a-365, ну ты тему создал с вопросом, реально ли заработать?
Тебе десять человек сказало, что этот вид деятельности очень сложен и плохо поддается подсчету. Если делая сайты или дизайн можно продать каждый 3 макет, в среднем. То делая игры, на продажу, окупиться только каждая 20-30ая игра.
А времени и денег будет потрачена уйма. Если хочешь сделать игру, делай ее сам, не трать деньги. Лучше вложи их в что-то полезное.
У меня один знакомый работал в строительном бизнесе, убил около 5-7 тысяч долларов на создание портала, хотел на вебсайте разбогатеть. Ничего у него не вышло, потому что он вообще не в теме.
Так что не надо тут ля-ля. Тебе конкретно сказали - заработать на играх в твоем случае - плохая идея.
Ответ: GTA5. Бюджет не более 500 000$. Эксперт агентства Janco Partners, Майк Хики поделился своим мнением о будущем серии GTA. Хики, ссылаясь на данные анонимных источников, утверждает, что пятая часть популярного сериала выйдет в период с апреля 2012 года по март 2013-го. При этом GTA 5 вполне способна превзойти результаты своих предшественниц. Хики считает, что пятая часть игры продастся тиражом около 16 миллионов копий и принесет создателям 750 миллионов долларов. Напомним, что GTA 4, вышедшая в апреле 2008 года, пока сумела взять планку в 15 миллионов проданных экземпляров.
Каким боком это относится к вопросу автора?) Автор не знает как продать свою игру и спрашивает "... а как же?". На что ему отвечают "покажи игру, мы не можем тебе сказать "как", пока ты не покажешь ее"... ну а дальше ты, вроде как (если не слепой), сам видишь, что автор отвечает.
Quote (a-365)
Я зарабатываю за неделю на своем "хобби" больше чем он получает в месяц... И он тут меня школотой называет...
Prove it. lol =]\ You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:49
Так что не надо тут ля-ля. Тебе конкретно сказали - заработать на играх в твоем случае - плохая идея.
Каждый читает, то что видит. Пока ему говорят, что его вопрос поставлен некорректно, так как не известно, что за игра, каков жанр и прочее, что бы упростило ответ на вопрос и не сделало бы необходимым вываливать курсы маркетинга.
Каким боком это относится к вопросу автора?) Автор не знает как продать свою игру и спрашивает "... а как же?". На что ему отвечают "покажи игру, мы не можем тебе сказать "как", пока ты не покажешь ее"... ну а дальше ты, вроде как (если не слепой), сам видишь, что автор отвечает.
Лан, ребят, давайте успокоимся. У тех кого обидел прошу прощения. Можно я нормально сформулирую вопрос? Иль уже поздно? «Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
a-365, Ладно, давай отвечу по теме. Какую бы ты хотел создать игру? Есть много разных путей развития. Онлайн игры или что-то другое ты хотел бы создать? I am back, boyz
Сообщение отредактировал черная_тень - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:54
Увы, я не вижу ничего кроме агрессивного ребенка, который хамит(
У меня уже давно работает фильтр на хамство, мат и прочее. Я скорее всего стараюсь понять смысл сказанного.
Торопится, это да. Но он ещё не понял, что любое решение требует чётко поставленной задачи. Нельзя нахрапом охватить всю область. Задавая вопрос, как ему продать игру он захватывает область крайне широкую.
Поймите, у меня очень слабый интернет, пока я напишу пост я вижу уже 10 штук с флудом, меня эт чуток раздражает =) А для того чтоб сформулировать вопрос нужно время.
Quote (TheShowMustGoOn)
Но, автор говорит (и не раз), что у него уже есть какая-то игра и спрашивает
Нет. Понимаешь, я буду браться за разработку игры, и тратить на неё деньги, в итоге получиться так, что для продажи игры мне придется ехать в Москву, возиться с какими то бумагами (или что то типа того), а мне всего лишь 16... Потому я и спрашиваю, представим что игра уже есть, чтоб не затрагивать тему создания игры... Вы твердите "людей нужно уважать", каким бы я не был школотой в ваших глазах, проявите уважение и чуток терпения, пожалуйста. «Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
А вообще - заработать можно даже продавая говно в интернете.
И пусть тебя твои детские фантазии не вводят в заблуждение, мол ты за неделю зарабатываешь больше чем... ну, например, я :] lol. А я, в свою очередь, продаю игры именно "сидя дома". Так что, да, реально их так продавать. Более развернутого ответа ты не получишь, пока не расскажешь об игре. Андерстенд? You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:07
Поймите, у меня очень слабый интернет, пока я напишу пост я вижу уже 10 штук с флудом, меня эт чуток раздражает =) А для того чтоб сформулировать вопрос нужно время.
Не обращай внимание на флуд(на форуме так всегда). Для заинтересованных и желающих помочь вопрос не потеряется. Поэтому можешь спокойно сформулировать.
Я бы на твоём месте сначала бы задал такой вопрос "Что влияет в игре на способ её распространения?" Или "Что мне нужно знать о моей игре, чтобы выбрать способ её распространения?"
После этого, уже определится в тех параметрах что посветуют и тогда спросить: "Я собираюсь сделать игру с (такими-то параметрами), как её лучше распростронять, чтобы получить прибыль".
Можно ещё спросить "У меня такой-то бюджет, игру какого жанра он потянет, чтобы эта игра принесла прибыль".
Просто первое сообщение позволяет понять проблему с двух сторон вы определились с игрой но не знаете как её распространять(первые два вопроса), или имеете какой-то бюджет, но не знаете как его оприходовать, чтобы получить прибыль(второй вопрос). И такими вот уже вопросами дальше конкретизировать по какому-нить из направлений.
Ps Шоумастгоун немного резковат. Но к нему стоит прислушаться, тк он действительно этим заниается и имеет ряд успешных проектов. Заодно он показал как ещё можно трактовать первый вопрос. Те "Можно ли продавать ли продавать игры сидя дома?"
Сообщение отредактировал Zizilk - Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:13
Ладно, я задам сразу 3 вопроса(так удобней): 1) Пропустим подробности создания игры, припустим что ига уже готова. Есть игра для современных мобильных платформ, игра индивидуальная, интересная, в общем купить её захочется (предположим). Как её можно продать? Когда то видел как игрушки для мобилок красуются на тетрадках, отправляешь код и тебе приходит ссылка,так вот, как это устроенно? Или еще - играешь игру и выскакивает окно "это демо версия, чтоб купить полную отправьте СМС на .... Как это устроенно? 2) Есть (предположим) игра для соц сетей, стратегия, тепа вормикс... Как на такой можно заработать? 3) Предположим что у меня есть одно-пользовательская игра , 3д стейлс/екшен (типа "сплинтерцел"), или аркада (типа старых игр "Астерикс и Абеликс"). Как продать такую игру? Как её лучше распространять.
И всё это без выездов и подписок разных бумаг, тупо имея интернет и сидя за компом.
мол ты за неделю зарабатываешь больше чем... ну, например, я
=) Сорри, я поторопился. Просто вы меня не знаете, и судите, будто со мной в одной комнате всю жизнь прожили Zizilk, спс за объяснения и поддержку «Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:22
прочитал всю тему. Касательно последнего сообщения – на него уже неоднократно ответили и не один человек. По поводу
Quote (a-365)
И всё это без выездов и подписок разных бумаг, тупо имея интернет и сидя за компом.
Ответ – никак. Прибыль – это деньги. Деньги – либо наличка, либо электронные. Наличка – никто её Вам домой за Вашу игру не принесёт. Электронные деньги – подпишите кучу бумаг, чтобы оформить... да хотя бы элементарный счет в банке! С этим нужно смириться. Чтобы заработать деньги на продаже игры, нужно сначала оторваться от стула, даже если она {игра} у Вас готова. Мрачное чудовище.
Сообщение отредактировал Aquadruos - Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:23
1) Сейчас просто java игры отходят на второй план, большее развитие получают игры для двух столпов: iOs и Android макет. Там апрувишь свою игру, она проходит модерацию после этого пользователи её покупают. В какой-то мере выгоднее iOs, тк там на мой взгляд более платёжеспособная аудитория, но требует больших вложений(разработка приложений требует целового ряда условий в плоть до того что надо иметь железо для которого разрабатываешь и оплачивать лицензию в год). Для андроида лояльнее. В принципе можно найти издателя под одну или обе платформ и он возьмёт на себя формальности, но при этом будет забирать большую долю чем если работать на прямую. Здесь правда не разбирался. 2) Внедряешь в игру апи той соц сети, для которой делаешь и закидываешь на модерацию. В игре реализуешь магазин, через который игроки будут покупать различные бонусы, за валюту соц сети. Потом выводишь из соц сети. Для вконтакте для заработка достаточно иметь хотя бы одно приложение прошедшую модерацию. (ну и вступить в спец группу). Потом в зависимости от оборота и заключения договора разными способами выводишь прибыль. В однокласниках требуется также заключение договора(так что без бумаг не выйдет). 3) Находишь издателя (казуал игры Алавар к примеру), издатель говорит нужна ему такая игра или не нужны(поэтому лучше связаться на ранних этапах), а также предъявляет условия к твоей игре. После этогого издатель будет удерживать себе процент от прибыли
Это я понял, я имел ввиду "чтоб продать игру" ненужно ли ехать и встречаться с людьми которые её будут распространять, подписывать там разные бумаги и т.д Счет в банке это нетрудно. «Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»