Пятница, 24 Января 2020, 02:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Самая интересная часть создания игры (Для вас как?)
Самая интересная часть создания игры
ТихийДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, так ты назови компанию, которая пишет игры на конструкторах.

Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:09 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
ЭтоЧудоИзЧудес, так ты назови компанию, которая пишет игры на конструкторах.

Компанию сходу не назову, но известные игры есть. Dustforce, например, выиграл 100 тыщ американских рублей на конкурсе.
Legend of Fae есть в стиме.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.

Сообщение отредактировал ЭтоЧудоИзЧудес - Пятница, 17 Августа 2012, 21:10
ТихийДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:12 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, Да? Ну ладно уж biggrin Но останусь при своем мнении

Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

SuirtimidДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Имхо, конечно же, написание движка. Все остальное - рисование графики, составление уровней, геймдизайн - адски скучно и нудно.

Субъективщина...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
НеиграбельныйДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:19 | Сообщение # 45
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самое интересное - придумывать. Всё остальное уныло, как с этим не спорь. Придумывать можно что угодно: персонажей, способности, пути решения тех или иных проблем (как запрограммировать что-либо). А анимировать, программировать обычные вещи, писать дополнительные квесты типа принести сто копыт - это всё уныло и скучно.
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Неиграбельный)
А анимировать, программировать обычные вещи, писать дополнительные квесты типа принести сто копыт - это всё уныло и скучно.

Именно поэтому новички, окрыленные своими супер-идеями, бросают проект на полпути в лучшем случае.
И да, если для тебя самое интересное - придумывать, то лучше, конечно, идти в сценаристы или геймдизы.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Figure09Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
если для тебя самое интересное - придумывать, то лучше, конечно, идти в сценаристы или геймдизы.

Угу. Сколько тем было создано такими сценаристами и геймдизайнерами... И где они все сейчас?
Тихий, Арканоид- это мелочевка. А если что-то более сложное? Даже тупо объекты по уровню расставлять ты тоже в коде будешь?


Безумие сделает жизнь веселей.
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Угу. Сколько тем было создано такими сценаристами и геймдизайнерами... И где они все сейчас?

Ты, вероятно, путаешь сценаристов с геймдизами и тупорылую школоту, которой лень чем-либо заниматься и которая считает, что "писать слова" может кто угодно.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.

Сообщение отредактировал ЭтоЧудоИзЧудес - Пятница, 17 Августа 2012, 21:34
Figure09Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Ты, вероятно, путаешь сценаристов, геймдизов и тупорылую школоту, которой лень чем-либо заниматься и которая считает, что "писать слова" может кто угодно.

Я не путаю. Я именно про них и говорю. Те, кто говорят, что
Quote
анимировать, программировать обычные вещи, писать дополнительные квесты типа принести сто копыт - это всё уныло и скучно.

Зато могут "придумывать"


Безумие сделает жизнь веселей.
SerenityДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для меня самая интересная часть создания игры - это оптимизация)
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Зато могут "придумывать"

Ну, вот он я. Недипломированный, так сказать, филолог. Со стажем. Я могу придумать идею, я могу расписать уже существующую идею и аккуратно внести ее в собственноручно написанный дизайн-документ, пусть и не так давно начал этим заниматься. Могу написать подробный сценарий, одним из которых и занимаюсь. Но знаком только с паскалем и GML, и считаю кодинг и уж тем более анимирование скучным занятием. Мне, черт побери, по душе чистое творчество, ограниченное только возможностями твоего знакомого-программиста.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Figure09Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, А вот ты видимо путаешь геймдизайн и "придумывание" Если ты реально способен написать вменяемый сценарий и диздок (а не то, что за них выдают 90% здешних девелоперов), то могу только респектовать.

Безумие сделает жизнь веселей.
НеиграбельныйДата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы не понимаете то, что читаете. Нет НИЧЕГО интересного в том, чтобы написать десять тысяч строк кода платформера, в котором нет ничего сложного, никаких сложных фич. Ты просто сидишь и пишешь, пишешь, пишешь. Нет ничего интересного в анимировании персонажа, если ты вообще умеешь анимировать. Художник знает, как это делается, это рутина. Придумать концепт персонажа, нарисовать его, придумать клевый сюжет, придумать, как осуществить ту или иную программную часть - вот что интересно. Поэтому в этой теме нужно говорить только о том, что интересно и почему, а не о том, почему остальное, что тебе не интересно - говно, и все те, кто этим занимается - говнари.
ТихийДата: Суббота, 18 Августа 2012, 10:54 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Тихий, Арканоид- это мелочевка. А если что-то более сложное? Даже тупо объекты по уровню расставлять ты тоже в коде будешь?


Я уже тебе объяснял, что у был сам себе художник, то есть графа плохая. Мне было лень с ней возиться далее, ведь с такой графой она в том не станет. Если бы у меня был не ленивый и хороший художник, я бы уже творил бы на совесть и вышел бы не какой-то арканоид, а что-то существенное и интересное .


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

ApatiДата: Суббота, 18 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Неиграбельный)
Вы не понимаете то, что читаете. Нет НИЧЕГО интересного в том, чтобы написать десять тысяч строк кода платформера, в котором нет ничего сложного, никаких сложных фич. Ты просто сидишь и пишешь, пишешь, пишешь. Нет ничего интересного в анимировании персонажа, если ты вообще умеешь анимировать. Художник знает, как это делается, это рутина. Придумать концепт персонажа, нарисовать его, придумать клевый сюжет, придумать, как осуществить ту или иную программную часть - вот что интересно. Поэтому в этой теме нужно говорить только о том, что интересно и почему, а не о том, почему остальное, что тебе не интересно - говно, и все те, кто этим занимается - говнари.

Давно заметил, что люди гуманитарного склада ума не способны оценивать других людей как-то иначе, чем через призму собственного мировосприятия.
Люди различаются психотипами? Не, не слышал.
У другого человека может быть образ мышления отличный от моего? Не верю.
Кому-то нравится то, что не нравится мне? Не может этого быть!
станокерДата: Суббота, 18 Августа 2012, 12:53 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
Не вижу смысла спорить, ведь если одному человеку нравится рисовать, а другому, например кодить, и он долбит первому мозг о том, что кодинг (тоисть программирование) самое лучшее на свете, а тот настаивает и говорит, что лучше художественного ремесла красивее и интереснее нет. А потом бесконечные и бесмысленные споры и угрозы из-за того что лучше, программирование или художественный промысел. Вообщем, нельзя внушить человеку другое, если (возможно) всю жизнь был заинтересован другим.
Apati, Может и ещё как может.
А по теме что скажу: нет самой интересной или важной части в игрострое, их просто не существуе по сути, а есть неотъемлемые части, без которых не будет ничего.


Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
mobipakДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 57
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Самое интенесное - это рисовать. А кодинг облегчается Scirra Constract'ом. И, да, я лучше рисую, чем раньше.

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:24 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
OhotnikДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:24 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моя любимая часть создания игры выдумывать сюжет
=) =) =)


World of Light ... выйдет когда-нибудь...

надо завязывать с играми!!...
mobipakДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 60
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)

Нет доказательств = ты отвратительно рисуешь.

Доказательства есть, но нет доступа к информации (я сейчас не за компьютером).


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Самая интересная часть создания игры (Для вас как?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг