О конструкторах
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:10 | Сообщение # 1 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Внимание! Под спойлером мое личное мнение.
Хотя, я сам сейчас пользуюсь чем-то вроде конструктора. Но он, офк, самописный.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:30 | Сообщение # 2 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Из-за легкости создания игр сюда лезут всякие идиоты, которым место в газовых камерах. Почему-то я не считаю, что ты хоть на йоту лучше, чем они. И, собственно, чем я, потому что я давно пользуюсь гамаком. А ты реально думаешь, что кому-то вообще охота забивать себе мозг сложными синтаксическими конструкциями различных языков программирования? Тебе не кажется, что для многих прелесть создания игр не в штудировании многочисленных учебников, а в возможности создать свой, уютный и поддающийся ТВОИМ собственным законам мирок, который с удовольствием посмотрят и оценят другие? Как вообще можно, в конце концов, сравнивать конструкторы с читерством, если ни один гмщик и констрактщик никогда не мешал хваленым кодерам делать свои игры? И как ТЫ можешь считать себя выше других и задирать нос, пеняя на конструкторы со своими "газовыми камерами"? От тебя самого много толку было на форуме? Нет? Тогда умерь, пожалуйста, свою "кровожадность" и иди занимайся своими играми. Конструкторы - отличная возможность создать игру для тех, кто хочет в оригинальной форме передать хороший сюжет или кропотливо нарисованную графику, но не насилует себе мозг. З.Ы. Ты же флешем занимаешься? А что в нем такого сложного-то?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:32 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Из-за легкости создания игр сюда лезут всякие идиоты И школота...
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 4 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Игры должны делаться сложно. Игры никому ничего не должны, как и игроделы.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:41 | Сообщение # 5 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) З.Ы. Ты же флешем занимаешься? А что в нем такого сложного-то? Да ничего, собственно. Но чтобы сделать что-то на нем, все-таки голову на плечах иметь надо. Quote (МистерИкс) Конструкторы - отличная возможность создать игру для тех, кто хочет в оригинальной форме передать хороший сюжет или кропотливо нарисованную графику, но не насилует себе мозг. Кодить - да-а-алеко не насиловать себе мозг. Кодинг наоборот приводит голову в порядок и ты по-другому смотришь на вещи. А если ты хочешь сделать игру, но не хочешь учиться кодить - найми программиста. Чего тут сложного?Добавлено (19.07.2012, 16:41) --------------------------------------------- А если ты не хочешь ни учиться, ни тратить деньги - ты не хочешь сделать игру. Вот и все.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 6 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Но чтобы сделать что-то на нем, все-таки голову на плечах иметь надо. Как и для того, чтобы создать игру с помощью GML. Не вижу принципиальной разницы. Quote (Anarchyst) Кодинг наоборот приводит голову в порядок и ты по-другому смотришь на вещи.
Понимаешь, далеко не все могут сказать, что им нравится кодинг. Для кого-то кодинг - насилие, для кого-то - радость, но то же самое можно сказать и о музыке-графике-сценариях-геймдизайне. Ну не лежит у человека душа к сотням строк кода, и что ему делать?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 7 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Как и для того, чтобы создать игру с помощью GML. Не вижу принципиальной разницы. Я видел этот ваш гмл. Он не сложнее кнопочек.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:46 | Сообщение # 8 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Лично меня просто ужасно раздражают конструкторы. Я считаю это каким-то читерством. Почему, значит, тех, кто ставит воллхаки считают нехорошими людьми, а тех, кто использует конструкторы - нет? Потому что конструктор - та же система разработки. И не ней тоже можно сваять что нибудь годное.Quote (Anarchyst) Как по мне - геймдев должен быть сложным. Не должно быть так, что взял и сделал за неделю без опыта игру. С чего бы это? За неделю хорошую игру можно сваять, и не только на конструкторе. Не бойся, плохие игры продаватся не будут. Quote (Anarchyst) Игры не должны создаваться без кодеров. А с этими чертовыми гмами и констрактами необходимость в них пропадает. Просто потому, что игры там делаются без программирования(гмл - фигня, а не кодинг). Это свинство. С чего бы это х2? Quote (Anarchyst) Лично я считаю вообще унизительным работать на конструкторе. Я что бездарный лох? Не могу сам сделать что ли? Походу да, если тебя такое раздражает. Quote (Anarchyst) А и еще. Из-за легкости создания игр сюда лезут всякие идиоты, которым место в газовых камерах. И это печально. Пускай лезут. Не обращай внимания.
Тема ни о чем.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:48 | Сообщение # 9 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Я видел этот ваш гмл. Он не сложнее кнопочек. Я работал с флешем, и не надо говорить, что после него можно считаться крутым мегакодером. Конечно, если ты не создатель сложных физических головоломок. Ты видел гмл? А ты работал с мультиплеером, сурфейсами, 3д-составляющей? Если мне хватает GM, чтобы сделать свою, оригинальную игру, реализовать все ее составляющие, то я так и поступлю. Это тебе не RPG Maker, в конце концов.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 10 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Я работал с флешем, и не надо говорить, что после него можно считаться крутым мегакодером. Конечно, если ты не создатель сложных физических головоломок. А ты работал с мультиплеером, растровым рендером, 3д-составляющей?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 19 Июля 2012, 16:50 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:51 | Сообщение # 11 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Я просто-напросто не могу понять человека, все посты и даже индивидуальный статус которого выражают абсолютно незаслуженную ненависть к другим. Добавлено (19.07.2012, 16:51) ---------------------------------------------
Quote (Anarchyst) А ты работал с мультиплеером, растеризацией, 3д-составляющей? Вот и я тебе о том же. Как можно судить о чем-то с первого взгляда?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 12 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Понимаешь, далеко не все могут сказать, что им нравится кодинг. Для кого-то кодинг - насилие, для кого-то - радость, но то же самое можно сказать и о музыке-графике-сценариях-геймдизайне. Ну не лежит у человека душа к сотням строк кода, и что ему делать? А почему никто не пользуется какими-либо конструкторами, чтобы рисовать или писать сценарии?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Palmar | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:54 | Сообщение # 13 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) чтобы рисовать или писать сценарии? Проблемма в том, что таких нет. Ваш кэп.
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:55 | Сообщение # 14 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, для Вас (и для меня) важно осознание - "я сделал это, и сделал это сам". Для кого-то важно "я сделал это, заработал пару долларов, надо показать друзьям". Но давайте не будем мелочными - они со своими копейками пусть убивают себе (и друзьям, кстати) мозг, а мы не только будем работать, но и будем получать удовольствие.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:55 | Сообщение # 15 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) А почему никто не пользуется какими-либо конструкторами, чтобы рисовать или писать сценарии? Если у человека нет способностей к сценарию, то и сценария толкового нет. Все просто. Понимаешь, людям важно то, что выходит и оказывается в готовых проектах, в запускаемом файле. А уж на ГМ работал создатель игры или на чистом С++, рядовому игроку откровенно пофиг.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:59 | Сообщение # 16 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) А почему никто не пользуется какими-либо конструкторами, чтобы рисовать Может потому...что достойных экземпляров не существует, лол?
Quote (Anarchyst) А если ты не хочешь ни учиться, ни тратить деньги - ты не хочешь сделать игру. Вот и все. Лол, а с чего ты взял, что можешь устанавливать какие-то стандарты? "Я -- тру игродел, а вы -- нет". Такое поведение напоминает не обремененных умом "тру"-фанаток поп-див с этим их "Вы не настоящие фэны, потому что я так сказала".Добавлено (19.07.2012, 16:59) ---------------------------------------------
Quote (BASS) Anarchyst, для Вас (и для меня) важно осознание - "я сделал это, и сделал это сам". Для кого-то важно "я сделал это, заработал пару долларов, надо показать друзьям". Но давайте не будем мелочными - они со своими копейками пусть убивают себе (и друзьям, кстати) мозг, а мы не только будем работать, но и будем получать удовольствие. У Вас пафос потек, сеньор.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 17 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Вот смотри, Anarchyst. Я занимаюсь сценариями и геймдизайном. А ты, предположим, суперкодер без малейшей доли фантазии в мозге. Не имея возможности придумать толковый сценарий, ты берешь готовые клише (один против инопланетян, ковбой на диком западе, убить всех человеков) и создаешь игру про это. Логично, что я тогда имею полное право возмущаться твоим недосценарием и брызгать слюной. Теперь замени "сценарий" на "кодинг", "музыка", "графика" - и ты поймешь, что человеку, который силен в чем-то одном, приходится как-то обходиться без талантов в других сферах, делая упор на том, к чему у него душа лежит.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Я видел этот ваш гмл. Он не сложнее кнопочек. да, если ты такой супер пупер крутой и умный кодер покажи то чего ты добился, покажи что ты написал. Ты говоришь что презираешь конструкторы хотя сам ничегошеньки больше hello world не написал в то время как на гм и ск делают шикарные игры которые пользуются огромным спросом среди людей, а как ты знаеш людям глубоко плевать на чем сделана игра. Лижбы она была хорошей. Если человек отличный художник, пишет гениальные сценарии но ему не дается не один яп, что ему делать? правильно, брать конструктор и создавать игру. И она будет шедевром в отличие от твоей написанной за 3 года игры.
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:03 | Сообщение # 19 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, если я без грамма фантазии и мне нужен сюжет, я пойду к тебе и попрошу тебя написать сценарий. Добавлено (19.07.2012, 17:03) ---------------------------------------------
Quote (andre_y) что ему делать? Найти программиста. Не?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:15 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Найти программиста. Не? а если он хочет сделать игру один, зачем ему искать программиста, и разъяснять ему что и как должно быть, когда он сам все быстро и спокойно сделает на конструкторе
|
|
| |
|