Среда, 18 Декабря 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Jan_Tiomik_DoyleДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 19:02 | Сообщение # 1 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите определиться между Game Maker и Scirra Construct? Какой проще в освоении, на каком лучше можно сделать игры?
А может мне начать серьёзно заниматься этим, выучить нормальный язык программирования, научиться рисовать и моделировать и запустить UNITY?


Сообщение отредактировал Jan_Tiomik_Doyle - Вторник, 21 Февраля 2012, 19:11
Jan_Tiomik_DoyleДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 17:04 | Сообщение # 2 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Jan_Tiomik_Doyle, тогда уже лучше
Quote (Jan_Tiomik_Doyle)
Game Maker...

Спасибо, сейчас скачаю и буду пробовать... надо как-то ненавязчиво намекнуть разработчикам, что версия Game Maker на Linux тоже будет полезна)))
Jan_Tiomik_DoyleДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:59 | Сообщение # 3 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Или Scirra construct выбирай

а Game Editor что? Я думаю, мне он подойдёт... или же Game Maker...
Jan_Tiomik_DoyleДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 4 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
UDK

мне сейчас не до шуток dry
Залез в Википедию, вижу, есть такие несложные конструкторы 2D игр (я хочу делать именно спрайтовые игры):
Adventure Game Studio
Construct Classic (Scirra Construct)
Game Editor
Game Maker
Novashell

Какой мне выбрать?
Jan_Tiomik_DoyleДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:47 | Сообщение # 5 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Мне нужен ваш совет.
Я, так сказать, продвинутый пользователь ПК (работаю как на Linux, так и на Windows), но хотел бы перейти на уровень разработчика, чтобы самому что-то можно было сделать, сверстать и т.д. и т.п., сами понимаете happy
Для этого я избрал себе несколько специализаций. Первая - вебмастер - сегодня это нужно как для работы, так и чисто для себя. Обучение хоть и туго идёт, но всё-таки что-то начинаю понимать.
Вторая - разработчик компьютерных игр. Мне очень нравятся компьютерные и видео-игры, и я хотел бы научиться их создавать. Спасибо за эту тему, я много из неё уяснил... но всё-таки хочу, чтобы знающие люди мне ещё кое-что подсказать...

Первое - движок, какой движок или конструктор мне выбрать (из коммерческих и бесплатных)? Пиратить не планирую, так что думаю, сначала попользоваться бесплатным или пробной версией платного, если же увижу, что у меня что-то получится, то куплю платный. Какие из движков вы мне посоветуете? Желательно мне иметь движки на Линуксе (Ubuntu) и на Windows. Игры планирую делать на разные платформы (Linux, Windows, MacOS, всякие мобильные, а также если повезёт, то на консоли сначала по типу Homebrew)... Меня вдохновило то, что студенты из Австрии (насколько я помню) сделали игру лучше, чем большие студии, делающие трэш по фильмам... и то, что Пиксель сделал сам игру, которая б лет 20 назад переплюнула Метроида...
Второе - язык программирования... ни с одним не знаком, разве что знаю общие принципы ООП, а также поверхностно знаком с PHP... какой из многочисленных языков мне выбрать?
Спасибо заранее за ваши ответы. smile
Jan_Tiomik_DoyleДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:01 | Сообщение # 6 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я считаю так: SEGA (за Соника и прочих), Nintendo (Зельда, Марио, Метроид, Пикмины и прочие Покемоны).... ещё EA (ну есть у неё интересные игры, правда не все), Ubisoft (за Кролегов и Рэймана!)....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг