Суббота, 20 Апреля 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? (Что для этого нужно.)
Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:27 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Предположим что у меня есть немаленький бюджет и рожденный талант руководителя, я соберу команду, потрачу деньги, сделаю игру (хорошую игру)... А не зри ли это всё? Что дальше? Я смогу на этой игре заработать деньги? Какие есть способы заработать на разработке игр сидя дома?
Я в таких делах нуб, проконсультируйте пожалуйста.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
VinchensooДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:29 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Если нуб, то вряд ли. А вообще полно способов.

Для онлайн игр это монетизация.

Флешки можно продавать.

Остальные- поиск издателя или спонсора, который оплатит это издательство.

В общем, способом куча, так сразу их описать и не получится. Зарабатывать можно, но сидеть дома точно не придется, нужно работать.


a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Если нуб, то вряд ли.

Нуб в продаже игр smile В остальном, я 3д дизайнер.
Quote (Vinchensoo)
Для онлайн игр это монетизация.

А можно поподробней? Пример привести и т.д


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:51 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Изучай, вдруг и это пригодиться.
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
А можно поподробней? Пример привести и т.д

Посмотри Perfect world и Аллоды Онлайн (из крупных проектов)
А из мелких браузерку Ogame и социалку Вормикс во вконтакте
VinchensooДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:54 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Изучай, вдруг и это пригодиться.

Игрушка, не более того. Несерьезно же.
a-365, уже была куча статей, поищи в инете или на сайте, внимательно, вдумчиво.

Монетизация- вроде бы всем понятно. Самый простой пример- интернет-магазин для онлайн-игры.


pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:02 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Предположим что у меня есть немаленький бюджет и рожденный талант руководителя, я соберу команду, потрачу деньги, сделаю игру (хорошую игру)... А не зри ли это всё? Что дальше? Я смогу на этой игре заработать деньги? Какие есть способы заработать на разработке игр сидя дома?
Я в таких делах нуб, проконсультируйте пожалуйста.


Гадание на кефирной гуще. На вопросы сколько денег ты можешь заработать на разработке своей игры принято отвечать ноль.

А) Мало сделать игру, надо сделать так, чтобы в нее играли;-), успех игры зависит от многих факторов, которые очень часто лежат вне бюджетных рамок и технической оснащенности.(Конечно это косвенно влияет). Например опыт твоей команды, более того опыт СЛАЖЕННОЙ работы команды, индивидуальных предпочтений. (Например я как геймдизайнер наемый буду делать любой проект, если мне за него платят, однако лично не переношу жанр хоррор и сурвайвал игр, мои познания в таких играх ограничиваются alone in the dark, resident evil, silent hill, у меня нет лишней мотивации, нет опыта в настройке баланса для такой игры, я вряд ли захочу придумывать лишний раз загадки для такой игры и уж тем более меня будет тошнить смотреть полтора годика на мрачный антураж хоррор игры ). В идеале надо будет находить людей заинтересованных ( даже если у вас денежные отношения ) . Далее важно имеет ли твоя команда опыт в создании игр вообще? Если ты хороший художник в жизни, это еще не гарант, что ты будешь делать нужную графику в игре. Там свои нюансы и у тебя должен быть опытный арт дир который будет направлять в нужное русло и обучать. Тоже самое касательно программирования.

Рожденного таланта руководителя нет ни у кого, этот навык надо развивать. Чтобы сделать хорошую игру, надо сделать как правило с десяток плохих.

Насчет зарабатывать сидя дома. Это отстой. Как только появится команда лучше все таки перебираться в офис и работать там. Кто-то мне скажет, что фриланс это круто, однако дом создан, чтобы в нем отдыхать а не превращать из него рабочую мастерскую. (Иначе ассоциация будет как с рабочим местом и только ). Недаром давно уже существуют специальные офисы для фрилансеров и стартаперов ( отнесу их туда же), жизненно необходимо четко разделять работу, дом. + Чем сложнее задача и больше людей, тем сложнее общаться на удаленке. Личное присутствие и контакт никто не отменял. Как правило в среднем компания на удаленке будет работать хуже чем в офисе. Разумеется ты можешь быть big boss и не ходить в свою компанию на работу, сидеть дома и ждать когда твои игры будут приносить тебе деньги, однако я не видел еще ни одного успешного руководителя который так бы и поступал. По началу тебе самому придется вкалывать чуть ли не больше остальных, подавая пример, ибо помимо денег, в любом деле есть еще и уважение. Нет уважения - ( не путать с симпатией и обидами на выговор), не будет вообще никакой работы. А лучшего примера добиться расположения и уважения чем пахать самому не видел еще. Когда же ты наконец таким путем станешь big boss образ жизни трудоголика укоренится в тебе и ты будешь уже ходить на работу по фану ибо это твое дело и оно тебе нужно уже больше денег.

PS в нашей стране скорее всего геймдизайном придется заниматься тебе. На всю страну выдающихся гейм дизайнеров можно пересчитать по пальцам одной руки и у всех них уже есть свои компании и разумеется к тебе серьезные опытные дяди работать не пойдут. Даже если ты им гору монет предложишь;-) . У нас нет такой культуры и опыта гейм дизайна как на западе, где этому уже давно обучают и тратят деньги на воспитание кадров.

И это даже не десятая часть всех нюансов, проблем и задач которые встанут перед тобой, будучи руководителем.

Не думай о деньгах, думай о работе. Чем сильнее ограничен в средствах, тем больше поле для творческого простора. Деньги придут потом. (Или непридут, мбугога)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:09
noTformaTДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:28 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?

я знаю только лишь несколько (три) флешеров, и то, они не сидят в прямом смысле дома.
Двое из этого набора - фрилансеры. Третий - ну вот такой он офигееный специалист, что в месте дислокации фирмы на которую он работает, нет нормального флешера его уровня. У него что-то типа дистанционная работа, но работает он как положено, 8 часов в день.
Короче все трое пашут как кони, а где работать, на рабочем месте или дома, это фигня, а не вопрос smile
Quote (Zizilk)
Посмотри Perfect world и Аллоды Онлайн (из крупных проектов)
А из мелких браузерку Ogame и социалку Вормикс во вконтакте

может первые две и делались энтузиастами дома, но Вормикс точно не такими людьми сделан smile


@noTformaT
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он просил примеры монетезации, в первых двух она наиболее ярко выражена из изветных мне и скорее всего известных ему (мало известные RF или R2 приводить не стал).

Потом показал два примера более близких к тому что он может сделать сам(Ogame точно начиналась энтузиастами дома в германии пока его не выкупили), что касается вормикса, то тут да спорный вопрос. Но знакомый который в фирме занимается социалками, первый её рост, когда она только появилась воспринял скептически, тк она не совсем социалка по природе. Значит крупная фирма за неё не взялась бы.
noTformaTДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:35 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Он просил примеры монетезации

а, ну тогда проблем нет, просто я не так понял твой пост


@noTformaT
МарсДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:36 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю бесмысленно соваться в бизнес не имея знаний и большого в нем опыта. Все равно другие, более профессиональные и опытные студии вас обгонят и уделают, как конкурента.

Лучше купите себе что-нить хорошее, или вложите в недвижимость, проку больше будет.
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Я думаю бесмысленно соваться в бизнес не имея знаний и большого в нем опыта. Все равно другие, более профессиональные и опытные студии вас обгонят и уделают, как конкурента.

Если так думаете, то действительно лучше не влезать.

Если верите в себя почему бы не попробовать. Отдельные разработчики, куда мобильней и свободнее крупных контор. У них значительно меньше зона комфорта, значит меньше времени сил её создавать, сворачивать, разворачивать или переносить.

Многие крупные компании на некоторые ниши, которые возможно не принесут прибыли не смотрят даже. Малейший риск отбивает всякое желание что-то в ней делать.

Вообщем, если не ставить цель захавать побольше сегмент, а поставить достимжимые задачи почему бы не попробовать
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:42 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
интернет-магазин для онлайн-игры.

