Начинающим игроделам посвящается...
| |
ALPHAUser | Дата: Среда, 04 Марта 2009, 02:46 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Специально для GCUP.RU Написано лично мной и ниоткуда не слизано. ПРЕДИСЛОВИЕ. Однажды вечером, играя в свои любимые игры, ты понял, что чего-то в них не хватает, не хватает того, что нужно тебе. Мало крови, а здесь бы поворот покруче, сюда бы врагов поумнее. И так у тебя зародилась идея создать свою игру... Ты заходишь в интернет и прописываешь в поисковике: «Создание игр» и натыкаешься на этот сайт. Немного почитав форум, поглазев на скриншоты, пооболдевавши от кучи непонятных тебе слов, ты создаешь новую тему: «Помогите сделать свою первую игру». Вот отсюда и начинается всё закручиваться… Таких тем на форуме много, уже практически никто не удивляется тому, что в день таких тем создается по 20 штук. И все старожилы сайта продолжают отвечать на одни и те же вопросы: «А что надо?», «А как надо?», «А зачем вообще это надо?». Это и послужило для меня толчком, чтобы создать эту тему. Я хочу постараться ответить на все вопросы, которые возникают у новичков, которые только вступают на путь игростроения и не имеют каких либо знаний в создании игр. Думаю, администраторы и модераторы меня поймут и помогут развить эту тему. Наверное, первое и самое главное, что нужно чтобы создавать игры это идея и стремление ведь без этого вы забросите это все на полпути, а возможно даже не успев начать. Если у вас это есть, есть стремление и терпеливость то вы сможете. Хорошую игру не получиться сделать за 1 день, за неделю и даже за месяц, на это могут уйти года, все зависит от вас. Будьте готовы к тому, что придется учиться, учить новые языки программирования, скриптовые языки, учиться работать моделированию и даже учить английский или даже немецкий или китайский (Как это было со мной). Если прочитав это вам еще не расхотелось создавать игры, значит, вы смело можете читать дальше. Итак, начнем. ВНАЧАЛЕ БЫЛА ИДЕЯ. Чтобы начать что-то делать, вам нужно знать что именно. Вы должны четко представлять, какую игру вы хотите сделать, может это будет гонка или мясной шутер, а возможно даже симулятор вселенной. Сделайте небольшой набросок на бумаге, придумайте сюжет, сделайте простые скетчи персонажей, создайте им характер, придумайте историю. Я думаю многие, начав делать, к примеру, какого либо персонажа сталкивались с тем, что не знают чего хотят. Не пытайтесь сделать сложную игру, начните с легкого. Не пытайтесь придумывать такое чего не смогут сделать даже игровые фирмы. Ограничьтесь чем-либо легким, если у вас получиться это сделать, то вы сможете потом все легко подкорректировать. Итак, у вас уже все готово тогда двигаем дальше. 2D ИЛИ 3D? После всего этого возникает вопрос, а в чем лучше сделать, в 2D или в 3D? Сейчас мы попытаемся все это расписать подробно, найдем все хорошие и плохие стороны. Итак, 2D. Самый древний из всех видов игр. В 2D игры играли еще наши бабушки и дедушки. Многие думают, что 2D уже вымерло и не в моде. Абсурд! 2D был и будет, он все еще в моде. Посмотрите сколько сделано интересных и красивых игр в 2D, вы сами, наверное, играли в такие с открытым ртом часы напролет. Иногда 2D игры куда интереснее всяких там крутых шутеров. На 2D получаются красивые, сочные и увлекательные игры. Другие плюсы в том, что 2D игры делаются легче, чем 3D, не нагружают компьютер, ведь не все могут позволить себе крутые «машины», также к плюсам отнесу то, что количество программ нужное для создания игры сводиться к минимуму. К минусам я отнесу, скорее то, что для создания 2D игр нужно хорошее умение рисовать. Да, я не спорю, что можно пользоваться уже готовыми заготовками персонажей, локаций и т.д., но это сильно ограничивает полет вашей фантазии. Так что если вы задумали сделать 2D игру, готовьте себя учиться рисовать и ни кого не слушайте, что 2D игры уже не актуальны. Теперь 3D. На эту тему можно говорить и спорить годами, веками и... В общем, это широкая тема, поэтому мы просто рассмотрим плюсы и минусы. Если вы захотели сделать 3D игру, значит, вы хотите спецэффектов, красоты действия и многих красот 3D. Да, это один из плюсов 3D, красота и зрелищность, но как обычно, красота требует жертв, и потому сразу выходят наружу орды минусов. В первых рядах идут языки программирования, при их виде новички сразу разбегаются с криками о помощи в разные стороны, но самые смелые остаются и начинают неравный бой с этими монстрами. Это самая сложная часть 3D, чем сложнее игра должна быть на выходе, тем сложнее языки. Они познаются очень долго и их огромное множество, изучая один язык оказывается нужна часть от другого и так по нарастающей. Возникают разные проблемы с их изучением. Но если вы готовы пойти на жертвы, тогда вперед. Да, существует и замена общим языкам программирования, это скриптовые языки, на их изучение не уходит много времени, да и вообще они много где нужны, без них не обходиться даже 2D. «Тогда почему не заменят все языки программирования на скриптовые языки?» - спросите вы, я отвечу, скриптовые языки не дают той свободы, что общие языки. Скриптовые языки всегда чем-то ограничены. Возможно, тут начнутся споры. Другой и всегда очевидный минус красоты в том, что нужны мощные «машины», есть, конечно, игры способные запускаться и на слабых компьютерах, но сравните их и вы увидите разницу в их виде. Рисовать тут уже не придется, придется учиться работать в программах для моделирования, это ничем не легче рисования и без фантазии тут уже не обойтись. На этом мы и закончим наш выбор. Идемте дальше господа. А КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Теперь мы обсудим то, что заставляет Марио бегать, а орков из WarCraft всех убивать. Что же это за чудо волшебники, которые дергают за веревочки и заставляют всех бегать и прыгать на экране? А зовут этих чудо волшебников, движок и конструктор. Мы познакомимся с ними по отдельности и разберем их по кусочкам. Наверняка в детстве вы собирали конструкторы, а может, видели, а может, помогали. Вы знаете, как легко делать из уже готовых кусочков, что-то красивое и функциональное, так же действуют и конструкторы для создания игр. Вам дается уже готовые детали, из которых вы постепенно создаете свою игру. Конструкторы идут как для 3D, так и для 2D. Их плюс в том, что игру создать легко, без лишних проблем. Если вам мало готовых деталей, вы всегда сможете добавить свои и пользоваться ими. Чтобы заставить что-то двигаться, вам нужно будет использовать готовые логические операции, присваивать объектам действия. Если вам не хватает стандартных действий, то на помощь приходят скриптовые языки, зная их, вы сможете много чего сделать. Есть конструкторы, которые включают в себя общие языки программирования, они более функциональны, но и более сложны в обращении. Новичкам, лучше начинать свой путь именно с освоения конструкторов. К минусам можно отнести то, что они не так гибки как движки. Наверное, это и есть все минусы. Конструкторы обычно разбиты на разные жанры, но есть и общие, они подходят для создания игр разных жанров. Но советую придерживаться правила: один жанр, один конструктор. Движок, это чудо инструмент которые помогает создавать целые вселенный наделенные разными существами и монстрами, создавать огромные города, управлять огромными мирами. Движки по большей своей части делают для создания 3D игр, но существую и 2D. Так в чем он крут? Крут он тем, что он очень функционален и гибок, позволяет обходить совместимости приложений (Что меня очень бесит), полет фантазии в движках ограничен только вами. Самые лучшие игры современности сделаны не конструкторах, а именно на движках. В движках можно сделать все что угодно. Но этот сладкий плод обманчив. За его сладким вкусом скрывается горечь. И как всегда эта горечь скрывается в языках программирования. Любители картинок обходят их стороной, чтобы заставить что-то двигаться может потребоваться написать десятки, сотни, а возможно и тысячи строк программного кода. Скриптовый язык в движках как таковой отсутствует. Для создания игры могут потребоваться куча различных программ, с которыми нужно будет учиться работать. Обычно движки не ограничены жанрами, но есть и движки, направленные на определенный жанр игры. Вот такие эти движки. Если вы не программист, советую обходить их стороной, хотя бы пока. Выбирайте конструктор или движок с умом, ознакомьтесь с ним, узнайте о его особенностях, узнайте для какого он жанра, посмотрите скриншоты или видео с его особенностями, скачайте примеры, посоветуйтесь с теми, кто им пользуется. Если вы столкнулись с тем, что выбрали движки или конструкторы с одинаковыми возможностями то выбирайте тот, по которому есть больше справочной информации или есть, у кого спросить. После того как выбрали, убедитесь что вы уверены в выборе и готовы работать именно с ним, начните учить скриптовые или общие языки нужные именно для него, ищите тех людей которые помогут вам с этим. ОНЛАЙН ИГРЫ. Онлайн игры это вообще отдельный разговор. Многие новички думаю, что сразу можно приступать к их созданию. Не советую. Это сложный и долгий процесс. Для их создания вам нужно знать не только основы своего конструктора или движка, но еще и особенности баз данных, клиентских частей и многой другой белиберды. Задумайтесь, где взять сервер, кто им будет управлять. Попробуйте сделать сначала просто игру без онлайна, потом добавите её. Но я не вам не указатель и тыкать не буду что вам нужно, а что нет, это ваш выбор. ПОСЛЕСЛОВИЕ. На этом я думаю, мы можем закончить, мы рассмотрели все от начала до конца. Прочитав этот маленький поучительный текст, новичок может понять с чего начать. Думаю, что будут споры, без них никуда. Я постараюсь дополнять эту статью по мере необходимости. Надеюсь, новички больше не будут задавать глупые вопросы, которые даже не дают представления чего они хотят. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ. Чтобы создавать игры обязательно нужно знать основные программы. Их выбор зависит от того какая это будет игра, 3D или 2D. Если 3D, то в их список входят программы для моделирования, такие как 3DMax или Maya (Самые мощные программы для моделирования, но и самые дорогие), Blender, Albatros, Now3D, Slio 2 (Бесплатные). Также понадобятся программы для текстурирования, они же входят в список программ для 2D: Photoshop (Самый мощный инструмент, платный), GIMP (Бесплатна, подобие Photoshop). СОВЕТ. Вы не суперпрограммист и не супер моделлер, не изобретайте колесо, оно уже изобретено, по возможности пользуйтесь уже готовыми скриптами или моделями, прибегайте к помощи программ узко направленных на конкретную цель. Идет работа над статьей
Сообщение отредактировал ALPHAUser - Суббота, 07 Марта 2009, 00:26 |
|
| |
RipDev | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 02:15 | Сообщение # 101 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, даже за деньги вы не собирете тех людей только деньги потеряете. Команда это 3-5 человек, не больше. Которая не покинет вас даже если все плохо, а если нет денег и человек не будет работать то все. Здесь все так любят говорить о деньгах, только вот что то не работаю в геймдеве(большинство), а говорить любят. Такие и за бесплатно ничего не смогут сделать, что уж говорить за деньги. Есть люди вполне профессиональные в своем деле, они просто хотят работать на себя, и готовы пустится в свободное плаванье. Где вы команда, вы 3-5 человек решаете что, и как делать. Вы вносите взнос,не деньгами а трудами. А потом работаю на вас, а не вы на когото. Так хотели бы многие, но могут позволить единицы. Так что не голова нужна, а ваши способности. Их за деньги ни кто не будет оценивать, спросят портфолио. Так что собрать команду, не миф. Просто дурак дурака ... . Уж простите за резкость. Добавлено (03.11.2011, 02:15) ---------------------------------------------
Quote (черная_тень) LOL. У меня есть книга "Как создать игру". Точь-в-точь как здесь написано, только здесь своими словами. Статья не твоя. Украдено Сомнительная книга, и даже становится страшно, что она похоже на статью. Запомните одну вещь, не существует формулы успеха. У каждого свой путь, т.к не существует одинаковых людей.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 07:36 | Сообщение # 102 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как факт, для работы на энтузиазме наберёшь. Но тут две проблемы, чтобы обеспечить команду работой, тебе всё равно потребуется разбираться во многих областях, чтобы передать своим "подчинённым" точное и конкретное задание(впрочем это справедливо и для работы за оплату). Отсутствие такого реально способных людей не удержит, а возможно даже подтолкнёт. На своей работе я понял это, тк был как раз лишён, задача меняется каждые месяц полтора, а сама не имеет особого толка кроме как для галочки. Поэтому если всё удачно пойдёт со своим проектом я увольняюсь. А чтобы создать задание настолько подробное, надо обладать недюженной головой. При этом если такое задание таки создали, будет проще по нему самому сделать, в случае небольших задач.
Во-вторых у команды работающей на энтузиазме может смещаться фокусировка. Допустим одному из "ключевых людей" надоел твой проект или разонравились твои изменения. Ты будешь стоять перед выбором либо потерять человека(а вместе с ним кучу работы которую он сделал, ведь если вы не подписывали соглашение о передаче исключительных прав на результаты его труда, то он имеет полное право запретить вам ими пользоваться), либо переделывать свои задачи так чтобы удержать его. При этом переделанные задачи могут не удержать его. Кроме того как руководитель команды работающей на энтузиазме ты просто не имеешь морального права, что-то требовать от своих товарищей. Ни ускорится, ни выполнить задачу в оговоренный срок и прочие, казалось бы очевидные, необходимые вещи. В конце концов у всей команды включая тебя может пропасть интерес и команда сама собой рассосётся. К примеру BlackMesaSource, профи которые знали движок сурс, офигительно моделили, так и не закончили свой проект, либо команда мморпг Infinity Quest for the Universe, после нескольких лет работы над проектом вдруг поменяла цель и поставила во главу угла не саму игру а её движок, для её распространения. Или посмотри ради примера команды хотя бы тут, команды разваливаются банально от критики её руководителя форумчанами, либо же допустим в десятером мучают гамак, выпуская то что способен сделать один человек.
Что же я имел в виду про деньги. Я отнюдь не имел ввиду, что набросал кучу денег и не имея реально поставленной задачи получить на выходе готовую игру. Вкладываясь в разработку ты получаешь реальные рычаги управления командой, чтобы получать конкретный результат в конкретные срокеи. Кроме того показываешь серъёзность своих намерений, вкладывая результаты свое труда (при условии что деньги твои, а не родителей, а чтобы их получить ты ведь вкладывал свой труд, только на других поприщах). По этой же причине, ты сам становишься аккуратнее, учишся думать, чтобы поставить выполнимую и реальную задачу(так к примеру перед вложением в работника, ты задумаешься, а что же ты будешь делать если он вдруг захочет уйти, и подумаешь про то соглашение) Ну и самое главное любая работа должна быть вознаграждаема. Но это не решает проблему постановки задачи, тут всё равно придётся воспользоваться собственной головой.
Есть одна проблема, твои способности как раз определяются твоей головой). Не имея светлой головы, даже если есть талант ты их не раскроешь
Есть люди у которых есть действительно талант к чему. Ну куда больше таких как у которых если талант и есть, то я его пока не нашёл). Чтобы получить новые способности, надо во-первых понять что тебе за способности нужны, как их получить, и самое главное для чего они. Всему можно научится(даже творчеству, вроде рисования или ). Да я не скромный, и поэтому приведу в пример себя. Два года назад я вообще нихрена не знал. Знания в программировании ограничивались лабами в институте. За эти два года методом проб и ошибок и активного использования не поназначению садового инвентаря, опытным путём научился тому, что мне не хватает. Сейчас я умею сносно программировать на Java, работаю с PHP(и получаю за это ЗП), за месяц научился использовать флеш на уровне своих задач, рисовать в стиле пиксель арт. При этом подготовительная часть заняла полтора года (как раз это обучение методом проб и ошибок) и четыре месяца реальной работы после которых уже не только я один смогут пощупать результат.
Подводя итог размышляя над этим, я пришёл к выводу, что поскольку не имея достаточных ресурсов, умения наделить команду работой, я буду её собирать только имея на руках, что-то законченное, чтобы показать если уж не словами, но на примере что же мне нужно. И тогда когда это что-то законченное начнёт приносить хоть какую-то прибыль, которая будет как индикатор правильности направления, ну и дальнешего снабжения команды средствами. А до тех пор я и столяр и плотник, и в огороде работник и на дуде игрец)
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 13:55 | Сообщение # 103 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, Вы во многом правы, но не во всем. Рассматривая команды работающие на энтузиазме, Вы не учитывали личных взаимоотношений участников. Я Вам скажу, что я пока не встречал примера команды "энтузиастов", которые не являлись, по крайней мере в костяке, друзьями. Это накладывает определенные моральные нормы поведения. Человек, даже собирающийся уходить, не заберет свой вклад в общее дело. Да и мысли об уходе он озвучит намного раньше чем "за день" до этого и это позволит вместе, всей команде решить, как быть. Энтузиазм редко существует без доверия.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:30 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aquadruos) Zizilk, Вы во многом правы, но не во всем. Рассматривая команды работающие на энтузиазме, Вы не учитывали личных взаимоотношений участников. Я Вам скажу, что я пока не встречал примера команды "энтузиастов", которые не являлись, по крайней мере в костяке, друзьями. Это накладывает определенные моральные нормы поведения. Человек, даже собирающийся уходить, не заберет свой вклад в общее дело. Да и мысли об уходе он озвучит намного раньше чем "за день" до этого и это позволит вместе, всей команде решить, как быть. Энтузиазм редко существует без доверия. Всё замечательно, но тут как в работе, должен способ при необходимости закрыть дверь и уйти домой в конце какого-то этапа. Если же они часто видится , встречаться, то да действительно у них будет взаимная ответсввенность, а значит в случае если чего-то будет идти не так сложнее, то из-за этой ответсвенности будут напрягаться (тот кто начал, что не получают тех результатов, что он обещал, а второй будет сомневать не стал ли он причиной), в итоге плюс взаимной ответственности превратится в минус. Увы был в семье печальный опыт.
Тем более, если оба друга люди разные, до они будут по разному видеть конечную цель, задачу её реализацию, и оба будут считать, что друг не прав, а это приведёт к конфликтам и распаду команды, а может и дружбы
|
|
| |
Aquadruos | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 105 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы все равно рассматриваете команду как отношение "начальник-подчиненный". Команды не всегда работают именно так. Может быть редко, не знаю, но бывает, что начальником выступает "общая идея". Именно для ее реализации, осуществления, люди сплачиваются и работают. Я говорю именно о таких случаях. Ситуации когда "кто то что то запорол" бывают совсем не тогда когда люди работают на энтузиазме. Энтузиазм – это когда интересно. А если люди работают "сейчас бесплатно, но если получится продать – то будут всем деньги", это не энтузиазм, это отложенные платежи. В этом случае действительно имеют место быть все те вещи о которых Вы писали. Я это к чему все пишу: молодые энтузиасты, собирающиеся в группы, должны для себя четко понимать по какой из этих схем они работают. Это стоит обсуждать заранее. Если человек согласен работать за так, но,при успехе проекта желает получить n-процентов, это не энтузиазм. Если человек согласен работать за так, для достижения успеха проекта – это энтузиазм.В первом случае во время работы у человека возникают мысли "сколько я за это получу". Во втором – "как здорово будет увидеть готовый проект". Хотя конечно всё вышенаписанное – взгляд через призму моего восприятия и опыта.
Мрачное чудовище.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 14:53 | Сообщение # 106 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если задача не направленна на конечный результат, важен именно сам процесс, как лишний повод для, до да действительно может быть работа над общей идеей, возможна демократия и прочее. Но тогда не стоит расчитывать на вменяемый результат самого процесса игродела. Хотя в данном случае это будет не страшно, тк цель будет не в результате.
Но у этого тоже есть минус, во первых не получая никаких резльтатов, либо часто меняя задачи, вставляя и добаввляя, это может наскучить, результаты должны быть. Ну и во вторых не обязательно при таком раскладе ввязываться в игрострой, с тем же успехом можно занятся другими вещами.
Вообщем перед началом работы действительно нужно обговорить, но не схему работы, а задачи, которые ставятся перед командой
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:52 | Сообщение # 107 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я хочу много крови мяса слизи и рыгачек
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 108 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| 1. Оформи статью чтоб нормально читалась=) А то мои глаза не могут прочитать:3 2. Немного почитал Супер!!!
|
|
| |
Андрей_Морозов | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 109 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALPHAUser) Однажды вечером, играя в свои любимые игры, ты понял, что чего-то в них не хватает, не хватает того, что нужно тебе. Мало крови, а здесь бы поворот покруче, сюда бы врагов поумнее. Ну у меня так же было! Когда играл в сталкер. Поэтому начал заниматься модостроением и вообщем то его %70 освоил за не особо большой отрезок времени (За пол года) а теперь вот захотелось сделать что то полностью своё! ALPHAUser, + статья класс!
|
|
| |
_AlMak_ | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 110 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Статья неплохая. Даже очень... Вот только...
Однажды вечером, играя в свои любимые игры, ты понял, что чего-то в них не хватает, не хватает того, что нужно тебе. Мало крови, а здесь бы поворот покруче, сюда бы врагов поумнее.
Это не создание игр, а моддинг =)
Программист С++
|
|
| |
Jan_Tiomik_Doyle | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:47 | Сообщение # 111 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Мне нужен ваш совет. Я, так сказать, продвинутый пользователь ПК (работаю как на Linux, так и на Windows), но хотел бы перейти на уровень разработчика, чтобы самому что-то можно было сделать, сверстать и т.д. и т.п., сами понимаете Для этого я избрал себе несколько специализаций. Первая - вебмастер - сегодня это нужно как для работы, так и чисто для себя. Обучение хоть и туго идёт, но всё-таки что-то начинаю понимать. Вторая - разработчик компьютерных игр. Мне очень нравятся компьютерные и видео-игры, и я хотел бы научиться их создавать. Спасибо за эту тему, я много из неё уяснил... но всё-таки хочу, чтобы знающие люди мне ещё кое-что подсказать...
Первое - движок, какой движок или конструктор мне выбрать (из коммерческих и бесплатных)? Пиратить не планирую, так что думаю, сначала попользоваться бесплатным или пробной версией платного, если же увижу, что у меня что-то получится, то куплю платный. Какие из движков вы мне посоветуете? Желательно мне иметь движки на Линуксе (Ubuntu) и на Windows. Игры планирую делать на разные платформы (Linux, Windows, MacOS, всякие мобильные, а также если повезёт, то на консоли сначала по типу Homebrew)... Меня вдохновило то, что студенты из Австрии (насколько я помню) сделали игру лучше, чем большие студии, делающие трэш по фильмам... и то, что Пиксель сделал сам игру, которая б лет 20 назад переплюнула Метроида... Второе - язык программирования... ни с одним не знаком, разве что знаю общие принципы ООП, а также поверхностно знаком с PHP... какой из многочисленных языков мне выбрать? Спасибо заранее за ваши ответы.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:31 | Сообщение # 112 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jan_Tiomik_Doyle) Первое - движок UDK Quote (Jan_Tiomik_Doyle) и бесплатных)? UDK Quote (Jan_Tiomik_Doyle) на Windows. UDK Quote (Jan_Tiomik_Doyle) Второе - язык программирования... для UDK-Unreal Script.
|
|
| |
Jan_Tiomik_Doyle | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 113 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне сейчас не до шуток Залез в Википедию, вижу, есть такие несложные конструкторы 2D игр (я хочу делать именно спрайтовые игры): Adventure Game Studio Construct Classic (Scirra Construct) Game Editor Game Maker Novashell
Какой мне выбрать?
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:46 | Сообщение # 114 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Game maker
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:47 | Сообщение # 115 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Jan_Tiomik_Doyle, А я что,шутить хотел?Удк довольно легок,по нему куча уроков,скриптов,есть куча готовых 3д моделек,есть сообщество,ну да ладно,тебе решать P.S тогда бери гамак...
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 116 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Или Scirra construct выбирай
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Jan_Tiomik_Doyle | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:59 | Сообщение # 117 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Или Scirra construct выбирай а Game Editor что? Я думаю, мне он подойдёт... или же Game Maker...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 17:01 | Сообщение # 118 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Jan_Tiomik_Doyle, тогда уже лучше Quote (Jan_Tiomik_Doyle) Game Maker...
|
|
| |
Jan_Tiomik_Doyle | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 17:04 | Сообщение # 119 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Jan_Tiomik_Doyle, тогда уже лучше Quote (Jan_Tiomik_Doyle) Game Maker... Спасибо, сейчас скачаю и буду пробовать... надо как-то ненавязчиво намекнуть разработчикам, что версия Game Maker на Linux тоже будет полезна)))
|
|
| |
Notin | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 17:06 | Сообщение # 120 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, пиши дальше статьи
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
|