Компьютер Он тоже должен собрать сам, причем не из готовых плат, а спаянных своими руками, по своим разработанным схемам, не используя готовых радио-деталей.
Между прочим, до сих пор есть мужчины (или даже Мужчины! (или даже МУЖЧИНЫ!!)), которые так и делают. http://www.homebrewcpu.com/ http://www.homebrewcpu.com/Pictures/P5150118.JPG Magic-1 is a completely homebuilt minicomputer. It doesn't use an off-the-shelf microprocessor, but instead has a custom CPU made out of 74 Series TTL chips. Altogether there are more than 200 chips in Magic-1 connected together with thousands of individually wrapped wires. And, it works. Бледные дрыщекролики следят за вами
У вас заболел живот, к кому вы обратитесь: к опытному врачу с медицинским образованием или к фанату доктора хауса? Вам нужен проект здания, кто его лучше сделает: архитектор или задрот майнкрафта? Кто лучше делает видеобзоры: Стас Давыдов или школоблоггеры?
Короче программист будет практически всегда компетентнее конструкторщика в вопросах создания игр. И вот не надо этих "на ГМ тоже надо программировать", знаю я какое там программирование и как программируют "программисты ГМЛ" - такие вопросы на форуме задают, я фейспалмами обрастаю. Тот же ЕмСалат наговнокодил в первой версии нубстера (в остальных версиях не знаю, сорцы не смотрел), так что опытный или неопытный программист ГМЛ - одна суть говнокодеры.
Так что если хотите заниматься созданием игр серьезно и качественно - учите нормальные ЯП.
Короче программист будет практически всегда компетентнее конструкторщика в вопросах создания игр. И вот не надо этих "на ГМ тоже надо программировать", знаю я какое там программирование и как программируют "программисты ГМЛ" - такие вопросы на форуме задают, я фейспалмами обрастаю. Тот же ЕмСалат наговнокодил в первой версии нубстера (в остальных версиях не знаю, сорцы не смотрел), так что опытный или неопытный программист ГМЛ - одна суть говнокодеры.
Так что если хотите заниматься созданием игр серьезно и качественно - учите нормальные ЯП.
А что вы умеете делать?Покажите примеры своих работ.Осуждать может каждый,а вот сделать что-то толковое единицы.Кстати чем это я вам так не понравился(я про подпись).
Пока ничем. В подписи ссылка на открытие профиля пользователя. Т.е. кто нажмет - тот откроет свой профиль.
Я тоже сам сначала не понял, вроде с тобой никогда не сорился, да и не нубил особенно яро . Как себе такую сделать? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Поясню. Для меня - как для разработчика игр - Scirra Construct предоставляет полное удобство для создания игр. Он сокращает пульс время при разработке игр. С ним разработка игр становится легче и экономится время. Не надо тратить лишнее время на программирование поведений, которые уже есть в констракте. Просто применить поведение - при необходимости настроить, и объект уже двигается. Ну вы поняли, дальше смысл рассказывать нет. Конструкторы - это не детская игрушка (исключение - конструкторы, созданные специально для детей и RGM). На них можно создать вполне серьёзные игры, главное - было время, желание, опыт, (необязательно)команда для разработки игр.
Кучка школьников и пара студентов собрались обсуждать полезность конструкторов))) Лучше бы игры делали, не важно на чём. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
vicu2010, школьник пришел учить других школьников и студентов, что им делать, и за одно показать, какой он умный
Stalker_Shooter, вот уж действительно, как будто первый раз в интернет зашел скопируй ссылку из подписи Apati и вставь себе в подпись.
Касательно темы, в конструкторах нет ничего плохого. Главное качество конечного продукта, доказано уже, что и на конструкторах можно хорошие игры делать. Но, конечно, конструкторы работу у программистов в геймдеве не отнимут, ибо возможности программирования, в сравнении с конструированием, намного шире и гибче. Профессиональный геймдев - это, по большей части, программирование, любительский геймдев - это уже кому что больше нравится.
Я сделаю игру за день, а зодропрогер - за 2 недели.
Либо ты упорот, либо не знаешь ничего не смыслишь в программировании. Скорее всего и то, и то. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Andrey_M, сравнивать таким образом не стоит, сравнение некорректно. На данный момент, качественное преимущество программирования неоспоримо. Хороший программист, сделаем арканоид на голову лучше, чем хороший гамакер (особенно на кнопках).
Stalker_Shooter, вот уж действительно, как будто первый раз в интернет зашел biggrin скопируй ссылку из подписи Apati и вставь себе в подпись.
Не, тут ситуация сложнее. Тот кто первый раз зашел в интернет, так бы и сделал. Я же скопировал ссылку, открыл ее, а там мой профиль. Соответственно, я предположил, что если я данную ссылку вставлю в подпись, то там и будет открываться мой профиль. Может у Apati там скрипт какой, а ссылка лиши результат. Короче, сам себя перехитрил. Поэтому решил уточнить
Quote
чем плохи конструкторы? на том же GM есть коммерческие проекты в стиме, андроид маркете и т.п. а вы детская игрушка, детская игрушка...
Но проектов на том же Юнити и в Стиме, и в маркете в разы больше. Почему?
Quote
Я сделаю игру за день, а зодропрогер - за 2 недели.
Главный минус в том, что прогер будет делать игры все лучше и лучше, а ты так и будешь продолжать клепать арканоид на кнопках... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Главный минус в том, что прогер будет делать игры все лучше и лучше, а ты так и будешь продолжать клепать арканоид на кнопках...
Никакого минуса. Я сначала сделаю понг, потом арканоид, потом платформер, потом выучу ГМЛ, сделаю РПГ, потом выучу С++, сделаю ... ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)