Вы что не поняли о чем я? У меня есть бюджет в ~ 100 000 руб, че мне делать в интернет магазинах с игрой? Ждать своих пару руб на булочку?
pixeye, про дизайнеров, офис и т.д я сам знаю, и думаю что не меньше тебя. Удаленка и только она родная, систему управления и т.д А насчет денег, "Чем сильнее ограничен в средствах, тем больше поле для творческого простора." есть еще такое понятие как энтузиазм, но он быстротечен, и кто бы меня не переубеждал, я остаюсь на своем, у меня уже много проектов было, много, очень много, и по началу всё идет с улыбкой на лице, но потом, со временем... В итоге то что наработок полно а законченных проектов нет, однако знаю и то что всё это могло бы кончиться хорошо если бы у меня было хоть пару рублей при себе, если бы я мог оплатить работу тем у кого уже "болит голова" от этой работы.
Руководитель из меня хороший, я понимаю что такое вдохновение и как, откуда и с чего оно возникает... А это главное.
А офис, да, это хорошо, но я не... Мне 16 лет...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:44 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Вы что не поняли о чем я? У меня есть бюджет в ~ 100 000 руб, че мне делать в интернет магазинах с игрой? Ждать своих пару руб на булочку?

Не игра в интернет магазине, а интернет магазин при игре. В котором будут продаваться к ней бонусы, различная хрень влияющая на баланс(если игра онлайновая)
МарсДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:48 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, в 16 лет решил 100 тыс потратить?
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 16
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
талант руководителя



А вообще - заработать можно даже продавая говно в интернете.

Quote (a-365)
у меня уже много проектов было, много, очень много

Prove it ;]


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:55
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:02 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Короче все трое пашут как кони, а где работать, на рабочем месте или дома, это фигня, а не вопрос

Оно работают на кого-то. А если ты не понял, работать будут на меня. Это разные вещи, я 3д дизайнер, но отдых у меня будет тогда когда я этого захочу, а отдыхать от 3д я очень редко хочу happy
Я не говорю что это должна быть мега игра, я не говорю что весь бюджет я всуну в одну игру, это может быть любая платформа - веб, ПК, мобильные... Мне лишь нужно знать как на таких играх заработать!
Возьмем к примеру мобильную, для Андроид и т.д
Quote (Марс)
a-365, в 16 лет решил 100 тыс потратить?

Сам заработал сам и тратить буду. smile Но я хочу чтоб мои труды не вылетели в ветер.
Quote (TheShowMustGoOn)
Prove it ;]

Тебе это слишком нужно? Я не буду сейчас рыться в интернете ища остатки проектов. К месту, делал я не игры, мультфильмы...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх.

Quote (a-365)
Вы что не поняли о чем я? У меня есть бюджет в ~ 100 000 руб, че мне делать в интернет магазинах с игрой? Ждать своих пару руб на булочку?
pixeye, про дизайнеров, офис и т.д я сам знаю, и думаю что не меньше тебя.


Думаешь, что знаешь;-) Или уверен, что знаешь?)

Бюджета твоего в 100 000 мало. Это зарплата в месяц одного хорошего программиста. Если уж ты такой серьезный 16 летний мальчик')

Quote (a-365)
Руководитель из меня хороший,


На чем базируется сие утверждение?;-)

Добавлено (23.10.2011, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (a-365)
Тебе это слишком нужно? Я не буду сейчас рыться в интернете ища остатки проектов. К месту, делал я не игры, мультфильмы...


Значит ты нихрена не сделал. Ничего не показываешь = ничего нет. А сопли про то, что тебе лень рыться в интернете оставляешь для себя;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)

На чем базируется сие утверждение?;-)

Из слов моих друзей, с которыми я работал.
Quote (pixeye)
Бюджета твоего в 100 000 мало.

Знаю, заработал из на 3д, но я же не говорил что хочу игру, я хочу "игру" biggrin В общем, не что то серьёзное... Небольшую игру.
Quote (pixeye)
Или уверен

Уверен.
Давайте не отступать от темы.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 20
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Возьмем к примеру мобильную, для Андроид и т.д

Обсуждалось.


You Take My Breath Away
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? (Что для этого нужно.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг