Реально ли создать игру и разбогатеть?
|
|
IvanKorobko | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:26 | Сообщение # 61 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) главное - кончить. У меня с этим проблемы. Кончить не могу никак... Цитата (andarky) начал с девочкой - а кончал с мальчиком
Опять позитивом на обед меня травите
Ну, есть же добрые и пушистые издатели или нету? Те, что после своей заставочки показывают заставочку разработчика к примеру... Вот вроде у Невософтов есть Издательство игры и дистрибуция(распространение) - насколько я понимаю, при втором варианте авторские права на контент и прочее остаются у разработчика... или я опять ошибаюсь?
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:59 | Сообщение # 62 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Ну, есть же добрые и пушистые издатели или нету? У создателя игры и издателя разные задачи. это даже из названия видно. Тут исходить из того, что все издатели плохие. хотят срубить побольше, а отдать поменьше. Некоторое издательство сдало подшефную студию (которое пользовалось пиратским софтом) автодеску, а потом благополучно эту студию съело. Ничо так себе нравы и моральные устои, да?
По условиям, как договоришься... Как и везде в коммерции. если будешь сидеть и мямлить, будут давить по-полной. Важным является срок выхода на издательство. у буржуев чесаться начинает в июле-августе. у наших - октябрь.. (поэтому наши часто к рождеству опаздывают), и готовность проекта..
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:57 | Сообщение # 63 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
|
старый профиль php <3
Сообщение отредактировал Yashko3 - Вторник, 11 Июня 2013, 11:58 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:53 | Сообщение # 64 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yashko3) хз пацаны
Ну да... бородач сделал свое дело. Но он же бородатый взрослый дядька - ему море по колено)) А когда я вижу то, что под спойлером - шансы "разбогатеть" слишком малы, чтоб говорить про них в принципе...
|
|
| |
royalfint | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:09 | Сообщение # 65 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| чтобы сделать на чем ты смог бы разбогатеть нужно или много вложить или много задротить , сам выбирай что ближе, удачи!
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 66 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Реально-то реально. Но если бы это было легко, богачей среди пользователей GCUP было бы на порядок больше.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:15 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, такое возможно.
|
|
| |
nuixgroup | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:08 | Сообщение # 68 |
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
| конечно, если ты изучишь рынок, изучишь свои финансовые возможности, выключишь личную жизнь на пару лет, определишься с консолью, ну и самое главное придумаешь что то новое, понятное для обывателей но в тоже время очень вкусное...
Добавлено (01.07.2013, 14:08) --------------------------------------------- желательно с расчетом на школоту, их поддержка вытащит денежки из родителей тебе в ручки...
http://gcup.ru/forum/69-29109-1 http://gcup.ru/forum/9-32330-1 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:57 | Сообщение # 69 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Конечно можно разбАготеть на играх.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Innuendo | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь всего-то не более десятка человек наберется, которые что-то умеют. Из них единицы что-то с этого получают. В том числе и отписавшийся pixeye, который на своем примере показал, что на играх вполне можно хорошо зарабатывать... но, почему-то к нему не прислушиваются. Ну а для более масштабных примеров здесь уже был упомянут Нотч. Но, этот пост все-таки создан для очередного facepalm'а и подчеркивания опытности местных икс-пертов. Далеко ходить не надо: Цитата (nuixgroup) желательно с расчетом на школоту, их поддержка вытащит денежки из родителей тебе в ручки... Это все равно что сказать "делайте велосипеды для бабушек". Диванные аналитики снова в деле!
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 71 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Продолжаем заседание диванных АНАЛитиков. http://habrahabr.ru/post/184398/ Пост хороший, но почему-то навеяло: 18+
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:02 |
|
| |
nuixgroup | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:13 | Сообщение # 72 |
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Innuendo) Диванные аналитики снова в деле! Оо супер мего эго задело, школотенка ущемили, печальки...
ну просвети экспюрт ты наш?:D
Добавлено (01.07.2013, 16:13) --------------------------------------------- Цитата (Innuendo) Это все равно что сказать "делайте велосипеды для бабушек" Ну если не заметил большие компании так и делают, кто хочет заработать...
http://gcup.ru/forum/69-29109-1 http://gcup.ru/forum/9-32330-1 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
Сообщение отредактировал nuixgroup - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:34 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:19 | Сообщение # 73 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ranger) http://habrahabr.ru/post/184398/ Вот-вот. А некоторые говорят "скромный бюджет в $100 000". Да и то, судя по статье, основные расходы - на промовидео)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Innuendo | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 16:51 | Сообщение # 74 |
участник
Сейчас нет на сайте
| nuixgroup, Ни одна компания не делает игры для неплатежеспособной аудитории. Платящий возраст начинается ~ от 21 года (независимо от пола). ARPU игр, как правило, у такой аудитории в разы выше, по сравнению с детьми. Если сравнивать общие показатели платежей у разных возрастных категорий, то аудитория возрастом от 24-25 лет приносит денег больше в сотни\тысячи раз. Это догмат А твое неадекватное поведение лишь подтвердило мои слова выше.
Сообщение отредактировал Innuendo - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:52 |
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:04 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Innuendo) nuixgroup, Ни одна компания не делает игры для неплатежеспособной аудитории. Платящий возраст начинается ~ от 21 года (независимо от пола). ARPU игр, как правило, у такой аудитории в разы выше, по сравнению с детьми. Если сравнивать общие показатели платежей у разных возрастных категорий, то аудитория возрастом от 24-25 лет приносит денег больше в сотни\тысячи раз. Это догмат
Товары для детей всегда пользовались популярностью, детские игры, соответственно, тоже приносят хороший доход — родители готовы платить большие деньги за то, что знают чем их дитё занимается и что этому дитю в сети спокойно и уютно.
15 самых успешных онлайн-игр за 2009 год - смотрим MapleStory и Club Penguin (это первое, что получилось нагуглить).
И при заявлениях вида «в стопицот раз больше» и «это догмат» лучше давать пруфлинки, а то очень печально смотрится.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Izaron | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 76 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Innuendo) nuixgroup, Ни одна компания не делает игры для неплатежеспособной аудитории. Платящий возраст начинается ~ от 21 года (независимо от пола). ARPU игр, как правило, у такой аудитории в разы выше, по сравнению с детьми. Если сравнивать общие показатели платежей у разных возрастных категорий, то аудитория возрастом от 24-25 лет приносит денег больше в сотни\тысячи раз. Это догмат Ничто так не портит игру, как ее фанаты Расчет создателей, например, CS был на пацанов лет этак от 17, а в итоге? Но в любом случае игра приобрела популярность. Цитата (Ranger) Продолжаем заседание диванных АНАЛитиков. http://habrahabr.ru/post/184398/ Пост хороший, но почему-то навеяло: 18+ Зависть - плохой товарищ. Судя по профилю автора треда, ему 30 лет и он этим зарабатывает себе на жизнь, в отличии от всех нас, родителями кормлеными. Опять же, в последнюю очередь начинающие девелоперы должны думать о деньгах.
|
|
| |
nuixgroup | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 17:25 | Сообщение # 77 |
Генерал галактики
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Innuendo) А твое неадекватное поведение лишь подтвердило мои слова выше.
Все же мего эго задето печально...
Вполне адекватно , а вот твое напротив ущемлено, ну оно и понятно детская психика она очень восприимчива...
Ну не парься... Жаба обычно спадает когда прыщи проходят...
http://gcup.ru/forum/69-29109-1 http://gcup.ru/forum/9-32330-1 http://gcup.ru/forum/28-29152-1
|
|
| |
Innuendo | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:29 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tiendil) И при заявлениях вида «в стопицот раз больше» и «это догмат» лучше давать пруфлинки, а то очень печально смотрится. Когда пытаются оспаривать очевидные вещи - тогда, действительно, смотрится печально. Достаточно хотя бы немного поработать в индустрии, чтобы понять - игры делаются не для детей. Да, есть детский рынок и есть дети, которые платят, но суммы несопоставимы.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:11 | Сообщение # 79 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я бы воздержался от поливвания грязью друг друга из разряда "школота в деле, прыщи проходят" - это не профессионально и не добавляет конструктивизма разговору.
Диванных аналитиков тут действительно хватает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 80 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Диванных аналитиков тут действительно хватает.
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |