Какой разработчик игр самый лучший?
| |
pixeye | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 261 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Тьфу, а я то уж подумал что то интересное интересен хотя бы тем что его сделали в восточной европе и он продался более миллионым тиражом. Что собственно о чем то да и говорит. Так что удивительное пренебрежение. Ну даже если не нравится конкретно игра, отметить что она более чем хороша можно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Zetores | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:18 | Сообщение # 262 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Id Software,Ubisoft,EA,дальше не помню.
|
|
| |
trafford | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:29 | Сообщение # 263 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BioWare
|
|
| |
Glob1 | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:52 | Сообщение # 264 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| Какой разработчик игр самый лучший? тот который не делает фуфло для геймеров
|
|
| |
Qnizza | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:51 | Сообщение # 265 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bioware и только он, по крайней мере те их игры в которые я играл приводили меня в восторг, а это: Baldurs Gate, Dragon Age, Star Wars, Mass Effect.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:14 | Сообщение # 266 |
Сейчас на сайте
| Quote (Glob1) тот который не делает фуфло для геймеров Только "фуфло" каждому своё нравится - в этом-то и суть. Вот, например, pixeye уважает Elemental games и Katauri, которые по моему личному мнению (которое также поддерживает подавляющее большинство фанатов серии) сделали из "Disciples 3" самое, что ни на есть фуфло. Видать, работает психологический фактор - своё … не пахнет. =))) Quote (pixeye) сделали в восточной европе Quote (pixeye) продался более миллионым тиражом Аха-ха, "достойные уважения" критерии. Всегда смеялся, когда прямо на дисках про игру пишут такую чушь и ещё прибавляют какую-нибудь покупную цитату какого-нибудь болвана типа "Лучшее проявление законов РПГ в красивейшем исполнении "Аркания" вновь заставляет влюбиться во вселенную "Готики", словно после принятия крепчайшего приворотного зелья" - gameguru.ru на обложке диска про ширпотреб (который хорошо продался) "Готика 4". После чего JoWooD, кстати, сказала "буль", слава богам.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 05:36 | Сообщение # 267 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) интересен хотя бы тем что его сделали в восточной европе и он продался более миллионым тиражом. Что собственно о чем то да и говорит. Так что удивительное пренебрежение. Ну даже если не нравится конкретно игра, отметить что она более чем хороша можно. Горький опыт Горького 17, пардон за каламбур, меня не воодушевляет. Я не играл, только прочел ревью. Quote (TLT) Только "фуфло" каждому своё нравится - в этом-то и суть. Вот, например, pixeye уважает Elemental games и Katauri, которые по моему личному мнению (которое также поддерживает подавляющее большинство фанатов серии) сделали из "Disciples 3" самое, что ни на есть фуфло. Видать, работает психологический фактор - своё … не пахнет. =))) Ну сейчас мода на слащавые пародии, ту ничего не поделаешь
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 10:42 | Сообщение # 268 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GSC (за S.T.A.L.K.E.R.), BioWare (за SWKotOR), Black Isle Studios (за Fallout).
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Jon® | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:01 | Сообщение # 269 |
Painter
Сейчас нет на сайте
| Акелла,1С,Electronic arts.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:02 | Сообщение # 270 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) олько "фуфло" каждому своё нравится - в этом-то и суть. Вот, например, pixeye уважает Elemental games и Katauri, которые по моему личному мнению (которое также поддерживает подавляющее большинство фанатов серии) сделали из "Disciples 3" самое, что ни на есть фуфло. Видать, работает психологический фактор - своё … не пахнет. =))) Странно видеть провокации со стороны администрации. ЕЩЕ РАЗ повторяюсь. Я НЕ ВИЖУ СВЯЗИ между Disciples 3 2009-2010 и Kings Bounty, который вышел раньше Disciples. Kings Bounty делала Katauri. Disciples делал .dat. Особого удовольствия в работе над аддоном к disciples у меня не было.Но опыт хороший. Особенно КАК делать игры не надо. Далее. Считаю неуместным сравнивать Арканию и Ведьмака. Разные уровни. Я отметил продажи ведьмака, тк в эпоху консолей и спада интереса к PC играм, продать миллион копий на PC - хороший результат. Ребята молодцы. Тем более игра вышла более чем достойная. Да и сама история ее разработки поучительна. Аркания - треш. Даже спорить не хочу. Очень печально, тк люблю Готику. (ностальгия). Вы очень агрессивны, TLT. Никакого психологического фактора. Вам не понять, что значит работать над игрой которая заранее обречена. Или вы думаете разработчики слепые? Вот взгляните с моей стороны. Я фанат disciples 2. Попадаю на разработку Disciples 3 аддона. На глазах розовые очки. Кажется, что ты можешь что-то изменить. Это не так. И вот целый год ты в бессилии должен делать не так как хочешь, а так как это позволено. Не важно сейчас в чем проявляются лимиты. И так практически каждому из сотрудников. Для меня это был опыт и работа. За которую я получал деньги и жил. На определенном этапе я понял что ничего не изменится. Разница в нашем восприятии огромна только потому, что для вас это хобби. И вы отождествляйте игру с разработчиками. Причин почему игра получается плохая - десятки. Они одинаковы и для России и для зарубежья. И далеко не всегда это связано с как многим кажется "криворукостью" разрабов ( это конечно не последний фактор, но разраб в отдельно взятом лице просто человек - которого можно поменять на другого), почему то забывают об издателе, забывают вопросы связанные с финансированием, забывают вопросы связанные с управлением. А именно с управлением в нашей стране очень очень плохо. Я вам приведу простой пример. Вы можете быть сколько угодно хорошим солдатом. Но как солдат вы видите только то, что происходит непосредственно в близи вас. Битвой и войной руководит командование - которое видит общую картину. Так вот каким бы хорошим вы не были солдатом, при бездарном управлении вы проиграйте войну. Поэтому если по вашем субъективному мнению игра "хорошая" то и разработчик "хороший". А если "плохая" то и разработчик "плохой". Я же вам говорю что мир серый. Он не хороший и не плохой. Для меня игры средство заработка и работа. Я за это получаю деньги. Свою работу надо любить. Даже если в целом получается треш это не повод лично тебе делать что-то плохо. Ты получаешь опыт, чтобы в будущем попасть на что-то более лучшее и интересное. Так что свое очень даже пахнет. Просто вы зажимаете нос и отворачиваетесь, а кто-то принимает суть вещей и конструктивно старается исправить ситуацию. Я уважаю Katauri за то, что они доводят все до логического конца. Делают так как надо. Без метаний. Единый вектор. Это практически единственная компания в России которая может сама выбирать что ей делать. Вам может не нравится kings bounty. Вы можете находить его слащавым. Но игра сделана ХО-РО-ШО. Это опыт и труд людей который не пропал даром. В следующий раз они сделают еще лучше. И у меня нет никаких сомнений, что за чтобы они не взялись - выйдет игра. Ненужно перекладывать свое личное субъективное восприятие игры на ее качество. В России не так уж много игровых компаний. Хороших же - по пальцам одной руки пересчитать. Особенно после кризиса.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:08 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:20 | Сообщение # 271 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Какой разработчик игр самый лучший? Для меня это Naughty Dog Ну, а если честно, это субъективное мнение, это зависит от вкуса, некоторые люди любят шутеры, для них лучшими разработчиками будет Валве, АйДиСофтвере, некоторые любят сказочные истории - для них главными будут Близзард, и те кто делали всякие там ММОРП на эту тему. А некоторые вообще будут считать что лучшие разработчики это разработчики из Конами, Нинтендо и Намко
@noTformaT
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:06 | Сообщение # 272 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) А некоторые вообще будут считать что лучшие разработчики это разработчики из Конами, Нинтендо и Намко А вот про них то я и забыл, точняк, все три смещаются на первую вторую и третью строчку чарта
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
PMiAK49:) | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:51 | Сообщение # 273 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучших разрабов не бывает, у всех свои недочёты и ошибки, каждая команда разработчиков делает что то своё со своей атмосферой и геймплеем, в каждой игре есть свои недочёты.... Каждая игра не похожа на другую, ну бывает что разработчики крадут идеи но сделать так же как это сделали другие у них не получиться, все пародии на ту или иную игру увенчаются провалом! У каждой компании по созданию игр есть игра которая обязательно мне понравится!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:58 | Сообщение # 274 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (PMiAK49:)) Лучших разрабов не бывает, у всех свои недочёты и ошибки, каждая команда разработчиков делает что то своё со своей атмосферой и геймплеем, в каждой игре есть свои недочёты.... Каждая игра не похожа на другую, ну бывает что разработчики крадут идеи но сделать так же как это сделали другие у них не получиться, все пародии на ту или иную игру увенчаются провалом! У каждой компании по созданию игр есть игра которая обязательно мне понравится! Золоттые слова) Да не крадут - все идеи уже давно есть - скажем так реализуют их не лучшим образом - это да.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 275 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мои фавориты Mail.ru, Alawar, Zinga, Playrix.
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 16:46 | Сообщение # 276 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Bioware, Bethesda, Lucas Arts... Акелла. Биовэйр за КОТОР, НВН и им подобные игры, Bethesda за серию The Elder Scrolls, Lucas Arts за Star Wars, Grim Fandango и еще кучу интересных квестов, Акеллу за Корсаров. Quote Аха-ха, "достойные уважения" критерии. Всегда смеялся, когда прямо на дисках про игру пишут такую чушь и ещё прибавляют какую-нибудь покупную цитату какого-нибудь болвана типа "Лучшее проявление законов РПГ в красивейшем исполнении "Аркания" вновь заставляет влюбиться во вселенную "Готики", словно после принятия крепчайшего приворотного зелья" - gameguru.ru на обложке диска про ширпотреб (который хорошо продался) "Готика 4". После чего JoWooD, кстати, сказала "буль", слава богам. +++ PS. Да, и Id Software за Doom, Orcs&Elves, Quake и остальные их FPS.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:19 | Сообщение # 277 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кому как. Мои любимые это Blizzard и Crytek.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
ТяжолыйМолот | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:23 | Сообщение # 278 |
Создатель Fly-portala
Сейчас нет на сайте
| По моему мнению Акелла много хороших серий игр
|
|
| |
tanoker | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 279 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EA games ,activision ,interactive ну и blizzard куда же без него
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:45 | Сообщение # 280 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Безусловно близард. Добавлено (27.02.2011, 19:45) --------------------------------------------- Тут был разговор про дисиплс и кингс боунти. Две великие игры. Но я во вторую дисиплс играл, говорят третья фуфло. Да и качать лень. А вот насчёт кингсбоунти, здесь у меня появилась огромная гордость за отеческих разработчиков, думаю что катаури обошли только близард. Добавлено (27.02.2011, 19:45) ---------------------------------------------
Quote (ТяжолыйМолот) Акелла много хороших серий игр Это издатель.
|
|
| |
|