Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
|
|
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:12 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Duskly, только там ничего не заработаешь, копейки... Лучше иди на сайты где за клики платят. Добавлено (23.10.2011, 22:12) --------------------------------------------- Марс, плин, какой смысл отходить от темы?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 42 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Марс, плин, какой смысл отходить от темы?
Тот самый, что ты не оформил нормально тему, не задал вопросов;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:33 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:15 | Сообщение # 43 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) К примеру игра Angry Birds
You Take My Breath Away
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:26 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Тот самый, что ты не оформил нормально тему, незадал вопросов;-) Во первых, "не задал" пишется отдельно не/задал. О великий знаток А во вторых, вопрос я задал хорошо, но не для тебя, для тебя нужно как для первоклассника: У меня есть игра, как её продать? Какие есть способы?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 45 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Пишется через дефис.
Quote (a-365) У меня есть игра, как её продать? Какие есть способы? Школота Покажи игру. Способов полно, все зависит от игры. Например, нельзя продать сосалку на фгл.
You Take My Breath Away
|
|
| |
Interkraft | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 46 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Способов полно, все зависит от игры. Например, нельзя продать сосалку на фгл. Нужно чтобы покупатели сами хотели купить игру.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 47 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Interkraft) Нужно чтобы покупатели сами хотели купить игру. ... ... ... ... ... ... ... что?
You Take My Breath Away
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:35 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Interkraft) Нужно чтобы покупатели сами хотели купить игру. Отличный ответ, я напишу игру на диски и пойду торговать на базар Quote (TheShowMustGoOn) Школота Идиот, я в пример поставил, чтоб вы вопрос поняли. Quote (TheShowMustGoOn) Способов полно, все зависит от игры. Представим что у меня туча разных игр, и по жанрам и по платформам...
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:38 | Сообщение # 49 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| a-365, охохох за мат тебе сейчас забанят. Ты неуважительно относишься к людям. Я защищу ШоуГона! Он отличный человек и создал больше качественных проектов чем ты(ты вообще ничего создал) Он тебя намного старше тебя и ты ему хамишь! Тебе здесь помогают! - тебе
I am back, boyz
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:40 | Сообщение # 50 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) У меня есть игра, как её продать? Какие есть способы?
Снова не те вопросы.
1) У тебя нет игры. 2) В каком жанре, для какой платформы, сеттинг, механика. Глобально два варианта. Обратиться к издателю, издавать самому. На каждом рынке есть свои издатели разной степени крутости и требований. Например издатель chillingo ( для айфонов ), берет до 50 процентов прибыли ( из той информации, что я владею), ты не сможешь распоряжаться своими промокодами и тп. Однако гарантий, что твоя игра будет лучше продаваться нет. Либо продавать самому. Нужно очень много вкладывать в рекламу, даже если у тебя крутая игра, но о ней никто не знает, то толку ноль.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 51 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, мата здесь нет, а слово Далекоооо не мат. А то что Quote (черная_тень) Ты неуважительно относишься к людям Это да. a-365, нужно с уважением относится к людям, которые старше либо умнее или опытнее тебя.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Представим что у меня хуевая туча разных игр, и по жанрам и по платформам... Вопрос на самом деле не корректный. Есть задача, задача решается. Даже в рамках одного жанра и платформы могут быть разные варианты. (Тот же Angry birds выпускается платно в AppStore и Android Market, и при этом полная версия доступна для всех у кого установлен Хром)
Разные издатели и порталы предъявляют разные требования к играм, и разные варианты их обналичивания.
Легче ответить на этот вопрос зная, что именно за игру собрался делать.
|
|
| |
Interkraft | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Отличный ответ, я напишу игру на диски и пойду торговать на базар Нужно в начале узнать какая игра востребована на рынке.
Quote (TheShowMustGoOn) ... ... ... ... ... ... ... что? Ответ: GTA5. Бюджет не более 500 000$. Эксперт агентства Janco Partners, Майк Хики поделился своим мнением о будущем серии GTA. Хики, ссылаясь на данные анонимных источников, утверждает, что пятая часть популярного сериала выйдет в период с апреля 2012 года по март 2013-го. При этом GTA 5 вполне способна превзойти результаты своих предшественниц. Хики считает, что пятая часть игры продастся тиражом около 16 миллионов копий и принесет создателям 750 миллионов долларов. Напомним, что GTA 4, вышедшая в апреле 2008 года, пока сумела взять планку в 15 миллионов проданных экземпляров.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
черная_тень | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 54 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Представим что у меня хуевая туча разных игр, и по жанрам и по платформам
Есть одно НО:У ТЕБЯ НЕТУ НИ ОДНОЙ ИГРЫ!
представим не считается. Докажи что ты реально умеешь делать игры а не просто ля-ля
I am back, boyz
Сообщение отредактировал черная_тень - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:42 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:43 | Сообщение # 55 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Идиот, я в пример поставил, чтоб вы вопрос поняли.
Quote (a-365) Отличный ответ, я напишу игру на диски и пойду торговать на базар
Quote (a-365) Представим что у меня хуевая туча разных игр, и по жанрам и по платформам...
Эт ты мне про чсв будешь говорить?;-) Давай представим, что я уже работаю в геймдеве, а ты ничего не сделав кичишься у меня под носом, хамя всем подряд;-) Как к тебе должны относиться?'-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:44 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Interkraft) Нужно в начале узнать какая игра востребована на рынке. Такой дорогой появляются клоны и нет шансов придумать и реализовать, что-то новое и тем более стать такой востребованной игрой
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:44 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Тебе здесь помогают! Да ты че? Quote (черная_тень) Он тебя намного старше тебя И это повод стебиться? Да ну... Я зарабатываю за неделю на своем "хобби" больше чем он получает в месяц... И он тут меня школотой называет... Quote (черная_тень) за мат Эт не мат.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Interkraft | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:44 | Сообщение # 58 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) Тот же Angry birds Шаблон этой игры давно есть в GameSalad, такие игры делаются за 5мин.
GNU's Not Unix!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 59 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) И это повод стебиться? Да ну... Я зарабатываю за неделю на своем "хобби" больше чем он получает в месяц... И он тут меня школотой называет...
Ну ты покажи на чем ты зарабатываешь;-) Хоть одну работку то;-) Если ты такой талант;-) Ты так же видимо знаешь кто тут сколько получает;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:46 |
|
| |
Zizilk | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) И он тут меня школотой называет... Проблема в том, что тут зла никто не желает. А в том, что не поставлена задача. Тот вопрос, что задал ты мучает отделы маркетинга крупнейших гигантов и практически задача не решаема. Поэтому её упрощают задавая какие-то определённые рамки по механике, жанру, сеттингу, целевой аудитории или другим параметрам и уже решают в этом конкретном случае
|
|
| |