Мне одному кажется, что ты заранее подготовил эту фразу?
На вкус и цвет фломастеры разные. У меня любимой части нет - все хороши по-своему. Главное, чтобы весь процесс приносил удовольствие, а не отдельная часть
Quote (crayan)
А кодинг облегчается Scirra Constract'ом
неудачная попытка показаться умным...
I am back, boyz
Сообщение отредактировал черная_тень - Суббота, 18 Августа 2012, 17:43
Кому-то нравится то, что не нравится мне? Не может этого быть!
Я считаю умственно отсталыми тех, кто, передвигая по пикселю уже миллионый раз анимирует персонажа или в миллионный же раз написав if then else, получает от этого удовольствие.
Я считаю умственно отсталыми тех, кто, передвигая по пикселю уже миллионый раз анимирует персонажа или в миллионный же раз написав if then else, получает от этого удовольствие.
Самое интересное - это когда ты уже играешь в сделанную тобой игру) А так, по мне, создание ресурсов, геймдизайн, письменные работы и создание ролика по игре)
Самое интересное - придумывать. Всё остальное уныло, как с этим не спорь. Придумывать можно что угодно: персонажей, способности, пути решения тех или иных проблем (как запрограммировать что-либо). А анимировать, программировать обычные вещи, писать дополнительные квесты типа принести сто копыт - это всё уныло и скучно.
Интереснее всего писать код. Дальше рисовать, но хорошая графика отнимает больше времени чем код. Самое сложное - придумать оригинальную идею, самое нудное - развить её до состояния диз дока и записать в ворд. (как же я рад что у меня есть одноклассники которые могут трудьтся над этой идеей и бумажной возьней как хомячки. Чисто за фан) И как же я рад что есть те кто даст тебе не бросить игру на пол пути из за того что нет идей. Для меня создание игр как костер - я как пламя реализую каждую идею которую мне кидают, но как только "топливо" из идей кончается я угасаю. Как то так.
Добавлено (26.08.2012, 12:53) --------------------------------------------- Ах да большое-большое как мое эго - ИХМО