Реально ли создать игру и разбогатеть?
| |
vicu2010 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 22:19 | Сообщение # 41 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Quieteroks) Главное не гнаться за выгодой, а пытаться все же собираться в команды. Абсолютно не согласен. ИМХО, но я считаю, что спонтанно стать богатым невозможно - для этого нужно очень много работать и при этом понимать для чего ты это делаешь. А не скрываться за пушистыми облаками, "это просто хобби". Это не просто хобби, это желание заработать на том деле, который "нравится".
Я лично уже перепробовал кучу способов заработать нетрудовым путем(в смысле без таскания ящиков), я конечно не сверх одаренный - но за два года сайтостроения, программирования, мультипликации, игроделания, музыкописания, рисования мой вебмани кошелек получил оборот в всего 250 долларов. Эти же деньги я получил за лето, в которое я решил таскать ящики и зарабатывать тем чем зарабатывали мои друзья не продвинутые в интернете. Т.е. попытки заработать на таких вещах как игры требуют слишком много усилий, умений и главное, чтобы ты не ленился.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
GameQwerty | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:25 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Надо трудиться много. Деньги будешь получать если игра получится очень хорошая, а для этого нужно сидеть долго за компьютером, работая над проектом.
Сообщение отредактировал GameQwerty - Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:27 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 22:28 | Сообщение # 43 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Тот же НОТЧ не сразу создал майнкрафт. У него солидный список готовых игр
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:05 | Сообщение # 44 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Ну большинство из них после начала разработки майнкрафта, а до него 4-5 только было, да и в вроде бы только 1-2 из них были приличного качества.
|
|
| |
TVA | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:27 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Matou) Если хочешь денег, лучше заняться другим делом. Удваиваю кстати этого джентльмена.
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:33 | Сообщение # 46 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "Видел ли ты человека проворного в своем деле? Он будет стоять перед царями, он не будет стоять перед простыми."
Делаем вывод из этого стиха - делай хорошо свое дело и будешь богат!
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:07 | Сообщение # 47 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Пару лет назад вышла инди игра "эадор", графика убогая но игра шикарна и доказала всем и вся что графика не главное, главное геймплэй. Игра кстати нашего соплеменника) В нашем деле главное преодолеть лень) Тут у каждого третьего есть минимум по одной гениальной идее но нет либо времени либо команды(ну и есть кто вообще без таланта)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:44 | Сообщение # 48 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Нужна гигантская мотивация разбогатеть. Почитайте биографию и интервью с Григоровичем (Сталкер).
Учу 3д!
|
|
| |
XXsaneaXX | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 13:52 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне не верится что можно разбогатеть на своих играх, ну если попасть в какуйто знаменитую компанию!. Ето для меня просто хобби, но в далнейшом может и буду заробатывать на етом (я не уверен). Для начала нужно выучится, найти какуйто другую роботу (не связаной с созданием игыр) работать... И только потом может будет какойто шанс! Главное труд!!!
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 50 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XXsaneaXX) какуйто Цитата (XXsaneaXX) далнейшом Цитата (XXsaneaXX) заробатывать Цитата (XXsaneaXX) выучится Цитата (XXsaneaXX) какуйто Цитата (XXsaneaXX) какойто
омг... Учи русский язык, парень, в жизни всяко пригодится. С таким словарным запасом не то, что разбогатеть - прожить хоть как-то надо будет умудриться...
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 23 Мая 2013, 14:09 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 14:13 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| главное в этом деле (делания Игр) главное - кончить. У меня с этим проблемы. Кончить не могу никак...
Столько мыслей, столько начинаний... но... терпения не хватает : (
вот так всё на 85%-90% делается и на полочку.
Если бы доделал всё - давно бы уже разбогател и дом купил.
Секреты сюжетов игр раскрывать не буду дел - иначе вы разбогатеете сами, а мне уже ничего не останется
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 52 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) главное - кончить. У меня с этим проблемы. Кончить не могу никак...
Столько мыслей, столько начинаний... но...
блин, чуть не поперхнулся
Главного для успешного создания игр и последующего обогащения на этом не существует Нужно в правильных пропорциях комбинировать - талант+мотивация+одержимость(в хорошем смысле) своим делом+денежные вложения в игру и на её раскрутку. Тогда будет и прибыль и отзывы и фанаты и сиквел и снова прибыль и яхта в Майами... А по отдельности либо без какого-либо из этих факторов - мечты останутся мечтами.
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 53 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Реально. Главное создавать не фигню, а хорошие игры.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 17:50 | Сообщение # 54 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Тот же НОТЧ не сразу создал майнкрафт.
Напомню всем, кто думает, что он второй Маркус Персон. У Нотча огромный опыт в программирование. Программирует он с 8 лет, до создания Майнкрафта он работал в какой-то компании. Опыта у него было туева хуча. И да, как сказал FERAMON, другие игры он тоже делал.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 06:33 | Сообщение # 55 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Purumpumpum, и при этом тот же майнкрафт не идеален. Во первых это горы кода, во вторых низкая производительность, от части даже быдлокодерство нотча, но его там очень очень мало, так-что это не важно. В первую очередь, даже тот же Нотч ошибся при выборе приоритетов, он решил писать майнкрафт на чистейшей Java, хотя ранее в основном работал на С++, да и отрисовка полигонов руками это ересь(ИМХО). Но еще большая ересь это ремейки майнкрафта, или точные копии, или же вообще с урезанным функционалом, вопрос: зачем? пару метров оперативки за счет того, что теперь все работает без виртуальной машины Java? Я думаю вполне реально за 1-2 года научиться нормально программировать, сделать свою инди игру(И можно сделать вполне оригинальную, сейчас особо популярны физ. игры, так-что даже особо думать не придется), уже с более менее готовой демкой найти команду и доделать игру... Профит!..
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 07:23 | Сообщение # 56 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Во первых это горы кода, во вторых низкая производительность, от части даже быдлокодерство нотча, но его там очень очень мало, так-что это не важно. В первую очередь, даже тот же Нотч ошибся при выборе приоритетов, он решил писать майнкрафт на чистейшей Java, хотя ранее в основном работал на С++, да и отрисовка полигонов руками это ересь(ИМХО). Но еще большая ересь это ремейки майнкрафта, или точные копии, или же вообще с урезанным функционалом, вопрос: зачем? пару метров оперативки за счет того, что теперь все работает без виртуальной машины Java? Кого это интересует? А вообще, это предмет спора всех экономистов, философский вопрос жизни и смерти, великая тайна воды. Попадёшь в рынок, не попадёшь... Хороший стартап - это, например, Cut the Rope. Ведь нет никаких гарантий, даже если игра будет с хорошей графикой, оригальной идеей и великолепным исполнением, что она выстрелит.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:27 | Сообщение # 57 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Ведь нет никаких гарантий, даже если игра будет с хорошей графикой, оригальной идеей и великолепным исполнением, что она выстрелит.
Даже, если игра хороша, без продвижения она так и рискует умереть на кладбище appstore или google play (если о мобильных играх говорим. Где умирают невостребованные десктопные игры, я не знаю)
поэтому вопрос, как продвигать? что делать? какие схемы по привлечению новых игроков? Ну ладно с онлайном. Там работает "клиент приводит клиента". А соло игры?
Идти на поклон к издателю? Так он отберет от 50 до 70% выручки и разместит под своим именем закрыв авторскими правами весь арт игры. Получится цивилизованное рабоство. Публиковаться в статьях тематических журналов? Это дорого. + даже если есть публикация, скорее всего пользователь выберет не твою игру, а очередную отжималку денег от gameloft (если про мобильные игры). Инди разработчику можно взять рынок только за счет геймплея или интересного сеттинга. А геймер в первую очередь смотрит на упаковку (картинки, промо видео, музыка).
Банерная реклама, себя не окупает. Кому интересно, полуркайте на хабре статья есть.
Короче, Вопросом продвижения нужно озадачиваться еще даже до начала творения диздоков, когда игра находится в стадии видения и четко представить себе аудиторию, которой будет интересна будущая игра.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:48 | Сообщение # 58 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ranger) Инди разработчику можно взять рынок только за счет геймплея или интересного сеттинга.
И тем не менее геймер должен как-то узнать о геймплее и интересном сеттинге... без рекламы и вложений тут никак. Либо все же положиться на издателя, у которого наверняка уже протоптаны хорошие дорожки для продвижения игровых продуктов.
Т.е. к примеру:
1) Либо ты инди-инди и заработаешь свои 10.000 вложив в рекламу с кармана 1.000 + постучавшись во все закрытые двери с надеждой на "мой проект гениален, сделайте статью/обзор/снимите видео...",
2) Либо издатель вложит в рекламу 10.000, распорядится ими грамотно и пустит по нужным каналам и в нужных порциях, игра заработает 100.000 а ты получишь свои законные 30% в виде 30.000 (очень грубо говоря конечно) + какой-никакой капитал для дальнейших разработок. Только вот заинтересовать издателя - это тоже задачка еще та.
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 11 Июня 2013, 09:49 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:02 | Сообщение # 59 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Либо издатель вложит в рекламу 10.000, распорядится ими грамотно и пустит по нужным каналам и в нужных порциях, игра заработает 100.000 а ты получишь свои законные 30% в виде 30.000 (очень грубо говоря конечно) + какой-никакой капитал для дальнейших разработок. Только вот заинтересовать издателя - это тоже задачка еще та. С издателями есть 3 проблемы: 1. Издатель выпускает игру под своей маркой. Т.е. кнопка "посмотреть еще от этого разработчика" приведет на список игр издателя 2. Издатель забирает себе права на игру. и вроде бы игра сделана тобой (твоей студией) а тебе не принадлежит. ------------- п 1,2 означают, что делая новую игру ты постоянно начинаешь с нуля.. ты не можешь опереться ни на сделанный контент, ни на клиентскую базу.
3. Делать игру с издателем тот еще гемор по причине возможно текучки среди project manager-ов, или продюсеров (в разных издательствах могут называться по разному).Был случай: отработав полгода с одним продюсером, знакомая команда получила нового "надсмотрщика за рабами" с его новым видением игры. По разработке пришлось откатиться на 2 мес назад.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:20 | Сообщение # 60 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне в прошлом году приходилось работать с НОВЫЙ ДИСК... я опплевался!!! кошмар какой-то: -У нас есть свой фирменный дизайн и вам нужно придерживаться его
Вы бы видели! Могу выложить если покопаться, но это просто позорище! Точнее не так: они надергали с бесплатных сборников на Allday.ru разных плюшек натыкали как попало в проект и суют людям и не стыдятся этого!
Я как дурак рисовал кнопочки придавал им эффекты живости и пр. свои текстуры рисовал и моделил САМ!!! но этого не надо было
они прислали пример - тупо созданный в генераторе фотопанорам360 - с СТАНДАРТНЫМ интерфейсом и они просили повторить тот "фирменный" стиль...
боюсь дальше только матом смогу писать, поэтому кратко: Я В ШОКЕ!!Добавлено (11.06.2013, 10:20) ---------------------------------------------
Цитата (Ranger) тот еще гемор по причине возможно текучки среди project manager-ов, или продюсеров (в разных издательствах могут называться по разному) Я тогда 2 месяца работал: при этом сменилось два манагера: начал с девочкой - а кончал с мальчиком
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|