Вторник, 20 Августа 2019, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? (Что для этого нужно.)
Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:28 | Сообщение # 81
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
a-365, 1). Пример с тетрадками сразу намекает на участие паблишера. Без паблишера (распространителя) ты такого пиара самостоятельно не добьешься. Для этого нужны деньги и связи\каналы налаженные, хотя можно попробовать и своими силами, распространяя инфу об игре на тематических сайтах\форумах\блогах (некоторым за это придется заплатить), но, не факт что ты сможешь таким путем заработать хорошо и окупить игру. А с участием паблишера окупаемость равна (ну, практически) 100% (пусть даже он и попросит довольно неплохую долю % от прибыли).
2). Сосалки зарабатывают за счет микротранзакций. Купи монеток за голоса, увеличь грудь за голоса и т.п.. По этому вопросу куча мануалов в интернетах.
3). Аналогично номеру 1. Лучше ее распространять через паблишера. В России их много smile для не больших игр можешь попробовать, например, вот.
Quote (a-365)
Просто вы меня не знаете, и судите, будто со мной в одной комнате всю жизнь прожили

Я сужу о тебе по тому что ты пишешь, а ты пишешь что очень крутой, но в ответ на просьбу приложить к словам какое-нибудь доказательства не показываешь ничего, а лишь продолжаешь писать какой ты крутой...


You Take My Breath Away
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:31 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aquadruos)
Ответ – никак. Прибыль – это деньги. Деньги – либо наличка, либо электронные. Наличка – никто её Вам домой за Вашу игру не принесёт. Электронные деньги – подпишите кучу бумаг, чтобы оформить... да хотя бы элементарный счет в банке! С этим нужно смириться. Чтобы заработать деньги на продаже игры, нужно сначала оторваться от стула, даже если она {игра} у Вас готова.

Я думаю проблема не в том что надо делать тело движения. Создать счёт в банке можно и в родном городе, в нём же в крайнем случае можно найти точки вывода той или иной электронной валюты, либо конвертации одной в другую. Проблема в том, что если информация у него верна в профиле, то имеется в виду без дополниельных выездов из города.

Тем более если у него есть такая сумма и тем более занимаетс фрилансом, то у него наверняка уже есть способы обналичивания этих денег

Добавлено (23.10.2011, 23:31)
---------------------------------------------
Ps на всякий случай паблишер=publisher=издатель, что бы не было путаницы в терминологии

a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:35 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zizilk, вот, то что мне было нужно, спасибо smile
А можно поподробней насчет игр для вконтакте, и игр для мобильных платформ (под современными мобильными платформами я имел в виду Андроид и т.д).
Припустим что у меня есть игра, и мне прям сейчас её нужно пустить... В общем, объясните пожалуйста с примерами и ссылками. Если можете.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
ZizilkДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:38 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для вконтакте всё достаточно подробно расписано тут
http://vkontakte.ru/developers.php
В частности про денежную сторону http://vkontakte.ru/developers.php?id=8261471

C Андроидом и платфомами телефонов не работал.
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:40 | Сообщение # 85
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
a-365, Клик (для Андроида). Клик 2.
По поводу социалок - вбей в гугле "Монетизация социальных игр" и "Продвижение социальных игр".
P.S. Может что интересного найдешь еще тут.


You Take My Breath Away
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:44 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
то у него наверняка уже есть способы обналичивания этих денег

Нет, я собирал их на ВебМани =)
Quote (TheShowMustGoOn)
В России их много

Я из Украины smile
Quote (TheShowMustGoOn)
например, вот.

Спасибо, сейчас посмотрю.

Добавлено (23.10.2011, 23:44)
---------------------------------------------
Zizilk, TheShowMustGoOn, спасибо огромное smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
noTformaTДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:47 | Сообщение # 87
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Тут видимо все отписались, и отпишусь я smile
ЭнгриБердс есть на флеше.
Вывод, пилите на флеше smile


@noTformaT
a-365Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:49 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, и тебе спасибо. happy

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:50 | Сообщение # 89
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Ну, как по мне, если пилить на флеше, то лучше скурить вот этот блог и сделать сперва несколько казуалок - продать их - навариться и, только потом, имея опыт разработки игр, начинать делать что-то масштабное.

You Take My Breath Away
a-365Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:12 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
лучше скурить вот этот блог и сделать сперва несколько казуалок - продать их - навариться и, только потом, имея опыт разработки игр, начинать делать что-то масштабное.

Учту. Можешь показать свои проекты? smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:18 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.appdata.ru/stats/app/53283 вот к примеру точно его(он его создал и насколько знаю продал)
Что ещё точно его не знаю, но видел несколько тем с многообещающей графикой
a-365Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
продал

Эт как? Полностью продал? Теперь эт не его игра?
TheShowMustGoOn, а ты программист, дизайнер ?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
noTformaTДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:26 | Сообщение # 93
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Ну, как по мне, если пилить на флеше, то лучше скурить вот этот блог и сделать сперва несколько казуалок - продать их - навариться и, только потом, имея опыт разработки игр, начинать делать что-то масштабное.

хз как сейчас, но раньше там в основном отписывались одиночки которые сделали свои игры и продали за 600-800 баксов. Как сейчас там обстоят дела - хз, я не читаю флеш гейм блог, как по мне там в основном постмортемы (или как эта фигня называется), и различные выводы по продажам, технической информации крайне мало sad . Но во всяком случае, 800 баксов для начала это даже хорошо, по крайней мере, месяц моей работы стоит немного меньше.
К сожалению я не знаю флешеров которые в 16 могут заработать больше 200 баксов, мое окружение это страшные бородатые дядьки, которые сьели собаку на кодинге в ас3. Так что сомневаюсь что в подобном возрасте стоит вообще этим заниматься. Да практика это хорошо, но свой бизнес построить очень сложно. Тем более без образования.

Что касается вопроса тс. Свой бизнес - это жуть. В теории я бы мог спокойно собрать команду и начать писать свои игрушки и продавать их. Но на практике, я часто видел следующее: вроде бы есть хорошая игра, всех устраивает, но не фига не продается. Часто видел когда уг продается за горы денег которых она не стоит, а норм игры вообще за копейки.
Скорее тут кто сделал уг игру просто сьел собаку на знание что к чему, а у того кто сделал норм игру - нет просто понятия что к чему и как. Хотя, возможно я не прав. Бизнес это дело тонкое. Бизнес это деньги, а там где деньги - там грязь, и лесть в этот сброд у меня как то нет желания.

За свои 21 я понял, что лучше я буду работать на своего "боса", стабильно получать отличную заплату, всякие плюшки, и стаж в трудовую книгу. Все что от меня требуется - выполнять план, сегодня написал этот класс, завтра вот этот, после завтра вот этот. Рисовать, писать музыку, придумывать сюжет, и всякая подобная фигня - мне не надо, за меня это делают первоклассные музыканты, сценаристы, дизайнеры и художники которые рисовали арт к алавар, и еуе интерактив. Мне просто надо заниматься тем что я люблю делать - писать код на ас3, и не более. А проблемы моего боса и его менеджеров - искать торговые площадки, спонсоров и сбыт проектов, но это их проблемы. Часто когда начинаем проект спонсоры уже найдены. Там где я работаю налажены связи, все есть. Мне просто надо делать свое дело и получать за это деньги. Тоесть все стабильно. Сегодня я сделать проект с такой фичей, через пол года - с вот такой, а еще через год - вот с такой офигенной (как ЯЗЬЬЬЬ). И моя трудовая конкурентоспособность растет, как и опыт, и я востребован, и уже сам могу крутить свою зарплату...

Мучатся со своим стартапом я не хочу. Нет смысла, у меня есть еще семья, их тоже надо кормить. Я лучше буду получать стабильную зарплату, чем прогорать в подобном бизнесе. Иногда этот бизнес может принести хороший доход, но на практике я часто видел пролеты. А я скептик еще. Стартап это серьезный шаг. Не каждый сможет его сделать.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 24 Октября 2011, 00:27
romgermanДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:29 | Сообщение # 94
старожил
Сейчас нет на сайте
Может я и повторю когото, но скажу - опции, которые надо было бы написать: для какой платформы игра, жанр (минимум). А еще лучше приложить несколько работок (если можешь) и вообще лучше бы сделать это в самом начале.
P.S. Ничего плохого не желаю. Удачи. Потом прочитаю ответы, а то с телефона пишу, на ошибки не смотреть :?
ZizilkДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 00:36 | Сообщение # 95
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имхо пока тебе 20 лучшее время попробовать себя в стартапе, пока есть шанс развернуться и дать задний ход. Увы последние 2 года работы на дядечку(вернее на тётечку), ничего хорошего не дали. Работа не итересная, не полезная, и тем более сверху спускается для галочки (те то то и тото надо реализовать, чтобы соответствовало требованиям таким-то, а на потребителя конечного насрать). За последние полтора года граблей и синяков своего Ориона я получил гораздо больше профита в плане интереса и знаний и что самое главное практики, что оснонвная работа потеряла всякий интерес, поэтому я несколько модифицировал задумку, чтобы она смогла начать окупать себя уже сейчас, и делаю последние приготовления к запуску. Чтобы наконец бросить эту бессмысленную работу.

Вообщем тут опять таки каждый ставит сам для себя задачи и решает их способами, которые ему известны.) Поэтому я бы не стал никого отговаривать от стартапа или наоборот от работы на дядечку. Если он так решил, значит, решение какиех-то своих задач он там видит.

Quote (a-365)
Эт как? Полностью продал? Теперь эт не его игра?
TheShowMustGoOn, а ты программист, дизайнер ?

Я думаю лучше дождаться его и он ответит на вопросы. только я думаю это уже будет завтра
a-365Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 03:10 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, ты на пару часов опоздал, это мне сказали уже, и я уже всё решил. Спасибо smile

Quote (noTformaT)
Так что сомневаюсь что в подобном возрасте стоит вообще этим заниматься.

Конечно же нет, лучше днем продавать битые валенки на базаре, а вечером, бухим валяться под забором smile
Quote (romgerman)
За свои 21 я понял, что лучше я буду работать на своего "боса"

А я сейчас могу работать только через интернет, а бос мой человек "крутой" smile Дает тебе задание (в 2 часа ночи), говорит цену, вроде отличная цена, думаю за недельку справлюсь, и ты принимаешь задание, потом вспоминаешь "блин, я же забыл сроки спросить"
Я - а какие сроки? Когда сдавать?
Он - завтра...
И уже ни туда ни сюда, глаза слипаются, спать охото, сделать не успею, но отказаться тоже не могу, нужно было раньше думать...


И так всегда, то одно то другое. Я долго собирал деньги, чтоб попробовать основать какой-то "Свой бизнес", и что бы ни было впереди, нестрашно, прорвемся.

Добавлено (24.10.2011, 00:47)
---------------------------------------------

Quote (Zizilk)
Я думаю лучше дождаться его и он ответит на вопросы. только я думаю это уже будет завтра

До завтра меня уже забанят, администрация найдет маты...

Добавлено (24.10.2011, 03:10)
---------------------------------------------
Почитав статейки по разработке для Андроид, я понял, понял то что игра никогда не окупиться...
Теперь у меня созрел еще один вопрос, а под что (под какие платформы) выгодней делать игры, и какие способы монетизации лучше, выгодней (зависит от платформы конечно же)? Советуйте.
Мне конечно не только ради денег хочется этим заниматься, но раз уж я вложу в это деньги, то хочется их получить, и получить с наваром.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
InterkraftДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 07:26 | Сообщение # 97
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Тут видимо все отписались, и отпишусь я smile
ЭнгриБердс есть на флеше.
Вывод, пилите на флеше


Лучше Shockwave.


GNU's Not Unix!
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 09:20 | Сообщение # 98
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
хз как сейчас, но раньше там в основном отписывались одиночки которые сделали свои игры и продали за 600-800 баксов

Там сейчас много чего интересного smile
a-365, Я художник, гейм-дизайнер.
Quote (a-365)
Теперь у меня созрел еще один вопрос, а под что (под какие платформы) выгодней делать игры, и какие способы монетизации лучше, выгодней (зависит от платформы конечно же)? Советуйте.
Мне конечно не только ради денег хочется этим заниматься, но раз уж я вложу в это деньги, то хочется их получить, и получить с наваром.

Quote (TheShowMustGoOn)
Ну, как по мне, если пилить на флеше, то лучше скурить вот этот блог и сделать сперва несколько казуалок - продать их - навариться и, только потом, имея опыт разработки игр, начинать делать что-то масштабное.

Казуалки - это небольшой риск и быстрый опыт. Так что можешь вполне попробовать свои силы в них. Тем более если ты занимаешься 3д, то наняв кодера можешь сделать интересную 3d игру (например на этом) и получить за это хорошие деньги.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 24 Октября 2011, 09:21
allxumukДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 09:23 | Сообщение # 99
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ЭнгриБердс есть на флеше.
Вывод, пилите на флеше

AngryBirds есть на Box2d, вывод пилите на бокс 2д smile
Quote (a-365)
Теперь у меня созрел еще один вопрос, а под что (под какие платформы) выгодней делать игры

По продажам всё ещё лидирует App Store для iOS.
Quote (a-365)
и какие способы монетизации лучше, выгодней

Очень популярной стала модель фремиум, т.е. сама игра бесплатна, но всякие плюшки, от дополнительных уровней до новых персонажей, продаются деньги. В App Store есть встроеная система (In app purchases) для этих целей.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
InterkraftДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 10:22 | Сообщение # 100
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Очень популярной стала модель фремиум, т.е. сама игра бесплатна, но всякие плюшки, от дополнительных уровней до новых персонажей, продаются деньги.


Это тоже самое что и shareware.


GNU's Not Unix!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли? (Что для этого нужно.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг