Четверг, 18 Апреля 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? (Что для этого нужно.)
Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:12 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Duskly, только там ничего не заработаешь, копейки... Лучше иди на сайты где за клики платят.

Добавлено (23.10.2011, 22:12)
---------------------------------------------
Марс, плин, какой смысл отходить от темы?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 42
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Марс, плин, какой смысл отходить от темы?


Тот самый, что ты не оформил нормально тему, не задал вопросов;-)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:33
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:15 | Сообщение # 43
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
К примеру игра Angry Birds



You Take My Breath Away
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:26 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Тот самый, что ты не оформил нормально тему, незадал вопросов;-)

Во первых, "не задал" пишется отдельно не/задал. О великий знаток happy
А во вторых, вопрос я задал хорошо, но не для тебя, для тебя нужно как для первоклассника:
У меня есть игра, как её продать? Какие есть способы?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 45
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Во первых

Quote (a-365)
во вторых

Пишется через дефис.

Quote (a-365)
У меня есть игра, как её продать? Какие есть способы?

Школота smile Покажи игру. Способов полно, все зависит от игры. Например, нельзя продать сосалку на фгл.


You Take My Breath Away
InterkraftДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Способов полно, все зависит от игры. Например, нельзя продать сосалку на фгл.

Нужно чтобы покупатели сами хотели купить игру.


GNU's Not Unix!
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 47
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Interkraft)
Нужно чтобы покупатели сами хотели купить игру.

... ... ... ... ... ... ... что?


You Take My Breath Away
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:35 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Interkraft)
Нужно чтобы покупатели сами хотели купить игру.

Отличный ответ, я напишу игру на диски и пойду торговать на базар smile
Quote (TheShowMustGoOn)
Школота

Идиот, я в пример поставил, чтоб вы вопрос поняли.
Quote (TheShowMustGoOn)
Способов полно, все зависит от игры.

Представим что у меня туча разных игр, и по жанрам и по платформам...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
черная_теньДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:38 | Сообщение # 49
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
a-365, охохох за мат тебе сейчас забанят. Ты неуважительно относишься к людям. Я защищу ШоуГона! Он отличный человек и создал больше качественных проектов чем ты(ты вообще ничего создал) Он тебя намного старше тебя и ты ему хамишь! Тебе здесь помогают! - тебе

I am back, boyz
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:40 | Сообщение # 50
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
У меня есть игра, как её продать? Какие есть способы?


Снова не те вопросы.

1) У тебя нет игры.
2) В каком жанре, для какой платформы, сеттинг, механика.
Глобально два варианта.
Обратиться к издателю, издавать самому.
На каждом рынке есть свои издатели разной степени крутости и требований. Например издатель chillingo ( для айфонов ), берет до 50 процентов прибыли ( из той информации, что я владею), ты не сможешь распоряжаться своими промокодами и тп. Однако гарантий, что твоя игра будет лучше продаваться нет.
Либо продавать самому. Нужно очень много вкладывать в рекламу, даже если у тебя крутая игра, но о ней никто не знает, то толку ноль.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MrIncrofДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:41 | Сообщение # 51
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
черная_тень, мата здесь нет, а слово
Quote (a-365)
Идиот

Далекоооо не мат. А то что
Quote (черная_тень)
Ты неуважительно относишься к людям

Это да. a-365, нужно с уважением относится к людям, которые старше либо умнее или опытнее тебя.
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Представим что у меня хуевая туча разных игр, и по жанрам и по платформам...

Вопрос на самом деле не корректный. Есть задача, задача решается.
Даже в рамках одного жанра и платформы могут быть разные варианты.
(Тот же Angry birds выпускается платно в AppStore и Android Market, и при этом полная версия доступна для всех у кого установлен Хром)

Разные издатели и порталы предъявляют разные требования к играм, и разные варианты их обналичивания.

Легче ответить на этот вопрос зная, что именно за игру собрался делать.
InterkraftДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Отличный ответ, я напишу игру на диски и пойду торговать на базар

Нужно в начале узнать какая игра востребована на рынке.

Quote (TheShowMustGoOn)
... ... ... ... ... ... ... что?

Ответ: GTA5. Бюджет не более 500 000$. Эксперт агентства Janco Partners, Майк Хики поделился своим мнением о будущем серии GTA. Хики, ссылаясь на данные анонимных источников, утверждает, что пятая часть популярного сериала выйдет в период с апреля 2012 года по март 2013-го. При этом GTA 5 вполне способна превзойти результаты своих предшественниц. Хики считает, что пятая часть игры продастся тиражом около 16 миллионов копий и принесет создателям 750 миллионов долларов. Напомним, что GTA 4, вышедшая в апреле 2008 года, пока сумела взять планку в 15 миллионов проданных экземпляров.


GNU's Not Unix!
черная_теньДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 54
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Представим что у меня хуевая туча разных игр, и по жанрам и по платформам


Есть одно НО:У ТЕБЯ НЕТУ НИ ОДНОЙ ИГРЫ!

представим не считается. Докажи что ты реально умеешь делать игры а не просто ля-ля


I am back, boyz

Сообщение отредактировал черная_тень - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:42
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:43 | Сообщение # 55
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Идиот, я в пример поставил, чтоб вы вопрос поняли.


Quote (a-365)
Отличный ответ, я напишу игру на диски и пойду торговать на базар


Quote (a-365)
Представим что у меня хуевая туча разных игр, и по жанрам и по платформам...


Эт ты мне про чсв будешь говорить?;-) Давай представим, что я уже работаю в геймдеве, а ты ничего не сделав кичишься у меня под носом, хамя всем подряд;-) Как к тебе должны относиться?'-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:44 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Interkraft)
Нужно в начале узнать какая игра востребована на рынке.

Такой дорогой появляются клоны и нет шансов придумать и реализовать, что-то новое и тем более стать такой востребованной игрой
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:44 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Тебе здесь помогают!

Да ты че?
Quote (черная_тень)
Он тебя намного старше тебя

И это повод стебиться? Да ну... Я зарабатываю за неделю на своем "хобби" больше чем он получает в месяц... И он тут меня школотой называет...
Quote (черная_тень)
за мат

Эт не мат.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
InterkraftДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:44 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Тот же Angry birds

Шаблон этой игры давно есть в GameSalad, такие игры делаются за 5мин.


GNU's Not Unix!
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 59
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
И это повод стебиться? Да ну... Я зарабатываю за неделю на своем "хобби" больше чем он получает в месяц... И он тут меня школотой называет...


Ну ты покажи на чем ты зарабатываешь;-) Хоть одну работку то;-) Если ты такой талант;-)
Ты так же видимо знаешь кто тут сколько получает;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:46
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:46 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
И он тут меня школотой называет...

Проблема в том, что тут зла никто не желает. А в том, что не поставлена задача. Тот вопрос, что задал ты мучает отделы маркетинга крупнейших гигантов и практически задача не решаема. Поэтому её упрощают задавая какие-то определённые рамки по механике, жанру, сеттингу, целевой аудитории или другим параметрам и уже решают в этом конкретном случае
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? (Что для этого нужно.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг