Результаты поиска
| |
Berserk | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 13:22 | Сообщение # 1 | Тема: Heavy Rain |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как же надоело глупое нытьё.... ПК - нужная вещь, но и приставки нужны не меньше. Малохольному ребёнку вы не будите покупать ПК, чтобы он играл, ему сложнее ориентироваться в клаве... На приставке в разы меньше клавиш и более отзывчивое управление. Для нашей страны конечно хорошо, что есть пиратство, но для зарубежа это неприемлемо, поэтому у нас консоли не особо распространены... Но это не меняет факта того, что они должны быть, так как задумываются как семейное развлечение. Теперь касательно игры... Офигенный проект. Всё на месте: и графика и сюжет и толковое управление. Вопли по поводу козлов разработчиков. Да будет вам известно, что разработку игры спонсировала Сони, и у них дураков нет, чтобы портировать игру конкурентам... был бы спонсором Майкрософт или там Юбисофт, то да и ПиСишникам игра досталась, а тут уж извиняйте... Я сам не имею некстген консолей, и при этом не ору что разрабы говно и т.д. просто нужно понимать, что это коммерция и жажда наживы. И в завершении.... Эксклюзивы стимулируют развитие игровой индустрии. Каждый эксклюзив родоначальник развития... и с каждым новым проектом качество будет расти, и из консолей будут выжиматься вся большие соки чем сейчас. Вот и всё.
|
|
| |
Berserk | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:06 | Сообщение # 2 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лучшими являются Скверэникс (Создатели Финал фентези), Близарды (хотя бы даже за игру "гонки под рок" на сега =)), Конами (за их сайлент хилл), Кэпком (за резидентов первых, а не новые экскременты), Байовер (Создатели Масс эффект и Драгон Эйдж). Вот пожалуй и всё=)
|
|
| |
Berserk | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 3 | Тема: Давайте помечтаем - какую бы вы сделали игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С неплохой командой и чемоданом денег (нужно быть реалистами). Мы бы создали триллер в лучших традициях жанра, но была бы одна особенность графика была бы не по времени (была бы хуже по-любому), потому что чемодана денег мало на создание качественной игры (один моушен кеп дорогое удовольствие). В общем был бы хороший триллер, но со средней графикой=)
|
|
| |
Berserk | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:46 | Сообщение # 4 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Странник, народ не присытился, завышенные требования - это нормальное веяние времени и моды... Все проекты сейчас бездушные, только графика и всё. Обо всём остальном забывается. Сюжеты в большинстве своём напоминают бред сумашедшего, или алкаша после 7-ми месячного запоя. Я с тобой согласен по поводу открытого мира и прочего, но создать это всё в правильной пропорции сейчас шанс есть, просто пока что рулит принцип срубить больше бабла с минимумом затрат. По пальцам можно пересчитать достойные проекты. Баллетшторм, который вышел сейчас не показал ничего выдающегося, но это такая отдушина олдскулу, где нужно было по максимуму быстро соображать и валить толпы врагов выслушивая пачки мата (хеллоу Дюк). Цепляет она тем, что не формат и именно поэтому народ к ней тянется. Есть проекты, которые изначально планируются как олдскул или киберпанк и то что выходит - это нормально или даже отлично. Но когда проект из хоррора кочует в разряд коридорных шутеров с опопсованным сюжетом, кучей недоработок и АИ с разумом 5-ти летнего ребёнка - это настораживает. Всё это почему, да потому что сейчас шаблон, меньше мозговой деятельности.... Больше мяса для игрока и больше наживы для разраба... Заядлым игрокам которые начинали ещё со времён дума и резидента 1, тяжело переехать в новую стезю... Главным должно быть всегда Сюжет, Атмосфера, Персонажи (их характеры, поведение, психическое состояние, фобии и типаж). Графика должна быть последним украшением проекта, без этих 3 пунктов играть не интересно... Хотя школьники меня сейчас тут же затроллят.....
Сообщение отредактировал Berserk - Вторник, 01 Марта 2011, 21:47 |
|
| |
Berserk | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 5 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Никогда не обращал внимания на графику (по крайней мере в первую очередь). Для меня всегда важен сюжет (этим заразился от финал фентези). А вообще конечно каждая часть важна, но это даже сейчас не возможно... Так как все студии сейчас делают игры для "поколения попкорна" ибо меньше сюжета - больше мяса, и превращают великие проекты в обыкновенный коридорный шутер ориентированный в первую очередь на то чтобы срубить больше бабла на бренде не вкладывая души в него. Хорошим примером является таки горячо любимый всеми школьниками и любителями откровенно попсовых 3Д экшенов Resident Evil 5, которй не показал ничего кроме новой графики и нормального управления для ПК, а так 4 часть в новой упаковке и всё + тупой напарник в придачу... (сорри накипело). Старая гвардия меня поддержит, нету сейчас такого понятия как хит... Сейчас потенциальными хитами могут быть пожалуй игры жанра Интерактивное кино (Хеви рейн), или Финал фентези (хотя бы потому что не отходит от канонов жанра, и не лажает с сюжетом), из экшенов пожалуй выделяется Анчартед, который шикарен по постановке, хотя мы это всё уже видели, из шутеров в лидерах и хит 100% Киллзон 3 (опять же потому что не стал таким же как все шутером без души). Вот вроде бы всё, что хотел сказать Это сугубо моё мнение
|
|
| |
Berserk | Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:31 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите мне с Construct |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У бокса формат XBE если мне не изменяет память. Exe он не понимает. Да и Construct в него не компилит в формат бокса. Скорее всего автор написал на питоне всю составляющую, и потом другим компилятором подогнал формат под бокс. Добавлено (25.08.2009, 13:31) --------------------------------------------- Раз уж тема о construct, подскажите как видео подключить? а то вроде разобрался с основными компонентами, а вот видео ошибку сливает. Да и ещё одно в новой версии construct есть баг в плагине ball's, ошибка при частом соударении и большом количестве объектов в форме шара.
Сообщение отредактировал Berserk - Вторник, 25 Августа 2009, 13:27 |
|
| |
|