Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Какой разработчик игр самый лучший?
QWER56Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 20:21 | Сообщение # 281
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Это издатель.

Да, но они тоже игры свои выпускают.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
shaimusДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 09:56 | Сообщение # 282
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Blizzard, Valve.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
TLTДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 283
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Странно видеть провокации со стороны администрации.

Ну что за наезды? Я общаюсь на форуме как участник дискуссии, а не как админ. Как админ я делаю предупреждения и даю советы в соответствующих разделах форума.

Как участник конференции я имею право высказывать своё собственное мнение, которое не является позицией администрации сайта по тем или иным вопросам, не является официальным.

Поэтому не нужно каждый раз, когда я называю то, что мне не нравится, тем что мне не нравится, говорить "И это администратор" и т.д. Если речь идёт об игре, то это геймер. А вот когда аккаунт будет заблокирован - это будет админ с официальной причиной по правилам. (это не угроза, а пример)

Quote (pixeye)
...Успех в жизни заключается не в том, чтобы делать то, что мы любим, а в том, чтобы любить то, что мы делаем.... У вас с этим все в порядке?;-)

"делать то, что мы любим" и "любить то, что мы делаем" - от перестановки мест слагаемых что-то меняется? Суть не объяснена, но я, кажется, понял между строк. wink Эти выражения можно поймать как одинаковые. Если кто-то делает фуфло и любит это делать - это его проблемы, его эгоизм, это не повод для меня любить его фуфло. Я делаю то, что я люблю - занимаюсь хобби, делаю его как я могу и хочу, и получаю за это деньги - работаю. Если я сделал что-то плохое - пусть осуждают, я не собираюсь любить то, что я сделал плохо.

Quote (pixeye)
Вы очень агрессивны, TLT.

Отнюдь, я достаточно сдержан и спокоен. Ну и не заинтересован оскорблять лично тебя, принижать за что-то, как ты (опс, я перешел на "ты", ничего?) себе надумал. Я веду свою линию: тот кто участвовал в разработке "Disciples 3" - тот участвовал в разработке плохой игры, тот разработчик запятнал себя плохим проектом. Плохой не по качеству (контент типа музыки и графики Disciples 3 впечатляет!), а по сути.

Quote (pixeye)
Вам может не нравится kings bounty

Мне она нравится.

Мне не нравится, что заменили в ней весь контент (графику, звук, текст, локации) и назвали эту поделку "Disciples 3", игнорируя тот факт, что "Disciples" - это оригинальный геймплей, который данную игру и отличает от других игр жанра. А если убрать этот геймплей, предложив геймплей kings bounty с "картинками и сюжетом" по теме и в стиле Disciples, то это не будет Disciples.

Да, можно сказать, что игра была перепроектирована. Бывает такое. Например, Fallout 2 был пошаговой ролевой 2D-игрой с видом сверху, а Fallout 3 стал экшен ролевой 3D-игрой/шутером. Да, но это ход на встречу тренду - перевод старого проекта на актуальные рельсы. А когда Disciples превращается в kings bounty - это фичеката.

Katauri участвовала в убийстве Disciples 3 - Katauri, компания которая выпустила плохую игру, Katauri достойна попасть в список плохих (относительно геймера - потребителя) контор. Мне не важно, что Katauri хороша в плане организации. Она сделала плохой проект. И я как житель Калининградской области, симпатизирующий местным конторам типа KranX и Katauri, просто не могу закрыть глаза.

Но каждый имеет право на своё восприятие и мнение. Я понимаю, что для тебя, pixeye, это хорошая контора как для любящего сотрудника. Но для меня она, как для геймера (я же не являюсь её сотрудником - сужу как потребитель), она - так себе... не достойна числиться в списке лучших компаний у геймера, который ~20 лет играл в ~100000 игр на ~100 платформах, который написал 9000 обзорчиков/журналистом, который является инди-разработчиком, который является опытным модостроителем, ромхакером, эмуляторщиком, веб-мастером, который, который, который... т.е. для меня она не Id, не Blizzard, не BioWare, даже не Crytek, которую можно уважать хотя бы за развитие 3D-графики в играх. Ещё раз говорю - это моё мнение как геймера, не нужно меня упрекать в резких высказываниях как администратора.

Quote (PMiAK49:))
Лучших разрабов не бывает, у всех свои недочёты и ошибки, каждая команда разработчиков делает что то своё со своей атмосферой и геймплеем, в каждой игре есть свои недочёты.... Каждая игра не похожа на другую, ну бывает что разработчики крадут идеи но сделать так же как это сделали другие у них не получиться, все пародии на ту или иную игру увенчаются провалом! У каждой компании по созданию игр есть игра которая обязательно мне понравится!

Да, в этой теме и обсуждаются такие личные мнения. Компания может стать для кого-то хорошей по одному проекту, гнусной - по другому проекту. Понятное дело, что у всех своё субъективное мнение, но тем не менее.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
pixeyeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:08 | Сообщение # 284
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Katauri участвовала в убийстве Disciples 3 - Katauri, компания которая выпустила плохую игру, Katauri достойна попасть в список плохих (относительно геймера - потребителя) контор. Мне не важно, что Katauri хороша в плане организации. Она сделала плохой проект. И я как житель Калининградской области, симпатизирующий местным конторам типа KranX и Katauri, просто не могу закрыть глаза.

Да я не о твоем личном отношении к Katauri.

Каким образом Катаури участвовала в убийстве Disciples 3? Disciples 3 убила себя сама. Катаури никогда не была причастна к разработке disciples 3. Какая игры выпущенная Катаури была плоха? Извини, ну может я дурак не так тебя понимаю. Просто я как свидетель и бывший сотрудник .dat и как нынешний сотрудник katauri объективно изнутри понимаю почему disciples провалился.

Я хочу получить ответы именно на эти вопросы;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BerserkДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:06 | Сообщение # 285
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лучшими являются Скверэникс (Создатели Финал фентези), Близарды (хотя бы даже за игру "гонки под рок" на сега =)), Конами (за их сайлент хилл), Кэпком (за резидентов первых, а не новые экскременты), Байовер (Создатели Масс эффект и Драгон Эйдж). Вот пожалуй и всё=)
MyDreamForeverДата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:39 | Сообщение # 286
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Да, но они тоже игры свои выпускают.

Ой, не знал, извините.

Блин, конечно что дисиплс 3 убили, очень печальный факт.
Потому-что второй меня берёт атмосферностью и оригинальным геймплэйем.

KingДата: Пятница, 18 Марта 2011, 07:21 | Сообщение # 287
участник
Сейчас нет на сайте
Ubisoft Montreal.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
MyDreamForeverДата: Пятница, 18 Марта 2011, 07:56 | Сообщение # 288
StrateG
Сейчас нет на сайте
Близард поганится стал. sad
На всём, абсолютно на всём где есть марка близард, игра должна быть шедевральной,
а старик 2, не является шедевральным.
ShutДата: Пятница, 18 Марта 2011, 08:14 | Сообщение # 289
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обсидиан энтертейманд.Рокстар,ну и юбики наверное

Добавлено (18.03.2011, 08:14)
---------------------------------------------
Эпикам за движок могу сказать спасибо.Ну и игры у них неплохие,только одна проблема:не любят они Pc sad


Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
andarkyДата: Пятница, 18 Марта 2011, 10:17 | Сообщение # 290
старожил
Сейчас нет на сайте
id


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
nik3392Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 11:13 | Сообщение # 291
частый гость
Сейчас нет на сайте
id Software

Добавлено (18.03.2011, 11:13)
---------------------------------------------
GSC

Добавлено (18.03.2011, 11:13)
---------------------------------------------
GSC


Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
MarvinGotДата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:00 | Сообщение # 292
частый гость
Сейчас нет на сайте
Piranha Bytes
NC Soft
dadyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:03 | Сообщение # 293
частый гость
Сейчас нет на сайте
Black Isle Studios (Fallout 2, Planescape: Torment)
New World Computing (Might and Magic VII: For Blood and Honor, Might and Magic VIII: Day of the Destroyer)
Troika Games (Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Vampire: The Masquerade — Bloodlines)
Strategy First (Disciples: Sacred Lands, Disciples 2)
Blizzard (просто за то, что они есть)
1C+Дмитрий Пучков (Санитары подземелий, Санитары подземелий 2)


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
EshfordДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:56 | Сообщение # 294
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (dady)
1C

Всегда думал, что 1С - это издатель!
GC-VicДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:06 | Сообщение # 295
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Всегда думал, что 1С - это издатель

У них же есть собственные студии.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
dadyДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 09:22 | Сообщение # 296
частый гость
Сейчас нет на сайте
Забыл добавить:
Sierra Entertainment (ранее Sierra On-Line)
Cyberlore Studios (Majesty: The Fantasy Kingdom Sim)


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
FadeBakerДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 02:20 | Сообщение # 297
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Самый лучший разработчик игр - NeZnayu biggrin

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DinarosДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:09 | Сообщение # 298
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Наверное слишком поздно, но прошёл Oeration Flashpoint Cold War Crisis и ну...
Короче лучшие это Codemasters
Groove619Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:01 | Сообщение # 299
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Del. Понял о чём речь, автор оказывается о сюжетке OFP говорил.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo


Сообщение отредактировал Groove619 - Вторник, 03 Мая 2011, 16:08
EyeДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 300
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все очень хорошие.
Каждый разработчик из вышеперечисленных сделал отличные игры.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг