Четверг, 21 Ноября 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
sanya9411Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 20:34 | Сообщение # 1 | Тема: Как создать ресурсы а потом их добывать на blitz basic 3d?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чем же лучше?
sanya9411Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 20:05 | Сообщение # 2 | Тема: Как создать ресурсы а потом их добывать на blitz basic 3d?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хочу создать стратегию
sanya9411Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:52 | Сообщение # 3 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хочу много крови мяса слизи и рыгачек
sanya9411Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:01 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос про Basic
частый гость
Сейчас нет на сайте
пусть попробует

Добавлено (25.11.2011, 22:59)
---------------------------------------------
пусть попробует

Добавлено (25.11.2011, 23:01)
---------------------------------------------
пусть попробует

sanya9411Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:34 | Сообщение # 5 | Тема: В чём ошибка? Я написал прогу на Blitz Basic 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил программа ругается пишет что While

Добавлено (23.11.2011, 10:57)
---------------------------------------------
Народ вы где?

Добавлено (23.11.2011, 17:34)
---------------------------------------------
;demo09-01.bb - Demonstrates Pixel Collisions
Graphics 400,300

;create variables that define coordinate position of pixel
Global x = 200
Global y = 150

;This variable contains the amount of times a collision has occured
collisions = 0

;CONSTANTS
;These are the key code constants
Const UPKEY = 200, DOWNKEY = 208, LEFTKEY = 203, RIGHTKEY = 205

;MAIN LOOP
While Not KeyDown (1)

;Print text in upper left corner
Locate 0,0

Print "Press the arrow keys to move the pixel around."

;Print the number of collisions
Print "Collisions: " + collisions

;Move player around depending on the key he pressed
If KeyDown(UPKEY)
y = y - 5
ElseIf KeyDown(DOWNKEY)
y = y + 5
ElseIf KeyDown(LEFTKEY)
x = x - 5
ElseIf KeyDown(RIGHTKEY)
x = x + 5
EndIf

;Call the CheckForCollisions function and determine if a collision occurred
collisions = CheckForCollisions(collisions)

;Draw the pixel on the screen
Plot x,y

;wait a (fraction of a )sec
Delay 100
Wend
;END OF MAIN LOOP

;FUNCTIONS

;Function CheckForCollisions(collisions) - Returns number of total collisions, tests for new ones
;collisions: the number of collisions at the time of calling the function
Function CheckForCollisions(collisions)

;If the pixel is offscreen, report a collision
If x <= 0 Or x >= 400 Or y <= 0 Or y >= 300
collisions = collisions + 1 ;increment collisions
Cls ;clear the screen
Text 100,150,"A Collision Has Occured"
Delay 1000 ;wait a sec
Cls ;clear screen again
x = 200 ;reset x
y = 150 ;reset y
EndIf

;return the amount of collisions
Return collisions
End Function
Вот вам рабочий реальный код!!!!!!!

sanya9411Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 00:14 | Сообщение # 6 | Тема: В чём ошибка? Я написал прогу на Blitz Basic 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Graphics 400,300
; создать переменные, содержащие координаты пикселя
Global x=200
Global y=150
; эта переменная содержит число ударов о стенку
Collisions=0
; CONSTANTS
; коды клавиш
Const UPKEY=208, LEFTKEY=203, RIGHTKEY=205
; MAIN LOOP
WhileNot KeyDown (1)
; выводить текст в верхнем левом углу
Locate 0,0
Print " Press the arrow keys to move the pixel arownd."
; Вывести число столкновений
Print " Collisions: " + coliisions

; перенести пользователя в зависимости от нажатой клавиши
If KeyDonw (UPKEY)
y=y-5
ElseIf KeyDown (DOWNKEY)
y=y+5
ElseIf KeyDonw (LEFTKEY)
x=x-5
ElseIf KeyDown (RIGHKEY)
x=x+5
EndIf

; вызвать функцию CheckForCollisions и определить, произошло ли столкновение
Collisions = CheckForCollisions (Collisions)
; вывести пиксел на экран
Plot x,y

; wait a (fraction of a ) sec
Delay 100
; END OF MAIN LOOP

; FUNCTIONS

; Function CheckForCollisions (collisions)-возращает число ударов, проверяет, произошло ли столкновение
; collisions : число столкновений на момент вызова функции
Function CheckForCollisions (Collisions)

; если пиксель вне экрана, то произошло столкновение
If x <=0 Or x >= 400 Or y < 0 Or y > = 300
Collisions = Collisions + 1 ; увеличить collisions
Cls ; очистить экран
Text 100,150, " A Collision Has Occured "
Delay 1000 ; подождать секудну
Cls ; очистить экран
x = 200 ;восстановить x
y = 150 ; восстановить у
EndIf

востановить число соударений
Return Collisions
End Function
Помогите пожалуйсто!!!
sanya9411Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 20:03 | Сообщение # 7 | Тема: Помогие я хочу создать мир на Geoscape3d Terrain Editor.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что нет проблемы?

Добавлено (05.11.2011, 11:57)
---------------------------------------------
Что я сделал не правильно?

Добавлено (11.11.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Люди ау!!!!!!!!!!!!!

sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:05 | Сообщение # 8 | Тема: Создание конструктора - предлагаю сделать!
частый гость
Сейчас нет на сайте
и мне помогите за одно...
sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 15:45 | Сообщение # 9 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да я в курсе я щас учусь по примерам...

Добавлено (05.11.2011, 15:45)
---------------------------------------------
Вообще жаль что меня всегда банят аж не хочется заходить к вам в гости обидно же ведь!!!!!!!

sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 15:18 | Сообщение # 10 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите мне движок
sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 15:12 | Сообщение # 11 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хочу засадить планету деревьями и цветами и заселить существами...
sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 15:05 | Сообщение # 12 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я же тему ту не нашёл...
sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:49 | Сообщение # 13 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что-бы я туда засунул этот файл...
sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:43 | Сообщение # 14 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я знаю а есть какой-то движок?
sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:01 | Сообщение # 15 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу мне уделить немножко внимания! К вашему вниманию представлена планета Глория
Файл № 26759333 подтвержден

Название: Глория.gsp
Размер: 880.43 кб
Доступен до: 2011-12-05 14:00:05
Описание: планета
Ссылка для скачивания файла: http://gcup.ifolder.ru/26759333
Ссылка для управления файлом:
http://gcup.ifolder.ru/control/?file_id=26759333&code=62b057c2aa9ba05a909da6841b73434e
Вот ссылка для скачивания...
sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 12:05 | Сообщение # 16 | Тема: «ollVeb Games» «Независимая команда»
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давай и я присоединюсь я как-раз пишу сценарий, название игры Utopia Forever.
sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 11:32 | Сообщение # 17 | Тема: Помогие я хочу создать мир на Geoscape3d Terrain Editor.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Загрузил ли я файл со своего компа? Ну что вы мне скажете?

Добавлено (05.11.2011, 11:32)
---------------------------------------------
Название: gujgj.gsp
Размер: 195.43 кб
Доступен до: 2011-12-05 11:28:11
Описание: планета
Ссылка для скачивания файла: http://gcup.ifolder.ru/26757686
Ссылка для управления файлом:
http://gcup.ifolder.ru/control/?file_id=26757686&code=9a7a00ebdfbdfbbe1803b7aa5618e011
вот я скопировал...

sanya9411Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 11:22 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу ЯП или скриптовый язык
частый гость
Сейчас нет на сайте
бери basic он прикольный а с С# парится долго!!!!!!!!!!
sanya9411Дата: Среда, 26 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 19 | Тема: Как соединить листинги? Blitz Basic3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
;*****************************************;создаём окно в 3d мир
Graphics3D 640,480,32,2
;выбираем буфер прорисовки
SetBuffer BackBuffer()
;создаём камеру
cam=CreateCamera()
;размещаем камеру
PositionEntity cam,1,1,1
;создаём источник света
light=CreateLight()
AmbientLight 200,200,200
;размещаем его
RotateEntity light,90,0,0
PositionEntity light, 1,20,1
;создадим остров
terrain=LoadTerrain( "остров1.bmp" )
;установим детальность ландшафта
TerrainDetail terrain,4000,True

;увеличим ландшафт
ScaleEntity terrain,1,50,1

;применим текстуры к нашему ландшафту
grass_tex=LoadTexture( "остров.bmp" )
ScaleTexture grass_tex, 250, 250
EntityTexture terrain,grass_tex,0,1
detail=LoadTexture( "clip_image003.jpg" )
EntityTexture terrain,detail,0,1
EntityTexture terrain,grass_tex,0,2
ScaleTexture detail, 2,2
;создадим море
Global watermesh=LoadMesh("20x20mesh.3ds")
RotateMesh watermesh,90,0,0
RotateEntity watermesh,-90,0,0
ScaleEntity watermesh,15,15,15
PositionEntity watermesh, 0,6,0

watertexture=LoadAnimTexture("wateranim.jpg",256,124,124,0,25)
EntityTexture watermesh,watertexture,0,1
ScaleTexture watertexture,.005,.005
EntityShininess watermesh,0.5
EntityAlpha watermesh, 0.5
EntityFX watermesh, 32
;--------------------
Global waterflow# = 10
Global wavesize# = 0.06

Global surface=GetSurface(watermesh,1)

Global VertexCount=CountVertices(surface)

Type Vertices
Field x#
Field y#
Field z#
End Type

Dim Vertex.Vertices(VertexCount)

For A=0 To VertexCount-1
Vertex(a) = New Vertices
Vertex(a)\x#=VertexX#(surface,a)
Vertex(a)\y#=VertexY#(surface,a)
Vertex(a)\z#=VertexZ#(surface,a)
Next

While Not KeyDown( 1 )
;задаём параметры перемещения камеры по ландшафту
If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity cam,0,-1,0
If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity cam,0,1,0
If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity cam,0,0,-1
If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity cam,0,0,1

x#=EntityX(cam)
y#=EntityY(cam)
z#=EntityZ(cam)

terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)+3

PositionEntity cam,x#,terra_y#,z#
wd=wd+1
If wd=4
EntityTexture watermesh,watertexture,frame,2
frame=frame+1
If frame=22 Then frame=0
wd=0
EndIf

UpdateWater()
;"Оживляем" все сущности в нашем 3d мире
UpdateWorld
RenderWorld

Text 80,0,"Д Л Я П Е Р Е М Е Щ Е Н И Я И С П О Л Ь З У Й Т Е С Т Р Е Л О Ч К И Н А К Л А В И А Т У Р Е"
Flip
Wend
End
raphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()

Global a=150 ;iden. +r +g +b
Global inc=-1 ;iden. a++ or a--
Global r=0 ;red
Global g=0 ;green
Global b=55 ;blue

time=MilliSecs() ;timer
cam=CreateCamera() ;camera
l=CreateLight() ;Light

;----------------------------

;********** Telo progi ******************
Repeat

tim=MilliSecs()-time ;Timer 2

;-----------Update color---------------
If tim/100>1 Then
CameraClsColor cam, r+a, g+a, b+a
AmbientLight r+a, g+a, b-55+a
time=MilliSecs():tim=0
a=a-inc
If a=180 Or a=0 Then inc=inc*(-1)
EndIf
;--------------------------------------

RenderWorld
Text 0, 0, "Vremya: "+tim+" 'A' position "+a
Flip

Until KeyHit(1)
End
;*****************************************
Как это сделать?
sanya9411Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:56 | Сообщение # 20 | Тема: Мне нужна ваша помощь. Я хочу создать монстра на blitz basic
частый гость
Сейчас нет на сайте
# hunger has steady decay
hunger = hunger - 0.8 * seconds
if (hunger > 100) hunger = 100 endif
if (hunger < 0) hunger = 0 endif

# decrement energy when moving
energy = energy - 0.03*speed^2.2

# charge energy when still, except when hunger is red
if (speed < 0.01)
if (hunger >=0 and hunger <= 33) energy = energy -0.3 endif
if (hunger > 33 and hunger <= 66) energy = energy + 0.8 endif
if (hunger > 66 and hunger <= 100) energy = energy + 1.2 endif
endif

if (energy < 0) energy = 0 endif
if (energy > 100) energy = 100 endif

# creatures can starve to death
if (hunger >=0 and hunger <= 33) health = health -0.5 endif
if (health < 0) health = 0 endif
if (health > 100) health = 100 endif
Это будет образец...

Добавлено (25.10.2011, 12:56)
---------------------------------------------
;создаём окно в 3d мир
Graphics3D 640,480,32,2
;выбираем буфер прорисовки
SetBuffer BackBuffer()
;создаём камеру
cam=CreateCamera()
;размещаем камеру
PositionEntity cam,1,1,1
;создаём источник света
light=CreateLight()
AmbientLight 200,200,200
;размещаем его
RotateEntity light,90,0,0
PositionEntity light, 1,20,1
;создадим остров
terrain=LoadTerrain( "остров1.bmp" )
;установим детальность ландшафта
TerrainDetail terrain,4000,True

;увеличим ландшафт
ScaleEntity terrain,1,50,1

;применим текстуры к нашему ландшафту
grass_tex=LoadTexture( "остров.bmp" )
ScaleTexture grass_tex, 250, 250
EntityTexture terrain,grass_tex,0,1
detail=LoadTexture( "clip_image003.jpg" )
EntityTexture terrain,detail,0,1
EntityTexture terrain,grass_tex,0,2
ScaleTexture detail, 2,2
;создадим море
Global watermesh=LoadMesh("20x20mesh.3ds")
RotateMesh watermesh,90,0,0
RotateEntity watermesh,-90,0,0
ScaleEntity watermesh,15,15,15
PositionEntity watermesh, 0,6,0

watertexture=LoadAnimTexture("wateranim.jpg",256,124,124,0,25)
EntityTexture watermesh,watertexture,0,1
ScaleTexture watertexture,.005,.005
EntityShininess watermesh,0.5
EntityAlpha watermesh, 0.5
EntityFX watermesh, 32
;--------------------
Global waterflow# = 10
Global wavesize# = 0.06

Global surface=GetSurface(watermesh,1)

Global VertexCount=CountVertices(surface)

Type Vertices
Field x#
Field y#
Field z#
End Type

Dim Vertex.Vertices(VertexCount)

For A=0 To VertexCount-1
Vertex(a) = New Vertices
Vertex(a)\x#=VertexX#(surface,a)
Vertex(a)\y#=VertexY#(surface,a)
Vertex(a)\z#=VertexZ#(surface,a)
Next

While Not KeyDown( 1 )
;задаём параметры перемещения камеры по ландшафту
If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity cam,0,-1,0
If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity cam,0,1,0
If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity cam,0,0,-1
If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity cam,0,0,1

x#=EntityX(cam)
y#=EntityY(cam)
z#=EntityZ(cam)

terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)+3

PositionEntity cam,x#,terra_y#,z#
wd=wd+1
If wd=4
EntityTexture watermesh,watertexture,frame,2
frame=frame+1
If frame=22 Then frame=0
wd=0
EndIf

UpdateWater()
;"Оживляем" все сущности в нашем 3d мире
UpdateWorld
RenderWorld

Text 80,0,"Д Л Я П Е Р Е М Е Щ Е Н И Я И С П О Л Ь З У Й Т Е С Т Р Е Л О Ч К И Н А К Л А В И А Т У Р Е"
Flip
Wend
End

;функция обновления воды
Function UpdateWater()
For a=0 To VertexCount-1
Freq#=MilliSecs()/waterflow
Vertex(a)\z#=Sin(freq+Vertex(a)\x#*300+Vertex(a)\y#*400)*wavesize
;сделаем динамическую деформацию
VertexCoords surface,a,Vertex(a)\x#,Vertex(a)\y#,Vertex(a)\z#

Next
;пересчитаем сетку нормалей, для коректного освещения
UpdateNormals watermesh
;конец функции
End Function
Я хочу что-бы он здесь бегал...

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг