Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
|
|
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:08 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) А сопли про то, что тебе лень рыться в интернете оставляешь для себя;-) Ты прав, показывать парочку моделек и персонажных ригов, текстур и т.д тупо стыдно, но...
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:09 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Сам заработал сам и тратить буду. Если это действительно так, то тебе остаётся только действовать вперёд и с песней). Эх. Сходную сумму держал только единожды , когда на работе выплатили премию за успешное завершение небольшого проекта. Потом потекла текучка и вернулись к обычным ЗП. Тогда планировал потратить на арт к своему Ориону, но ушли на решение непредвиденных расходов. из-за чего я сожалел несколько. Но может и хорошо, что арта не заказывал, тк сейчас несколько всё поменялось Quote (pixeye) Бюджета твоего в 100 000 мало. Смотря для чего, для моего Ориона бюджет пока ноль и первые траты будут через неделю в размере 600 рублей для аренды виртуального сервака). Дальнейшее развитие надесь будет уже на самообеспечении этого Ориона, когда допилю релизные фичи и введу монетезацию.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:14 | Сообщение # 23 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Из слов моих друзей, с которыми я работал.
Тоесть ты такой павлин, поверил, что коли парочка твоих друзей по району назвали тебя хорошим руководителем ты им являешься?;-) Ты пока 16 летний максималист-нуб c задатками завышенной самооценки;-). Давай ка опускайся на землю.Добавлено (23.10.2011, 21:14) ---------------------------------------------
Quote (a-365) Ты прав, показывать парочку моделек и персонажных ригов, текстур и т.д тупо стыдно, но... Называть себя руководителем не стыдно;-)
Вообщем честно, мне то без разницы. Коли тебе потратить 100 тыс не на что;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:18 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, завышенная самооценка у тебя. Quote (pixeye) что коли парочка твоих друзей по району Друзьями я называю команду с которой работал, до этого я их не знал. pixeye, ты будешь говорить по теме? Нет? Иди плескаться в речку.Добавлено (23.10.2011, 21:18) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) Коли тебе потратить 100 тыс не на что;-) Лови разницу: 1) "потратить" 2) "пустить в дело"
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:21 | Сообщение # 25 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ты забавный;-) Ладно давай по сабжу.
Отвечаю на твои вопросы;-)
Quote (a-365) А не зри ли это всё? Зря. Quote (a-365) Что дальше? Конец света. Quote (a-365) Я смогу на этой игре заработать деньги? На этой это на какой? Твой талант руководителя может более четко излагать мысли? На твоей игре? Да никто тут не знает. Ты ж ее не сделал. Мое мнение основанное на опыте - нет не сможешь. Quote (a-365) Какие есть способы заработать на разработке игр сидя дома? Флеш, фриланс. Сидением дома назвать это не могу. У тебя после школы времени будет хватать?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:22 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:22 | Сообщение # 26 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| a-365, Ты не одного проекта не закончил со своей "командой" => хреновый ты руководитель. Вроде как логично...
You Take My Breath Away
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:33 | Сообщение # 27 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Как видишь твои вопросы лишены всякого смысла. Ты не начал свою тему примерно как:
Всем добрый день, я серьезный человек, вот с такими то и такими то законченными проектами ( пускай и мультфильмами ). У меня есть бюджет в 100 000 руб. У меня есть четкое представление какую игру я хочу сделать. Это будет социальная игра про мишку тедди и его друзей. Вроде как девочки любят такие игры. Я хотел бы запросить информацию, сколько примерно такие игры приносят денег своим создателям, какова конкуренция, состояние рынка, психологический портрет девочки играющей с мишкой тедди и его друзьями. Куда мне с этого расти дальше, как мне лучше монетизировать свою игру про тедди и где ее рекламировать.
Вместо этого ты сказал. Привет. Я крутой руководитель , но нуб. Ничего показывать не буду, ибо ничего нет, однако мои друзья уверены, что я крутой руководитель. На этом сайте я меньше 5 минут, однако ты, карась, идешь плескаться в речку ибо не отвечаешь на мои прямые, лишенные смысла вопросы.
Вопросы из разряда: (обязательно гнусавым голосом)
А вот я сделаю игру ( хорошую игру ) - заметьте, у 16 летнего аффтора, без опыта разработки игр не возникает сомнений, что он сделает хорошую игру, сколько я с этого поимею?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:36 |
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| + к тому что сказал, pixeye, выбрал бы другой форум вроде Dtf.ru, и в той же форме что указал предыдущий оратор и изложил бы. ТОгда бы получил ответ наиболее близкий к истине в современных реалиях рынка(о как загнул блин))
|
|
| |
Interkraft | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:43 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Вы что не поняли о чем я? У меня есть бюджет в ~ 100 000 руб, че мне делать в интернет магазинах с игрой? Лучше вложить деньги в свой конструктор 3D игр, из конкурентов только дряхлый FPS Creator.
Quote (pixeye) Бюджета твоего в 100 000 мало. Это зарплата в месяц одного хорошего программиста. Не гони это средняя зарплата опытного DirectX программиста за 2 месяца. А за 2 месяца можно много сделать.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:48 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Interkraft) Не гони это средняя зарплата опытного DirectX программиста за 2 месяца. А за 2 месяца можно много сделать
Я где-то написал о том, что озвучил среднюю величину?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Interkraft | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:48 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) У него что-то типа дистанционная работа, но работает он как положено, 8 часов в день. По ТК РФ можно работать не более 8 часов в день и не более 40 часов в неделю.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:56 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) a-365, Ты не одного проекта не закончил со своей "командой" Нет никакой команды, каждый проект с другими людьми. Об этом я знаю, долго уже страдаю этой фигней. Я хотел бы деньги те что у меня есть пустить в дело, чтоб был доход... Quote (pixeye) не возникает сомнений, что он сделает хорошую игру Что же поделаешь, я не из вашего ряда пессимистов. Вы считаете неадекватным меня, а сам такими являетесь. Какое вам дело до "моей личной жизни" ? Я задал вопрос, и даже если вы горите ненавистью ко мне, ненужно засирать тему, хотите ответить - ответьте, если не для меня так для других пользователей, многим будет полезно. Не хотите ответить, обойдите стороной, как я уже говорил ... речку. TheShowMustGoOn, спс за ссылку.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:56 | Сообщение # 33 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) сделаю игру (хорошую игру)
Quote (a-365) Я смогу на этой игре заработать деньги?
Некорректно....Ну сможешь конечно, если это действительно хорошая игра. Ах да, что за игру ты хочешь создать? Непонятно...Только догадываться можно. Проверяй свои вопросы передай нажатием кнопочки "отправить"
I am back, boyz
|
|
| |
Duskly | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:57 | Сообщение # 34 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Изучай, вдруг и это пригодиться. Интересно, спасибо
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:58 | Сообщение # 35 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| a-365, Скажи, чем тебя не устраивает фриланс? В твои 16 ни а какой "супер-игре" и речи быть не может....и что же вы с этими людьми сделали? Примеры в студию
I am back, boyz
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:58 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Непонятно...Только догадываться можно. Проверяй свои вопросы передай нажатием кнопочки "отправить" Читать учиться нужно. Тему читай.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:59 | Сообщение # 37 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| a-365, Зачем ее читать если твой первый пост некорректен?
I am back, boyz
|
|
| |
Duskly | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:01 | Сообщение # 38 |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| А как им свою игру дать? Через службу поддержки?
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:02 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К примеру игра Angry Birds. Добавлено (23.10.2011, 22:02) ---------------------------------------------
Quote (Duskly) А как им свою игру дать? Через службу поддержки? Да, там аська есть. Не засоряй и без того засоренную тему.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Марс | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:05 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, вложи деньги в образование, или в электронику. Ноутбук, комп, или что там для работы тебе может пригодиться в будующем.
На другие вещи тебе деньги в 16 лет тратить бесмыслено.
|
|
| |