлено (05.02.2011, 11:43)
---------------------------------------------
Ещё вопрос: У меня в ксорсе есть xPhysics.dll, я так понял это "bullet" (встроенный в ксорсе физ двиг), его тоже можно как то с блитзом юзать?

Добавлено (05.02.2011, 11:54)
---------------------------------------------
У меня ксорс версии 656...

Добавлено (05.02.2011, 12:02)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
squall.dll

Нет такой Dll там sad (или я что то туплю).

Добавлено (06.02.2011, 02:29)
---------------------------------------------
Ясно, нет от кого ждать помощи sad

robo01Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 01:06 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - System Error - [FPP]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eye, Ты хочешь дизайнера? для того чтоб он игрался с шестью видов кубиков? happy
Я думаю что красиво бы было сделать эти символы на кубиках не текстурой а мешом, и оформить красиво... smile
Форум игроделов » Записи участника » robo01 [124]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг