Суббота, 09 Ноября 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Реально ли создать игру и разбогатеть?
IvanKorobkoДата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:26 | Сообщение # 61
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
главное - кончить.
У меня с этим проблемы. Кончить не могу никак...

Цитата (andarky)
начал с девочкой - а кончал с мальчиком


Опять позитивом на обед меня травите biggrin

Цитата (Ranger)
п 1,2


Ну, есть же добрые и пушистые издатели happy или нету? dry Те, что после своей заставочки показывают заставочку разработчика к примеру... Вот вроде у Невософтов есть Издательство игры и дистрибуция(распространение) - насколько я понимаю, при втором варианте авторские права на контент и прочее остаются у разработчика... или я опять ошибаюсь? dry


RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:59 | Сообщение # 62
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Ну, есть же добрые и пушистые издатели или нету?

У создателя игры и издателя разные задачи. это даже из названия видно.
Тут исходить из того, что все издатели плохие. хотят срубить побольше, а отдать поменьше.
Некоторое издательство сдало подшефную студию (которое пользовалось пиратским софтом) автодеску, а потом благополучно эту студию съело. Ничо так себе нравы и моральные устои, да?

По условиям, как договоришься...
Как и везде в коммерции. если будешь сидеть и мямлить, будут давить по-полной.
Важным является срок выхода на издательство. у буржуев чесаться начинает в июле-августе. у наших - октябрь.. (поэтому наши часто к рождеству опаздывают), и готовность проекта..


Yashko3Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:57 | Сообщение # 63
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте





старый профиль
php <3


Сообщение отредактировал Yashko3 - Вторник, 11 Июня 2013, 11:58
IvanKorobkoДата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:53 | Сообщение # 64
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yashko3)
хз пацаны


Ну да... бородач сделал свое дело. Но он же бородатый взрослый дядька - ему море по колено)) А когда я вижу то, что под спойлером - шансы "разбогатеть" слишком малы, чтоб говорить про них в принципе...



royalfintДата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:09 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
чтобы сделать на чем ты смог бы разбогатеть нужно или много вложить или много задротить , сам выбирай что ближе, удачи!
lentinantДата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 66
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Реально-то реально. Но если бы это было легко, богачей среди пользователей GCUP было бы на порядок больше.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MasterSamboДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:15 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, такое возможно.
nuixgroupДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:08 | Сообщение # 68
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
конечно, если ты изучишь рынок, изучишь свои финансовые возможности, выключишь личную жизнь на пару лет, определишься с консолью, ну и самое главное придумаешь что то новое, понятное для обывателей но в тоже время очень вкусное...

biggrin

Добавлено (01.07.2013, 14:08)
---------------------------------------------
желательно с расчетом на школоту, их поддержка вытащит денежки из родителей тебе в ручки... biggrin


http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
last2424Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:57 | Сообщение # 69
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Конечно можно разбАготеть на играх. biggrin

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
InnuendoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Здесь всего-то не более десятка человек наберется, которые что-то умеют. Из них единицы что-то с этого получают. В том числе и отписавшийся pixeye, который на своем примере показал, что на играх вполне можно хорошо зарабатывать... но, почему-то к нему не прислушиваются. Ну а для более масштабных примеров здесь уже был упомянут Нотч.
Но, этот пост все-таки создан для очередного facepalm'а и подчеркивания опытности местных икс-пертов. Далеко ходить не надо:
Цитата (nuixgroup)
желательно с расчетом на школоту, их поддержка вытащит денежки из родителей тебе в ручки...

Это все равно что сказать "делайте велосипеды для бабушек". Диванные аналитики снова в деле!
RangerДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 71
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Продолжаем заседание диванных АНАЛитиков.
http://habrahabr.ru/post/184398/
Пост хороший, но почему-то навеяло:
18+




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:02
nuixgroupДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:13 | Сообщение # 72
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
Диванные аналитики снова в деле!

Оо супер мего эго задело, школотенка ущемили, печальки... biggrin

ну просвети экспюрт ты наш?:D biggrin

Добавлено (01.07.2013, 16:13)
---------------------------------------------
Цитата (Innuendo)
Это все равно что сказать "делайте велосипеды для бабушек"

Ну если не заметил большие компании так и делают, кто хочет заработать... biggrin


http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1


Сообщение отредактировал nuixgroup - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:34
Andrey_MДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:19 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ranger)
http://habrahabr.ru/post/184398/

Вот-вот. А некоторые говорят "скромный бюджет в $100 000".
Да и то, судя по статье, основные расходы - на промовидео)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
InnuendoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:51 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте
nuixgroup, Ни одна компания не делает игры для неплатежеспособной аудитории. Платящий возраст начинается ~ от 21 года (независимо от пола). ARPU игр, как правило, у такой аудитории в разы выше, по сравнению с детьми. Если сравнивать общие показатели платежей у разных возрастных категорий, то аудитория возрастом от 24-25 лет приносит денег больше в сотни\тысячи раз. Это догмат smile
А твое неадекватное поведение лишь подтвердило мои слова выше.


Сообщение отредактировал Innuendo - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:52
TiendilДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:04 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
nuixgroup, Ни одна компания не делает игры для неплатежеспособной аудитории. Платящий возраст начинается ~ от 21 года (независимо от пола). ARPU игр, как правило, у такой аудитории в разы выше, по сравнению с детьми. Если сравнивать общие показатели платежей у разных возрастных категорий, то аудитория возрастом от 24-25 лет приносит денег больше в сотни\тысячи раз. Это догмат


Товары для детей всегда пользовались популярностью, детские игры, соответственно, тоже приносят хороший доход — родители готовы платить большие деньги за то, что знают чем их дитё занимается и что этому дитю в сети спокойно и уютно.

15 самых успешных онлайн-игр за 2009 год - смотрим MapleStory и Club Penguin (это первое, что получилось нагуглить).

И при заявлениях вида «в стопицот раз больше» и «это догмат» лучше давать пруфлинки, а то очень печально смотрится.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
IzaronДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 76
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
nuixgroup, Ни одна компания не делает игры для неплатежеспособной аудитории. Платящий возраст начинается ~ от 21 года (независимо от пола). ARPU игр, как правило, у такой аудитории в разы выше, по сравнению с детьми. Если сравнивать общие показатели платежей у разных возрастных категорий, то аудитория возрастом от 24-25 лет приносит денег больше в сотни\тысячи раз. Это догмат

Ничто так не портит игру, как ее фанаты
Расчет создателей, например, CS был на пацанов лет этак от 17, а в итоге?
Но в любом случае игра приобрела популярность.
Цитата (Ranger)
Продолжаем заседание диванных АНАЛитиков. http://habrahabr.ru/post/184398/ Пост хороший, но почему-то навеяло: 18+

Зависть - плохой товарищ. Судя по профилю автора треда, ему 30 лет и он этим зарабатывает себе на жизнь, в отличии от всех нас, родителями кормлеными.
Опять же, в последнюю очередь начинающие девелоперы должны думать о деньгах.
nuixgroupДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:25 | Сообщение # 77
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
А твое неадекватное поведение лишь подтвердило мои слова выше.
biggrin

Все же мего эго задето печально... cry

Вполне адекватно biggrin , а вот твое напротив ущемлено, ну оно и понятно детская психика она очень восприимчива... cool

Ну не парься... Жаба обычно спадает когда прыщи проходят... biggrin


http://gcup.ru/forum/69-29109-1
http://gcup.ru/forum/9-32330-1
http://gcup.ru/forum/28-29152-1
InnuendoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:29 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
И при заявлениях вида «в стопицот раз больше» и «это догмат» лучше давать пруфлинки, а то очень печально смотрится.

Когда пытаются оспаривать очевидные вещи - тогда, действительно, смотрится печально. Достаточно хотя бы немного поработать в индустрии, чтобы понять - игры делаются не для детей. Да, есть детский рынок и есть дети, которые платят, но суммы несопоставимы.
pixeyeДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:11 | Сообщение # 79
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я бы воздержался от поливвания грязью друг друга из разряда "школота в деле, прыщи проходят" - это не профессионально и не добавляет конструктивизма разговору.

Диванных аналитиков тут действительно хватает.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlexRabbitДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 80
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Диванных аналитиков тут действительно хватает.



Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг