Среда, 25 Декабря 2024, 19:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gnomov  
О конструкторах
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:24 | Сообщение # 21
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, в работе в команде тоже есть свои недостатки. Хотя бы потому, что ты начинаешь зависеть от других. Поэтому при создании маленьких проектов я не вижу смысла в наборе большой команды - из художника, сценариста, геймдизайнера, композитора и кодера.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
allxumukДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:25 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
для Вас (и для меня) важно осознание - "я сделал это, и сделал это сам"

Скорее - "Я написал Hello Word, я мега прогроммист!!!!1111"

Quote (Anarchyst)
Я видел этот ваш гмл. Он не сложнее кнопочек.

Какая разница - нажать несколько кнопок на экране или на клавиатуре?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
andre_yДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Какая разница - нажать несколько кнопок на экране или на клавиатуре?
подправлю. Нажать несколько кнопочек на экране или 1000 кнопочек на клавиатуре?
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 24
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
сценариста, геймдизайнера, композитора

А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 25
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников.

Тогда что мешает художнику обходиться без кодера и брать куски готового кода либо пользоваться теми же кнопочками? Вот и получается.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:34 | Сообщение # 26
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Тогда что мешает художнику обходиться без кодера и брать куски готового кода либо пользоваться теми же кнопочками?

А то, что делать игры без кодера это то же самое, что готовить обед без повара.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 27
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
А то, что делать игры без кодера это то же самое, что готовить обед без повара.

Вот это аргуме-е-ент.
А делать игру с помощью кода тогда то же самое, что забивать гвозди микроскопом. Проблемы?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
BASSДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 28
independent developer
Сейчас нет на сайте
JeromKid, не в пафосе дело. Скорее в здоровом реализме - жить надо так, чтобы не было мучительно больно потом. Лет через 40 (в среднем) я окажусь в деревянном ящике под землей, так может стоит быть честным хотя бы с собой? Всё что я делаю, имеет значение только для меня, тогда почему бы не заняться чем-нибудь, приносящим духовное удовлетворение?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
andre_yДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников.
вот и получают обычный треш
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 30
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, каждый должен заниматься своим делом. Художник должен рисовать, кодер должен собирать из этого игру. А когда кого-то из них удаляют, не добавляя навыков другому получается трэш.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Четверг, 19 Июля 2012, 17:38
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 31
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
А когда кого-то из них удаляют получается трэш.

Quote (Anarchyst)
А их, обычно, и не набирают для небольших проектов. Сценарий придумывают за два вечера художник и кодер, а музыку покупают на стоках/берут из бесплатных источников.


Как это состыкуется?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 32
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Как это состыкуется?

Проблема в том, что в мелких играх всем абсолютно плевать на сюжет. А для того, чтобы придумать крутую механику в мини-игре геймдизайнер явно не нужен. Тем более, что ему придется отдавать часть прибыли.

В больших проектах по-другому.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Andrey_MДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Я считаю это каким-то читерством.

Это новые возможности. Вот ты не считаешь программирование на C или другом ЯП читерством? Поздравляю, раньше люди программировали напрямую двоичнымм кодом. Сейчас также, просто вместо двоичного кода идут Яп-ы.

Quote (Anarchyst)
Почему, значит, тех, кто ставит воллхаки считают нехорошими людьми, а тех, кто использует конструкторы - нет?

Потому что те, кто используют конструкторы, никого не обманывают.

Quote (Anarchyst)
Как по мне - геймдев должен быть сложным. Не должно быть так, что взял и сделал за неделю без опыта игру.

А кто-то другой считает, что нужно программировать напрямую двоичным кодом.
Или что люди должны собирать компы при помощи палки и камня из подручных средств.
Тебе не нравятся новые технологии, я вижу.

Quote (Anarchyst)
гмл - фигня, а не кодинг

Не все такие крутые, как ты biggrin
Не все могут моментально освоить ГМЛ.

Quote (Anarchyst)
Лично я считаю вообще унизительным работать на конструкторе. Я что бездарный лох? Не могу сам сделать что ли?

Диагноз:Butthurt

Quote (Anarchyst)
Из-за легкости создания игр сюда лезут всякие идиоты, которым место в газовых камерах. И это печально.

С точки зрения тех, кто создавал первые компьютеры, тебя по тому же принципу нужно посадить в газовую камеру.

Итак, у ТС-а острое нежелание пользоваться всем новым, то есть консерватизм, то есть баттхёрт.

Quote (МистерИкс)
Тебе не кажется, что для многих прелесть создания игр не в штудировании многочисленных учебников, а в возможности создать свой, уютный и поддающийся ТВОИМ собственным законам мирок, который с удовольствием посмотрят и оценят другие?

МистерИкс, ты прав на 146%. Я серьёзно.

Quote (МистерИкс)
З.Ы. Ты же флешем занимаешься? А что в нем такого сложного-то?

Что, правда? Гы, Мисктерикс, ты опять прав. В таком случае пусть ТС вспомнит, что простенький полуинтерактивный мультик на флэше может сделать первоклассник без кода.

Quote (МистерИкс)
Вот смотри, Anarchyst. Я занимаюсь сценариями и геймдизайном. А ты, предположим, суперкодер без малейшей доли фантазии в мозге. Не имея возможности придумать толковый сценарий, ты берешь готовые клише (один против инопланетян, ковбой на диком западе, убить всех человеков) и создаешь игру про это.
Логично, что я тогда имею полное право возмущаться твоим недосценарием и брызгать слюной. Теперь замени "сценарий" на "кодинг", "музыка", "графика" - и ты поймешь, что человеку, который силен в чем-то одном, приходится как-то обходиться без талантов в других сферах, делая упор на том, к чему у него душа лежит.

МистерИкс, ставлю плюс. Единственный нормальный пост, кроме моего.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
allxumukДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:45 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Как это состыкуется?

Легко, Anarchyst призывает делать трэшЪ.

Quote (Anarchyst)
А когда кого-то из них удаляют

При использовании конструкторов программиста не удаляют, просто он сделал свою работу раньше.

Quote (BASS)
Всё что я делаю, имеет значение только для меня, тогда почему бы не заняться чем-нибудь, приносящим духовное удовлетворение?

Тебе приносит духовное удовлетворение бросать проекты? Не мне тебя судить...


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
andre_yДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:46 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Проблема в том, что в мелких играх всем абсолютно плевать на сюжет. А для того, чтобы придумать крутую механику в мини-игре геймдизайнер явно не нужен. Тем более, что ему придется отдавать часть прибыли.

а как же графика?в маленьких играх неважна чтоли?
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 36
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Проблема в том, что в мелких играх всем абсолютно плевать на сюжет.

Проблема в том, что ты смешиваешь все мелкие игры разом. Иногда упор делается на оригинальную физику, механику игры - и тогда ей нужен хороший геймдизайнер. Иногда есть маленькие, но гордые игры с интересным сюжетом - тогда нужен сценарист. И уж конечно игре понадобится хороший композитор, который напишет подходящую под атмосферу музыку.
Я, разумеется, не говорю об очередном арканоиде или платформере про квадратики. Речь о хороших инди-играх.
Если же в игре есть только художник и кодер, причем не один ничего не смыслит в чем-то другом, ему не свойственном, то получится, опять-таки, очередной платформер.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:49 | Сообщение # 37
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
а как же графика?в маленьких играх неважна чтоли?

Где я такое говорил? Мелкие игры делают художник+программист. Т.е. графика, офк, важна.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
andre_yДата: Четверг, 19 Июля 2012, 17:58 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Где я такое говорил? Мелкие игры делают художник+программист. Т.е. графика, офк, важна.

посты слишком быстро обновляются, не успеваю читать

Добавлено (19.07.2012, 17:58)
---------------------------------------------
почитай Andrey_M, правильно рассуждает

FulierДата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:03 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Программирование может нравиться только тем, кто его еще не познал. На самом деле это нудный и долгий математический процесс. Хочется отметить, что крупные разработчики тоже используют в своих проектах своего рода конструкторы - hero engine, udk, unity и т.п. Да, там тоже нужно кодить, но это дело времени.

Во-первых, конструкторы сократят время производства игр - издатель в восторге.
Во-вторых, упрощать нужно всё и всегда, особенно в бизнесе.

Все технологии появились от лени делать что-то нудное и долгое. А то, что каждый второй сможет сделать свою игру - пусть делает. От этого его игры лучшими не станут. А в тот же магазин Steam всякий мусор не пропустят.


Лампа. Кофе. Игра. - сайт о компьютерных, компьютерных и еще раз компьютерных играх.
andre_yДата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
все правильно. Лень, двигает прогресс +

Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 19 Июля 2012, 18:07
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг