Пятница, 24 Января 2020, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Самая интересная часть создания игры (Для вас как?)
Самая интересная часть создания игры
FirestorMДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 1
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Имхо, конечно же, написание движка. Все остальное - рисование графики, составление уровней, геймдизайн - адски скучно и нудно.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:55 | Сообщение # 2
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Пожалуй, геймдизайн и сценарий. Единственное в создании игры, где есть простор для фантазии. Кодинг для меня превращается в механическую работу, ничего интересного - поэтому пытаюсь его избегать.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
andre_yДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А мне больше всего нравится рисовать графику для игры. happy
karuyДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Часть подготовки ресурсов и геймдизайна - самая тяжелая часть для меня. Кодинг ака создание механики игры - более легкое и приятное.
MyDreamForeverДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:07 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
Самое интересное это когда в твоей голове появляется идея и ты начинаешь представлять как это реализовать?
FERAMONДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:07 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Все остальное - рисование графики, составление уровней, геймдизайн - адски скучно и нудно.


Для меня интересен геймдизайн и создание сценария. А больше всего во время процесса создания игры мне нравится, как художники рисуют графику по моим ТЗ. Тут как бы мои слова приобретают форму и меня это радует.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FeltikoДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Придумывание идеи :3.
FERAMONДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Feltiko)
Придумывание идеи :3.


В твоем возрасте самое оно wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
Самое интересное для меня - это зарождение идеи. В этот момент не сталкиваешься с реализацией и трудностями, а просто играешь в игру в уме.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:17 | Сообщение # 10
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Самое интересное для меня - это зарождение идеи. В этот момент не сталкиваешься с реализацией и трудностями, а просто играешь в игру в уме.

К сожалению, это зачастую бывает не только первым, но и последним этапом. Идея есть, а реализовывать ее уже и не получается.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Stalker_ShooterДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:20 | Сообщение # 11
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А мне все нравится. Но, все же ближе программирование. Наверное, если бы мне нравилось что-то другое, я бы работал на конструкторе =). Придумывание алгоритмов (а вместе с ними и новых матерных слов)) - что может быть интересней? Хотя и сюжет/геймдизайн - тоже довольно интересное дело. Да и рисовать, если умеешь (ко мне не относится), наверное, приятно.

Но я останавливаюсь на коде.

Quote (FirestorM)
Имхо, конечно же, написание движка.

Имеется ввиду базовая механника?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
FirestorMДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:21 | Сообщение # 12
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Имеется ввиду базовая механника?

Ну да.

Хотя, сейчас пробую писать на хаскеле. Серьезно, это так круто, что слов нет, как это описать.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
sk0rpi0nДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 13
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Самое интересное это когда в твоей голове появляется идея и ты начинаешь представлять как это реализовать?

+1
Кодинг мне тоже нравится, но произносится не один десяток матов за всё время написания кода игры, так что настроение в этот момент смешанное. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
FirestorMДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 14
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
А я наоборот ненавижу придумывать идеи. Сидишь:
"Платформер про робота, который крошит пауков-мутантов? Нет, это было. Хм. Надо закатить шар под укрытие, чтобы его не задело взрывами? Нет, это Cover Orange. Хм." Ну и так далее. Ужасное ощущение вообще.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:29 | Сообщение # 15
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
К сожалению, это зачастую бывает не только первым, но и последним этапом. Идея есть, а реализовывать ее уже и не получается.

Согласен с тобой.
Написание кода тоже вещь прикольная, но нудная. Но если говорить по скайпу и писать код, то намного веселее.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
sk0rpi0nДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 16
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
"Платформер про робота, который крошит пауков-мутантов? Нет, это было. Хм. Надо закатить шар под укрытие, чтобы его не задело взрывами? Нет, это Cover Orange. Хм." Ну и так далее. Ужасное ощущение вообще.

А если уже придумал оригинальную идею и развиваешь её - тогда норм вполне. happy




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
FadeBakerДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 17
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Кодинг, как по мне, самая интересная часть в создании игры.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
pixeyeДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 19
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры.

И дележ прибыли biggrin



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
ArchidoДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 20
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А больше всего во время процесса создания игры мне нравится, как художники рисуют графику по моим ТЗ. Тут как бы мои слова приобретают форму и меня это радует.

Соглашусь. Приятное ощущение, можно ощутить себя в роли Бога biggrin . Серьезно. Ведь именно с твоей руки начинают твориться миры и его детали (сценарий, геймдизайн сюда же).

А что касается себя, то мне ближе всего позиция Stalker_Shooter'a - программирование и игровые алгоритмы. Идеи, они всегда интересны и постоянно витают в голове, так вот их непросредственное воплощение в жизнь и является бОльшим интересом smile . Не обязательно это должны быть что-то эпично - масштабное, они могут бы частью какой-то глобальной идеи (идеи игры), да и в программировании полно своих идей, которые прямо не связаны с играми. Большой простор для творчества cool

Хотя, все же, особый кайф для меня представляет программирование AI, который в последствии можно наблюдать в игре и гордиться умом как его, так и своим biggrin (скромно так)

Quote (pixeye)
Самая интересная часть в создании игры это окончание создания игры.

biggrin


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Самая интересная часть создания игры (Для вас как?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг