Среда, 20 Ноября 2019, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Самая интересная часть создания игры (Для вас как?)
Самая интересная часть создания игры
nonameДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:48 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
та ладно вам- не делайте такие серьёзные лица..

самое интересное в создании игры- потрындеть о ней на форуме.

или об играх вообще. например- о том, какая часть создания игры- самая интересная)))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
FeltikoДата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:00 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В твоем возрасте самое оно

Именно. Продумывать все мелкие детали, что и как будет работать, не много продумать код в голове. Подойти к компьютеру и начать делать.
Кодинг стоит на втором месте.
Арт и моделлинг на третьем.
А на четвертом месте, поиск музыки, звуков.


Сообщение отредактировал Feltiko - Четверг, 09 Августа 2012, 00:03
iLORdДата: Четверг, 09 Августа 2012, 02:46 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самая интересная часть - это когда деньги на счёт приходят)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
babaikaДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:22 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Самая интересная часть - это когда деньги на счёт приходят)
тоже так думаю)
FERAMONДата: Четверг, 09 Августа 2012, 03:49 | Сообщение # 25
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Соглашусь. Приятное ощущение, можно ощутить себя в роли Бога biggrin


А ещё удивляются почему у меня большое ЧСВ. Я жь творец миров cool

Добавлено (09.08.2012, 03:49)
---------------------------------------------

Quote (iLORd)
Самая интересная часть - это когда деньги на счёт приходят)


День ждешь, второй день ждешь, неделю, месяц, год. А они все не приходят и не приходят biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
iLORdДата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
День ждешь, второй день ждешь, неделю, месяц, год. А они все не приходят и не приходят

Ну если ты криворукий неудачник, который не может в геймдизайн - то примерно так, да)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Bs1Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 14:56 | Сообщение # 27
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Самая интересная- это когда загораешься новой идеей, а дальше не столь интересно, так как воплощать идею и просто фантазировать это разные вещи.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Spirit_of_the_ForestДата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:17 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Крутой йигродел: "Самая интересная часть та, к которой приложено больше усилий т.к. без влечения что либо делать не выйдет ничего дельного."
Когда уже здесь начнут игры делать а не херней страдать?.. dry


Сообщение отредактировал Spirit_of_the_Forest - Четверг, 09 Августа 2012, 16:18
andarkyДата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня отрисованного много всего...
а вот сюжет придумать, все связать воедино - тут я теряюсь :-(

игры делал типа найди и тыкни или тупо "успей кликнуть"...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
ТихийДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:30 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Все остальное - рисование графики, составление уровней, геймдизайн - адски скучно и нудно.


Я бы не сказал. Мне больше нравится писать и ковыряться в программном коде.

Что за манера такая противная "писать движок"? Думаешь движок легок написать? Не, ну если ты хочешь написать Game Maker, то тут ума хватит каждому, но вот серьезный движок, на котором нужно писать серьезные игры, нужно ахти как стараться.

Добавлено (17.08.2012, 20:30)
---------------------------------------------

Quote (FirestorM)
рисование графики, составление уровней, геймдизайн - адски скучно и нудно


Есть же люди, который не шарят в программировании, но очень любят рисовать. У меня знакомая такая


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Что за манера такая противная "писать движок"? Думаешь движок легок написать? Не, ну если ты хочешь написать Game Maker, то тут ума хватит каждому

Лол. Ты в самом деле считаешь, что сможешь написать аналог Game Maker?
Quote (Тихий)
Есть же люди, который не шарят в программировании, но очень любят рисовать. У меня знакомая такая

Меньше слушай FirestorM'a, он попросту не любит то, в чем не разбирается.

Добавлено (17.08.2012, 20:38)
---------------------------------------------

Quote (Тихий)
но вот серьезный движок, на котором нужно писать серьезные игры, нужно ахти как стараться.

Движок представляет собой что-либо менее сложное, чем игровой конструктор, потому что автора не заботят длинные системы событий, Drag&Drop и облегчающие игроделу жизнь плюшки.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
ТихийДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:40 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Лол. Ты в самом деле считаешь, что сможешь написать аналог Game Maker?


Я не люблю движки, а особенно конструкторы. Мне намного легче, удобнее и т.д, работать с чистый языком программирования. Если ты знаешь хорошо какой-либо язык программирования, думаю ты поймешь dry


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:44 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Я не люблю движки, а особенно конструкторы. Мне намного легче, удобнее и т.д, работать с чистый языком программирования. Если ты знаешь хорошо какой-либо язык программирования, думаю ты поймешь

Нет, не пойму. Одно дело - баловаться с конструктором, другое дело - его написать. Пишут конструкторы же не на других конструкторах - если исключить, конечно, особо запущенные случаи.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
ТихийДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:49 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Пишут конструкторы же не на других конструкторах


Та понятно же biggrin

Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Нет, не пойму


Жаль. Я как-то решил побаловаться с некоторыми движками (молчу про конструкторы), то как на меня, я бы быстрее и легче сделал бы игру на языке программирования.

Знаешь, меня еще бесят "движки для создания сайтов" wacko
Тупо взяли написали прогу, где провел линию, нарисовал картинку, нажал кнопку и вуаля. Блин, бесит такое. Мне бы стыдно назвать такое "движком". Скорее подходит название "нажми кнопку - создай сайт". Люди попросту ленятся выучить язык и ищут легких путей. Я ведь изучение языка программирования никому не вредило.

Можешь это вообще не комментировать, просто учу сейчас JavaScript и чуть злой из-за тормознутого интернета!


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:51 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Я как-то решил побаловаться с некоторыми движками (молчу про конструкторы), то как на меня, я бы быстрее и легче сделал бы игру на языке программирования.

Да не понимаешь ты. Я же не утверждаю, что нужно делать игры на конструкторах. Я утверждаю, что конструктор написать нелегко, и это уж точно сложнее, чем написать одну из этих простеньких игрушек.
Кстати, если тебе легче сделать игру на чистом языке программирования, а не на движке, то поздравляю - ты извращенец.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
ТихийДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:55 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
ты извращенец.


Ты хоть понял, что ты сказал? dry

Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Я утверждаю, что конструктор написать нелегко

Я понимаю.

Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Да не понимаешь ты.

Та понимаю, блин =)

Я тебе об этом уже говорил. Зачем их только придумали? Хочешь игру - учи программирование. Создание игры без программирования - это тупо.

Хотя конструкторы развивают начинающих игроделов.


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

Figure09Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тихий, А можно глянуть, что ты там наваял на
Quote
чистом языке программирования

?


Безумие сделает жизнь веселей.
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:00 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Ты хоть понял, что ты сказал?

Да. Я назвал тебя извращенцем biggrin
Quote (Тихий)
Хотя конструкторы развивают начинающих игроделов.

Хороший конструктор с широкими возможностями и скриптовым языком облегчает жизнь крупным и серьезным геймдевелоперским компаниям.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
ТихийДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Figure09, ну глянь тут. Понимаешь, ты нечего там особого не увидишь, ведь я создавал игру сам. То есть был сам себе и художником и композитором. Сейчас ты глянешь и скажешь: "Фу гавно из-за графы", а если бы была графа супер, то ты написал бы: "Не плохо". Если бы у меня был бы художник, я бы не ленился и писал бы хорошую игру, а то с моим-то умением рисовать, такую игру даже стыдно продвигать из-за графики. Если хочешь оценить именно умение программировать, то тебе надо сам исходник.

Добавлено (17.08.2012, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Хороший конструктор с широкими возможностями и скриптовым языком облегчает жизнь крупным и серьезным геймдевелоперским компаниям.


Назови хоть одну компанию, которая пишет игру на конструкторах. Не легче уж выучить язык? wacko


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Назови хоть одну компанию, которая пишет игру на конструкторах. Не легче уж выучить язык?

Не поверишь, но не легче. Действительно серьезную компанию волнуют только удобство, функциональность и скорость, и зачастую их может дать обыкновенный конструктор.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Самая интересная часть создания игры (Для вас как?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг