Среда, 25 Декабря 2024, 19:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gnomov  
О конструкторах
ЛевшаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 81
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Это же был сарказм:3

Да я понял, просто оперся на фразу, подходящая. smile


X.cor.R (Prologue)
TovTripleZДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 07:15 | Сообщение # 82
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Компьютер Он тоже должен собрать сам, причем не из готовых плат, а спаянных своими руками, по своим разработанным схемам, не используя готовых радио-деталей.

Между прочим, до сих пор есть мужчины (или даже Мужчины! (или даже МУЖЧИНЫ!!)), которые так и делают.
http://www.homebrewcpu.com/
http://www.homebrewcpu.com/Pictures/P5150118.JPG
Magic-1 is a completely homebuilt minicomputer. It doesn't use an off-the-shelf microprocessor, but instead has a custom CPU made out of 74 Series TTL chips. Altogether there are more than 200 chips in Magic-1 connected together with thousands of individually wrapped wires. And, it works.


Бледные дрыщекролики следят за вами
ApatiДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 08:44 | Сообщение # 83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У вас заболел живот, к кому вы обратитесь: к опытному врачу с медицинским образованием или к фанату доктора хауса?
Вам нужен проект здания, кто его лучше сделает: архитектор или задрот майнкрафта?
Кто лучше делает видеобзоры: Стас Давыдов или школоблоггеры?

Короче программист будет практически всегда компетентнее конструкторщика в вопросах создания игр. И вот не надо этих "на ГМ тоже надо программировать", знаю я какое там программирование и как программируют "программисты ГМЛ" - такие вопросы на форуме задают, я фейспалмами обрастаю. Тот же ЕмСалат наговнокодил в первой версии нубстера (в остальных версиях не знаю, сорцы не смотрел), так что опытный или неопытный программист ГМЛ - одна суть говнокодеры.

Так что если хотите заниматься созданием игр серьезно и качественно - учите нормальные ЯП.
vladisav1Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 09:30 | Сообщение # 84
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Короче программист будет практически всегда компетентнее конструкторщика в вопросах создания игр. И вот не надо этих "на ГМ тоже надо программировать", знаю я какое там программирование и как программируют "программисты ГМЛ" - такие вопросы на форуме задают, я фейспалмами обрастаю. Тот же ЕмСалат наговнокодил в первой версии нубстера (в остальных версиях не знаю, сорцы не смотрел), так что опытный или неопытный программист ГМЛ - одна суть говнокодеры.

Так что если хотите заниматься созданием игр серьезно и качественно - учите нормальные ЯП.


А что вы умеете делать?Покажите примеры своих работ.Осуждать может каждый,а вот сделать что-то толковое единицы.Кстати чем это я вам так не понравился(я про подпись).
ApatiДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 09:37 | Сообщение # 85
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vladisav1)
А что вы умеете делать?

Пукать подмышками.

Quote (vladisav1)
Покажите примеры своих работ.

На этом форуме есть в истории моих сообщений проекты как на Game Maker, так и на С++, так что компетенции в данном вопросе мне хватает.

Quote (vladisav1)
Кстати чем это я вам так не понравился(я про подпись).

Пока ничем. В подписи ссылка на открытие профиля пользователя. Т.е. кто нажмет - тот откроет свой профиль.
ЛевшаДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:29 | Сообщение # 86
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
МУЖЧИНЫ!!)), которые так и делают

Ты глупый или троль ? smile


X.cor.R (Prologue)
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 15:47 | Сообщение # 87
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Пока ничем. В подписи ссылка на открытие профиля пользователя. Т.е. кто нажмет - тот откроет свой профиль.

Я тоже сам сначала не понял, вроде с тобой никогда не сорился, да и не нубил особенно яро biggrin . Как себе такую сделать?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
ApatiДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:17 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipakДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 16:38 | Сообщение # 89
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Поясню. Для меня - как для разработчика игр - Scirra Construct предоставляет полное удобство для создания игр. Он сокращает пульс время при разработке игр. С ним разработка игр становится легче и экономится время. Не надо тратить лишнее время на программирование поведений, которые уже есть в констракте. Просто применить поведение - при необходимости настроить, и объект уже двигается. Ну вы поняли, дальше смысл рассказывать нет.
Конструкторы - это не детская игрушка (исключение - конструкторы, созданные специально для детей и RGM). На них можно создать вполне серьёзные игры, главное - было время, желание, опыт, (необязательно)команда для разработки игр.
DeusEx-12Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:42 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Для меня - как для разработчика игр

Вы - разработчик? surprised Гейм-дев в опасности...


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
ViralHazeДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:01 | Сообщение # 91
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не вижу смысла в этой теме. Кому какая разница, на чем сделана игра?
Quote
Для меня - как для разработчика игр



Why so Viral? Why not?!

Сообщение отредактировал ViralHaze - Понедельник, 27 Августа 2012, 18:05
vicu2010Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:04 | Сообщение # 92
Сейчас нет на сайте
Кучка школьников и пара студентов собрались обсуждать полезность конструкторов))) Лучше бы игры делали, не важно на чём.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
mobipakДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:14 | Сообщение # 93
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Уж не надо слюны, гумна и омгкотов...
Судите сами:
Вот скриншоты моей новой игры:

Хотя я думаю, что скрытый смысл в чём-то другом...
Скоро будет тема, где будет раскрыт весь смысл
LunarPixelДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 94
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, школьник пришел учить других школьников и студентов, что им делать, и за одно показать, какой он умный wink

Stalker_Shooter, вот уж действительно, как будто первый раз в интернет зашел biggrin скопируй ссылку из подписи Apati и вставь себе в подпись.

Касательно темы, в конструкторах нет ничего плохого. Главное качество конечного продукта, доказано уже, что и на конструкторах можно хорошие игры делать. Но, конечно, конструкторы работу у программистов в геймдеве не отнимут, ибо возможности программирования, в сравнении с конструированием, намного шире и гибче. Профессиональный геймдев - это, по большей части, программирование, любительский геймдев - это уже кому что больше нравится. smile


Andrey_MДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 95
старожил
Сейчас нет на сайте
Пофиг, на чём сделана игра, главное - её качество.

Скажем, я делаю арканоид на гмаке в кнопках.

Визуально он почти не будет отличаться от той же игры, сделанной в С++.

Разница в тоннах кода и знаков ":", ";", и "/".
И в потраченном времени.

Я сделаю игру за день, а зодропрогер - за 2 недели.
И то не факт , что не заглючит.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
JeromKidДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 96
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Я сделаю игру за день, а зодропрогер - за 2 недели.

Либо ты упорот, либо не знаешь ничего не смыслишь в программировании. Скорее всего и то, и то.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
LunarPixelДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 97
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, сравнивать таким образом не стоит, сравнение некорректно. На данный момент, качественное преимущество программирования неоспоримо. Хороший программист, сделаем арканоид на голову лучше, чем хороший гамакер (особенно на кнопках). smile

NevgenДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:02 | Сообщение # 98
почетный гость
Сейчас нет на сайте
чем плохи конструкторы? на том же GM есть коммерческие проекты в стиме, андроид маркете и т.п. а вы детская игрушка, детская игрушка...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:25 | Сообщение # 99
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вот и начал нубить

Ну да, есть немного biggrin . Бывают такие дни happy

Quote
Stalker_Shooter, вот уж действительно, как будто первый раз в интернет зашел biggrin скопируй ссылку из подписи Apati и вставь себе в подпись.

Не, тут ситуация сложнее. Тот кто первый раз зашел в интернет, так бы и сделал. Я же скопировал ссылку, открыл ее, а там мой профиль. Соответственно, я предположил, что если я данную ссылку вставлю в подпись, то там и будет открываться мой профиль. Может у Apati там скрипт какой, а ссылка лиши результат. Короче, сам себя перехитрил. biggrin Поэтому решил уточнить

Quote
чем плохи конструкторы? на том же GM есть коммерческие проекты в стиме, андроид маркете и т.п. а вы детская игрушка, детская игрушка...

Но проектов на том же Юнити и в Стиме, и в маркете в разы больше. Почему?

Quote
Я сделаю игру за день, а зодропрогер - за 2 недели.

Главный минус в том, что прогер будет делать игры все лучше и лучше, а ты так и будешь продолжать клепать арканоид на кнопках...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Andrey_MДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:32 | Сообщение # 100
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Главный минус в том, что прогер будет делать игры все лучше и лучше, а ты так и будешь продолжать клепать арканоид на кнопках...

Никакого минуса. Я сначала сделаю понг, потом арканоид, потом платформер, потом выучу ГМЛ, сделаю РПГ, потом выучу С++, сделаю ...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг