Суббота, 20 Апреля 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » О конструкторах
О конструкторах
Stalker_ShooterДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:04 | Сообщение # 41
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всю тему не читал, поэтому все сказанное мной, возможно, уже было сказанно. Но отпишусь.

Для начала хочется спросить автора: "Какое тебе дело, кто и как делает игры?". Ну не хочет человек писать код, зачем ему его писать. По мимо кодинга, нужно еще уметь хорошо рисовать, писать музыку и тп. И здесь конструкторы никак не помогают.
Причем у новичков на конструкторах игры получаются более качественные, чем на движках. Вот сейчас я, например, вспомнил свою первую игру на XNA (давно это было)). Я писал ее, когда даже примерно не представлял, как использовать такие технологии, как наследование или полиморфизм, не следил за памятью, у меня даже не хватило ума написать автоматический просчет коллизий (вручную прописывал каждый прямоугольник на уровне). А если бы я писал игру на конструкторе, то там таких глупых ошибок я бы не допустил.

Но это так, к слову. Вообще, отчасти я согласен с автором. Я сам не сидел ни в одном конструкторе больше двух минут (когда скачал скирру, хотел посмотреть, как же на конструкторах игры делают, ничего не понял и закрыл biggrin ). Мне, лично, нравятся движки и я об этом спокойно говорю. Однако, я не называю тупицами всех, кто не пишет код. Каждый делает свой выбор и у каждого на это свои причины. Я к ним не лезу.

Ты же пытаешься убедить большинство, что они быдло и ничего не стоят в этой жизни, а ты умнее их всех. Не нужно так делать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
mobipakДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:13 | Сообщение # 42
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У ТС снова поднялось ЧСВ. Хотя оно у него вседа высокое, судя по поведению.
На конструкторах могут получаться игры без программирования, но ТС имеет в виду, что из-за легкости создания игры лезет всякая школота, которая ничего не умеет и хочет создать игру. В результате получается треш с кривыми квадратами без геймплея. Как говорится, важен не инструмент, а умение пользоваться! wink
AnarchystДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:16 | Сообщение # 43
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Короче это начинает пахнуть баном.
Посему - господа, успокойтесь, это троллинг.



Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
МистерИксДата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 44
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Посему - господа, успокойтесь, это троллинг.

Это не троллинг, это тормозинг-упряминг 80 лвл.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
FirestorMДата: Пятница, 24 Августа 2012, 07:21 | Сообщение # 45
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, конечно, за некропост (некропост ли?), но согласен с ТС. Как по мне, в создании игры вообще только две интересные вещи - момент получения денег и написание кода. Все остальное, геймдизайн, рисование, сценарий скучно и уныло.
А конструкторы обычно дают как раз только унылую часть.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
error111Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 07:35 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
У ТС снова поднялось ЧСВ. Хотя оно у него вседа высокое, судя по поведению. На конструкторах могут получаться игры без программирования, но ТС имеет в виду, что из-за легкости создания игры лезет всякая школота, которая ничего не умеет и хочет создать игру. В результате получается треш с кривыми квадратами без геймплея. Как говорится, важен не инструмент, а умение пользоваться!


Ты даже не представляешь себе как я с тобой согласен!
И я искрене рад слышать от тебя такие зрелые и здравые слова.
Единственное, что я не могу понять как при таком тонком понимании ситуации получаются вот такие выкидыши?


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Stalker_ShooterДата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:36 | Сообщение # 47
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Хотя, программисты уважают художников, почему художники настолько не уважают программистов, что позволяют себе отказываться от их услуг?


Программист без художника обойтись не может, потому и уважает =). А наоборот - легко! biggrin

Quote (FirestorM)
Как по мне

Quote (FirestorM)
Все остальное, геймдизайн, рисование, сценарий скучно и уныло.


Так и делай то, что тебе нравится. Художник, например, считает, что твой код - это скучное и унылое занятие, которым занимаются помешанные на математике и физике бородатые мужики biggrin . Ведь это не так. Если тебе нравится программировать - это не значит, что всем нравится программировать. Тем более, если бы не было всего того, что ты зовешь "скучно и уныло", ты бы никогда игру не сделал... Учитесь уважать всех представителей геймдева


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
FirestorMДата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:44 | Сообщение # 48
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
ты бы никогда игру не сделал.

Вообщем-то, я игры-то ни одной еще не сделал. Хотя, нет, была одна игрушка, когда только залез в программирование. Но она не считается, т.к. все в ней было ворованным. Кроме звука и кода smile

Лично мне не нравится, что того, на ком должна держаться вообще вся разработка (программиста) так яростно хотят исключить.


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
ЛевшаДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:36 | Сообщение # 49
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
того, на ком должна держаться вообще вся разработка (программиста)

Набор противоречий.... smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 24 Августа 2012, 13:36
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:35 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Лично мне не нравится, что того, на ком должна держаться вообще вся разработка (программиста) так яростно хотят исключить.

Кто сказал тебе, что на программисте всегда держится вся разработка? Одноклассники?
Если программиста можно исключить из разработки без каких-либо потерь - а так бывает - то это надо сделать. Иначе получается, что этот твой программист - всего лишь нахлебник, которого держат, "потому что без него нельзя".
И да, анархист, прекрати создавать дабл-аккаунты.
Quote (FirestorM)
Извиняюсь, конечно, за некропост (некропост ли?), но согласен с ТС. Как по мне, в создании игры вообще только две интересные вещи - момент получения денег и написание кода. Все остальное, геймдизайн, рисование, сценарий скучно и уныло.
А конструкторы обычно дают как раз только унылую часть.

Бред.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:24 | Сообщение # 51
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Лично мне не нравится, что того, на ком должна держаться вообще вся разработка (программиста) так яростно хотят исключить.


Программисты - это исполнители и реализаторы ТЕХНИЧЕСКОЙ части проекта, но программисты НЕ отвечают за всю разработку ( как правило ).
Написанный программистом набор логики и правил взаимодействия не делает еще игры. Баланс, игровая механика и геймплей, стиль, арт, сюжетная составляющая (если она требуется), музыкальное сопровождение, работа с юзабилити и интерфейсом, левелдизайн - вот все в совокупности что делает из программы игру.

И у программистов задачи -
А) предоставить технические возможности для других сотрудников выполнять свои задачи ( если это в компетенции программиста )
(подключение скриптов для использования дизайнерами, поддержка самописных редакторов начиная от вьюверов моделек и заканчивая редакторами уровней, плагины для программ)
Б) реализовать логику и техническую часть проекта и поддерживать ее.

Непосредственно игру в обычном понимании этого слова ( баланс, геймплей, механика ) делает геймдизайнер.
За визуальную составляющую отвечает арт отдел.

Управляет проектом проект-менеджер. Проект менеджер мог в прошлом быть геймдизом или программистом или худом, но это необязательно.
В сфере инди где у тебя нет возможности менять людей, выбирать и проч - программист представляет огромную ценность как единственный человек способный вообще реализовать проект. Окей.
Но в крупных компаниях не проблема найти программистов, благо если деньги есть. Незаменимые специалисты редко попадаются.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

arrow25Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:33 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, самый злой модератор привет!!!!))
Anarchyst,
да ты и сам ничем не отличаешься от тех кто юзает конструкторы), разве что чем, тем что ты изобретатель велосипедов, и не больше. Ты сам пишешь что используешь некий конструктор самописный, а чем он отличается от готового конструктора?, дай угадаю! Просто в нем реализовано на много больше чем в твоем конструкторе, дак зачем изобретать велосипед?
JeromKidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:42 | Сообщение # 53
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Весь этот поток фекалий от убер-прогеров в сторону пользователей конструкторов только от того, что им хочется почувствовать собственную илитарность. Мол, мы выше вас, ибо можем написать ХАЛО ВОРЛД. А то ведь как же так, какой-нибудь чувак может за пару минут наклепать то, для чего я усиленно учился. Мне сложней, а значит, я круче. Жалко выглядит, ребята.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
arrow25Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:58 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid,
четко подмечено), холо ворлд может вообще написать кто угодно), а прогеры типо анархиста наверно могут создать enum, или целый array символов, ну на крайняк массив символов(char) для того чтоб показать что "Я МЕГА ПРОГЕР!!!!!, А ВЫ ВСЕ ЧМЫРИ!!" рвать жопу из за простых поделок? это тру?
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 03:05 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, просветительские речи пишешь)
DeusEx-12Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 03:37 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Весь этот поток фекалий от убер-прогеров в сторону пользователей конструкторов только от того, что им хочется почувствовать собственную илитарность. Мол, мы выше вас, ибо можем написать ХАЛО ВОРЛД. А то ведь как же так, какой-нибудь чувак может за пару минут наклепать то, для чего я усиленно учился. Мне сложней, а значит, я круче. Жалко выглядит, ребята.

Именно так, 100%


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
mobipakДата: Суббота, 25 Августа 2012, 07:37 | Сообщение # 57
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Странно вообще, что чем сложнее человек что-то делает, тем он типа круче. Тоесть, человек, написавший хело ворлд на ассемблере, типо круче того, кто написал ту же программу на C++ или чём-то подобном.
Quote (JeromKid)
Мне сложней, а значит, я круче. Жалко выглядит, ребята.

Вообще, это мазохизм и ничего более. Чем легче достичь цели, тем быстрее она достигается. Вот и всё.
DeusEx-12Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 08:04 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но надо так же отметить, что не меньше утомляют и некоторые фанаты конструкторов, которые смотрят на программирование как лиса из басни про "зелен виноград". И не имея, даже в перспективе, возможности создать что-либо качественное (хоть в конструкторе, хоть как-либо еще) никогда не упускают возможности лишний раз под шумок пнуть тех, что выучился чему-либо за пределами платформера в GameMaker.

p.s. Читая пост от crayan я почему-то вспомнил о таких "геймдизайнерах" biggrin


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 25 Августа 2012, 08:09
FirestorMДата: Суббота, 25 Августа 2012, 08:55 | Сообщение # 59
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
Ну лично мне просто нравится решать тяжелые задачи. Просто нравится. Конструктор этого никогда не даст. Делать игры на гамаке - скучно. Учить хаскель - очень интересно и увлекательно.

Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
arrow25Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 09:00 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FirestorM,
ну решай)))) для большинства тут на форуме вообще не вижу смысла использовыть что то другое кроме конструктора, иначе просто мы тут все разом офигеем от поделок школоты, на не конструкторах
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » О конструкторах
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг