О конструкторах
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:24 | Сообщение # 21 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, в работе в команде тоже есть свои недостатки. Хотя бы потому, что ты начинаешь зависеть от других. Поэтому при создании маленьких проектов я не вижу смысла в наборе большой команды - из художника, сценариста, геймдизайнера, композитора и кодера.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:25 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) для Вас (и для меня) важно осознание - "я сделал это, и сделал это сам" Скорее - "Я написал Hello Word, я мега прогроммист!!!!1111"
Quote (Anarchyst) Я видел этот ваш гмл. Он не сложнее кнопочек. Какая разница - нажать несколько кнопок на экране или на клавиатуре?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Какая разница - нажать несколько кнопок на экране или на клавиатуре? подправлю. Нажать несколько кнопочек на экране или 1000 кнопочек на клавиатуре?
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 24 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) сценариста, геймдизайнера, композитора А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 25 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников. Тогда что мешает художнику обходиться без кодера и брать куски готового кода либо пользоваться теми же кнопочками? Вот и получается.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:34 | Сообщение # 26 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Тогда что мешает художнику обходиться без кодера и брать куски готового кода либо пользоваться теми же кнопочками? А то, что делать игры без кодера это то же самое, что готовить обед без повара.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 27 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) А то, что делать игры без кодера это то же самое, что готовить обед без повара. Вот это аргуме-е-ент. А делать игру с помощью кода тогда то же самое, что забивать гвозди микроскопом. Проблемы?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 28 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, не в пафосе дело. Скорее в здоровом реализме - жить надо так, чтобы не было мучительно больно потом. Лет через 40 (в среднем) я окажусь в деревянном ящике под землей, так может стоит быть честным хотя бы с собой? Всё что я делаю, имеет значение только для меня, тогда почему бы не заняться чем-нибудь, приносящим духовное удовлетворение?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников. вот и получают обычный треш
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 30 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, каждый должен заниматься своим делом. Художник должен рисовать, кодер должен собирать из этого игру. А когда кого-то из них удаляют, не добавляя навыков другому получается трэш.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 19 Июля 2012, 17:38 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 31 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) А когда кого-то из них удаляют получается трэш. Quote (Anarchyst) А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников.
Как это состыкуется?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 32 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Как это состыкуется? Проблема в том, что в мелких играх всем абсолютно плевать на сюжет. А для того, чтобы придумать крутую механику в мини-игре геймдизайнер явно не нужен. Тем более, что ему придется отдавать часть прибыли.
В больших проектах по-другому.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Я считаю это каким-то читерством. Это новые возможности. Вот ты не считаешь программирование на C или другом ЯП читерством? Поздравляю, раньше люди программировали напрямую двоичнымм кодом. Сейчас также, просто вместо двоичного кода идут Яп-ы.
Quote (Anarchyst) Почему, значит, тех, кто ставит воллхаки считают нехорошими людьми, а тех, кто использует конструкторы - нет? Потому что те, кто используют конструкторы, никого не обманывают.
Quote (Anarchyst) Как по мне - геймдев должен быть сложным. Не должно быть так, что взял и сделал за неделю без опыта игру. А кто-то другой считает, что нужно программировать напрямую двоичным кодом. Или что люди должны собирать компы при помощи палки и камня из подручных средств. Тебе не нравятся новые технологии, я вижу.
Quote (Anarchyst) гмл - фигня, а не кодинг Не все такие крутые, как ты Не все могут моментально освоить ГМЛ.
Quote (Anarchyst) Лично я считаю вообще унизительным работать на конструкторе. Я что бездарный лох? Не могу сам сделать что ли? Диагноз:Butthurt
Quote (Anarchyst) Из-за легкости создания игр сюда лезут всякие идиоты, которым место в газовых камерах. И это печально. С точки зрения тех, кто создавал первые компьютеры, тебя по тому же принципу нужно посадить в газовую камеру.
Итак, у ТС-а острое нежелание пользоваться всем новым, то есть консерватизм, то есть баттхёрт.
Quote (МистерИкс) Тебе не кажется, что для многих прелесть создания игр не в штудировании многочисленных учебников, а в возможности создать свой, уютный и поддающийся ТВОИМ собственным законам мирок, который с удовольствием посмотрят и оценят другие? МистерИкс, ты прав на 146%. Я серьёзно.
Quote (МистерИкс) З.Ы. Ты же флешем занимаешься? А что в нем такого сложного-то? Что, правда? Гы, Мисктерикс, ты опять прав. В таком случае пусть ТС вспомнит, что простенький полуинтерактивный мультик на флэше может сделать первоклассник без кода.
Quote (МистерИкс) Вот смотри, Anarchyst. Я занимаюсь сценариями и геймдизайном. А ты, предположим, суперкодер без малейшей доли фантазии в мозге. Не имея возможности придумать толковый сценарий, ты берешь готовые клише (один против инопланетян, ковбой на диком западе, убить всех человеков) и создаешь игру про это. Логично, что я тогда имею полное право возмущаться твоим недосценарием и брызгать слюной. Теперь замени "сценарий" на "кодинг", "музыка", "графика" - и ты поймешь, что человеку, который силен в чем-то одном, приходится как-то обходиться без талантов в других сферах, делая упор на том, к чему у него душа лежит. МистерИкс, ставлю плюс. Единственный нормальный пост, кроме моего.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:45 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Как это состыкуется? Легко, Anarchyst призывает делать трэшЪ.
Quote (Anarchyst) А когда кого-то из них удаляют При использовании конструкторов программиста не удаляют, просто он сделал свою работу раньше.
Quote (BASS) Всё что я делаю, имеет значение только для меня, тогда почему бы не заняться чем-нибудь, приносящим духовное удовлетворение? Тебе приносит духовное удовлетворение бросать проекты? Не мне тебя судить...
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:46 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Проблема в том, что в мелких играх всем абсолютно плевать на сюжет. А для того, чтобы придумать крутую механику в мини-игре геймдизайнер явно не нужен. Тем более, что ему придется отдавать часть прибыли. а как же графика?в маленьких играх неважна чтоли?
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 36 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Проблема в том, что в мелких играх всем абсолютно плевать на сюжет. Проблема в том, что ты смешиваешь все мелкие игры разом. Иногда упор делается на оригинальную физику, механику игры - и тогда ей нужен хороший геймдизайнер. Иногда есть маленькие, но гордые игры с интересным сюжетом - тогда нужен сценарист. И уж конечно игре понадобится хороший композитор, который напишет подходящую под атмосферу музыку. Я, разумеется, не говорю об очередном арканоиде или платформере про квадратики. Речь о хороших инди-играх. Если же в игре есть только художник и кодер, причем не один ничего не смыслит в чем-то другом, ему не свойственном, то получится, опять-таки, очередной платформер.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 37 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) а как же графика?в маленьких играх неважна чтоли? Где я такое говорил? Мелкие игры делают художник+программист. Т.е. графика, офк, важна.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Где я такое говорил? Мелкие игры делают художник+программист. Т.е. графика, офк, важна. посты слишком быстро обновляются, не успеваю читатьДобавлено (19.07.2012, 17:58) --------------------------------------------- почитай Andrey_M, правильно рассуждает
|
|
| |
Fulier | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:03 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Программирование может нравиться только тем, кто его еще не познал. На самом деле это нудный и долгий математический процесс. Хочется отметить, что крупные разработчики тоже используют в своих проектах своего рода конструкторы - hero engine, udk, unity и т.п. Да, там тоже нужно кодить, но это дело времени.
Во-первых, конструкторы сократят время производства игр - издатель в восторге. Во-вторых, упрощать нужно всё и всегда, особенно в бизнесе.
Все технологии появились от лени делать что-то нудное и долгое. А то, что каждый второй сможет сделать свою игру - пусть делает. От этого его игры лучшими не станут. А в тот же магазин Steam всякий мусор не пропустят.
Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 40 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| все правильно. Лень, двигает прогресс +
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 19 Июля 2012, 18:07 |
|
| |
|