Вторник, 26 Мая 2020, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Источники идей для игр (Где вы черпаете идеи?!)
Источники идей для игр
LunarPixelДата: Среда, 17 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. smile
Перейду сразу к теме. Интересно было бы узнать, где вы черпаете идеи для своих игр!?

Для себя я выделил 6 источников идей:

1. Фантазия.
Тут всё понятно, напрягаем мозг и заставляем его родить нам гениальную идею для будущего проекта.

2. Другие игры
Если фантазии не хватает, то можно обратиться за помощью к уже реализованным идеям, присмотреть что нибудь интересное и реализовать свой аналог.

3. Литература, кино
Есть и другие источники уже реализованных идей - это литература и кинематограф. В них так же можно подчеркнуть для себя интересные моменты, а потом воплотить их в своем игровом мире.

4. Окружающий мир
В конечном итоге, не нужно ходить за идеями далеко, достаточно оглянуться вокруг. Грубо говоря, любой предмет окружающий вас может служить идеей для игры. Рассматриваем объект, его свойства, и на основе этого продумываем геймплей и игровые особенности.

5. Совет геймеров
Можно обратиться к людям, которые проводят в виртуальном мире кучу времени. Они знают игровые особенности, к тому же их мнение - это мнение потребителей. Более того, как правило у геймеров формируется представление об идеальной для них игре, на основе того, чего по их мнению играм не достает.

6. Совет не играющих
Ещё один интересный источник идей, это люди, которые совсем не играют в игры. Зачем же к ним обращаться?! Всё просто, их мысли не заполнены штампами. Они не знаю особенности жанров, не имеют представления о популярных игровых особенностях, тем самым они не опираются на шаблоны и вполне могут выдать что то новое и интересное.

Пункты родившиеся в процессе обсуждения:

7. Источник вдохновения.
Что то, что не несет конкретной идеи, но заставляет активно работать фантазию, ассоциируя мысленное представление с источником вдохновения. Короче говоря, послушайте любимую музыку, посмотрите на звезды, на красивую девушку/парня. Сделайте то, что вызывает у вас эмоции и заставляет мозг рисовать в голове картинки.

8. Ограничения и рамки.
Это всегда платформа для новых идей. Поиграл в игру, она понравилась и ты начинаешь думать, а что ещё не хватает, что разработчики мне недодали, в чём они меня ограничили. И приходит много идей, которые можно реализовать в своей игре.

Если у вас есть свои пункты, прошу их озвучить. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 18 Августа 2011, 08:52
JoraKornevДата: Среда, 17 Августа 2011, 21:39 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Можно обратиться к людям, которые проводят в виртуальном мире кучу времени.

Спросил я одну такую геймершу, опиши "игру-мечту" после чего услышал: Мясо, кровь, романтика и умные квесты)))
Bs1Дата: Среда, 17 Августа 2011, 21:39 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
1.Песни,музыка....

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
LunarPixelДата: Среда, 17 Августа 2011, 21:46 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
JoraKornev, ну не факт, что хоть какой то из этих способов даст хорошую идею. smile

Bs1, да, тоже думал о таком варианте. Но это скорее можно отнести к 3 пункту, т.е. уже реализованная идея, которая не относится к игровой индустрии. Хотя если взять конкретно музыку, то это можно рассматривать, как источник вдохновения. Дабы не выделять отдельно музыку, так как каждый вдохновляется чем то своим, можно добавить пункт:

Источник вдохновения.
Что то, что не несет конкретной идеи, но заставляет активно работать фантазию, ассоциируя мысленное представление с источником вдохновения.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 17 Августа 2011, 21:52
Bs1Дата: Среда, 17 Августа 2011, 22:37 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, согласен с тобой.Но хотел добавить что вдохновляюсь я словами в песне,смыслом,который она несет,а не ритмом и мелодией.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
LunarPixelДата: Среда, 17 Августа 2011, 22:41 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Bs1, у каждого свой источник вдохновения. Можно вдохновиться и музыкой, и словами песен, и фильмом, и игрой. Т.е. не брать идею, а просто ознакомившись с этой идеей, придумать что то кардинально свое. smile

P4elДата: Среда, 17 Августа 2011, 22:49 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня бессонница, слишком много думаю, пару неплохих идей есть, но так лень ^^
Так что добавляй бессонницу 8ым !)
TLTДата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:06 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Ограничения и рамки - это всегда платформа для новых идей. От них многие, в том числе и я, любят отталкиваться в генерации новых идей. Поиграл в игру, она понравилась и ты начинаешь думать, а что ещё не хватает, что разработчики мне недодали, в чём они меня ограничили… И приходит много идей, которые можно реализовать в своей игре.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
maxsimusДата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:39 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из Библии: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Экк 1:9).

Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Партнерская программа
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
100500Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:03 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Из Библии: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Экк 1:9).

Да ладно. Майнкафт же Нотч придумал! =) А когда-нибудь, лет эдак через *дцать и его кто-нибудь переплюнет.

Ну а если по теме, то способ, описанный TLT, мне присущ больше всего. Именно чувство вроде "чего-то здесь не хватает" заставляет изобретать что-то новое, или пытаться влепить хорошо забытое старое, может быть даже не присущее жанру планируемой (создаваемой) игры.
Ну а музыка, кино и прочие "раздражители головного мозга" вдохновляют меня скорее на рисование.


Сообщение отредактировал 100500 - Четверг, 18 Августа 2011, 02:03
LunarPixelДата: Четверг, 18 Августа 2011, 08:55 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, да, спасибо. Долго анализировал и остановился на мнении, что это тоже вариант, к другим не относящийся. smile

P4el, а вот бессонница - это не вариант. К тому же ты написал "слишком много думаю" - это в твоем случае источник идей. smile


QWER56Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:04 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, 6. У моей мамы идеи более оригинальные, чем у меня. biggrin

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
VickaДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:37 | Сообщение # 13
Another ART
Сейчас нет на сайте
как не странно - сны. Механику уже дорабатываю после, сама идея обычно просто снится) Причем не всегда когда нужно))))

фурилонДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:54 | Сообщение # 14
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
А я с детства много фантазирую и пишу.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
EshfordДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:16 | Сообщение # 15
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Я играю в страинные игры, тобиш: nes, gen, gba... Сразу вдохновляет на что-то интересное и новое ^^
VocalMixДата: Четверг, 18 Августа 2011, 19:49 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, да, действительно старые игры - это отличный источник вдохновения!

А так же источником идей может служить и сама работа на проектом. Бывает, что новые идеи либо некоторые нововведения приходят во время реализации игры. Тем самым получается превратить из простой игры весьма интересную казуалку.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
LokaLizatorДата: Четверг, 18 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 17
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
Лично для меня, это первым делом фантазия. По мне лучше всего видеть в игре собственные мысли, идеи, которые возникли из собственной головы. Хотя конечно не которые идеи пришли ко мне, посредством книг smile


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
LunarPixelДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:34 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Neia, интересно. Размышлял о снах. Думаю можно ли отнести их к фантазии, хоть и неосознанной?! Просто делать из них отдельный источник кажется слишком ограничено. smile

VocalMix, да, во время реализации игры, тоже может прийти идеи. Это думаю можно отнести либо к фантазии, либо к вдохновению. smile


GefakДата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:47 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Думаю можно ли отнести их к фантазии, хоть и неосознанной?!

Сон и есть акт фантазии нашего подсознания, неосознанной и осознанной фантазии не бывает.
Всё, что меня вдохновляет, уже есть в списке, добавить нечего. Темка полезная, хорошо бы закрепить =)
B@rneyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:07 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, я как в ступор захожу, ни одной идеи нету, меня моя девушка вдохновляет, вполне даже хороший источник))

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Источники идей для игр (Где вы черпаете идеи?!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг