Реально ли создать игру и разбогатеть?
| |
VladimirPutin | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:07 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько лет вы занимаетесь играми? Реально ли создать игру и разбогатеть? Есть такие кто заработал или зарабатывает на своих играх? Или вы занимаетесь этим для себя? Как хобби?
Сообщение отредактировал VladimirPutin - Пятница, 19 Апреля 2013, 15:37 |
|
| |
Zavelon | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:55 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Сколько лет вы занимаетесь играми? Реально ли создать игру и разбогатеть? Есть такие кто заработал или зарабатывает на своих играх? Или вы занимаетесь этим для себя? Как хобби? Реально и очень много. Главное желание и усидчивость..
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:15 | Сообщение # 3 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Реально ли создать игру и разбогатеть? Есть такие кто заработал Нотч, например. Всего-лишь одна его разработка в корне изменила его жизнь. А когда-то был таким же независимым разработчиком, как и каждый второй здесь.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:28 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так то всё реально , но разбогатеть я думаю вряд ли , это удел команд разработчиков + труд, труд, труд.
Да уж Нотч наше всё . А если ещё учесть , что идея была на поверхности , то вообще диву даёшься .
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:41 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WPhoeniXW) А если ещё учесть , что идея была на поверхности , то вообще диву даёшься . Не просто поверхностной, но и ураденной, как и у энгрибердс и многих других игр, взявших "джекпот".
|
|
| |
WPhoeniXW | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:44 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, да уж , да уж ... Я надеюсь мы говорим о Terraria ?
" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. " Леонардо Да Винчи
|
|
| |
Garbager | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 00:07 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Реально. Учишься - делаешь - богатеешь. Схема наипростейшая.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 00:27 | Сообщение # 8 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь денег, лучше заняться другим делом.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 01:09 | Сообщение # 9 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Matou, на игрострое тоже можно разбогатеть, но если ты не ленивый, конечно, ибо в ней вся причина.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 01:45 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Сколько лет вы занимаетесь играми? 5 лет Цитата (VladimirPutin) Реально ли создать игру и разбогатеть? Да Цитата (VladimirPutin) Есть такие кто заработал или зарабатывает на своих играх? Или вы занимаетесь этим для себя? Как хобби? Я не разбогател, это скорее как хобби.Цитата (Fade) Нотч, например. Всего-лишь одна его разработка в корне изменила его жизнь. А когда-то был таким же независимым разработчиком, как и каждый второй здесь. Нотч просто годно реализовал одну из "миллиарда" идей из dwarf fortress. Устанавливайте, играйте, додумывайте оригинальную идею из уже имеющихся и вуа-ля
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 08:38 | Сообщение # 11 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Сколько лет вы занимаетесь играми?
5 неполных месяцев
Цитата (VladimirPutin) Реально ли создать игру и разбогатеть?
Есть и такие примеры, но их единицы на тысячи + все зависит от того, в каком количестве денег выражается "разбогатеть"
Цитата (VladimirPutin) Есть такие кто заработал или зарабатывает на своих играх? Есть. В любом игровом магазине на полках/каталоге Стим/Десура - они все зарабатывают. В основном это конечно старые крупные команды при финансировании издательств. А если говорить про инди-индустрию, то такие тоже есть. Их не так много и зарабатывают они поменьше, но свой кусок пирога тоже держат в зубах.
Цитата (VladimirPutin) Или вы занимаетесь этим для себя? Как хобби?
Да. 99% местного населения занимается этим именно как хобби. Хотя некоторые до конца этого не осознают и считают, что пытаются заработать. На самом деле "заработало" тут на своих играх всего 3-4 человека, и далеко не так много, чтоб называть это "разбогатеть".
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 10:24 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по моему проще заработать делая одно дело, но хорошо: программный код дизайн 3D-моделинг
чтобы одному вот так вот сразу создать супер-Мега-игру - это тоже реально, но это только для тех кому достался качественный мозг и терпение, усидчивость терпение, целеустремленность... этим обладают единицы.
А большинство нас тут - так себе....
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| | |
First | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 00:00 | Сообщение # 14 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Сколько лет вы занимаетесь играми? Реально ли создать игру и разбогатеть? Есть такие кто заработал или зарабатывает на своих играх? Или вы занимаетесь этим для себя? Как хобби?
О Боже, какой глупый вопрос! Если ты имеешь стремление (+ куча времени, то сможешь быть совершенен в любом жанре деятельности). Перед тем, как нажимать на тормоз, рассмотри примеры инди разработчиков, который на этом разаботали + большие компании как рпавило и начинают с мало, как хобби и превращают это в бизнес!
|
|
| | |
Stark | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 00:15 | Сообщение # 16 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Наверно реально, но не в СНГ Нотч, ну еще создатель доты ) Почему не в СНГ, тут, что люди генетический другие? или интернет не такой кошерный как в сша? или же стоит какой то невидимый-магический фаервол который мешает получать необходимые знания пост советскому народу? Знаю множество ребят, которые в одиночку делали не большие проекты, знаю людей которые собирались в группы по 3-4 человека и делали большие проекты, даже знаю таких поциэнтов которые в одиночку убивали года три своей жизни и делали большие проекты. Самое интересное, что от голода не кто из них не умер, нет, не потому что проект супер качественый, или что то ещё, просто его допиливали до конца и продовали, БОГАТЕЛИ ли они? нет, но денги равносильные средней ЗП получали, хотя в итоге их брали крупные фирмы на работу, либо на аутсорс.
кстати, разбогатеть можно, шанс мал, но главное выстрелить, взять тот же варгейминг с танчиками, их тоже было не много, команда с десяток человек, в минском спальном раёне, сейчас занимают целый этаж в ПВТ.
-=P.S=- Мой вам совет товарищи, делайте игры, улучшайте скил, собирайте портфолио, не бойтесь его показывать, вы не разбогатеете на своих играх, но хорошую работу в будущем это вам поможет найти.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 18 Апреля 2013, 00:18 |
|
| |
Instory | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 01:58 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все реально, если захотеть. Пример- Козаки, Сталкер....
|
|
| |
Ternox | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 04:06 | Сообщение # 18 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Реально, но давайте будет откровенным, на этом форуме таких людей очень и очень и очень и очень мало. Для большинства здесь — это хобби, всё же.
Если хочешь заработать, в разработку надо уходить с головой (не пару часиков после работы или института, а полноценный 8-часовый, а может больше, рабочий день нужно тратить на разработку игры). Сейчас актуально подобные вещи делать для смартфонов, как по мне, больше шансов заработать. И нужно быть готовым, что релиз игры — это не уход в отпуск, это ещё многолетняя поддержка игры, создание дополнений, исправление багов и т.д. Это я за казуалки, если что. Имхо, не думаю, что здесь кто-то может создать своего Сталкера или Метро 2033.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 04:27 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Реально ли создать игру и разбогатеть? В Вашем случае - нет.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 18 Апреля 2013, 05:22 |
|
| |
noname | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 16:59 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Наверно реально, но не в СНГ в СНГ проще: - при поиске на русском языке проще найти взломанный софт, чем при поиске, например, на английском. - шансы что на тебя настучат за использование такого софта, в СНГ близок к нулю. на западе принято стучать. - продавать софт можно на весь мир, где бы ты сам ни был- без разницы=> заработаешь столько же. - если ты не в Москве, то купить себе квартиру и жить отдельно в СНГ значительно дешевле, чем, к примеру, в США.
выгоднее всего писать игры в какой-нибудь глухой узбекской деревне, где деньги тратятся только четыре раза в год, когда ездишь с родителями в город, и где за четыре бакса купишь дом с огородом, а ещё сорок баксов потратишь на калым за четырёх девчонок, которые будут твоими жёнами. чтобы было кому работать на огороде)))цены вымышлены).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Четверг, 18 Апреля 2013, 17:01 |
|
| |
|