Самая интересная часть создания игры
|
|
FirestorM | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 1 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Имхо, конечно же, написание движка. Все остальное - рисование графики, составление уровней, геймдизайн - адски скучно и нудно.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 2 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Пожалуй, геймдизайн и сценарий. Единственное в создании игры, где есть простор для фантазии. Кодинг для меня превращается в механическую работу, ничего интересного - поэтому пытаюсь его избегать.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А мне больше всего нравится рисовать графику для игры.
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Часть подготовки ресурсов и геймдизайна - самая тяжелая часть для меня. Кодинг ака создание механики игры - более легкое и приятное.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:07 | Сообщение # 5 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Самое интересное это когда в твоей голове появляется идея и ты начинаешь представлять как это реализовать?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:07 | Сообщение # 6 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) Все остальное - рисование графики, составление уровней, геймдизайн - адски скучно и нудно.
Для меня интересен геймдизайн и создание сценария. А больше всего во время процесса создания игры мне нравится, как художники рисуют графику по моим ТЗ. Тут как бы мои слова приобретают форму и меня это радует.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Feltiko | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Придумывание идеи :3.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Feltiko) Придумывание идеи :3.
В твоем возрасте самое оно
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 9 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Самое интересное для меня - это зарождение идеи. В этот момент не сталкиваешься с реализацией и трудностями, а просто играешь в игру в уме.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 10 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Самое интересное для меня - это зарождение идеи. В этот момент не сталкиваешься с реализацией и трудностями, а просто играешь в игру в уме. К сожалению, это зачастую бывает не только первым, но и последним этапом. Идея есть, а реализовывать ее уже и не получается.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:20 | Сообщение # 11 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| А мне все нравится. Но, все же ближе программирование. Наверное, если бы мне нравилось что-то другое, я бы работал на конструкторе =). Придумывание алгоритмов (а вместе с ними и новых матерных слов)) - что может быть интересней? Хотя и сюжет/геймдизайн - тоже довольно интересное дело. Да и рисовать, если умеешь (ко мне не относится), наверное, приятно.
Но я останавливаюсь на коде.
Quote (FirestorM) Имхо, конечно же, написание движка. Имеется ввиду базовая механника?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
FirestorM | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:21 | Сообщение # 12 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Имеется ввиду базовая механника? Ну да.
Хотя, сейчас пробую писать на хаскеле. Серьезно, это так круто, что слов нет, как это описать.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 13 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Самое интересное это когда в твоей голове появляется идея и ты начинаешь представлять как это реализовать? +1 Кодинг мне тоже нравится, но произносится не один десяток матов за всё время написания кода игры, так что настроение в этот момент смешанное.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
FirestorM | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 14 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| А я наоборот ненавижу придумывать идеи. Сидишь: "Платформер про робота, который крошит пауков-мутантов? Нет, это было. Хм. Надо закатить шар под укрытие, чтобы его не задело взрывами? Нет, это Cover Orange. Хм." Ну и так далее. Ужасное ощущение вообще.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:29 | Сообщение # 15 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) К сожалению, это зачастую бывает не только первым, но и последним этапом. Идея есть, а реализовывать ее уже и не получается. Согласен с тобой. Написание кода тоже вещь прикольная, но нудная. Но если говорить по скайпу и писать код, то намного веселее.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 16 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote "Платформер про робота, который крошит пауков-мутантов? Нет, это было. Хм. Надо закатить шар под укрытие, чтобы его не задело взрывами? Нет, это Cover Orange. Хм." Ну и так далее. Ужасное ощущение вообще. А если уже придумал оригинальную идею и развиваешь её - тогда норм вполне.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 17 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Кодинг, как по мне, самая интересная часть в создании игры.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 18 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 19 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры. И дележ прибыли
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 20 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А больше всего во время процесса создания игры мне нравится, как художники рисуют графику по моим ТЗ. Тут как бы мои слова приобретают форму и меня это радует. Соглашусь. Приятное ощущение, можно ощутить себя в роли Бога . Серьезно. Ведь именно с твоей руки начинают твориться миры и его детали (сценарий, геймдизайн сюда же).
А что касается себя, то мне ближе всего позиция Stalker_Shooter'a - программирование и игровые алгоритмы. Идеи, они всегда интересны и постоянно витают в голове, так вот их непросредственное воплощение в жизнь и является бОльшим интересом . Не обязательно это должны быть что-то эпично - масштабное, они могут бы частью какой-то глобальной идеи (идеи игры), да и в программировании полно своих идей, которые прямо не связаны с играми. Большой простор для творчества
Хотя, все же, особый кайф для меня представляет программирование AI, который в последствии можно наблюдать в игре и гордиться умом как его, так и своим (скромно так)
Quote (pixeye) Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |