Работы в 3D
| |
Alfe | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 18:10 | Сообщение # 1461 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, ты предал бога Бочек? Ты уверовал в бога Подсвешников? Ладно, харе мне упарываться. Свечи на бочке? Эффектно однако )
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Четверг, 26 Мая 2016, 18:11 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 18:36 | Сообщение # 1462 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Четыре часа.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Мая 2016, 20:57 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 14:12 | Сообщение # 1463 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доделал, вот как выглядит финальный вариант. В целом я доволен результатом, как для первой сцены подобного рода, вышло совсем неплохо. В следующем проекте уже учту весь тот опыт, который набрал здесь. Итак, финальные скрины. Надеюсь, вам понравиться. Больше - https://www.artstation.com/artwork/d98x1
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 28 Мая 2016, 14:12 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 14:49 | Сообщение # 1464 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Все равно темно.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 28 Мая 2016, 15:01 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 1465 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, На разных мониторах по разному смотрится, у меня game mode, все очень светло, но в мониторах настроенных под фильмы или под сильный контраст очень много темных мест.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:34 | Сообщение # 1466 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще сомнительный материальчик от меня.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 28 Мая 2016, 16:07 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 21:51 | Сообщение # 1467 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Barbatos, почему эта темнота только мне одному нравиться) Я художник, я так вижу. В следующий раз буду делать что-то светлое и жизнерадостное, чтобы не прогадать.
И как по мне, светлый вариант выглядит скучно.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 28 Мая 2016, 21:51 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 23:34 | Сообщение # 1468 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| по мне так темнота тут больше подчеркивает "предназначение" сего заведения. такчто я тоже за темноту
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:33 | Сообщение # 1469 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ретекстуринг старой модели.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:46 | Сообщение # 1470 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WIP Работаю над текстурой
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:15 | Сообщение # 1471 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 ( ) Работаю над текстурой Напомнил бкшные рарные шмотки из 5ппл данжей. Прям очень близко по стилистике и качеству. Хотя у близзов вплоть до 2013 года на всех шмотках на рукоятке было только четыре фейса. Не канон!!!111
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 29 Мая 2016, 16:29 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:03 | Сообщение # 1472 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Два года назад делал перса для фпс. Вроде выкладывал, но я не помню.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 06 Июня 2016, 16:37 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:17 | Сообщение # 1473 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а мне вот интересно последнее время стало, как ща персонажей моделят. Как на них навешивают развивающиеся плащи, реально ли они как отдельный физ-обьект висят на персонаже и как остальные вещички типа пистолетов, сабель, гранат и прочего цепляют. Если кто может кинуть ссыль, ткнуть пальцем, или просто рассазать, буду благодарен.
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 03 Июня 2016, 14:17 |
|
| |
drjokerface | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 15:12 | Сообщение # 1474 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) а мне вот интересно последнее время стало, как ща персонажей моделят. Как на них навешивают развивающиеся плащи, реально ли они как отдельный физ-обьект висят на персонаже и как остальные вещички типа пистолетов, сабель, гранат и прочего цепляют. Если кто может кинуть ссыль, ткнуть пальцем, или просто рассазать, буду благодарен.
Посмотри как создаются сеты для Доты 2, там все подробно описано (разве что в доте плащи через кости сделаны, а в ААА-проектах типо ведьмака 3 через симуляцию мягких тел)Добавлено (03 июня 2016, 15:04) --------------------------------------------- Ах да, еще помню стрим по созданию Panzar : Forged by Chaos, там тоже можно много интересного посмотреть. Запись есть на YouTube "Мастер-класс по созданию персонажей от AriOhn" (ну или как-то похоже называется ). Добавлено (03 июня 2016, 15:12) --------------------------------------------- Кстати, раз зашла тема о создании персонажей, может кто-нибудь знает как реализовать наложение рисунков на одежду, тело персонажа, транспорт и т.д. как в APB.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:22 | Сообщение # 1475 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) Кстати, раз зашла тема о создании персонажей, может кто-нибудь знает как реализовать наложение рисунков на одежду, тело персонажа, транспорт и т.д. как в APB. Например, в Unity: - декалями с использованием определенного шейдера (Decal, Simple decal system); - через Проектор (Projector);
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:51 | Сообщение # 1476 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| "Запроцедурил"
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Понедельник, 06 Июня 2016, 14:51 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 17:43 | Сообщение # 1477 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) "Запроцедурил" процедурный террейн?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 17:57 | Сообщение # 1478 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, может материал, текстуры?
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 06 Июня 2016, 17:57 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 00:22 | Сообщение # 1479 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Мащинка.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 11 Июня 2016, 20:27 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 00:23 | Сообщение # 1480 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, материал
Это я
|
|
| |
|