Результаты поиска
|
|
Jan_Tiomik_Doyle | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 19:02 | Сообщение # 1 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите определиться между Game Maker и Scirra Construct? Какой проще в освоении, на каком лучше можно сделать игры? А может мне начать серьёзно заниматься этим, выучить нормальный язык программирования, научиться рисовать и моделировать и запустить UNITY?
Сообщение отредактировал Jan_Tiomik_Doyle - Вторник, 21 Февраля 2012, 19:11 |
|
| |
Jan_Tiomik_Doyle | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 17:04 | Сообщение # 2 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Jan_Tiomik_Doyle, тогда уже лучше Quote (Jan_Tiomik_Doyle) Game Maker... Спасибо, сейчас скачаю и буду пробовать... надо как-то ненавязчиво намекнуть разработчикам, что версия Game Maker на Linux тоже будет полезна)))
|
|
| |
Jan_Tiomik_Doyle | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:59 | Сообщение # 3 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Или Scirra construct выбирай а Game Editor что? Я думаю, мне он подойдёт... или же Game Maker...
|
|
| |
Jan_Tiomik_Doyle | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 4 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне сейчас не до шуток Залез в Википедию, вижу, есть такие несложные конструкторы 2D игр (я хочу делать именно спрайтовые игры): Adventure Game Studio Construct Classic (Scirra Construct) Game Editor Game Maker Novashell
Какой мне выбрать?
|
|
| |
Jan_Tiomik_Doyle | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:47 | Сообщение # 5 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Мне нужен ваш совет. Я, так сказать, продвинутый пользователь ПК (работаю как на Linux, так и на Windows), но хотел бы перейти на уровень разработчика, чтобы самому что-то можно было сделать, сверстать и т.д. и т.п., сами понимаете Для этого я избрал себе несколько специализаций. Первая - вебмастер - сегодня это нужно как для работы, так и чисто для себя. Обучение хоть и туго идёт, но всё-таки что-то начинаю понимать. Вторая - разработчик компьютерных игр. Мне очень нравятся компьютерные и видео-игры, и я хотел бы научиться их создавать. Спасибо за эту тему, я много из неё уяснил... но всё-таки хочу, чтобы знающие люди мне ещё кое-что подсказать...
Первое - движок, какой движок или конструктор мне выбрать (из коммерческих и бесплатных)? Пиратить не планирую, так что думаю, сначала попользоваться бесплатным или пробной версией платного, если же увижу, что у меня что-то получится, то куплю платный. Какие из движков вы мне посоветуете? Желательно мне иметь движки на Линуксе (Ubuntu) и на Windows. Игры планирую делать на разные платформы (Linux, Windows, MacOS, всякие мобильные, а также если повезёт, то на консоли сначала по типу Homebrew)... Меня вдохновило то, что студенты из Австрии (насколько я помню) сделали игру лучше, чем большие студии, делающие трэш по фильмам... и то, что Пиксель сделал сам игру, которая б лет 20 назад переплюнула Метроида... Второе - язык программирования... ни с одним не знаком, разве что знаю общие принципы ООП, а также поверхностно знаком с PHP... какой из многочисленных языков мне выбрать? Спасибо заранее за ваши ответы.
|
|
| |
Jan_Tiomik_Doyle | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 14:01 | Сообщение # 6 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А я считаю так: SEGA (за Соника и прочих), Nintendo (Зельда, Марио, Метроид, Пикмины и прочие Покемоны).... ещё EA (ну есть у неё интересные игры, правда не все), Ubisoft (за Кролегов и Рэймана!)....
|
|
| |